Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 285 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 5700

Маленький FAQ по сигнализациям

  1. #1

    Адрес: Большая деревня
    Сообщений
    8,430
    Больше 10 лет на форуме

    Маленький FAQ по сигнализациям

    Добрый день, уважаемые форумчане. У меня шок и как следствие вопрос. Я имею на своем авто сигнализацию Старлайн Б9 и так как живу в Сибири то желаю пользоваться автопрогревом. НО! Что у этой сигнализации за режим автопрогрева???????? Мало того, что период прогрева (два, три, четыре часа) можно установить только если полазить под рулем автомобиля (с брелка нельзя), так есть и еще и другая более страшная проблема. Прогрев у меня настроен с автомотической заводкой через два часа. Так вот эти два часа - наступают всегда неизбежно. То есть - я езжу на автомобиле, глушу его, иду куда-нибудь, а автомобиль заводиться потом не через два часа после остановки двигателя, а через два часа с момента установки таймера (то есть это может быть через 30 минут после остановки, через 1 час и т.д.). Так более того, если два часа таймера наступят когда я буду в движении, после остановки двигателя и вынимания ключа из зажигания сигнализация делает что? Правильно! Она захлапывает двери вместе со мной и начинает греть автомобиль!!!!! Одно неосторожное движение и начинает орать сирена. Приходится судорожно жать на все кнопки сигнализации Это что за идиотизм?????? Зачем мне греть автомобиль сразу после остановки? Так у всех что ли?

  2. #2

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    715
    Больше 5 лет на форуме

    Сигналка magicar gold II a.

    Есть у кого инструкция? Недавно загорелось первое деление, под надписью Auto, это что?? Как включилось? Ничего не жал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05195.JPG 
Просмотров:	3003 
Размер:	57.7 Кб 
ID:	937734   

  3. #3
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме

    Маленький FAQ по сигнализациям.

    ввиду того, что количество веток с вопросами по сигнализациям в последнее время принимает угрожающие размеры, было решено собрать в кучу имеющуюся уже информацию в одну кучу.

    просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитать сей опус, для того чтоб не задавать лишних вопросов и не плодить ненужных тем.

    Раздел 1. Немного теории.

    начнем с того, что "Глючат" АБСОЛЮТНО все сигнализации. просто какие то больше,
    какие то меньше.

    Чемпионом по глючности конечно является с большим отрывом tomahawk 9010.
    и собственно говоря причина то не в том, что сама сигнализация плохая, а в ее популярности.
    это действительно самая популярная сигналка всех времен и народов как говорится )))
    а потому братья кЕтайцы сделали на нее такое количество подделок, что оно просто не поддается
    никакому подсчету разумному. В пример можно привести тот факт, что изрядно похожие по сути своей с 9010
    тома 9020 9030 и 9100 практически не появляются в гневных отзывах )) а разница у них не сильно принципиальна
    для конечного потребителя.

    на втором месте стоит более дорогой, но по сути не сильно отличающийся СтарЛайн Б9. причины
    абсолютно те же, что и пунктом выше. а Дороже он по причине хорошей маркетинговой политики,
    ну и ряда конструктивных отличий, не являющихся по сути кардинальными.

    на третьем месте идет еще более дорогой, и на этот раз совсем уж неоправданно Шерхан.
    опять же грамотная маркетинговая политика производителя. )))


    Раздел 2. Откуда все проблемы?

    Все глюки мы условно разделим на 3 части. Глюки как последствия заводского брака, глюки как
    последствия кривой установки, и глюки принципиальные, которые зависят от загруженности радиоэфира.

    1. заводской брак.
    глюки от некачественной заводской сборки, либо выхода из строя блоков сигнализации и брелков
    бывают реже. и переходить к диагностированию оных надо только после того, как исключен
    человеческий фактор установщика. Исключаея глюки брелков, которые 7 раз из 10 лечатся заменой батарейки на нормальную ;))))

    2. Косяки установки.
    я не призываю вас ехать к официалам, это не панацея. По личному опыту могу сказать, что я видел в своей
    практике ОДНУ всего установку, которая делалась "от официалов" и была хорошей. и хорошей только потому,
    что делалась не в автосалоне а в сервисе, имеющем хорошую репутацию в городе по качеству работы,
    Остальные работы "Официалов", которые мне приходилось переделывать просто ужасали. вплоть до того,
    что на машине с МКПП сигнализация была выставлена как АКПП, что дважды привело к мелким ДТП,
    по причине Автозапуска когда машина стояла на передаче. это так же не призыв ехать в первый попавшийся гараж.
    абсолютно не известно, что и как вам там сделают. если с официалов потом есть хоть призрачная надежда
    что то спросить, с неизвестного шабашника в гараже эти шансы стремятся к нулю. 100% верного рецепта тут быть не может.
    Рекомендую ставить Сигнализацию, предварительно посоветовавшись с друзьями и знакомыми, кто где ставил.
    не ЧТО и ГДЕ и У КОГО. я и сам работаю и в сервисе и сам по себе, и ко мне клиенты попадают по сарафанному радио, которое как
    известно лучше любой рекламы ;) поэтому выбирая место где будут ставить сигнализацию, руководствуйтесь
    скорее отзывами людей которым вы доверяете, и здравым смыслом. помните, скупой конечно платит дважды.

    3. загруженность радиоэфира в городе.
    в условиях современного мегаполиса, радиоэфир которого очень сильно загружен, проблемы со связью
    неизбежны. 95% сигнализаций работает на одной частоте, поэтому какой хаос твориться в радиоэфире
    на парковке у супермаркета можно представить. Так же нужно учитывать уровень застройки.
    выбирая сигнализацию, можно смело забить на надписи на коробке о "увеличенной дальности" и прочих хвалебных
    одах производителя своему продукту. в нынешних условиях практически у 99% сигнализаций радиус действия опускается
    до одинаковых для всех 300-500 метров, а то и меньше, все зависит от количества железобетонных строений
    и перекрытий на пути сигнала от машины до брелка. так же, жалобы на то, что срабатывает с пятого-десятого раза
    отходят в этот пункт. ну или батарейку поменяйте )))


    ну и уточню конечно, что в данном опусе речь идет исключительно о дешевых закрывалках-заводилках.
    если у кого то возникнет желание поспорить, приводя в пример дорогие и качественные охранные системы-бесполезное занятие. речь не о них.
    все вышенаписанное на 100% истину не претендует, поэтому все обсуждаемо. есть что добавить-веллкам )))

    Раздел 3. собственно ответы на вопросы.

    Уточню, что при всем многообразии оных, на самом то деле, проблем немного, они типичны, и если попадаются какие то еще, то это скорее исключение из правил. так что как бы вам не казалось, что ваша проблема ужасная и из ряда вон, скорее всего, ее тоже можно подвести под те немногочисленные советы, что будут описаны здесь.

    Вопрос:
    Год назад купил машину Toyota Carina, 2001, AT212, 5A. На ней уже была сигнализация Tomahawk TW-9010. В этом году, в связи с дикими морозами, возникла необходимость прогревов.
    Как настроить таймер по времени я уже разобрался. Но хотелось бы один раз настроить запуск по температуре двигателя и забыть про это.
    как узнать, установлен ли у меня датчик температуры двигателя?

    Ответ:
    ставиться в подкапотном пространстве если он стоит у него подключение через концевик капота выглядит он как клема с отверстием диаметром 6мм с двумя проводами


    Вопрос:
    Посоветуйте.Был такой трабл на 9010 (установленна на хонде), машина часов восем постоит даже при -12 и при автозапуске включается зажигание, щелчок и вся память сиги обнуляется ,И потом заводить только только с ключа.

    здравствуйте!
    Сигналка Старлайн B9.
    Раньше все было ОК, сегодня после мороз сильнее стал перестала заводится по температуре/с пульта. Иконка завода по температуре слетает.
    С ключа заводится без проблем (тфу-тфу пока). После неудачного запуска с пульта на экране появляется надпись t5.
    Пробовал завести машину с пульта стоя рядом с ней - такое ощущение что стартер не крутит - гудок от него идет пару секунд и все... второй попытка машина не делает. Что может быть?

    Ответ:
    имеет место быть проблема с аккамулятором. в момент включения стартера напряжение на акамуляторе падает ниже 9,5 вольт,
    и сигнализация "переинициализируется" как бы, как если бы мы отключили и заново включили ей питание. Одновременно с этим
    она выключает все активированные запуски (таймер, температура и проч), для того чтобв попытках завести машину, аккум окончательно не здох,
    и у владельца оставалась возможность завести ее ключем. Лечится проблема заменой аккамулятора, либо его хорошей запрядкой от ЗУ,
    иногда еще бывает что клеммы окислятся, либо плохо затянуты. необходимо проверить еще и этот пункт.

    Вопрос:
    Сигнализация пытается заводить машину, не заводит, остается с включенным зажиганием, на брелок приходит сигнал, что
    машина завелась, а на самом деле она стоит заглушенная. в чем проблема? как бороться?

    Ответ:
    в данном случае машина неверно определяет контроль заведенного двигателя. нужно ехать к установщикам, и просить чтоб они этот вопрос проверили.
    правильнее всего использовать контроль заведенного двигателя по тахометру. более того, иногда и он бывает работает не корректно.
    для того чтоб исправить сей недостаток, нужно сделать следующее.

    Ребяты, у кого есть такой глюк - запускаем с автозапуска авто. Шелк стартером, авто не завелось, а сига думает что все ок.
    На берлок приходит сигнал что авто заведено. Решение - на сигнал того что авто завелость (хоть от тахометра, хоть от лампы
    гены), последовательно(в разрыв) включить конденсатор 1мкф*63вольта. Это от помех, и ненужной постоянки на сигнале.
    Это простое решение.



    уточню еще, что фак будет дополняться совместными усилиями заинтересованных лиц. если есть какие то предложения и непосредственно дополнения-пишите.

  4. #4

    Сообщений
    1

    Срочно нужна инструкция к Agilon 2000 CS-RT

    Пожалуста помогите!!!Мне срочно нужна инструкция!!! glumba82@yandex.ru но только ту где 3 кнопки!! не ABCD!! А то кого не попрошу скидывают не ту инструкцию, которую можно спокойно в гугле найти...именно AL2000-CS-RT и никаую другую!!! Очень жду!! Спасибо))))
    Ребята, морозы сильные, а таймер на прогрев поставить не можем((( подскакивать всю ночь и прогревать сил нет, а зима еще вся в переди!!!!
    Последний раз редактировалось glumba; 22.12.2010 в 05:06.

  5. #5

    Сообщений
    1

    Сигналка Magicar M8000

    Ищу инструкцию по эксплуатации к сигнализации Magicar M8000, выпускалась для внутреннего рынка Кореи

  6. #6
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,943
    Больше 10 лет на форуме
    Еще совет по дешевым автозапусковым сигнализациям. Для разрыва сигнала на замок "зажигание", используется рэле или с нормально замкнытми или нормально разомкнутыми контактами. Лучше первый вариант. Потому что при просадке напряжения или глюке сигнализации реле будет замкнуто, и в отличии от второго варианта, ключем машина будет нормально заводится, если заведеся )
    SALE! Продам аккаунт!

  7. #7
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 10 лет на форуме
    Ссылок надо накидать сюда разных, с инструкциями или как определить сигнализацию по брелку:
    http://ugona.net/remote.html

  8. #8

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от glumba Посмотреть сообщение
    Пожалуста помогите!!!Мне срочно нужна инструкция!!! glumba82@yandex.ru но только ту где 3 кнопки!! не ABCD!! А то кого не попрошу скидывают не ту инструкцию, которую можно спокойно в гугле найти...именно AL2000-CS-RT и никаую другую!!! Очень жду!! Спасибо))))
    Ребята, морозы сильные, а таймер на прогрев поставить не можем((( подскакивать всю ночь и прогревать сил нет, а зима еще вся в переди!!!!
    Сообщение от Y1A Посмотреть сообщение
    Ссылок надо накидать сюда разных, с инструкциями или как определить сигнализацию по брелку:
    http://ugona.net/remote.html
    Вот тебе инструкция! Та, не та, не знаю. Если та, то поблагодари вот этого форумчанина Y1A.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  9. #9

    Сообщений
    2
    У меня tomahawk 9010. Таймер стоит на температуру -20. Но машина сама не заводится. Приходится каждые 3 ч. заводить с пульта чтобы не замёрзла. Все нужные иконки на пульте горят. Подскажите, в чём может быть проблема?

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    538
    Больше 7 лет на форуме
    Обрыв датчика температуры.

  11. #11
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Y1A Посмотреть сообщение
    Ссылок надо накидать сюда разных, с инструкциями или как определить сигнализацию по брелку:
    http://ugona.net/remote.html
    http://vovik8.ru/page/brelok-signal/

    еще одна огромная коллекция брелков, для определения модели сигналки.

  12. #12
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    123,942
    Больше 10 лет на форуме


    http://www.auto-set.ru/

    ◌ Автосигнализации
    ◌ GSM-системы охраны
    ◌ CAN-модули
    ◌ Автоиммобилайзеры
    ◌ Датчики к автосигнализациям
    ◌ Автопейджеры
    ◌ Блокираторы
    ◌ Сервисные устройства
    ◌ GPS-навигаторы
    ◌ Парковочные радары
    ◌ Датчики давления в шинах
    ◌ Автовидеотехника
    ◌ Автомузыка
    ◌ Автоаксессуары
    ◌ Автоэлектроника
    ◌ Ксенон и лампы-стробоскопы
    ◌ Разное
    ◌ Полезные схемы
    vox audita latet, littera scripta manet
    Видеонаблюдение и т.д.: скидка 15% в тд-русичи.рф (Абакан)

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    225
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Olga09 Посмотреть сообщение
    У меня tomahawk 9010. Таймер стоит на температуру -20. Но машина сама не заводится. Приходится каждые 3 ч. заводить с пульта чтобы не замёрзла. Все нужные иконки на пульте горят. Подскажите, в чём может быть проблема?
    Меняй аккумулятор.

  14. #14

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Olga09 Посмотреть сообщение
    У меня tomahawk 9010. Таймер стоит на температуру -20. Но машина сама не заводится. Приходится каждые 3 ч. заводить с пульта чтобы не замёрзла. Все нужные иконки на пульте горят. Подскажите, в чём может быть проблема?
    Выстави температуру на -10. Возможно она просто не успевает остыть до -20. Даже при -10-ти, авто примерно три часа остывать будет.

    -20, это плохо.

    А иконка "температурного запуска" горит?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  15. #15

    Сообщений
    2
    Иконка горит.
    Аккумулятору нет и года! И с пульта заводится нормально даже если салон остыл до -25.

  16. #16

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Температура салона значения не имеет.
    Двигатель не успеет остыть до - 20-ти за три часа. Переставь на - 10.

    И ещё, отрицательно влияет на работу сиги, батарейка в брелке. А свежесть аккума, не показатель работоспособности. Это я как владелец двух сигнализаций 9010 говорю.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  17. #17

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    9
    Ребят подскажите стоит TW 9010 уже как 3й год без особых нареканий, сегодня проблема вылезла, СИрена изменила свой звук, то был обычный стандартный 2х тональный, а теперь какое то визжание, и звок на сирену изменился ваобще другой тональности по другому, я бы даже сказал теперь она визжит в чем проблема? глюк сирены? гдето какой то коротыш? или ченить в настрорйках, просто перед этой всей бедой автозапуск програмирывал, ну там сколько стартер крутить сколько греть на какой температуре заводить .. блин не нравится мне её поведение

  18. #18
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    поменяй сирену, она стоит 150 рублей. и нии моск )))ни себе ни людям

    ****... вот народ над чем голову то греет... я аж до сих пор под впечатлением нахожусь....

  19. #19

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    8
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый день! Сигнализация Томогавк 9030. Посадил аккумулятор. Поставил новый сигнализация не работает (светодиод не горит, при открытии дверей не орет, двигатель не заводится). ЦЗ, вентилятор печки работают. Что может быть.

  20. #20
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    123,942
    Больше 10 лет на форуме
    когда посадил - не "прикуривал"? )

    привет.
    vox audita latet, littera scripta manet
    Видеонаблюдение и т.д.: скидка 15% в тд-русичи.рф (Абакан)

Страница 1 из 285 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus GS450h
2008 год
820000 руб.
Honda Odyssey
2005 год
445000 руб.
Toyota Carina
2000 год
297000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189