Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Вопрос к спецам (оцинкованные немцы и японцы)

  1. #1

    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    18

    Вопрос к спецам (оцинкованные немцы и японцы)

    Собственно вопрос у меня такой: Какие оцинкованные машины Вы можете назвать??? Сам являюсь хозяином Пассата и Гольфа оцинкованные полностью...(вообще фольксвагены этим славятся). Но для начала приведу примеры тех машин, которые я так сказать знал:
    1) Ауди 80 и 100;
    2) Toyota Corolla серии E10 с 91-97 годы;
    3) Subaru Legacy (двухсторонняя оцинковка на европейских вариантах).

    На этом мои познания заканчиваются... Может Вы сможете дополнить?

  2. #2
    Аватар для ZHRV
    Адрес: Кузбасс-СПб
    Сообщений
    27,884
    Больше 7 лет на форуме
    А японская Легаси? 2001г.?

  3. #3

    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    18
    Про японские не знаю...

    Вообще хотелось бы составить списочек оцинкованных авто, а то во всем интернете информации нет нефига...(или просто я искать не умею :(

  4. #4

    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    18
    4-е в списочке Merсedesы W201 и W124 (снятые с поизводства в 1993 и 1995 соответственно)

  5. #5
    Аватар для tmyany_lihtar
    Адрес: 47 регион
    Сообщений
    560
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ExZEPT Посмотреть сообщение
    4-е в списочке Merсedesы W201 и W124 (снятые с поизводства в 1993 и 1995 соответственно)
    Странно. встречал 124-е ржавые, но возможно это были последствия некогда перенесенных ДТП...

    А по теме - многие авто японские проходили при создании двустороннюю гальванизацию, т.ч. коррозийная стойкость - на высоте, несмотря на отсутствие оцинковки.
    Nissan Primera Wagon, SR18DE, 1998
    ZAZ Sens, МЕМЗ-307, 2007

  6. #6
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,950
    Больше 10 лет на форуме
    Не имею соответствующего образования и не могу сейчас отличить оцинковку от гальванизации, но в моей старой EDхе все места куда я смог залезть имели серое покрытие (как цинковый грунт, тока гладкое). Хотя ей сильно досталось (в СССР видимо) и ржа добралась во многие потайные уголки (борюсь).
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  7. #7
    Аватар для tmyany_lihtar
    Адрес: 47 регион
    Сообщений
    560
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
    Не имею соответствующего образования и не могу сейчас отличить оцинковку от гальванизации, но в моей старой EDхе все места куда я смог залезть имели серое покрытие (как цинковый грунт, тока гладкое). Хотя ей сильно досталось (в СССР видимо) и ржа добралась во многие потайные уголки (борюсь).
    Образования такого сам не имею, но как-то эти методы отличаются. Десятки когда выпускали, тоже гальванизировали, но не помогало ни фига)
    Nissan Primera Wagon, SR18DE, 1998
    ZAZ Sens, МЕМЗ-307, 2007

  8. #8
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Насколько зная оцинкованы: Тоёта карина 88-97гг., Шкоды фабия, октавия, Ауди А4, Опель Астра, Опель Вектра Б поле рестайла в 2002году.
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  9. #9

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Ауди 80 и 100 (бочка и сигара) выпуска 80-ых и начала 90-ых. Реально оцинкованный кузов. Всё остальное - пурга....
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #10

    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    18
    Принципиально гальванизация отличается от оцинковки тем, что гальванизация предотвращает появление коррозии(а коррозия появляется на металле, как только его произвели), но не ее расспространения... А вот оцинковка защищает именно металл и от появления и от расспространения.

  11. #11
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Хонда легенд ( за ка8 и ка9 отвечаю)
    Вольво, кажется, уже с 240ой ))
    Остальных не знаю.
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  12. #12

    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    18
    Как результат действия оцинковки и гальванизации могу привести опыт, который делали еще в универе (5-6 лет назад это было). Взяли 2 гвоздя, один гальвированный и один оцинкованный (оба поцарапали до железа), поместили в кислотно-соленую среду (непомню точно че за раствор - что-то типа царской водки) по истечению недели проверяли результат и подсчитывали коэффициент действия защиты и делали экономические выводы. Получилось, что оцинковка в 30-40% эффективнее, но процесс дороже.

  13. #13

    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    18
    про вольво то я и забыл (надо проверит ь новые модели)...из старых сразу вспомнил 440-480 модели почему-то.

  14. #14
    Аватар для tmyany_lihtar
    Адрес: 47 регион
    Сообщений
    560
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ExZEPT Посмотреть сообщение
    про вольво то я и забыл (надо проверит ь новые модели)...из старых сразу вспомнил 440-480 модели почему-то.
    Еще 340
    Nissan Primera Wagon, SR18DE, 1998
    ZAZ Sens, МЕМЗ-307, 2007

  15. #15

    Адрес: Vyborg
    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    ауди 44-й кузов начали цинковать в сентябре 86 года, все что раньше, голый металл.
    Маздо 626 гальванизированная. На переднем крыле не было куска краски, ездил так 3 года, ни намека на ржавчину.
    И напоследок тем кто думает что авто целиком и по уши оцинковано: в цинковании участвуют только некоторые навесные панели и детали силового каркаса более подверженные коррозии.

  16. #16
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,810
    Больше 7 лет на форуме
    да нет, у немцев сплошной цинк, сколько еще 80ток бегает по дорогам, даже по очень просоленным, а все их одногодки уже сгнили.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Не забывайте - некоторые модели японок - кадмированные.

    В Европе кадмий уже лет 15 как запрещен. У японцев - нет.

    Другое дело - если было ДТП - сгниет все.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  18. #18
    Аватар для steel780
    Адрес: Лунный модуль
    Сообщений
    1,835
    Больше 7 лет на форуме
    ИЖ еще оцинкованый, если рекламе верить.

  19. #19

    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    18
    noname-noflame, можно списочек машин потенциальных убиц человеческого здоровья???

    Кадмий это безусловно лучшая альтернатива цинку, но же обладает очень высокой токсичностью!!! (в том числе, после нанесения, уровень токсичности не падает).

    Именно поэтому в Европе вернулись к традиционному цинкованию, пусть более дорогому, но зато БЕЗОПАСНОМУ)

  20. #20

    Адрес: Невинномысск
    Сообщений
    18
    steel780, вообщем-то да... Иж оцинкованный, но только качество оцинковки такое, будто это голый металл... Гниет моментально, особенно в условиях нашей зимы... Да и вообще иж не из этой темы, а так еще победы цинковали и волги старые, помните те которые с оленем на капоте... они и сейчас еще у нас по городу бегают(им лет, лет и сносу нет)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Santa Fe
2013 год
1350000 руб.
Toyota Carina
1994 год
153000 руб.
ГАЗ 2217
1997 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189