Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Деактивация иммобилайзера

  1. #1
    Аватар для evgenru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    270
    Больше 5 лет на форуме

    Деактивация иммобилайзера

    Случилась вот такая проблема - при запуске двигателя он запустился на долю секунды и заглох, при последующих попытках запустить был посажен старый аккумулятор. Был куплен новый аккумулятор и новые свечи такие же как родные стояли - пробую завести - стартер крутит - эффект нулевой. Прогреваю гараж тепловой пушкой в течении двух-трех часов - не заводится - выуручиваю свечи - сухие - пробую на искру - нет искры!

    Поехали на веревке на станцию - диагностика двигателя показала две ошибки:
    P1610 - неккоректный ключ зажигания ЕСМ
    P1611 - электронный блок управления иммобилайзером / ЕСМ некорректно закодирован

    При попытках обнулить ошибки убирается Р1611, при пробах завестись - опять появляется. Т.е. такое ощущение, что он забыл свой ключь. Проверены все предохранители и антена иммобилайзера - все в порядке. Что теперь делать!? Офицальный дилерский сервис сказал, что будет делать то же самое, что я уже сделал.
    Знакомые дали такой совет нужно давктивировать иммобилайдер - ставить новый контроллер и прошивать его - как это сделать? Что за контроллер? Кто возьмется его прошить? Где его брать и будет ли толк от этого?

    Кто сталкивался с такой же проблемой - помогите пожалуйста, а то, как то не по себе становится от такого приговора.
    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    Обратись в сервис по установкам сигнализаций,там должны помочь.Накрайняк вообще удали иммобилайзер.

  3. #3
    Аватар для evgenru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    270
    Больше 5 лет на форуме
    Это иммобилайзер родной японский встроенный в ключь зажигания. Иммобилайзер прописан в головном компьютере машины - его обойти не так то просто.
    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    Специалист обойдет запросто,вопрос сможете ли вы заплатить сумму которую он попросит.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgenru Посмотреть сообщение
    Это иммобилайзер родной японский встроенный в ключь зажигания. Иммобилайзер прописан в головном компьютере машины - его обойти не так то просто.
    Во-первых, в ключе не иммобилайзер, а чип, наличие которого определяет иммобилайзер. И если иммобилайзер стал вдруг считать его чужим, есть два варианта - сдох этот самый чип в ключе, или вдруг каким-то образом код ключа, записанный в памяти иммобилайзера (в компьютере) стерся или был изменен. В первом случае - если машина официально купленная в салоне - должен быть второй ключ, или можно заказать через дилера чип, закодированный соответственно ВИН автомобиля. Во втором - надо каким-либо образом перепрошить память компьютера опять-же в соответствии с кодом чипа в ключе.
    Если бу - или уповать на то, что офф сервис вами займется, либо умельцев искать. В принципе чистые чипы есть, и прошить их можно.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    Специалист обойдет запросто,вопрос сможете ли вы заплатить сумму которую он попросит.
    Ага, в основном обходят так - суют под антенну иммо чип из ключа.))))

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeLorean Посмотреть сообщение
    Ага, в основном обходят так - суют под антенну иммо чип из ключа.))))
    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.

  8. #8
    Аватар для evgenru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DeLorean Посмотреть сообщение
    Во-первых, в ключе не иммобилайзер, а чип, наличие которого определяет иммобилайзер. И если иммобилайзер стал вдруг считать его чужим, есть два варианта - сдох этот самый чип в ключе, или вдруг каким-то образом код ключа, записанный в памяти иммобилайзера (в компьютере) стерся или был изменен. В первом случае - если машина официально купленная в салоне - должен быть второй ключ, или можно заказать через дилера чип, закодированный соответственно ВИН автомобиля. Во втором - надо каким-либо образом перепрошить память компьютера опять-же в соответствии с кодом чипа в ключе.
    Если бу - или уповать на то, что офф сервис вами займется, либо умельцев искать. В принципе чистые чипы есть, и прошить их можно.
    Да, согласен - в ключе находится чип.
    Есть два ключа - с обеими отказывается заводится
    Изменить код в ключе ни кто не мог - значит каким то образом все же стерся.
    Офицалы отказались мной заниматься - сказали, что мы можем вам провести диагностику (которую я уже и без них сделал и даже назвал им коды ошибок Р1610 и Р1611) - больше сказали ни чем помочь не смогут - вобщем как всегда.
    Вот и остается - перепрошить память компьютера - кто возьмется это сделать в Новосибирске?
    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT

  9. #9
    Аватар для evgenru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.
    Да все это ясно - только ЧИП СТЕРСЯ!!! Компьюте не распознает его как родного (P1610 - неккоректный ключ зажигания ЕСМ).
    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    Каким образом он стёрся то?

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgenru Посмотреть сообщение
    Да все это ясно - только ЧИП СТЕРСЯ!!! Компьюте не распознает его как родного (P1610 - неккоректный ключ зажигания ЕСМ).
    Что, на двух ключах сразу? Под ядерный удар попали что-ли?)))
    Однозначно глюкнул иммо.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.
    Так вынули чип из штатного ключа и к антенне или рядом на скотче прилепили.)))

  13. #13
    Аватар для evgenru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DeLorean Посмотреть сообщение
    Что, на двух ключах сразу? Под ядерный удар попали что-ли?)))
    Однозначно глюкнул иммо.
    Да понимаю я, что стереться не могли сразу оба - глюкнул имобилайзер или что еще... Вобщем прошу помощи!

    Да, на станции проверили антену - все в порядке, питание поступает, контакты исправные, предохранители тоже все проверили (и по калесам пинали и стекло протирали))) Сканер сбрасывает только ошибку Р1611, после работы стартером - внов появляется. Ошибка Р1610 - не сбрасывается.
    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgenru Посмотреть сообщение
    Да понимаю я, что стереться не могли сразу оба - глюкнул имобилайзер или что еще... Вобщем прошу помощи!

    Да, на станции проверили антену - все в порядке, питание поступает, контакты исправные, предохранители тоже все проверили (и по калесам пинали и стекло протирали))) Сканер сбрасывает только ошибку Р1611, после работы стартером - внов появляется. Ошибка Р1610 - не сбрасывается.
    Обратитесь сюда - www.e-lis.ru
    Я думаю помогут - проверено.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DeLorean Посмотреть сообщение
    Так вынули чип из штатного ключа и к антенне или рядом на скотче прилепили.)))
    Хотели так сделать,но я настоял что б ему башку встряхнули.

  16. #16
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    Да в любой путний сервис заедь, у кого сканер есть. Тебе ключи по новой зашьют и езди. У меня сканер валяется, могу прошить, только ехать до меня 4000 вёрст )))

  17. #17
    Аватар для evgenru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    270
    Больше 5 лет на форуме
    Нашел вот такую инфу - завтра попробую - как думаете - поможет!?

    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode:
    1 Выключить зажиг.
    2 Включить заж.с зарегестрированным ключом.ждать 5 сек.
    3 выкл. заж.
    4 повторить шаги 2&3 дважды(всего 3 раза).
    5 запустить движитель.
    Lock mode-режим блокировки-включается после нескольких попыток запустить двигло с неисправностью
    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT

  18. #18
    Аватар для evgenru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    270
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Да в любой путний сервис заедь, у кого сканер есть. Тебе ключи по новой зашьют и езди. У меня сканер валяется, могу прошить, только ехать до меня 4000 вёрст )))
    Да я бы с удовольствием хоть все исколесил в округе автосервисы - только машина то НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! а на веревочке зимой по голодеду ездить когда руль кое как проворачивается, и тормозов почти нету - не продавливаются, и сервисы путние не на центральной улочке рядом со мной расположены)))
    Х-Трейл далеко не седан - тяжёлая машина - не каждый берется тащить.
    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evgenru Посмотреть сообщение
    Нашел вот такую инфу - завтра попробую - как думаете - поможет!?

    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode:
    1 Выключить зажиг.
    2 Включить заж.с зарегестрированным ключом.ждать 5 сек.
    3 выкл. заж.
    4 повторить шаги 2&3 дважды(всего 3 раза).
    5 запустить движитель.
    Lock mode-режим блокировки-включается после нескольких попыток запустить двигло с неисправностью
    Так у тебя ключ не опознается, как зарегенный. Не прокатит ИМХО. Позвони по моей ссылке, там человек широко известный на НГС.авто, может посоветуют что. Они сидят на Народной.

  20. #20
    Аватар для evgenru
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    270
    Больше 5 лет на форуме
    По ссылке связался с человеком - договорились на понедельник.
    ^Так у тебя ключ не опознается, как зарегенный. Не прокатит ИМХО.
    Почему не прокатит? Ключ то у меня действительно родной - я же не чужую машину пытаюсь завести, а свою - родными ключами.
    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Cruze
2012 год
500000 руб.
Toyota Kluger V
2001 год
670000 руб.
BMW 7-Series
2008 год
690000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189