Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41

Как контроллер наддува "узнаёт", что двигатель работает под нагрузкой?

  1. #21
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,318
    Больше 10 лет на форуме
    Нет. Не будет одинаковым положение заслонки. В верном направлении мыслишь.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  2. #22
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,318
    Больше 10 лет на форуме
    Под нагрузкой заслонка будет открыта шире при меньших оборотах. Ну, как минимум, шире при равных.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  3. #23
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,920
    Больше 7 лет на форуме
    тогда фсё верно. как то сразу неправильно понял
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #24
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Спекулянт Посмотреть сообщение
    Под нагрузкой заслонка будет открыта шире при меньших оборотах. Ну, как минимум, шире при равных.
    И правда, в силу каких процессов? Поршень, идя вниз, всасывает воздух из впуска столько, сколько позволит ДЗ. За счёт чего при движении, например, на первой передаче воздуха будет всасываться больше при таком же угле ДЗ?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  5. #25
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    И правда, в силу каких процессов? Поршень, идя вниз, всасывает воздух из впуска столько, сколько позволит ДЗ. За счёт чего при движении, например, на первой передаче воздуха будет всасываться больше при таком же угле ДЗ?
    Да не будет его всасываться больше. Ты не понял. Есть некие эталонные значения. На холостом ходу. Соответствие угла открытия заслонки, оборотов и разрежения. Хотя в контексте - разрежение и обороты суть одно. Под нагрузкой - падение оборотов и разрежения. Контроллер стремится подогнать текущие значения под эталон Отсюда - буст.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  6. #26
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Спекулянт Посмотреть сообщение
    Да не будет его всасываться больше. Ты не понял. Есть некие эталонные значения. На холостом ходу. Соответствие угла открытия заслонки, оборотов и разрежения. Хотя в контексте - разрежение и обороты суть одно. Под нагрузкой - падение оборотов и разрежения. Контроллер стремится подогнать текущие значения под эталон Отсюда - буст.
    Все равно не до конца понятно :(
    Что есть "разрежение во впуске" ?
    Это когда давление в нём ниже атмосферного или когда воздуха поглащается больше, чем нагнетает турбина(из-за малых оборотов)?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  7. #27
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,318
    Больше 10 лет на форуме
    Да, примерно так. "разрежение" - это падение давления за единицу времени. Прямо пропорционально оборотам двигателя.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  8. #28
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Ну дак падение давления и на холостом и под нагрузкой ведь одинаковое, разве нет? (в силу физ процессов)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  9. #29
    Аватар для Panzerwagen
    Адрес: город без метро
    Сообщений
    6,106
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Ну дак падение давления и на холостом и под нагрузкой ведь одинаковое, разве нет? (в силу физ процессов)
    Да, разрежение на оборотах может быть даже меньше чем на ХХ, (все помнят эконометр восьмерок низкопанельных?) но в нашем случае помимо разряжения отслеживаются ищо и обороты.

  10. #30
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KaLLinoZZ Посмотреть сообщение
    Да, разрежение на оборотах может быть даже меньше чем на ХХ, (все помнят эконометр восьмерок низкопанельных?) но в нашем случае помимо разряжения отслеживаются ищо и обороты.
    Иии? Опять таки не вижу связи между оборотами на холостом и оборотами под нагрузкой.На холостом ходу цилиндр всасывает воздуха при, ну пусть будет 4000 оборотах столько же, сколько и при включенной передаче...Не так ли?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,915
    Больше 10 лет на форуме
    СерGонщик ты, как я погляжу, шибко умный чувак. Ты наверняка правильный ответ знаешь, а тут просто людей драконишь. Велкам на ГТ форум, думаю там не дадут задать столько вопросов :)

  12. #32
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TuTiK Посмотреть сообщение
    СерGонщик ты, как я погляжу, шибко умный чувак. Ты наверняка правильный ответ знаешь, а тут просто людей драконишь. Велкам на ГТ форум, думаю там не дадут задать столько вопросов :)
    Меня этот вопрос мучает давненько и никто внятного и логичного (подчёркиваю!) ответа дать не может... Не хочу там создавать такую же - лишний дубль..
    Можно ли перенести эту тему в GT-форум как-нить не в курсе? Может там ответят...Если нет, то там по новой спрошу
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  13. #33

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Опять таки как об этом "узнаёт" контроллер? Вариант с датчиками пробуксовки колёс кажется банальным...:)
    не спец, но чисто логическим путем, считаю что все дело в сцеплении, датчиков сцепления - например как на АКПП
    Лучше гор могут быть только горы!

  14. #34

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    бросить сцепу
    ?
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    допущена их пробуксовка
    равносильно отжатому сцеплению, т.к. сцепление в более широком понимани это не только педаль сцепления но и вообще наличие нагрузки на приводах

    да, я думаю что ДА!
    Лучше гор могут быть только горы!

  15. #35
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Ну дак падение давления и на холостом и под нагрузкой ведь одинаковое, разве нет? (в силу физ процессов)
    Не забывайте еще и о положении ДЗ! Под нагрузкой ДЗ будет открыта шире!
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  16. #36
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    не спец, но чисто логическим путем, считаю что все дело в сцеплении, датчиков сцепления - например как на АКПП
    Да лишнее это все! Работает связка вакуум-датчика разрежения и датчика положения дроссельной заслонки. Больше там нахрен ничего не надо.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  17. #37
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Спекулянт Посмотреть сообщение
    Не забывайте еще и о положении ДЗ! Под нагрузкой ДЗ будет открыта шире!
    А почему? Положение ДЗ регулируется только лишь педалью газа...
    Какая связь с нагрузкой? Да! Я не понимаю всё равно...
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  18. #38
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,920
    Больше 7 лет на форуме
    На холостом ходу цилиндр всасывает воздуха при, ну пусть будет 4000 оборотах столько же, сколько и при включенной передаче...Не так ли?
    нет. не так. посмотрим на сторону физики

    1. двигатель крутится без нагрузки. на валу момент M1 (трение), частота вращения вала w1. потребляемая мощность M1 * w. для обеспечения этой мощности сгорает масса m1 бензина и в 14 раз больше воздуха

    дроссельная заслонка открыта на некоторую величину, которая позволяет этом воздуху "прорваться" в цилиндры

    2. двигатель крутится под нагрузкой. момент M2 > M1 (то же трение + момент на колесах), те же обороты w. Мощность M2 * w больше M1 * w. значит бензина должно сгореть больше, значит воздуха должно полупить больше.

    для этого нужно больше открыть дроссельную заслонку в сравнении с первым вариантом

    если мы ее начнем прикрывать, то воздуха начнет поступать меньше, соответственно ECU будет дозировать меньше бенизна, будет выделяться меньше мощности и обороты упадут, чтобы сохранить соотношение потребленной и выделенной энергии
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #39
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,920
    Больше 7 лет на форуме
    да. как ECU определяет нагрузку на двигатель

    поставили двигатель на ХХ и включили мозгу обучение. он записал в память таблицу, в которой один столбик -- угол поворота заслонки. второй столбик -- обороты двигателя

    дальше комп работает в авто. он наблюдает положение заслонки и обороты двигателя. если он замечает, что при том же положении заслонки обороты меньше, чем табличные, то понимает это как нагрузку на двигатель

    PS. всё это я крайне упрощенно расписал. там на самом деле довольно много режимов. долгосрочное регулирование, краткосрочное регулирование, мгновенное регулирование. ОС по датчику кислорода и кучя свякой муйни, о которой только японские инжонеры знают...
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #40
    Аватар для Вадим Янчук
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,034
    Больше 10 лет на форуме
    по сведениям от чиповщика, мучившего мою машину,
    нагрузка на двиг. определяется ECU хитрой формулой, состоящей из показаний расходомера, датчика давления и TPS
    В нашем государстве всё делается для человека,во имя человека, я даже знаю имя этого человека!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A4
2006 год
550000 руб.
Toyota Crown
1997 год
269000 руб.
Nissan X-Trail
2014 год
1230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189