Результаты опроса: Для города новичку лучше:

Голосовавшие
484. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Механика

    151 31.20%
  • Автомат

    333 68.80%
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 253

первая машина. Механика. Город.

  1. #61

    Адрес: Самара
    Сообщений
    255
    Больше года на форуме
    У мкпп куча плюсов : едет шустрее и так как хочешь, дешевле в покупке и эксплуатации , надежнее , экономичнее по топливу и мн.др...
    У акпп плюс один - городские пробки. Все остальное - минусы...
    Мой выбор олнозначен - только мкпп.
    Мы легких путей не ищем....Сами находятся.

  2. #62
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,283
    Больше 7 лет на форуме
    Короче,если авто слабосильное-можно и механику.
    Вообще авто должно быть большое,мощное и с акпп.
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  3. #63

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    133
    Больше 10 лет на форуме
    Стаж несколько лет попеременной езды ВАЗ-2103, Toyota Corona Premio, Honda CR-V, Toyota Premio, Subaru Impreza (мех). То есть чередовал левый, правый руль и автомат с правой и левой механикой.
    Автомат - обычно дороже, зато удобно, скучно. Берешь и едешь :) Не отвлекаешься на передачи. Правда, если нужно тормозить двигателем, то всё равно ручкой щелкать. В пробках милое дело. Если местность сильно холмистая, то тоже лучше автомат (сцепление не попалишь)
    Механика - обычно дешевле, гораздо интересней. Становятся понятны многие слова из автомобильной литературы. Понимаешь что такое перегазовка, езда внатяг и пр. В пробках начинаешь думать, чтобы ехать с минимальными остановками и переключениями. Это вам не автомате старт-стоп. Ну чисто Российское - буксовать удобнее.
    Насчет начинающих - В городе переключение передач и заглохнуть на светофоре не самое страшное, а влететь в кого-то или если в тебя влетят, то тут шансы одинаковые. Зато с механики на автомат проще перелазить, чем наоборот. Да и потом, если вдруг нужда заставит, ноги они помнят что и как нажимать..

    PS. Многие знакомые до сих пор впадают в шок. Как так правый руль и механика :)
    Всего хорошего. Fox

  4. #64
    Аватар для taxxi
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    3,003
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimka_khab Посмотреть сообщение
    Уважаемые автолюбители, доброго времени суток Вам! Возник следующий вопрос. До настоящего момента не владел личным а\м. Скоро предстоит покупка. Впринципе, хочу авто с механической КПП. Но, многие люди говорят, что авто на механике для города это, грубо говоря, геморой. Постоянно на нервах, еще нет опыта езды в городе, а уже механика и т.п.

    Собственно, сам вопрос: реально ли все дело обстоит именно так, или это просто говорят люди, сидевшие только на автомате (типтронике, вариаторе), просто наслушавшиеся баек про механику?

    Дело в том, что хочу приобрести аккорда Сир-Т на палке... Безумно нравится эта машина в CF4 кузове... Но, говорят, автомат летит на них безбожно. Еще и жена не совсем довольна, а точнее, против механики. Ребят, рассудите за и против в моей голове. Скорее всего, ваше мнение будет решающим. Уже всякие разные мысли передумал.

    P.S. Попрошу пропустить мимо ушей, то что хочу механику, оцените, будьте добры, трезво; так, как есть. Было бы здорово, если бы отписывались люди, которые покатались и на механике и на автомате.
    механика надёжнее,бодрее...,но для первого авто лучше всё же наверное автомат
    аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
    торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.

  5. #65

    Адрес: Томск
    Сообщений
    69
    Больше 7 лет на форуме
    имхо глубоко параллельно, меха или автомат в плане "первого авто", ездить учиться можно и на том и на другом, просто механика больше держит в собранном состоянии, автомат расслабляет. первое авто было на автомате, но только потому, что других вариантов не было на тот момент, год ездил и грезил о механике, сейчас уже третий авто - механика, на автомат не тянет садиться, но это все в свете того, что авто не только для города. если бы выбирал чисто городскую машину чтоб тошнить от работы до дома - автомат или варик, просто удобнее. автор если рвется брать именно сира - то только меха, иначе будут потом темы "а как заставить поехать быстрее" )
    девушка от получения прав и до покупки машины несколько месяцев без особых проблем перемещалась по городу и в пробках, и в горку на моем прелюде с правым рулем и механикой. думаю при желании автору будет не сложнее и не стоит пугаться палки. но опять же, с учетом что ей нужна машина для поездок по городу и редко по трассе, без всякого намека на спорт, купили фита с вариком, в городе песня.
    Carbon Honda Integra DC5 Type R
    White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана (

  6. #66
    Аватар для Be)I(/\uBbIu CH@unep
    Адрес: Crazy Town Island Bora Bora
    Сообщений
    2,549
    Больше 5 лет на форуме
    Первая конечно автомат. Но вот по мне без разницы. Езжу на мехе и первая была мех. мне нравится
    Не останавливайся и не сомневайся в том, правильно ли ты поступаешь.В глубине души ты знаешь ответ.

  7. #67

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    По этому поводу кто-то из аксакалов тут выразился - "А может, вы еще клапаны сами будете открывать?"
    Меньше играй сцеплением, больше следи за дорогой.
    Понравилось:) Человек просто ездить в толпе еще не умеет толком, а уже подавай драйв, агрессию))) Спокойнее!
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    А европа это цивилизованные страны? Например Германия или Британия?Там процентов 70 недорогих и процентов 40 дорогих машин на механике.
    Делаем поправку на место жительства афтора. Хабаровский центр в светлое время дня стоит в пробке. Причем половина стоит на уклоне и полгода зима. Тут надо бы еще и полный привод иметь, для нормального комфорта.

    Автору, бери автомат. Сбережешь свои и чужие нервы и деньги. Да если еще и жена за АКПП, то и думать не о чем.

    Вполне вероятно, что если начнешь с автомата, то на механику потом не пересядешь, просто будет лень. Но если все таки не перехочется, то к основными навыками общественной езды добавить мкпп будет существенно легче и безопаснее.

  8. #68
    Аватар для Иван ТТ
    Сообщений
    213
    Больше 7 лет на форуме
    Мое мнение - первая машина должна быть на механике. Механика позволит лучше прочувствовать и понять процесс управления авто.
    ИМХО

  9. #69
    Аватар для karma
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    741
    Больше 7 лет на форуме
    Если нет никакого опыта езды по городу - бери авто АКПП с расчетом поездить год, а потом продать и спокойно уже выбирать машину с МКПП. Сам так и поступил, доволен :)
    http://avtojapanparts.ru Поиск, покупка и отправка контрактных запчастей на Японские авто

  10. #70
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    афтомат на хонду это как иметь резиновую вагину,Вроде и трахаешься,но не так,хонда должна быть на коробке.Тем более на сф4 аптомад ломается ппц,и все равно рано или поздно будешь стремиться к евро-ру.У меня друг аккордовод,был у него сир,но потом аптомад сломался,чему друг был рад,т.к сделал свап на меху(правда долго *****лся),зато результат превзошел ожидания,сир-т курят у переделанного сира,т.ч бери изначально сир-т,и не ссы.Жена все поймет когда ты её прокатишь на сир-т.
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  11. #71
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    28,783
    Больше 7 лет на форуме
    забыл добавить у сира при отжигах расход за 20л может выйти спокойно,у сир-т больше 15 при тапке ф пол получить нереально.При условии исправной машины конечно.
    GSX1300R,V-Max,Address 50cc

  12. #72
    Аватар для Иван ТТ
    Сообщений
    213
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, первая машина была именно на мехе (Левин'100 4AGE), и не пожалел об этом. Механических машин в дальнейшем (ТАЗЫ, турбоскай, БМВ 325) также хватало, сейчас пришел к выводу: машина для души - механика (Соарер), машина на повседневку-автомат (пока Марк2).
    И еще - интересная по скоростным качествам машина для активного вождения в обычных условиях(драг не рассматриваем, здесь много мнений ))) должна быть на мехе.

  13. #73
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Вы хоть немного понимаете, гонщеГи, что на этом авто будет ездить ещё и девушка?

    Абсолютно поддержу Acqua.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  14. #74

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от al_exei Посмотреть сообщение
    для Москвы, Новосиба механика может и не будет айс из из-за пробок, а вот в Барнауле мне иногда не хватает моих 1.6 на автомате )) и хочется рычагом пощелкать и здесь это не напрягает.
    Выключаешь овердрайв и хоть защелкайся со 2-ой на 3-ю.
    Действительно, Субара не едет...

  15. #75
    Аватар для Иван ТТ
    Сообщений
    213
    Больше 7 лет на форуме
    Девушке совсем не помешает уметь ездить на мехе. Как я уже писал в первом своем посте, это улушит понимание процеса вождения. Да, поначалу будет трудно, но очень недолго ))))))))))

  16. #76

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Сир на палке конечно ВЕЩЬ!!! Хотя если ездишь в городе, то лучше конечно автомат, поскольку где ты там вваливать будешь по городу на мехе, себе же дороже! Насчет разницы, да /СИР-Т дурной ППЦ по сравнению с СИРом автоматным, но оно порой не так и важно! а насчет автоматов - чушь! на СИРе они живучие достаточно, не королловские конечно, но разницы особо нет, если юзать просто автомат без подрывов на типтронике (именно это их и убивает)!!!:)

  17. #77
    Аватар для Иван ТТ
    Сообщений
    213
    Больше 7 лет на форуме
    Насчет "гонщики не гонщики", человек не просто так нацелился на Сир-Т, она поинтереснее Сира обычого будет. Естественно, тошнить не намеревается, а привыкать к таким авто ловчее на ручке.

  18. #78
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван ТТ Посмотреть сообщение
    Девушке совсем не помешает уметь ездить на мехе. Как я уже писал в первом своем посте, это улушит понимание процеса вождения. Да, поначалу будет трудно, но очень недолго ))))))))))
    Во-во... Чего и опасаюсь ;-))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  19. #79
    Аватар для Иван ТТ
    Сообщений
    213
    Больше 7 лет на форуме
    а для чего нужен Сир, если юзать его без подрывов??? Он ехать начинает на довольно высоких оборотах, на автомате без кикдаунов не обойдешься никак при желании резко ускориться.

  20. #80
    Аватар для Иван ТТ
    Сообщений
    213
    Больше 7 лет на форуме
    Не в том смысле недолго))))))) что же о плохом сразу )))

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai ix35
2014 год
1050000 руб.
Nissan Safari
1986 год
70000 руб.
Lexus LX570
2008 год
1879000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189