Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 101

Владельцам Томагавк 9010

  1. #81
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от goga004 Посмотреть сообщение
    пардон.торопился....

    если не поможет по лампе генератора,то можно попробовать по лампе давления масла?
    Дык это однохренственно - в этом режиме контроля двигателя учитывается появление +12 В (погасание лампы), значит двиг запущен.
    Теоретически лучше на лампу генератора, ибо лампа по маслу могёт и не загореться между попытками запуска, если масло густое, но это теоретически. С густым маслом и не заведётся.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  2. #82

    Сообщений
    18
    СПАСИБО! по результату сообщу)

  3. #83

    Адрес: Kiselevsk
    Сообщений
    17
    Больше 7 лет на форуме
    Доброго времени суток. Помогите пожалуйста найти причину. tomahawk 9010. При постановке/снитии с охраны сигнализация работает нормально, но стоит запустить двигатель с АЗ, сигнализация перестает реагировать на нажатия кнопок брелоков. Продолжается это до прекращения работы а/м либо до открытия одной из дверей (при этом сирена начинает орать и а/м глохнет) кто сталкивался с такой проблемой

  4. #84
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Ребяты, у кого есть такой глюк - запускаем с автозапуска авто. Шелк стартером, авто не завелось, а сига думает что все ок. На берлок приходит сигнал что авто заведено. Решение - на сигнал того что авто завелость (хоть от тахометра, хоть от лампы гены), последовательно(в разрыв) включить конденсатор 1мкф*63вольта. Это от помех, и ненужной постоянки на сигнале. Это простое решение. Если пойти дальше, то кондер+оптопара, чтобы развязать гальванически.
    ЗЫ, ещё у себя поставил до аккум упсовый на сигу. Просто через обынчный диод.
    SALE! Продам аккаунт!

  5. #85
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Ребяты, у кого есть такой глюк - запускаем с автозапуска авто. Шелк стартером, авто не завелось, а сига думает что все ок. На берлок приходит сигнал что авто заведено. Решение - на сигнал того что авто завелость (хоть от тахометра, хоть от лампы гены), последовательно(в разрыв) включить конденсатор 1мкф*63вольта. Это от помех, и ненужной постоянки на сигнале. Это простое решение. Если пойти дальше, то кондер+оптопара, чтобы развязать гальванически.
    ЗЫ, ещё у себя поставил до аккум упсовый на сигу. Просто через обынчный диод.
    и все это чудо вместо того, чтоб поменять полуживой аккум на новый?... ню ню ))) я не сомневаюсь в работоспособности сего метода )) я сомневаюсь в его целесообразности.

    контроль двигателя по тахометру, и хороший аккум. все. все проблемы решены )))

  6. #86
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alecsey66 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Помогите пожалуйста найти причину. tomahawk 9010. При постановке/снитии с охраны сигнализация работает нормально, но стоит запустить двигатель с АЗ, сигнализация перестает реагировать на нажатия кнопок брелоков. Продолжается это до прекращения работы а/м либо до открытия одной из дверей (при этом сирена начинает орать и а/м глохнет) кто сталкивался с такой проблемой
    с 95%й вероятностью конец пришел антенне. с 50%й основному блоку. более того, в такие моменты он может иногда еще и глушить все, что в радиусе 50-100 метров вокруг стоит. ни одна сигналка не сработает... пробуй методом замены компонентов решить проблему. ))

  7. #87
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    kronibis, Какое чудо?, конденсатор за 50 копееек )))) Ну ладно понимаю, что для некоторых батарейки в пульте поменять тоже проблемма.
    Акум не полуживой. Он просто живой. Да и не причем он тут. Доп акум ещё питает другие источники.
    А вы пробовали заводить со своим новым акумом автомобиль в -40 без прогрева по температуре?
    А выводы я делаю на основании прибров. В данном случае, у себя автомобиле осцилографом было обнаружено, что на выходе тахометра эбу при запуске (не обязательно при холодном), первые импульсы имеют болшие периоды по времени. Многие сигнализации считают это сигналом запуска.
    Да и не открытие это вообще:
    SALE! Продам аккаунт!

  8. #88
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    с 95%й вероятностью конец пришел антенне. с 50%й основному блоку. более того, в такие моменты он может иногда еще и глушить все, что в радиусе 50-100 метров вокруг стоит. ни одна сигналка не сработает... пробуй методом замены компонентов решить проблему. ))
    Байки расказываете :) ... расказывайте, байки мы любим.
    SALE! Продам аккаунт!

  9. #89
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Байки расказываете :) ... расказывайте, байки мы любим.
    эта... маненько ясности давай внесем ))) ты как либо связан с этим видом деятельности?.... я да. ставлю все это барахло и ковыряю автоэлектрику уже наверное 4й или 5й год )))

    ВСЕ что написано мной, обычно имеет под собой практический опыт ЛИЧНЫЙ. если нет-я это обозначаю )))) Конкретно такой блок-убийца попадался мне ЛИЧНО в руки 2 раза. и оба раза я видел последствия его действий. могу если интересно рассказать отдельно что там и как.

    а далее мне бы хотелось услышать доказательную базу, на основании которй мой предыдущий пост был записан в "байки". мне крайне неприятно, что меня называют пустомелей!!!!

    кататак. Ждемс.. )))

  10. #90
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Ну ладно вам ))), Конечно может быть помехи, просто Обычно установщи в тонкости не лезут меняют блоки и все.
    Я ремонтировал несколько сиг. Кароче, часто или дохнет конденсатор на выходе стаба питающего блок антены (или как вы вырзились антену), или самам блоке антены, на плате образется корозия. Т.к. её обыно лепят на лобовое стекло, то там препад тепрератур и влажности приличный. Один раз отремонтирвал. Пришлось внутрений стаб (там 3.3 внутри внутри) менять, полевики на вч раскачке. Друго раз ужо было позно, м\с декодера подохла. А помеху на 433 мгц, сваять может любой боле-менее грамотный радолюбитель.
    У alecsey66 явный (более и ли менее) может быть что в самом блоке при включении пиком релюх на замок зажигания, на блок антены идет или питание с помехой, или просадки вообще. И кстати, от блока антены даже при нажании кнопки вызова, на брелок прийдет сигнал, а вот дешифратор работать не будет. Вот такой у меня скромный опыт.
    ЗЫ. я в томговку на питание блока антены ставил вообще lm2575 :). В блок антены ставил BF(точно не помню) серии вч полевики, Кстати дальность при одинаковых условиях стала выше.

    ЗЗЫ Вот ещё были радиотелефоны сенао, вот там "склад" помех. Даже у нвой трубки, шумы в ФМ диапозоне были ))))))))))
    Последний раз редактировалось serg_wolf; 29.12.2009 в 19:17.
    SALE! Продам аккаунт!

  11. #91
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    kronibis, ста последний хинт, пригодится для ремонта брелков. Бывает отслаивается или трескается шлейф на стекло-экран. Уменя после замены стекла, от другова нерабочего брелка, шлейф банально потрескался. Да и брелку уже 6 лет, три комплекта конопок сносил уже.
    Шлейфик можно сделать из гибкого шлейфа, анлогичного гибкого шлейфу печатной головы принтера, и вмногой комповой (сидиромы), иили ввыбовой апартуре применяется. Шлейфы под зажим. Но если сталкивались, они такие белые, внутри в пластике медные полоски. Подпираем шаг, Пояльниом плавятся и лудятся полоски, с одной стороны и припаюиваются к плате, по размеру отрезаем, край что на стекло просто зачишаем наждачной, до меди. и фиксируем на стекле не активным клеем, например темоклеем или клей типа как для пенопластовой плитки, ака "титан", "мастер".
    К сожалению догадался позно, и просто тоними одиночными проводками без изоляции соединил, и двусторооним скотчем приклееил к стеклу)
    SALE! Продам аккаунт!

  12. #92

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    а может кто то сталкивался с такой проблемой - с брелка никак не реагирует ( не закрывает, не запускает, отклика никакого нет.. на экране отображается , что нет связи с машиной, хотя и рядом с машиной делал и в самой машине, но не работает. батарейку в брелке менял, клемы с аккума снимал, ноль эмоций!
    от машины связь есть, а вот обратно, от брелка к машине нет
    в чём может быть проблема?

  13. #93
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    IiIHyPok если на антене нажать "call" сигнал на брелок приходит?
    SALE! Продам аккаунт!

  14. #94

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    IiIHyPok если на антене нажать "call" сигнал на брелок приходит?
    да, брелок звенит.. от машины к брелку связь была, а вот от брелка к машине нет.. просто ноль эмоций. пришлось снимать аккум на ночь, в результате чего замёрзла машина в чужом городе, где знакомых почти нет. с горем пополам конечно завелись
    и сигналка ведь заработала с утра.. я вообще нифига не понимаю..ведь нифига не делали. вечером ведь тоже снимали клемы и всё вроде обнулялось. может когда по трассе ехали, блок управления какой-нибудь сигналки мог замёрзнуть?? просто за окном было -30 ... + скорость 90-100 км\ч .. итого для машинки получалось где то -40.. мож реально замёрзло.. хотя оттаивать то не где было. ночь то на улице стояла.
    покрайне мере , когда на утро аккум повесили, после ночи холодной, с брелка можно было температуру глянуть и попробовать завестись с брелка, но не получалось, потому что в хлам всё замёрзло.

  15. #95
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Глюки... да хде их не бывает?
    Зы. Скорее всего гдето есть или непропай или ещё что. ВЧ техника чтука тонкая. Если берлок будет гнать, то не обязательно он виноват, может и блок антенный глючить.
    SALE! Продам аккаунт!

  16. #96

    Адрес: Ленобл
    Сообщений
    228
    Больше 7 лет на форуме
    была проблема со связью когда один гаджет через fm трансмиттер передавал музыку на магнитоллу (при этом гаджет лежална заднем сиденье в сумке о_О).
    гаджет фирмы да..ет

  17. #97

    Адрес: Барнеаполь
    Сообщений
    5,816
    Больше 10 лет на форуме
    Всех с наступающим рождеством!
    Сигналка Томагавк D900 два года работала без проблем, но вчера после того как машина две ночи простояла на улице при температуре -30 (с автопрогревом через 4 час) появился глюк, с брелка на сигнализацию ставиться, центральный замок закрывает двери, а вот открыть с брелка не получается, жмешь кнопку, сигнализация с охраны снимается, а центральный замок ни фига не открывает..... Когда ключом дверь открываешь центральный замок нормально срабатывает.
    Может у кого было подобное? В чем может быть проблема?

  18. #98

    Адрес: Барнеаполь
    Сообщений
    5,816
    Больше 10 лет на форуме
    Всех с наступающим рождеством!
    Сигналка Томагавк D900 два года работала без проблем, но вчера после того как машина две ночи простояла на улице при температуре -30 (с автопрогревом через 4 час) появился глюк, с брелка на сигнализацию ставиться, центральный замок закрывает двери, а вот открыть с брелка не получается, жмешь кнопку, сигнализация с охраны снимается, а центральный замок ни фига не открывает..... Когда ключом дверь открываешь центральный замок нормально срабатывает.
    Может у кого было подобное? В чем может быть проблема?

  19. #99

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме
    Калдина 196й, томагавк 9010, ну и аккум 77Ач Бош (новый).
    Однажды встал в центре города на морозе по прошлой зиме и не смог завестись. Час танцев с бубном не дали результата. Сигналка моргает диодом, зажигания нет, то есть крутит хорошо, а не заводится. Маялся долго пока не нашёл - дело в сигналке. После съёма панели и спидометра вытащил сигу и подоткнул коннекторы - слабенькие они. Заработало. Хватило больше чем на полгода. Сейчас опять началось - с ключа не стартует - не загорается значёк зажигания. Пристукнешь - всё ОК. При небольшой просадке по питанию при заводке с брелка играю в лотерею - заведётся - не заведётся - начинает замаргиваться. Пристукнешь панель - брелок играет музыку как когда клемму к акуму цепляешь и авто встаёт на сигналку. И всё ОК. Потеплеет - полезу перебирать потроха.

  20. #100

    Сообщений
    1
    Кто-нибудь знает, почему после 30 минут после того как поставил на сигнализацию, машина издает звуковые сигналы и брелок, на нем появляется датчик удара?
    томагавк 9010

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2011 год
380000 руб.
Honda Torneo
1999 год
270000 руб.
Kia cee'd
2011 год
495000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189