Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 46 из 46

Про обман на АЗС

  1. #41
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    что у нас " Королевы бензоколонок" честные.....)))
    оптимист - это плохо проинформированный пессимист.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #42
    Аватар для masterdrive
    Адрес: забытый богом угол
    Сообщений
    13,424
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    оптимист - это плохо проинформированный пессимист.
    Надо запомнить!:)

  3. #43
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    оптимист - это плохо проинформированный пессимист.
    пускай так))

  4. #44
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от masterdrive Посмотреть сообщение
    Надо запомнить!:)
    ты Старого слушай....Старый плавал, знает)))

  5. #45
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    158,561
    Больше 7 лет на форуме
    Конечно,из за пары тройки литров никто бучу поднимать не будет.Но достаточно проинформировать друзей-коллег-соседей и на эту заправку будут меньше заезжать.А может даже и найдётся "мститель",который спалит проблему.
    KD-RR50 QD32 1996

  6. #46
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TechnicMitch Посмотреть сообщение
    Всем привет! Товарищ установил в машину мультитроникс и обратил внимание, что процентов 7-10 уходит в небытие. Т. е. либо в баке дырка, либо не доливают. Самый оптимальный вариант - заливать в канистру, взвешивать и тыкать носом. А когда узнавать начнут, недолива не будет)
    он его правильно настроил? )

    3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ
    МК MULTITRONICS VG1031UPL/GPL и ТС-50UPL/GPL имеет три режима индикации уровня топлива в баке.
    3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК РАСЧЕТНЫЙ”.
    В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в
    процессе поездки рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям ЭБУ
    либо по работе форсунки.
    Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.
    Во-первых, при каждой заправке пользователю необходимо вводить вручную численное значение заправленного
    топлива, при этом фактически залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода
    при каждой заправке, в случае если вы вводите не ту цифру, которую вам действительно заливают, может возрастать,
    однако возможно минимизировать эту погрешность, периодически заливая полный бак и вводя при этом соответству-
    ющую цифру - например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда правильную цифру количества залитого топли-
    ва, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с учетом того, что расчет,
    который ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от
    исправности датчика уровня топлива, величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения
    а/м. Основным недостатком подобного метода расчета является необходимость ручного ввода численного значения
    заправленного в бак топлива.
    3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК ДУТ”.
    В этом режиме показания остатка топлива в баке считываются МК с датчика уровня топлива а/м при подключении
    к нему соответствующего измерительного входа МК.
    3.4.3. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК ДУТ ЭБУ”.
    В этом режиме показания остатка топлива в баке, считываются МК с линии диагностики (этот режим поддержива-
    ется в протоколах “AVEO, AVEO2, AVEO3,AVEO4”, “Subaru” и для некоторых а/м с “ OBD CAN”). Фактически в
    этом режиме МК считывает тоже самое напряжение ДУТ, что и в режиме 3.4.2, но не использует для этого измеритель-
    ный вход.
    Внимание! Использование режима бака "Бак расчетный” не требует подключения МК к ДУТ а/м.
    В режимах 3.4.2 и 3.4.3 пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную численное
    значение количества залитого топлива. МК считывает сигнал с датчика уровня топлива с "ДУТ" или с линии диагнос-
    тики и рассчитывает истинное значение уровня топлива в баке в литрах. Эти способы расчета также не лишены
    недостатков. Во-первых, из-за того, что поплавок, на основе которого сделан датчик уровня топлива, совершает лиш-
    ние колебания вследствие неровностей дороги, МК приходится сильно усреднять его показания, ввиду чего исключа-
    ется возможность быстрых изменений уровня бака. Во-вторых, если машина долгое время стоит под уклоном и попла-
    вок длительное время занимает "неправильное" из-за негоризонтальности а/м положение, уровень топлива в баке
    будет рассчитываться неправильно. В-третьих, напряжение ДУТ в а/м может зависеть от температуры панели прибо-
    ров, а также от напряжения бортовой сети и может изменяться в момент включения или отключения потребителей элек-
    троэнергии - габаритов, фар, вентиляторов и т.д. В МКMULTITRONICS VG1031UPL/GPL и ТС-50UPL/GPL для
    минимизации подобной погрешности имеется возможность линейной калибровки расчета остатка топлива в баке для
    случая, когда зависимость напряжения ДУТ линейная. В случае когда показания остатка топлива в баке нелинейно
    зависят от напряжения ДУТ, используется режим “Бак тарированный”. В этом режиме МК производит измерение
    напряжения ДУТ и с помощью таблицы, созданной в процессе нелинейной тарировки ( см. п. 11.1.6, стр. 60), произво-
    дит расчет остатка топлива в баке .
    Рекомендуется при абсолютно исправном датчике уровня топлива использовать методику п. 3.4.3. или п. 3.4.2., обеспе-
    чивающую меньшую, по сравнению с методикой п. 3.4.1 точность. В случае неудовлетворительной работы ДУТ рекоменду-
    ется пользоваться методикой п. 3.4.1.
    ----

    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а что, на заправках недоливают?
    Не замечал такого.
    Может стоит на нормальных заправках заправляться?
    оппа... вариант..
    в маскву ездить?
    скинь адреса.
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    ты Старого слушай....Старый плавал, знает)))
    ходил... моряки не плавают.. они ходят...
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Chevrolet Corvette
2014 год
4250000 руб.
Hyundai ix35
2014 год
1150000 руб.
Лада Приора
2007 год
137000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189