Результаты опроса: Для города новичку лучше:

Голосовавшие
484. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Механика

    151 31.20%
  • Автомат

    333 68.80%
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 253

первая машина. Механика. Город.

  1. #81
    Аватар для Diesel_Power
    Адрес: Deeptown
    Сообщений
    82,156
    Больше 7 лет на форуме
    Первая машина должна быть "учебной". т.е.
    1. На механике однозначно,
    2. должны быть дешёвыми кузовные запчасти, да и вообще любые запчасти.
    3. простой в ремонте и обслуживании, чтобы большинство работ по её обслуживанию делать самому...

    А вот уже научившись ездить и ремонтировать автомобиль, тут уже каждый делает выбор для себя сам, что ему про душе, турбосупра на палке или маджеста на автомате. ;))

    Сам сейчас езжу на 185 сурфе дизель автомат. Сын учится на аккорде, палка, карбюратор. ;))
    Последний раз редактировалось Diesel_Power; 22.11.2009 в 11:07.

  2. #82
    Аватар для haunter777
    Сообщений
    143
    Больше года на форуме
    Не люблю механику, на автомате я могу больше внимания уделять дорожному движению.
    Мужик сказал-сделал, не сделал ещё раз сказал!

  3. #83

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    Да....действительно говорят сколько людей столько и мнений.А ведь их должно быть только два.

  4. #84

    Сообщений
    342
    Больше года на форуме
    Сообщение от dimka_khab Посмотреть сообщение
    Уважаемые автолюбители, доброго времени суток Вам!
    Собственно, сам вопрос: реально ли все дело обстоит именно так, или это просто говорят люди, сидевшие только на автомате (типтронике, вариаторе), просто наслушавшиеся баек про механику?

    Дело в том, что хочу приобрести аккорда Сир-Т на палке... Безумно нравится эта машина в CF4 кузове... Но, говорят, автомат летит на них безбожно. Еще и жена не совсем довольна, а точнее, против механики. Ребят, рассудите за и против в моей голове. Скорее всего, ваше мнение будет решающим. Уже всякие разные мысли передумал.

    P.S. Попрошу пропустить мимо ушей, то что хочу механику, оцените, будьте добры, трезво; так, как есть. Было бы здорово, если бы отписывались люди, которые покатались и на механике и на автомате.
    являюсь обладателем механики. аккорд L3. 150 лыс. до этого был автоматный спринтер. в городе негде гонять на таком количестве кобыл, о котором ты мечтаешь:-)) 3 года отъездил на палке. нервов ообенно летом действительно много уходит в пробках. зависит на самом деле от количества пробок еще. считаю что такой автомобиль должен быть вторым в емье. тем более если есть супруга, которая в случае чего с пьянки довезет до дому:-)) вобщем мой тебе совет - решай сам:-) негоже советовать. нужно либо самому пройти через это, либо склониться в сторону рациональности. как то так.

  5. #85

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    534
    Больше 7 лет на форуме
    Ни о каких "гонках" в городе речи и не идет. С супругой поговорил, она согласна уже и на механику ("Ты мне все нервы СЪЕЛ, бери уже че хочешь, только потом расскажешь, че там и как"). Мне нравится именно Аккорд. Именно кузов CF4, либо CL1 Евриковский. НО... я 100% знаю, что у сиров есть проблема с типтроником. Спасибо всем за комментарии. И "Автоматчикам" и консерваторам "Механоводам". Моим авто будет Сир-Т (Механика, кто не знает). Был бы рад, на самом деле, послушать еще о возможных проблемах, связанных с механикой. Т.к. все они будут решаться на курсах экстремального вождения (Не знаю, как по Русски сказать, по англ. звучит как Deffencive Drive Study ). Вот и найден компромисс =)
    Последний раз редактировалось koto; 22.11.2009 в 11:45.

  6. #86

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    243
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dimka_khab Посмотреть сообщение
    Уважаемые автолюбители, доброго времени суток Вам! Возник следующий вопрос. До настоящего момента не владел личным а\м. Скоро предстоит покупка. Впринципе, хочу авто с механической КПП. Но, многие люди говорят, что авто на механике для города это, грубо говоря, геморой. Постоянно на нервах, еще нет опыта езды в городе, а уже механика и т.п.

    Собственно, сам вопрос: реально ли все дело обстоит именно так, или это просто говорят люди, сидевшие только на автомате (типтронике, вариаторе), просто наслушавшиеся баек про механику?

    Дело в том, что хочу приобрести аккорда Сир-Т на палке... Безумно нравится эта машина в CF4 кузове... Но, говорят, автомат летит на них безбожно. Еще и жена не совсем довольна, а точнее, против механики. Ребят, рассудите за и против в моей голове. Скорее всего, ваше мнение будет решающим. Уже всякие разные мысли передумал.

    P.S. Попрошу пропустить мимо ушей, то что хочу механику, оцените, будьте добры, трезво; так, как есть. Было бы здорово, если бы отписывались люди, которые покатались и на механике и на автомате.
    Привет, если хочешь палку, то конечно не вопрос все зависит от стиля и манеры вождения, а так же от типа города, например Там где город на равнине, там все равно, а вот во Владе например, я бы сразу на палку не посоветовал, мотался там на палке, к вечеру выматываешься до дрожи в коленях. А вот когда пообвыкнешь тогда сам решишь что тебе дальше нужно :-)
    Ретро красавец 1998г. 2.2 моно комплектация S

  7. #87
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dimka_khab Посмотреть сообщение
    Ни о каких "гонках" в городе речи и не идет. С супругой поговорил, она согласна уже и на механику ("Ты мне все нервы СЪЕЛ, бери уже че хочешь, только потом расскажешь, че там и как"). Мне нравится именно Аккорд. Именно кузов CF4, либо CL1 Евриковский. НО... я 100% знаю, что у сиров есть проблема с типтроником. Спасибо всем за комментарии. И "Автоматчикам" и консерваторам "Механоводам". Моим авто будет Сир-Т (Механика, кто не знает). Был бы рад, на самом деле, послушать еще о возможных проблемах, связанных с механикой. Т.к. все они будут решаться на курсах экстремального вождения (Не знаю, как по Русски сказать, по англ. звучит как Deffencive Drive Study ). Вот и найден компромисс =)
    Ну и дай вам Бог с удовольствием и без аварий кататься на машине, которая понравилась.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  8. #88

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,018
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от San4es 007 Посмотреть сообщение
    Ездил и на мехе, езжу и на автомате. Мое мнение - в городе автомат. И вопще автомат.
    По поводу мнений что автомат не для драйва - просто смешно. Мощный двигатель - автомат на PWR и механика отдыхает.
    Дейсвительно мощный двигатель... Когда у тебя 200-250 коней автомат везёт конечно... Но при этом расход бенза зашкаливает, налоги тоже ведь платить надо, страховки.
    у самого королла на меху. Резкий и при этом экономичный автомобиль. пулять со светофоров и при этом укладываться в 6-6,5л бенза на 100км в городе это она может. При такой динамике на автомате надо иметь кобыл 140-150 и бенза палить литров 12.
    Зимой только её приемущество в разгоне сходят на нет. Ибо при попытке ускориться только букс вплоть до 3 передачи. Бывают грузовики вперёд уходят.
    Ну конечно легендарная надёжность этих коробок . По крайне мере тойотовских. На Калдине знакомого 450 тыс выходила и до сих пор дюжит. А надо всего 2л масла раз в 60тыс на обслуживание

  9. #89
    Аватар для tmyany_lihtar
    Адрес: 47 регион
    Сообщений
    560
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dimka_khab Посмотреть сообщение
    Ни о каких "гонках" в городе речи и не идет. С супругой поговорил, она согласна уже и на механику ("Ты мне все нервы СЪЕЛ, бери уже че хочешь, только потом расскажешь, че там и как"). Мне нравится именно Аккорд. Именно кузов CF4, либо CL1 Евриковский. НО... я 100% знаю, что у сиров есть проблема с типтроником. Спасибо всем за комментарии. И "Автоматчикам" и консерваторам "Механоводам". Моим авто будет Сир-Т (Механика, кто не знает). Был бы рад, на самом деле, послушать еще о возможных проблемах, связанных с механикой. Т.к. все они будут решаться на курсах экстремального вождения (Не знаю, как по Русски сказать, по англ. звучит как Deffencive Drive Study ). Вот и найден компромисс =)
    Удачи Вам с Вашим новым Аккордом - на дороге и по жизни!))
    Nissan Primera Wagon, SR18DE, 1998
    ZAZ Sens, МЕМЗ-307, 2007

  10. #90
    Аватар для DrunkRacer
    Адрес: Москва
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    бери sir-t, а лучше euro-r =))) и не парься.
    Последний раз редактировалось DrunkRacer; 22.11.2009 в 12:03.
    Torneo Euro-R CL-1 - Opel Corsa OPC - Golf Mk6 GTI st3

  11. #91

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    534
    Больше 7 лет на форуме
    На Евро-Р денег нет, к сожалению.

  12. #92

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    а где ты курс экстемального вождения собрался проходить? на автодроме?
    имхо, ты куда-то не в ту сторону внимание направляешь.... Первая задача - освоиться в городе, в обычной среде в обычном режиме. Потом можно думать, над чем следует дополнительно поработать на автодроме и как эти навыки могут помочь в повседневных ситуациях.
    Иначе, та же голая теория ниочем.
    А в городе - главное и основное не допускать экстремальных ситуаций в принципе. На автодроме этому не научишься.

  13. #93
    Аватар для Дима-Суругут
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,712
    Больше 5 лет на форуме
    автомат. для новичка и по городу лучшего обучения не придумать
    Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

  14. #94
    Аватар для broman
    Адрес: Чита
    Сообщений
    7,797
    Больше 7 лет на форуме
    начинал с мкп и заднего привода. Права получил в середине января 97г. К концу февраля сьел ведро валидола от езды, зато опыт и на всю жизнь.Сейчас две машинки на мкп и одна с акп
    MMC DELICA

    Viam supervadet vadens

  15. #95

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    534
    Больше 7 лет на форуме
    Acqua, нет, не автодром =) В городе.

  16. #96

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    экстремальное вождение в городе?;))) dimka_khab, скажи, где и кто этому учит, а то хочется иной раз благодарность выразить за воспитанников, с занесением)))

  17. #97

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    84
    Больше года на форуме
    первые авто были на "мешалке" потом правые рули на АКПП!после, от тестировав автомат в доль и поперек. понял что для меня и моего стиля не подходит! взял Кпп и задний привод..... не скажу что динамика сильно отличается если давить на тапку, но автоматная машина не сливается с твоими желаниями и живет сама по себе, Кпп без ограничений и свободы действий) Автомат для тех кому "за", впадлу думать головой, работать руками и ногами. Механика для тех кто любит управлять автомобилем, в полной мере использовать потенциал без "автоматных размышлений".
    Последний раз редактировалось Сергей577; 22.11.2009 в 13:20.
    Помогу с выбором и покупкой мотоцикла Б/у или нового

  18. #98

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    601
    Больше 7 лет на форуме
    Те кто предлагает учиться ездит по городу на мкпп - наверняка живут в небольших равнинных городах с не интенсивным движением. В каждом городе ездят по своему.
    Не знаю как в Хабаровске, но во Владивостоке, просто научится ездить по городу нужен только автомат! А вот когда научишься все видеть, все замечать и не тупить (примерно полгода - год), тогда бери машину на мкпп и получай удовольствие от полного слияния со своей машиной. А автоматную машинку - оставь жене (она тоже ведь человек :) ) пусть радуется.... и тебе мешать не будет

  19. #99

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    534
    Больше 7 лет на форуме
    Acqua Ты видимо, не так меня понял) Я же написал, не знаю, как точно по русски сказать. Английский вариант написал. Если дословно, то курсы "оборонительной" езды. Но это, как-то коряво =) С инструктором, на твоей машине разбор экстремальных ситуаций, как себя вести, как ведет себя машина. Тут и подъемы, и горки, и подрезания. Все, вобщем =)

  20. #100

    Адрес: Ingolstadt
    Сообщений
    8,592
    Больше 7 лет на форуме
    если будешь больше кататься по городу то автомат, если на дальники расчитываешь, то беспорно механика. Да, и вообще здесь глупо спрашивать про такое, на этом сайте 90% автомат и ясен перец каждый автоматчик будет кричать что автомат лучше. На счёт эксплуатации механика лучше ( в смысле ремонта), автоматы сыпятся, механика практически никогда, расход топлива на автомате немного больше, ну и при абгонах автомат может сыграть злую шутку ( переключится на более высокую скорость, а на механике можешь сам втыкнуть какую надо). Короче плюсы с минусоми и там и там.

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2012 год
780000 руб.
Toyota Camry
1994 год
165000 руб.
BMW 5-Series
2000 год
375000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189