Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 101

Владельцам Томагавк 9010

  1. #61

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Нипанятна.
    В режим программирования сигнализация входит только посредством кнопки "оверрайд".
    С какого города гостья?

    Я и говорю - тем много про сиги, надо подфорум, ой, надо...

    Из Барнаула
    По инстр зажигание должно быть включено и затем нажать 6 раз "оверрайд". Но никакой реакции нет ни пищит ни моргает
    говорят , что брелок тоже важен в этом процессе
    Последний раз редактировалось Гостья11; 17.12.2009 в 14:26.

  2. #62
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Нипанятна.
    В режим программирования сигнализация входит только посредством кнопки "оверрайд".
    С какого города гостья?

    Я и говорю - тем много про сиги, надо подфорум, ой, надо...
    надо Жень надо, заняться некогда, буду ждать Новогодних каникул, это ж дело ответственное как попало плохо
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  3. #63
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гостья11 Посмотреть сообщение
    По инстр зажигание должно быть включено и затем нажать 6 раз "оверрайд". Но никакой реакции нет ни пищит ни моргает
    говорят , что брелок тоже важен в этом процессе
    По инструкции после шести нажатий (если не путаю синхронно вспыхивает светодиод) нужно выключить зажигание.
    Брелок будет нужен для выбора одного пункта из четырёх в настройках.
    Последний раз редактировалось деВЯтина; 17.12.2009 в 15:35.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  4. #64

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гостья11 Посмотреть сообщение
    Подскажите, плиз! Если оригинальный брелок от Томагавк 9010 утерян, то получится ли активировать режим программирования (кнопка оверрайд ) через второй дополнительный брелок (без экрана). Пока, к сожалению, не получается:((
    Сообщение от Гостья11 Посмотреть сообщение
    Из Барнаула
    По инстр зажигание должно быть включено и затем нажать 6 раз "оверрайд". Но никакой реакции нет ни пищит ни моргает
    говорят , что брелок тоже важен в этом процессе
    Девушка, вы программируете сигнализацию, а не брелок! Поэтому не заморачивайтесь.
    А какую конкретно функцию вы хотите активировать? Попробуем вместе.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  5. #65
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    вцелом да. если еще на гарантии (1 год), то туда где ставили. с объяснением ситуации, и предложением: они меняют блок на некоторое время, если косяк не ухродит, то пускай ищут по подключению, ибо как я сказал, 2% остается )))

  6. #66

    Адрес: Ленобл
    Сообщений
    228
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mad Dan Посмотреть сообщение
    Проблема может быть ещё в том, что автозапуск запрограммирован на давление масла, тогда она в морозы и не заводится с первого, вторго, третьего раза. Все меняет перепрограммирование и переделка на сигнал с тахометра. Тогда заведется с первого раза
    все настроено как надо ;)
    решение стало в автозапуске на -10 - пока, что проблем не возникает,
    при -20 дважды срабатывает, а третий раз уже не заводится, видать 45-ка, все таки, маленькая для сибири - вымерзает напроч.

    а брелок должен запрограмироваться на раз два.
    если у самой не получается съезди к установщикам они за 5 минут и небольшую сумму запрогромируют.

  7. #67
    Аватар для Mad Dan
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    15,018
    Больше 10 лет на форуме
    у меня тоже 45-ка стоит, впорлне хватает, в любые морозы заводится и с брелка и с ключа
    2001 Lancaster Ёж254 МКПП

    Коллекционирую автомобильные номера СССР и Европы

  8. #68
    Аватар для oktan.78
    Адрес: Юрга
    Сообщений
    1,642
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Больше похоже на дохлое реле блокировки ... У тапориков эт быват .
    +1000000 сталкивался, тока 9010

  9. #69

    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    проблему решили, на родном форуме помогли:

    http://www.24auto.ru/forum/answers/redirect/3072244/

    Всем спасибо :)

  10. #70

    Адрес: Ленобл
    Сообщений
    228
    Больше 7 лет на форуме
    как проверю ток стартера, решу может он виноват.

  11. #71

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mad Dan Посмотреть сообщение
    Проблема может быть ещё в том, что автозапуск запрограммирован на давление масла, тогда она в морозы и не заводится с первого, вторго, третьего раза. Все меняет перепрограммирование и переделка на сигнал с тахометра. Тогда заведется с первого раза
    +500 Именно это всем и советую, когда возникают подобные вопросы.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  12. #72

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Маргорита, пожалуйста объедини темки: Владельцам Томагавк 9010, Tomahawk 9030 не заводится с ключа, да и эта тема из того же раздела.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  13. #73
    Аватар для nissan
    Адрес: vladivostok
    Сообщений
    5,984
    Сообщение от CockRoach Посмотреть сообщение
    Устал искать причину не запуска с брелка.
    Аккумулятор новый, нагрузку держит нормально.
    Гена заряжает его нормально.
    Ток утечки низкий.
    При замере вольтажа после 14 часового простоя равен 12,5 вольта (при большем времени меньше, но не значительно), китайский прибор при заводе с брелка показывает 11,1 вольта, но стартер не крутит, срабатывает блок на запуск.
    проблема вот такого плана при температуре ниже -20 градусов:
    1. щелкнул пультом - результат - не заводится.
    2. вставил ключ крутанул завел.
    3. через минуту полторы заглушил.
    4. тыкнул брелок - завелась.

    Вопрос к ГУРУ:
    Где искать проблему?
    у меня та же трабла..лечится тем что надо взять плюс прям с акомы и напрямую через 30ампер.предохранитель кинуть на сигу..а так просто идет потеря тока
    nissan-сделано в японии.

  14. #74

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    авто- такая же бяда- при -28 и ниже не заводится с брелка- брелок пищит- и показывает как будто открыты двери. помоему ничем не лечится.
    Toyota Corolla 120, 1nz

  15. #75

    Адрес: Ленобл
    Сообщений
    228
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nissan Посмотреть сообщение
    у меня та же трабла..лечится тем что надо взять плюс прям с акомы и напрямую через 30ампер.предохранитель кинуть на сигу..а так просто идет потеря тока
    в этом есть здравый смысл, и единственный дельный совет.
    как будет на улице около 10 градусов опробую вариант.

  16. #76

    Сообщений
    18
    А у меня проблема такая! У меня установлена сигнализация Tomahawk 9010 , утром или после длительного стояния с пульта машину заводит но иногда бывает такое - завелась, поработала 2-3 сек и заглохла а сигнализация все еще думает что двигатель работает , зажигание включено, вентилятор печки тоже работает...., пока не пройдут заложенные в сигу 15 минут на прогрев, потом она откл.
    На сигнализации метод контроля стоит по тахометру, все котнакты и настройки на СТО проверили на 3 раза, сказали если дальше так будет надо смотреть сам блок сигн. Так оно и было, поменяли блок ,эффект один и тот же!
    У сигнализации Tomahawk 9010 проревели контроль работы двигателя, в заводим с пульта он - ок завелась, мы с мастером одновременно снимаем провода с свечей зажигания ну машина глохнет тут же ставим обратно и о брелок издет звук выключает зажигание немного ждет и пановой заводит, вроде все работает,но мля проходит пару дней и опять этот глюк вылазит
    Помогите,а?

  17. #77
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Цепляй контроль работы двигателя по лампе генератора.
    Перепрограммировать нужно будет способ контроля.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  18. #78

    Сообщений
    18
    Говорят можно если не поможет по лампе генератора, по лампе давления масла?

  19. #79
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от goga004 Посмотреть сообщение
    Говорят можно если не поможет по лампе генератора, по лампе давления масла?
    "Казнить нельзя помиловать."

    В чём вопрос-то?
    Последний раз редактировалось деВЯтина; 20.12.2009 в 09:15.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  20. #80

    Сообщений
    18
    пардон.торопился....

    если не поможет по лампе генератора,то можно попробовать по лампе давления масла?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q5
2009 год
820000 руб.
Land Rover Discovery
2005 год
650000 руб.
Opel Vectra
2003 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189