Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

Как считаете, мягкая или жесткая подвеска более живуча?

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,227
    Больше 10 лет на форуме

    Как считаете, мягкая или жесткая подвеска более живуча?

    Казалось бы - жесткая упругая табуреточная подвеска типа фита, или какой нибудь импрезы ввиду своей жесткости и плотности материалов, должна быть более износостойка чем мягкая..Но с другой стороны, из за такой жесткости стоек и сайлентблоков колебания не гасятся а передаются ударами на все соседние узлы изнашивая все...
    Хотя мягкая типа крауна или глории, постоянно активно работает гася колебания, и опять же должна быть менее износостойка, ибо все сайлентблоки постоянно работают полным ходом на растяжение/сжатие и вполне ожидаем быстрый износ..
    Что ближе к истине? Рассматриваем обычный легковой автомобиль. И Российские дороги..
    Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
    RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.

  2. #2

    Адрес: Саратов/Энгельс
    Сообщений
    1,600
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если подумать о самой физике процесса то как-бы логически элементы жёсткой подвески нагружаются бОльшими абсолютными нагрузками при меньшей амплитуде , при равноценном качестве комплектующих резиновые элементы должны рваться быстрее , износ уплотнений штока амортизатора должен быть меньше . В реале всё сильно упирается в качество каждого отдельно взятого элемента .
    Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(

  3. #3
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    123,910
    Больше 10 лет на форуме
    мягкая более живуча, имхо
    vox audita latet, littera scripta manet
    Видеонаблюдение и т.д.: скидка 15% в тд-русичи.рф (Абакан)

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,227
    Больше 10 лет на форуме
    А мне кажется мягкая менее живуча из за постоянной работы в полную амплитуду..
    Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
    RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,068
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно жесткая живучее!
    Карибас, АЕ-111, FF.
    Калда, 241, 1ZZ, 03г.

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    994
    Больше 10 лет на форуме
    Стойки на более жесткой подвеске ходят дольше.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,129
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно сделанная подвеска любого типа - если сделана не из пластилина - жесткая. мягкая, ходит ровно столько, сколько живут резинки в ней!

    Резинки сдохли - хоть макферсон, хоть пятирычажка - менять :(
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,227
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ладно когда все в комплексе.
    Но например на мягком марке Grande G поставить жесткие стойки с пружинами.. Мне кажется они умрут очень быстро. Ибо все нагрузки на них будут идти и шаровые. А сайленты мягкие наоборот работать станут меньше, зажмуться..
    Нет?
    Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
    RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.

  9. #9

    Адрес: Астана
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    А мне кажется дольше живут на средней подвеске. Тогда все узлы ушатываются более-менее равномерно, не идет какой-то сильной нагрузки на отдельные как при крайних настройках...
    Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
    KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort

  10. #10
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,173
    Больше 10 лет на форуме
    мягкая более живучая

    вот почему бампер из пластика сделан? при ударе он легко деформируется и легко возвращается назад. также и подвеска

    жесткая подвеска делается для лучшей управляемости
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,227
    Больше 10 лет на форуме
    Так по идее она в большой амплитуде работает..
    Вобщем надо узнавать, что опаснее для резины, большая амплитуда работы или большие абсолютные нагрузки..)
    Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
    RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    845
    Больше 10 лет на форуме
    При одинаковых условиях жесткая проживёт дольше. (На то она и жесткая) потому, что по сравнению с мягкой (при одинаковых условиях) работать она будет меньше, а передавать неровности дороги на чью-то ж__у гораздо больше.

  13. #13

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Жесткая жевучее. Да и на ней перед каждой кочкой будешь тормозить, чтоб не прыгать, а на мягкой пролетают, так как она всё в себе поглощает.
    __________
    Aristo

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    845
    Больше 10 лет на форуме
    П.С. для EXXIK, представь, что на Марк поставили стойки от грузовика 10000-ника (как-будто они подошли) и через сколько десятилетий они кончатся?

  15. #15

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее водитель от таких стоек скончается)
    ________________
    Aristo

  16. #16
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,673
    Больше 7 лет на форуме
    Оригинал "живучее",чем "монгол шуудан",хоть мягкий,хоть жёсткий

  17. #17
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,525
    Больше 10 лет на форуме
    При одинаковой эксплуатации и при равном дорожном покрытии, мягкая проживёт дольше. Она работает в полную амплитуду, но МЯГКО работает. На жёсткой амплитуда короче, но за счёт этой "укороченности" подвеска работает в "ударном" режиме, неровности дороги в прямом смысле, бьют по всем рычагам. Взамен водитель получает отменную управляемость и безболезненный вход в повороты, но за это приходится платить. К примеру, Краун из-за своей мягкости валкий и неманевренный, но зато заглядывать под машину часто не приходится, и на трассе гладко стелет. То есть, машина вам сама навязывает степенную езду, таким образом оберегая себя.
    А ведь многое зависит от манеры езды. Если на том же Крауне ездить как на Импрезе, подвеска сдохнет гораздо быстрее. Резкие манёвры на тяжёлой машине - катастрофа для подвески.
    ИМХО.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  18. #18

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,515
    Больше 10 лет на форуме
    У меня регулируемая подвеска: по городу да ухабам мягкую включаю,а на трассе на большой скорости спортивную.
    радиопульты TADANO UNIC

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    смотря по ситуации .при наших дорогах однозначно мягкая"!
    Шульц.Алексей.
    Corona SF.CAMRY GRACIA. Opel Vectra C

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,227
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexshulc Посмотреть сообщение
    смотря по ситуации .при наших дорогах однозначно мягкая"!
    Более живуча, считаешь?
    Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
    RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2017 год
1360000 руб.
Ford Focus
2009 год
265000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2004 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189