Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Как контроллер наддува "узнаёт", что двигатель работает под нагрузкой?

  1. #1
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме

    Как контроллер наддува "узнаёт", что двигатель работает под нагрузкой?

    Доброго времени суток. Заранее прошу прощения если создал уже существующую тему - пока ещё не до конца тут освоился :)

    Думаю принцип у всех машин один и тот же, но для примера приведу машину, на которой сам ездил и знаю её очень хорошо: Impreza WRX STI, 00

    В общем вопрос в следующем: При холостых оборотах давление наддува никогда не превышает 0,1 очко. Но стоит включить передачу, набрать 6К оборотов и бросить сцепу как давление в миг достигает 1,3-1,4! (именно в момент сцепления коробки с движком, то есть при подаче на движку нагрузки) Как контроллер узнаёт, что двигатель работает на холостых и как узнаёт, когда закрывать WGate ? Ещё интересен факт: если колёса попали на лёд (допущена их пробуксовка) нагрузка на двигатель падает и буст моментально сдувается. Опять таки как об этом "узнаёт" контроллер? Вариант с датчиками пробуксовки колёс кажется банальным...:)

  2. #2

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    по датчику разряжения во впускном коллекторе
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    СерGонщик Он очень умный,и хитрый хитрый...

  4. #4
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    по датчику разряжения во впускном коллекторе
    Можно поподробнее?

  5. #5

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    чем выше разряжение, тем выше нагрузка :)
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  6. #6
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    чем выше разряжение, тем выше нагрузка :)
    Тогда встаёт вопрос: Как связано разряжение с нагрузкой?
    Разряжение, я так понимаю, это когда давление во впускном тракте ниже атмосферного, то есть воздуха поглащается больше, чем позволяет впустить дроссельная заслонка, так?

  7. #7
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    :)

  8. #8
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Гугл тебе в помощь!
    I hear the rustle
    of morning stars.

  9. #9
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    нагрузка на двигатель -- понятие весьма размытое

    датчик разряжения, ровно как и датчик расхода воздуха, определяет воздухопортебление двигателя, которое практически пропорционально оборотам

    вместе с тем, ECU анализирует такие данные как положение др. заслонки (положение педали газа), скорость, обороты и тп
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #10
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    нагрузка на двигатель -- понятие весьма размытое

    датчик разряжения, ровно как и датчик расхода воздуха, определяет воздухопортебление двигателя, которое практически пропорционально оборотам

    вместе с тем, ECU анализирует такие данные как положение др. заслонки (положение педали газа), скорость, обороты и тп
    Вот именно!! Расход пропорционален оборотам. Но обороты могут быть высокие и на холостом ходу. Скорость может быть равная нулю и на ХХ и при бросании педали сцепления при трогании.
    Может я не понятно объяснил. Попробую перефразировать вопрос:
    Такая ситуация:
    Стою на холостых, датчик буста по нулям. Начинаю поднимать обороты до 5-6 тыс...датчик показывает небольшой буст, но сразу спускает. Выжимаю сцепу, включаю первую скорость...датчик по нулям, но как тока бросаю сцепу турбина сразу же начинает давить... Вопрос: Как контроллер определил в какое время надо закрывать wastegate?
    Если тут разряжение во впуске имеет место, то прошу объяснить подробнее....

    Пробовал искать в поисковиках. Толку мало, так как объяснить чего хочу в строке поиска невозможно

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    344
    Больше 7 лет на форуме
    Значит стоит какая-нибудь приблуда в коробке или в сцеплении.Японцы же по электронным штукам в машинах на первом месте.
    Hyundai i30cw 1,6AT

  12. #12

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,585
    Больше 10 лет на форуме
    1. На турбомоторах нет датчика разрЕжения. Там датчик давления наддува.
    2. Никаких датчиков нагрузки нет. Контроллер буста получает информацию от датчика оборотов и датчика положения дроссельной заслонки. Без нагрузки, но при больших оборотах педаль нажата(т.е. открыт дроссель) на меньший ход, чем это требуется для тех же оборотов под нагрузкой.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  13. #13
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Вот именно!! Расход пропорционален оборотам. Но обороты могут быть высокие и на холостом ходу. Скорость может быть равная нулю и на ХХ и при бросании педали сцепления при трогании.
    Может я не понятно объяснил. Попробую перефразировать вопрос:
    Такая ситуация:
    Стою на холостых, датчик буста по нулям. Начинаю поднимать обороты до 5-6 тыс...датчик показывает небольшой буст, но сразу спускает. Выжимаю сцепу, включаю первую скорость...датчик по нулям, но как тока бросаю сцепу турбина сразу же начинает давить... Вопрос: Как контроллер определил в какое время надо закрывать wastegate?
    Если тут разряжение во впуске имеет место, то прошу объяснить подробнее....

    Пробовал искать в поисковиках. Толку мало, так как объяснить чего хочу в строке поиска невозможно
    На холостом ходу и под нагрузкой потребление воздуха и, соответственно, разрежение будут разными при одинаковых оборотах. Это же очевидная вещь.
    Последний раз редактировалось Спекулянт; 22.11.2009 в 08:23.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  14. #14
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    На холостом ходу и под нагрузкой потребление воздуха ... будут разными при одинаковых оборотах
    Оо... интересное заявлние. в силу каких процессов?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  15. #15

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    на ГТ-форум велкам ,а ещё лучшк купи книжку Максимум буст называется ,там найдёшь ответы

  16. #16
    563
    563 вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Заранее прошу прощения если создал уже существующую тему - пока ещё не до конца тут освоился :)

    Думаю принцип у всех машин один и тот же, но для примера приведу машину, на которой сам ездил и знаю её очень хорошо: Impreza WRX STI, 00

    В общем вопрос в следующем: При холостых оборотах давление наддува никогда не превышает 0,1 очко. Но стоит включить передачу, набрать 6К оборотов и бросить сцепу как давление в миг достигает 1,3-1,4! (именно в момент сцепления коробки с движком, то есть при подаче на движку нагрузки) Как контроллер узнаёт, что двигатель работает на холостых и как узнаёт, когда закрывать WGate ? Ещё интересен факт: если колёса попали на лёд (допущена их пробуксовка) нагрузка на двигатель падает и буст моментально сдувается. Опять таки как об этом "узнаёт" контроллер? Вариант с датчиками пробуксовки колёс кажется банальным...:)
    по величине разрежения (падения давления) во впускном коллекторе

  17. #17
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    гоните что то вы про давление

    вот если авто движется накатом с горки и возникает торможение двигателем, то нагрузка на него вообще отрицательная. те не двигатель толкает авто, а авто толкает двигатель. что теперь, в коллекторе положительное давление возникает, а воздух начинает выталкиваться обратно во впуск ? =)
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #18
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Оо... интересное заявлние. в силу каких процессов?
    Подумай чуть чуть.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  19. #19
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Спекулянт

    представляю. возможно не в полной мере. вот и спрашиваю
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #20
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    да кстати. это следует понимать так?

    На холостом ходу и под нагрузкой потребление воздуха и, соответственно, разрежение будут разными при одинаковых оборотах при одинаковом положении дроссельной заслонки
    или нет?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2007 год
900000 руб.
Toyota Vista
1992 год
85000 руб.
Lexus LX470
2005 год
1350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189