Страница 14 из 43 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 854

Посвящается любителям охаивать японские авто

  1. #261

    Сообщений
    50,000
    Больше 7 лет на форуме
    Tranzewatte - "Чайзеры", "Марки" и "Скаи" вырываются вперёд лишь первые несколько секунд, затем дохнут - у любого ПР япа ограничитель на 180 км/ч. У относительно свежих ограничитель и на автомат действует. А если "первые несколько секунд" потерять - смысл мероприятия теряется...

  2. #262

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    "превзойдёт ли он американскую машину по управляемости .... " - автор понимает, что пишет? :)))))))))))
    Я даже не берусь догадываться, откуда у дальневосточников и сибиряков растут руки, чтобы "великолепной управляемостью" считался практически нулевой люфт рулевого колеса (как на велосипеде - чуть тронул руль, и траектория движения меняется), а также полтора оборота, достаточные для разворота руля от упора до упора (вхождение в поворот приравнивается если не к ювелирной работе, то к ремеслу снайпера), малый вес вкупе с высокооборотистым двигателем (невозможность нормальной пробуксовки, абсолютно непредсказуемое поведение автомобиля как на старте со светофора, так и на скользкой дороге), при этом, заметьте, японские двигателя "славятся" ущербным литражом и слабым крутящим моментом, плюс ко всему жёсткая подвеска...
    Не спасает даже отключение АБС и антипробуксовочной системы.
    Хорошо быть линкором: одну башню снесёт - ещё четыре останется

  3. #263

    Адрес: Планета Железяка
    Сообщений
    3,431
    Больше 3 лет на форуме
    Топикстартеру - КГ/АМ.
    No input file specified

  4. #264

    Сообщений
    50,000
    Больше 7 лет на форуме
    Tranzewatte - суровый ты парень. :) Про "нулевои люфт" - удивил. (вопрос об образовании снимается - смысл, полагаю, понятен). Рулевой люфт - величина нормируемая фразой "не более чем ххх град". Учи матчасть еще лучше :)

  5. #265

    Адрес: город ZERO
    Сообщений
    434
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Tranzewatte Посмотреть сообщение
    Как раз-таки неадекватны (в подавляющем своём большинстве) водители японского утильсырья. Я уже молчу про незнание матчасти: мощность в брутто - это мощность одного лишь двигателя на стенде, без трансмиссии, без компрессоров, без генератора, без вентилятора и вообще отдельно от автомобиля. Американцы указывали мощность двигателей в брутто до 1972-го года, так тогда в США мощность двигателей у некоторых авто (как например у "Форда Гэлакси 500") до 700 кобыл доходила... После перехода с брутто на нетто л/с среднестатистического американского автомобиля (а 5-литровые, 6-литровые и 7-литровые двигателя при этом никуда не делись) упала вдвое.
    Японцы указывают мощность в брутто до сих пор.
    P.S.: Бред сивой кобылы про "удельную мощность" и "снятие 300 кобыл с двух литров" я не воспринимаю.
    интересно чем амереканское утильсырьё лучше ? чермета что-ли там больше , что скажеш пендосоман

  6. #266

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Tranzewatte - странный ты в своих рассуждениях. Вопрос о Вашем образовании еще открыт.
    Образование - институт радиоэлектроники во владивостокском политене им.Куйбышева, сейчас заочно оканчиваю владивостокский Морской Университет (раз в год, бывая во Владике, сдаю там по две-три сессии сразу) по специальности "Эксплуатация судового электрооборудования".
    Работаю судовым электромехаником. В технике разбираюсь получше школоты, выучившей лишь слово "неадекват" и пару-тройку модельных рядов праворульного японского автохлама.
    ДВГУ не в счёт - во первых, я был оттуда отчислен, а во-вторых - там факультет был не технический.
    Аттестат о среднем образовании мне купили родители, но это ни о чём не говорит: разбираться в автомобилях и вообще в технике в школе не учили.
    Хорошо быть линкором: одну башню снесёт - ещё четыре останется

  7. #267

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Tranzewatte - суровый ты парень. :) Про "нулевои люфт" - удивил. (вопрос об образовании снимается - смысл, полагаю, понятен). Рулевой люфт - величина нормируемая фразой "не более чем ххх град". Учи матчасть еще лучше :)
    Не более чем ноль градусов >_< Последней моей праворульной помойкой был как раз "Марк" 98-го года, там руль реагировал даже на самое слабое прикосновение. очень сильно нервировало - минуты, а то и часы неподвижно руку на руле держать.
    P.S.: На "Бьюике Ле Сэйбре" 1976-го года люфт до 17 градусов, так эта машина не утомляет, а расслабляет и успокаивает любой поездкой на ней ^_^ На Freedomcars.Ru не дадут соврать, там, кстати, тусуются люди, действительно соображающие в технике и прекрасно знающие матчасть.
    Хорошо быть линкором: одну башню снесёт - ещё четыре останется

  8. #268

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    186
    Больше года на форуме
    АФТОР СЛОВ НЕТ КАК БУДТО ДОМА В МЕДВЕПУТИИ ПОБУВАЛ ПИПЕЦ ЖМУ РУКУ,

  9. #269

    Адрес: город ZERO
    Сообщений
    434
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Tranzewatte Посмотреть сообщение
    Образование - институт радиоэлектроники во владивостокском политене им.Куйбышева, сейчас заочно оканчиваю владивостокский Морской Университет (раз в год, бывая во Владике, сдаю там по две-три сессии сразу) по специальности "Эксплуатация судового электрооборудования".
    Работаю судовым электромехаником. В технике разбираюсь получше школоты, выучившей лишь слово "неадекват" и пару-тройку модельных рядов праворульного японского автохлама.
    ДВГУ не в счёт - во первых, я был оттуда отчислен, а во-вторых - там факультет был не технический.
    Аттестат о среднем образовании мне купили родители, но это ни о чём не говорит: разбираться в автомобилях и вообще в технике в школе не учили.
    какой абразованый троль ,завёлся на дроме,вчера только одного умника приораста -тазомана забанили а тут уже новый пиндосоман ,лезут как тараканы,травят их травят чо вам тут мёдом намазали ?

  10. #270
    Аватар для CEPГEИЧ
    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений
    274

    Последний раз редактировалось CEPГEИЧ; 13.11.2009 в 14:30.

  11. #271

    Сообщений
    50,000
    Больше 7 лет на форуме
    Tranzewatte - так может быть, Уважаемый, смысл спора нулевой? Как узнаете, что такое "характеристика ДВС (скоростная и нагрузочная)", что есть трансмиссия с ГМП и прочее..... тогда буду рад с Вами поспорить. :)
    p.s.: физику учите - все в нее, окаянную, упирается!

  12. #272

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    186
    Больше года на форуме
    Сообщение от Tranzewatte Посмотреть сообщение
    Не более чем ноль градусов >_< Последней моей праворульной помойкой был как раз "Марк" 98-го года, там руль реагировал даже на самое слабое прикосновение. очень сильно нервировало - минуты, а то и часы неподвижно руку на руле держать.
    P.S.: На "Бьюике Ле Сэйбре" 1976-го года люфт до 17 градусов, так эта машина не утомляет, а расслабляет и успокаивает любой поездкой на ней ^_^ На Freedomcars.Ru не дадут соврать, там, кстати, тусуются люди, действительно соображающие в технике и прекрасно знающие матчасть.
    марка на помойке брал денег пожалел там наверно еще и педали были .

  13. #273

    Сообщений
    50,000
    Больше 7 лет на форуме
    Tranzewatte -"Не более чем ноль градусов >_< Последней моей праворульной помойкой был как раз "Марк" 98-го года, там руль реагировал даже на самое слабое прикосновение. очень сильно нервировало" - рекомедую Вам штурвал с пиратского корабля! Сегодня крутанул - завтра повернул :). Термин "активная безопасность" для Вас тоже далек... :)

  14. #274

    Сообщений
    50,000
    Больше 7 лет на форуме
    Tranzewatte - спасибо за массу хороших эмоций! даже на баше такое редко увидишь!

  15. #275

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    интересно чем амереканское утильсырьё лучше ? чермета что-ли там больше , что скажеш пендосоман
    Управляемостью лучше - раз.
    Комфортом лучше - два.
    Безопасностью лучше (японопомойку с несущим кузовом из фольги хоть ты всю обвешай аирбэгами - убиться в ней будет проще, чем в рамном и двухтонном "Краун Виктори") - три.
    Долговечностью лучше - четыре.
    Ремонтопригодностью лучше - пять.
    Да и надёжностью лучше - шесть. Ремонт не только проще, чем япошей, но и реже.
    И наконец, американские автомобили 1960-х - 1970-х годов были единственными в мире, к которым было применительно слово "дизайн". У "Марков" и "Чайзеров" дизайна нет как такового. Японские инженеры лишены элементарного чувства прекрасного. Или же - в лучшем случае - они приравняли понятия о красоте автомобиля к своим садам из булыжников с цветущею вишнею.
    Последний раз редактировалось Tranzewatte; 13.11.2009 в 14:45.
    Хорошо быть линкором: одну башню снесёт - ещё четыре останется
     

  16. #276

    Сообщений
    50,000
    Больше 7 лет на форуме
    "Я даже не берусь догадываться, откуда у дальневосточников и сибиряков растут руки" - ни разу не удивили, уважаемый. Видимо. к глубокому сожалению ДВ обладателеи ПР-помоек, Вам просто нечем догадываться :) Заранее извиняюсь :)

  17. #277

    Сообщений
    50,000
    Больше 7 лет на форуме
    Управляемостью лучше - раз.
    Комфортом лучше - два.
    Безопасностью лучше (японопомойку с несущим кузовом из фольги хоть ты всю обвешай аирбэгами - убиться в ней будет проще, чем в рамном и почти трёхтонном "Краун Виктори") - три.
    Долговечностью лучше - четыре.
    Ремонтопригодностью лучше - пять.
    Да и надёжностью лучше - шесть. Ремонт не только проще, чем япошей, но и реже.
    И наконец, американские автомобили 1960-х - 1970-х годов были единственными в мире, к которым было применительно слово "дизайн". У "Марков" и "Чайзеров" дизайна нет как такового. Японские инженеры лишены элементарного чувства прекрасного. Или же - в лучшем случае - они приравняли понятия о красоте автомобиля к своим садам из булыжников с цветущею вишнею. - да открои ты
    Кухлинга, Роджерса - почитай наконец физику! Уже не смешно, реально.

  18. #278

    Адрес: город ZERO
    Сообщений
    434
    Больше 3 лет на форуме
    насчёт безопасности ...айяяй учится тебе и учится,в современном авто как раз спасют энергопоглощающие зоны,которые сминаясь при аварии гасят энергию удара,при рамной конструкции ,водитель и пассажиры при фронтальнои ударе испытывают коллосальные перегрузки и при практически целом авто внутри будут трупы.
    Последний раз редактировалось MAGIRUS.777; 13.11.2009 в 14:51.

  19. #279

    Сообщений
    50,000
    Больше 7 лет на форуме
    MAGIRUS.777 + 100.

  20. #280

    Адрес: город ZERO
    Сообщений
    434
    Больше 3 лет на форуме
    насчёт надёжности и прочих достоинств...не от этих ли потребительских качеств обанкротился дженерал-моторс ? а на японцев в той-же пендосии спрос только растёт ?

Страница 14 из 43 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2006 год
900000 руб.
Skoda Octavia
2016 год
828000 руб.
Nissan Elgrand
2004 год
385000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189