Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Про клаксон - вроде простой вопрос...

  1. #1

    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме

    Про клаксон - вроде простой вопрос...

    Про клаксон - вроде простой вопрос... Но меня поставил в тупик...

    Предыдущий хозяин поменял штатный руль на спортивный. Все ничего, только кнопку клаксона не подключили... Полез смотреть - провода в сам руль вообще не выведены.

    Нашел какой провод под рулем идет на реле клаксона, нарастил его и подключил к кнопке в руле.

    Но! В руль провод возможно завести только через отверстие сверху, в том месте где руль крепится на вал. Соответственно в поворотах этот самый провод наматывается на вал.

    Я конечно старался подобрать длину провода с большим запасом, однако по какой то причине его все равно обрывает.

    Коллеги, просветите плиз как оно должно по уму подключаться, я уже голову сломал.. Может сфотаете у себя как оно выводится...

    Очень хочу понять как как выводится провод из руля на подрулевой жгут проводов.... Помогите! :)



    PS: Авто Toyota Carina ED 97
    Последний раз редактировалось sistag; 21.11.2009 в 23:19.

  2. #2
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,778
    Больше 7 лет на форуме
    а может это не возможно, поэтому первый владелец и не подключил клаксон?

  3. #3

    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    Да ктож его знает.. но ведь как то ставят спортивные рули себе, и сигнал подлючают.. Просто хочу понять как это все должно работать при нормальной установке?

  4. #4

    Адрес: Самая большая деревня
    Сообщений
    402
    Больше 5 лет на форуме
    Имхо на спортруле вапще не должен присутствовать клаксон.
    Не стоит ездить быстрее чем летает твой ангел-хранитель.

  5. #5

    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    а по теме?

  6. #6

    Адрес: Самая большая деревня
    Сообщений
    402
    Больше 5 лет на форуме
    Спортивный руль - голый руль априори.
    А по теме - тогда это псевдоспортруль из тех что есть в каждом автомагазине для Тазиков, ну тогда других советов кроме как сделать запас провода полметра (чем автар и занимался) нет.

    Ну или дырку в основании спицы просверли в крайнем случае.
    Последний раз редактировалось San4es 007; 22.11.2009 в 03:49.
    Не стоит ездить быстрее чем летает твой ангел-хранитель.

  7. #7

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Провод всё равно будет обрываться, какой запас не делай! Должен стоять бегунок, и дорожка, для бегунка. Всё остальное - КОЛХОЗ!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    щас фото найду...
    Toyota Corolla 120, 1nz

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    http://kavr.ru/car/091105/

    вот чувак руль обтягивал кожей и делал подогрев. у тебя под баранкой должен быть такой шлейф.. смотри 5 4 3 фотки снизу
    Toyota Corolla 120, 1nz

  10. #10
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Провод всё равно будет обрываться, какой запас не делай! Должен стоять бегунок, и дорожка, для бегунка. Всё остальное - КОЛХОЗ!
    а как реализуется мультируль? :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    712
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, как почитаешь, можно отдельную ветку создавать "А что такое спортивный руль?" особенно один пост понравился "Спортивный руль - голый руль априори.", а может наоборот - это как в Формуле1 - куча кнопок + монитор. А по теме.
    Через ось куда обычный руль прикручивается - ставится стакан от спортивного руля, для каждой фирмы свой (Тойота, ниссан, ммс ну и т.д.) С нижнего торца стакана должна быть пластина по которой скользит подпружиненный контакт, выходящий из рулевой колонки, на контакте "+", по оси руля идет "-". И встречаются они на кнопке руля.
    А ветку надо было в"GT- форум", можно еще фотку руля, там народ шарит в этой теме.

  12. #12

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Вариант первый: инфракрасный
    Вариант второй: несколько бегунков
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    я же скинул фотки с полозками которые должны стоять в руле- теперь надо просто съездить на разбор и купить этот бублик и все)))
    Toyota Corolla 120, 1nz

  14. #14

    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    В общем сделал несколько фоток..

    На фотке 4400 провод на сигнал уходит в этот желтый шлейф.

    4407 - Видно как проходит провод через верхнее отверстие.
    Также видно непонятную желтую штуку, назначение которой остается для меня загадкой.

    4409 - это уже мое творчество. На болты подключил провод от сигнала, при нажатии кнопки болт замыкается на массу (боковая черная железяка).

    4410 - Так выглядит установленный адаптер

    4414 - это сбоку. Под адаптером какая то вращающаяся пластина. Скорее всего на нее и был заведен провод когда стоял оригинальный руль. Как ее состыковать с текущим рулем?

    4415,4419 - с обратной стороны пластинка металлическая, однако к ней не подведено никаких пружинящих скользящих контактов..

    4416 - следы пайки. вообще не знаю откуда.

    4420 - что за деталь, для чего?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4391.JPG 
Просмотров:	502 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	741492    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4400.JPG 
Просмотров:	538 
Размер:	59.1 Кб 
ID:	741493    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4407.JPG 
Просмотров:	522 
Размер:	62.0 Кб 
ID:	741494    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4409.jpg 
Просмотров:	510 
Размер:	84.6 Кб 
ID:	741495    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4410.JPG 
Просмотров:	511 
Размер:	40.3 Кб 
ID:	741496   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4414.JPG 
Просмотров:	655 
Размер:	37.2 Кб 
ID:	741497    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4415.JPG 
Просмотров:	522 
Размер:	34.5 Кб 
ID:	741498    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4416.JPG 
Просмотров:	528 
Размер:	40.1 Кб 
ID:	741499    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4419.JPG 
Просмотров:	536 
Размер:	31.4 Кб 
ID:	741500    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4420.JPG 
Просмотров:	547 
Размер:	68.2 Кб 
ID:	741501   

    Последний раз редактировалось sistag; 22.11.2009 в 17:03.

  15. #15
    Аватар для tmyany_lihtar
    Адрес: 47 регион
    Сообщений
    560
    Больше 5 лет на форуме
    ИМХО При спортивном руле оптимальный вариант - вывести кнопку где-нибудь на панель или рулевую колонку. Проще всего.
    Nissan Primera Wagon, SR18DE, 1998
    ZAZ Sens, МЕМЗ-307, 2007

  16. #16
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Кан-шина рулит.
    Все будет-и клаксон,и управление гавнитолой,и передачи менять,и хэндсфри и пр. и пр.
    Всего один провод и один ползунок.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  17. #17
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    А еще можно инфракрасный порт инсталлировать...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  18. #18
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы поставил штатную баранку, а эту продал или даже выкинул.
    Ребра дороже.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  19. #19

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Под адаптером какая то вращающаяся пластина. Скорее всего на нее и был заведен провод когда стоял оригинальный руль. Как ее состыковать с текущим рулем?

    с обратной стороны пластинка металлическая, однако к ней не подведено никаких пружинящих скользящих контактов..
    Посмотри внимательно саму колодку на колонке - ту где переключатели крепятся, там должно быть либо место для установки подпружиненного контакта, либо место для его колодки. Если нет значит придется "огород городить" - ставить этот контакт.
    Дальше пластина вращается вместе с рулем? или просто на валу болтается? Должна вращаться с рулем, саморезы на ступицу не пойдут - замкнут цепь мимо кнопки.
    Дальше контакты кнопки на руле соединяешь один со ступицей и валом руля - главное чтоб там был постоянный "минус", второй с пластиной. Подпружиненый контакт ведешь на клаксон или реле клаксона - это если управление клаксоном осуществляется по "плюсу", и вобщем-то все. Если правильно и аккуратно все сделаешь должно работать.

  20. #20

    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tatarin16 Посмотреть сообщение
    Посмотри внимательно саму колодку на колонке - ту где переключатели крепятся, там должно быть либо место для установки подпружиненного контакта, либо место для его колодки. Если нет значит придется "огород городить" - ставить этот контакт.
    Дальше пластина вращается вместе с рулем? или просто на валу болтается? Должна вращаться с рулем, саморезы на ступицу не пойдут - замкнут цепь мимо кнопки.
    Дальше контакты кнопки на руле соединяешь один со ступицей и валом руля - главное чтоб там был постоянный "минус", второй с пластиной. Подпружиненый контакт ведешь на клаксон или реле клаксона - это если управление клаксоном осуществляется по "плюсу", и вобщем-то все. Если правильно и аккуратно все сделаешь должно работать.
    Благодарю за совет! Прочитал только сейчас но в принципе так же и сделал. Внизу колодки нашел таки отверстие с направляющей, в коророй когда-то располагался подпружиненный контакт. Купил заклепки в строймаге (такие штырьки, а с другой стороны со шляпкой и пипкой - в общем идеально подходят в качестве контакта). Поставил заклепку на пружину, и в это отверстие. А с обратной стороны заклепки припаял обычный контакт мама. Все красиво и просто. А дальше как вы и описали.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Sonata
2011 год
610000 руб.
Лада 2112
2005 год
75000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2003 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189