Показано с 1 по 20 из 20

Моргнуло давление масло, двиг потух - вкладыши ?

  1. #1

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме

    Моргнуло давление масло, двиг потух - вкладыши ?

    Здравствуйте.
    После кампремонта (коленвал номинал, вкладыши номинал, шатунные вкладыши - вобще всё ) авто на холостых оттарабанил около 20 часов за несколько недель. Заводил, поработало, чуток поездил - не больше 2 тыс двиг, поставил не глуша... Сегодня часа три машина помолотила на холостых, после проехался.. Чуток дал под ***у, не более 3 тыс - моргнуло давление масла и двигатель ЗАГЛОХ. Вроде бы был скрежет ( но он мне всегда слышится уже, даже во сне ).
    Машина постояла, я проверил масло - масло чуть ниже максимума, значит не сгорело нисколько... Столько и заливал. Завёл, чуток погазовал - не моргала....

    Боюсь, что опять провернуло вкладышь.... Может быть кто-нибудь более опытный, сталкивавшийся с подобной проблемой подскажет чего-нибудь ? Подожду денёк, в двиг пока не полезу (поддон снимать буду, оттуда достану ), крутить тоже не буду, чтобы если проворот - не намолотило ещё...
    вазовод на ддхе

  2. #2

    Сообщений
    260
    Больше 10 лет на форуме
    двиг напиши какой для начала

  3. #3

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    давление масла только контрольная лампа, т.е. без шкалы
    двиг g4ek hyundai accent. 1.5i12v .Понимаю, что не по адресу, но более отзывчивых и опытных специалистов чем тут я не видел. :)
    Думаю не принципиально ведь...
    вазовод на ддхе

  4. #4
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    всё мучаешся...понимаю.сам через такое прошёл.правда на тазах когда ездил.тож стук снился.ты вот что...машинку заведи.на минуту.и заглуши.и сразу же включи зажигание.лампа масла,если всё о.к.,через 5-10с должна загореться.при живых вкладышах давка не сразу изчезает.на капиталеном двиге тем паче.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Вкладыш 100%. Хотя если двиг капиталили и не чистили маслоканалы, то мож и они загадились. А может и маслонасос чудить начал, или после зборки накосячили где-то.
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  6. #6
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Либо коренные вкладыши, либо маслонасос.
    Гори гори моя звезда...

  7. #7

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от дима_игн@мейл.ра Посмотреть сообщение
    всё мучаешся...понимаю.сам через такое прошёл.правда на тазах когда ездил.тож стук снился.ты вот что...машинку заведи.на минуту.и заглуши.и сразу же включи зажигание.лампа масла,если всё о.к.,через 5-10с должна загореться.при живых вкладышах давка не сразу изчезает.на капиталеном двиге тем паче.
    На сколько я помню по памяти загорается через ~5 сек, может больше. Проверю.
    Мучаюсь я с машиной конкретно... когда разделаюсь - напишу историю моей войны со всеми подробностями, получится тот ещё блокбастер.

    Сообщение от StRy Посмотреть сообщение
    Вкладыш 100%. Хотя если двиг капиталили и не чистили маслоканалы, то мож и они загадились. А может и маслонасос чудить начал, или после зборки накосячили где-то.
    Масленные каналы действительно не чистили, но двигатель на этапе сборки "обкатывали" вручную - заливали масло под давлением и крутили двиг.. Масло бегало, 100%.

    Сообщение от kolchin Посмотреть сообщение
    Либо коренные вкладыши, либо маслонасос.
    Ваше слово уже позволяет сделать выводы... Все говорят одно и то же.

    Теперь покажет только вскрытие...

    Блин, ещё до конца не проснулся и торможу - ведь через поддон можно залезть и добраться до коренных ? До шатунных я точно долазил..

    Вобщем, план действий таков - проверить вкладыши. Если живые, приниматься за масленный насос....
    вазовод на ддхе

  8. #8

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Появилась мысль - в двигателе могло остаться стружки от герметика ( чистил поддон, вроде убирал всё - но вдруг... )... Может это как-то повлияло, где-то что-то забилось ?.. Может при срабатывание контрольной лампы двиг сам глушится ? (выяснить это сложно )

    Потихоньку смотрю на схему маслянного насоса... поменяю шестерни чтобы быть уверенным, если таки придётся полностью вскрывать... хотя кажется там механизм такой "безотказный", что ломаться особо нечему.
    http://www.elcats.ru/hyundai/parts.a...&sgrp=4D200005
    //кажется без снятия движка не снять масленный насос (((
    Последний раз редактировалось Родогор; 10.11.2009 в 08:07.
    вазовод на ддхе

  9. #9

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще-то при провороте вкладышей двигатель как правило клинит. Скорее всего при сборке положили много герметика, его "сопли" забили маслоприемник. На больших оборотах масла не хватило и сработала лампа аварийного давления. Как я понял, в последствии двигатель завелся и лампа не горела?

  10. #10
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    вскрытие показало: хундай умер после вскрытия :©
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  11. #11
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,068
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Родогор Посмотреть сообщение
    давление масла только контрольная лампа, т.е. без шкалы
    двиг g4ek hyundai accent. 1.5i12v .Понимаю, что не по адресу, но более отзывчивых и опытных специалистов чем тут я не видел. :)
    Думаю не принципиально ведь...
    По какой причине перебирался движок?

  12. #12
    MIM
    MIM вне форума
    Аватар для MIM
    Адрес: челябинск
    Сообщений
    848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tatarin16 Посмотреть сообщение
    Вообще-то при провороте вкладышей двигатель как правило клинит. Скорее всего при сборке положили много герметика, его "сопли" забили маслоприемник. На больших оборотах масла не хватило и сработала лампа аварийного давления. Как я понял, в последствии двигатель завелся и лампа не горела?
    первый раз слышу чтоб при проворачивании вкладыша КЛИНИЛ двигатель. я бы снизу разбирал не вынимая двига . и смотрел все вкладыши.
    MARK2 98 beams был
    http://forums.drom.ru/1081192427-post238.html
    чайзер 1jz-gte

  13. #13
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,276
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MIM Посмотреть сообщение
    первый раз слышу чтоб при проворачивании вкладыша КЛИНИЛ двигатель. я бы снизу разбирал не вынимая двига . и смотрел все вкладыши.
    +1
    Чего то да, совсем не обязательно. У меня было на 4AGE вообще вкладыш в поддон упал, машина заводилась, работала, ехала. Тока стучала нехило.... :):):):)

  14. #14

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Целый день катаюсь - полёт нормальный. Поменял масленный фильтр.
    Герметика действительно было душевно.
    Причина перебора дрыгателя - проворот вкладышей (стучал).
    В прошлый раз когда провернуло стук был сначало чуток когда заводится, потом сильнее, потом на определённом диапазоне оборотов, потом на всём диапазоне....
    Ссылка на историю болезни - Помогите разобраться, стучит двиг.
    вазовод на ддхе

  15. #15

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    давление масла механически померяй,манометром специальным,чтоб сомнений по поводу маслонасоса и грязи в каналах небыло

  16. #16

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Родогор Посмотреть сообщение
    Целый день катаюсь - полёт нормальный. Поменял масленный фильтр.
    Герметика действительно было душевно.
    - Помогите разобраться, стучит двиг.
    Даже при (забитом) масл. фильтре должен сработать перепускной клапан,который минуя очистку должен пропускать масло в двиг.

  17. #17
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,068
    Больше 7 лет на форуме
    В прошлый раз когда провернуло
    Если поворачивает вкладыши в шатуне, шатун под замену. Если в блоке (коренные), то блок под замену или на реставрацию. Проворачивает-вкладыши привариваются к валу и крутятся вместе с ним. Или загоняет один вкладыш на другой, тогда обычно клин.

  18. #18

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Целый день катаюсь - полёт нормальный. Поменял масленный фильтр.
    Герметика действительно было душевно.
    Срочно вскрывай поддон и убирай весь лишний герметик. У меня сосед в свое время в течении недели дважды движок капиталил - так же герметика не пожалел при сборке.

  19. #19
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще-то при провороте вкладышей двигатель как правило клинит
    вообще не клинит. ибо с чего бы его клинило? шатун болтается на колене и болтается
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #20

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Катаюсь нормально, слежу за давлением... Фильтр маслянный поменян.
    Сомниваюсь даже в необходимости снятия поддона.. Посмотрю по обстоятельствам.

    Вспомнил кое-чот... меня прокладки поддона нет, герметиком мазал... Если снимать поддон, то опять герметика дофига будет... Пойду закажу прокладку..
    вазовод на ддхе

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2005 год
220000 руб.
Mercedes-Benz M-Class
2007 год
800000 руб.
Toyota Camry
2006 год
615000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189