Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 191

Непонимаю, зачем людям СУБАРУ если она не турбо???

  1. #81

    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Каждый выбирает авто по своим возможностям.
    У меня одногрупники своим ВАЗам на ходу сыпящимся не нарадуются . А мой легась(03 год, BP5, не турбо) для них вообще как мерин какой нибудь .
    Я лично машину брал для работы, приходится очень много по городу ездить и заправляю полный бак обычно раз в 4 дня. Турбу просто бы не вывез по обслуге .
    Хоть и не турбо но на дорого очень многое позволяет, гораздо больше чем те же тоеты.

  2. #82

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Subaru Impreza 22B Посмотреть сообщение
    Subaru без турбины становятся Тойотой, которые как известно не едут.
    )))))))))))) бугога, чатать уже смишно подобные высказывания)))))))
    -Да да да, успокойся, не едут они, тойоты эти, не едут, половина даж не заводится, - успокаивал медбрат человека с завязаными сзади рукавами)))))))


    таак продолжаем повесть)
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  3. #83

    Адрес: Челябиск
    Сообщений
    811
    Больше 7 лет на форуме
    Можно уже регистрировать религию - поклонение Субару и храм строить.

    А вообще многие пишут про многие машины на тематических форумах. Типа привет поздравте меня я купил .... . Просто Субристы слишком усердствуют.

  4. #84

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,360
    Больше 7 лет на форуме
    Было три форика поочередно турбо на коробе-но всегда уважительно относился к нетурбовым форикам.Субару в первую очередь-проходимость.
    трепанг на меду

  5. #85

    Сообщений
    96
    Сообщение от KASTO Посмотреть сообщение
    а чё их спрашивать итак видно что вечно опаздывают куда-то!
    А зачем иметь такую машину и ездить как пенсионер ?
    Subaru Forester XT Turbo 2004год

  6. #86

    Сообщений
    305
    Больше 7 лет на форуме
    У меня вообще ипреза 1.5. Хотел форика, но тут как раз кризис долбанул, кредит брать не рискнул, купил не беганую свежею импрезку и не жалею, такая же королла стоила тогда на 50-60 т.р. дороже а филдер вообщен на 80-100, рассматривал виноград, но у него ходвка слабая друг 1 раз в год ремонтирует, при том что он ездит очень аккуратно (мне бы на полгода хватило) да подгнивают винограды. Поэтому выбор пал на Импрезу.
    Из минусов (для авто такого же класса):
    - Дорогое ТО100 ( замена ГРМ около 12т.р.);
    Из плюсов: - стоила дешевле короллы и винограда;
    - Упругая надежная подвеска;
    - заводится до -30 без проблем (ниже ставлю на автопрогрев);
    - слон по приличней, чем в винограде.

    Расход летом на трассе 7 л на сотню - несколько раз замерял.
    По динамике примерно как филдер полтораха - ехали вместе как-то 300 км дорога была свбодной.
    Нактал уже почти 25000 км.
    А насчет того, что места сзади маловато, так я сзади только ребенка вожу, ему хватает.
    Как поправлю финансовые дела куплю форик, а эту жене оставлю

  7. #87
    Аватар для Павел 54
    Адрес: Нск
    Сообщений
    30,482
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж, всегда смеялся с людей, ездящих на Ипрезе 1,5 4WD )))))))))
    50-125-400-125-650-литр!

  8. #88

    Сообщений
    305
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Павел 54 Посмотреть сообщение
    Да уж, всегда смеялся с людей, ездящих на Ипрезе 1,5 4WD )))))))))
    У меня к сожелению недопривод, ситуация в момент покупки так сложилась,что надо было срочно авто, из доступного вот эта импреза и была.
    А про полный привод у друзей королла 1,5 и импреза 1,5 - так это кайф - особенно зимой, брал погонять. Просто надо смотреть из авто такого же класса и в той же ценгвой категории. Понятно, что авто от 700000 и выше по другим критериям выбираются.
    Импра полно приводная лезет пока конкретно ее на брюхо не засадишь и управляется на скользкой дороге классно

  9. #89

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    236
    Больше года на форуме
    Закидайте меня помидорами, но я полностью поддерживаю автора!

  10. #90
    Аватар для Павел 54
    Адрес: Нск
    Сообщений
    30,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Олег442 Посмотреть сообщение
    У меня к сожелению недопривод, ситуация в момент покупки так сложилась,что надо было срочно авто, из доступного вот эта импреза и была.
    А про полный привод у друзей королла 1,5 и импреза 1,5 - так это кайф - особенно зимой, брал погонять. Просто надо смотреть из авто такого же класса и в той же ценгвой категории. Понятно, что авто от 700000 и выше по другим критериям выбираются.
    Импра полно приводная лезет пока конкретно ее на брюхо не засадишь и управляется на скользкой дороге классно
    1,5 4WD -знатный овощ, его литровый Витц уделает.
    Имхо, Зураба должна быть турбовой. Я бы может и купил Зубару, но мне религия не позволяет - смотрите подпись )))
    50-125-400-125-650-литр!

  11. #91
    Аватар для Барсик-перехватчик
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,472
    Больше 10 лет на форуме
    +1000000! Тож не понимал, какой прикол от того же легася 2000 годов... Там же че то 120-130 пони всего
    Продам красивые подписи. ДОРОГО!

  12. #92

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Интересный вопрос...Действительно а зачем люди берут субару...
    Как приверженец этой марки (но сегодня я сяду за руль иной марки), могу рассказать... Это было не так давно- 15 лет назад, когда появились Аутбаки с двигателем 2.5 SOHC и механическими коробками (с вытекающей отсюда понижающей). Ведь если посмотреть, то на тот момент только Кросс Кантри давал нечто подобное. Легась не первый авто с полным приводом и не второй...На тот момент его можно было сравнить с Пассатом синхро (в в3 кузове была комплектация G60 с двигателем 1.8 и турбонаддувом), А4 кватро (с двигателем от 1.8 до 2.8 литров и мощностью от 115 до 193 л.с.), БМВ ix (3-ка как представитель Д класса с двигателем 2.5 и кузовом универсал).
    При это гребли эти машины, ох как здорово. Но они не имели очень важного свойства для Сибири - это клиренс. 150-160 мм (если не колхозить собственную конструкцию) И это был предел. Субара создала класс авто для многозадачности - вроде и обычный универсал, но при этом поднятый на 200 мм. И Субара очень здорово рулилась, в отличие от паркетников. А уже если сравнивать с рамными Прадо или Паджеро - то просто колоссальное различие.
    В итоге мы увидели авто с уникальным сплавом свойств- проходимость (нет не дебри, а просто заснеженная дорога), непробиваемость на ямах и неровностях, экономичный двигатель (2.5 на Ауте при мощности 165 л.с., кушает на трассе меньше чем 150 сильный 2-х литровый РАВ4), хорошая устойчивость в колее и без нее. При этом в машине сидишь и едешь не как на джипе, а как на легковом авто. Покажите мне его конкурента в 96-99 году.
    Но, по прошествию времени, появился Форик (В смысле на рынке он появился, а не в модельном ряду). Откровенно скажу- мне как воспитанному на семейных ценностях (семья, длинные поездки, дети в креслах) до сих пор не понятно, чем вызван ажиотаж вокруг Форика. Пр сравнении с Аутбаком он обладает худшими потреб качествами с моей точки зрения - меньше места, не столь удобный салон, меньший багажник, ниже крейсерская скорость ( эффект меньшей базы).Да и салон более простой.
    Но геометрическая проходимость, вроде как выше. Хотя если вы посадите Аут, маловероято что там пролезет Форик, разве что выносить его полегче.
    С другой стороны - а всем ли интересны плюсы, которые есть у Аута- НЕТ. С турбиной, в расчет на 1 пассажира и водителя, форик интереснее в городе. Он будет динамичнее и предпочтительнее...
    Никто не заставляет людей поздравлять...Это инициатива каждого. Но Субара-это определенный взгляд на мир, определнный менталитет. Человек, который сам купил себе такой авто становится причастным к некой системе мировозрения. И его приветствуют те, которые разделяют эту систему.
    По моему вот как то так. Со своей стороны, я поздравляю любого автолюбителя с приобретением очередного авто - свершилось некое таинство и я являюсь свидетелем этого результата.
    PS Я отношусь к авто не просто как к груде металла- должно быть в машине нечто большее. Но фетиш из этого делать не стоит.

  13. #93

    Адрес: Крайний север
    Сообщений
    279
    Больше 7 лет на форуме
    А вот я "Форестера" последнего взял только потому, что - искал себе кроссовера с салона и пересмотрел все в этом классе - а удобней всего за рулем, да и рядом уселся именно в нем, при чем рост 182см. и вес под 120кг.. А турбо или не турбо, мне 150 его коней хватает. А овощ не овощ, лично мне просто до одного места. И вот еще, что хочется в этом случае сказать - у моего сына корона премио 2СТ - с не которой доработкой, он многие именитые бензинки с места в Ж-Е оставляет, это к тому - кто как хочет, тот так и ,,,,,,,,,,,,,!!!
    ИНТУИЦИЯ-это способность головы чуять задом........!

  14. #94
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    ну какие все крутые как нлог зплатить сорокет завизжали как параси резаные))))

    и на базаре толь и ноют ой турбо расход ремонт нет не надо, но в инете все гонсчики)))))

  15. #95
    Аватар для Павел 54
    Адрес: Нск
    Сообщений
    30,482
    Больше 10 лет на форуме
    Друзья, я вам от всей души пожелаю - если хотите купить полтораху, берите Вшивика с D15A - этот самолет летать будет.
    50-125-400-125-650-литр!

  16. #96

    Сообщений
    305
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Павел 54 Посмотреть сообщение
    1,5 4WD -знатный овощ, его литровый Витц уделает.
    Имхо, Зураба должна быть турбовой. Я бы может и купил Зубару, но мне религия не позволяет - смотрите подпись )))
    Виц литровый не уделает это точно импра 1,5 едит также как филдер, виноград 1.5 - проверенно и не один раз. Ну что касается вице подобных - так эти табуретки чисто для города.

  17. #97
    Аватар для Павел 54
    Адрес: Нск
    Сообщений
    30,482
    Больше 10 лет на форуме
    А всех этих импр, филдеров и виноградов уделает Фит 1,3 на вариаторе )))
    А уж Фит 1,5 по сравнению с ними - реальное гонко )))
    50-125-400-125-650-литр!

  18. #98

    Сообщений
    305
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Павел 54 Посмотреть сообщение
    Друзья, я вам от всей души пожелаю - если хотите купить полтораху, берите Вшивика с D15A - этот самолет летать будет.
    Так цивик стоит дороже импрезы. Тогда лечше торнео, но это уже другой класс.

  19. #99

    Сообщений
    305
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Павел 54 Посмотреть сообщение
    А всех этих импр, филдеров и виноградов уделает Фит 1,3 на вариаторе )))
    А уж Фит 1,5 по сравнению с ними - реальное гонко )))
    Ну пусть уделает на светофоре. Ну не хотят я и многие табуретки.

  20. #100
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    торнео только на ф20б на палке может кого либо уделать а левы и втсы такиеже псевдогонко как и импра полторашка

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2014 год
1480000 руб.
Nissan Qashqai
2009 год
485000 руб.
Chevrolet Lanos
2008 год
138000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189