Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Диагностика турбины

  1. #1

    Адрес: Н-вартовск-Самара
    Сообщений
    343
    Больше 3 лет на форуме

    Диагностика турбины

    Доброго всем времени суток!
    1.Вот говорят что турбина это плохо, мол ресурс маленький, а стоит дорого. И что покупая подержанный автомобиль с турбиной на 70% попадаешь на её ремонт. Расскажите мне пожалуйста ЛЮДИ С ОПЫТОМ так ли это? Как правильно следить за турбиной.
    2.НА КАКИЕ МОМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ ТУРБОАВТО СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ.

  2. #2

    Сообщений
    18,427
    Больше 10 лет на форуме
    Подержанный Isuzu двадцатитонник и подержанная Субару битурбо - немного разные вещи. Прежде всего обращай внимание на свои вопросы, насколько грамотно их задаешь, такие ответы и получишь.

  3. #3
    XPT
    XPT вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,407
    Больше 5 лет на форуме
    у меня 2jz-gte битурбо, уже 150 тысяч на родных бегает и менять пока не собираюсь, давят нормально, главное ди них докручивать хотя бы периодически чтобы не закисли. а вообще турбины весчь! :)

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,812
    Больше года на форуме
    Сообщение от zahar319 Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток!
    1.Вот говорят что турбина это плохо, мол ресурс маленький, а стоит дорого. И что покупая подержанный автомобиль с турбиной на 70% попадаешь на её ремонт. Расскажите мне пожалуйста ЛЮДИ С ОПЫТОМ так ли это? Как правильно следить за турбиной.
    2.НА КАКИЕ МОМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ ТУРБОАВТО СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ.
    Аналогично как и у XPT 2jz-gte, пробег 200 тысяч, сразу смотри давление и не идет ли синий дым, никаких принципиальных отличий в содержании нет, кроме пожалуй масло будешь дорогое лить, желательно Castrol Edge Sport, бери смело, даже не задумывайся и как сказал XPT периодически прожигай, чтоб не закисали.
    P/S зимой сильно много не дави, из-за очень холодного воздуха турбине могуи прийти кранты

  5. #5
    XPT
    XPT вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,407
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maxim2009 Посмотреть сообщение
    Аналогично как и у XPT 2jz-gte, пробег 200 тысяч, сразу смотри давление и не идет ли синий дым, никаких принципиальных отличий в содержании нет, кроме пожалуй масло будешь дорогое лить, желательно Castrol Edge Sport, бери смело, даже не задумывайся и как сказал XPT периодически прожигай, чтоб не закисали.
    P/S зимой сильно много не дави, из-за очень холодного воздуха турбине могуи прийти кранты
    я не сказал, я сказала :) лью кстати магнатек, но меняю не реже чем через 5500 км

  6. #6

    Адрес: Н-вартовск-Самара
    Сообщений
    343
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Подержанный Isuzu двадцатитонник и подержанная Субару битурбо - немного разные вещи. Прежде всего обращай внимание на свои вопросы, насколько грамотно их задаешь, такие ответы и получишь.

    Прошу прощения может действительно не уточнил. Меня прежде всего интересуют легковые автомобили. Просто мало что знаю про турбину. А просто слухами руководствоваться при выборе не хотелось бы вот и решил спросить людей реально имеющие опыт владения авто с турбиной.

  7. #7

    Адрес: Н-вартовск-Самара
    Сообщений
    343
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от maxim2009 Посмотреть сообщение
    Аналогично как и у XPT 2jz-gte, пробег 200 тысяч, сразу смотри давление и не идет ли синий дым, никаких принципиальных отличий в содержании нет, кроме пожалуй масло будешь дорогое лить, желательно Castrol Edge Sport, бери смело, даже не задумывайся и как сказал XPT периодически прожигай, чтоб не закисали.
    P/S зимой сильно много не дави, из-за очень холодного воздуха турбине могуи прийти кранты

    А при визуальном осмотре самой турбины на что стоит обратить внимание.

    З.Ы. то что турбина вещь я не сомневаюсь.
    Последний раз редактировалось zahar319; 25.11.2009 в 07:56.

  8. #8

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,812
    Больше года на форуме
    Сообщение от XPT Посмотреть сообщение
    я не сказал, я сказала :) лью кстати магнатек, но меняю не реже чем через 5500 км
    ссори, не знал, а по Вашей подписи никак не скажешь какого Вы пола:)
    У Castrola есть большой плюс, он еще и мотор чистит

  9. #9

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,812
    Больше года на форуме
    Сообщение от zahar319 Посмотреть сообщение
    А при визуальном осмотре самой турбины на что стоит обратить внимание.

    А Вы что ее снимать собираетесь?
    Какое кстати авто?
    Если будете смотреть на турбину прежде всего стоит посмотреть на крылчатку, по русски сказать обратите внимание на лопасти турбины, они должны быть целые, ну или почти целые, со времен эксплуатации турбина постепенно может разрушатся, также потрогайте на наличие люфта, в идеале его вообще не должно быть, но на некоторых моделях по мойму он присутствует, как раз на 2JZ-gte по моему, какое авто?
    А вообще смотреть на нее не обязательно, если турбина дует положенное давление и нет синего дыма то она в рабочем состоянии
    А ну и еще посмотрите не кидает ли она масло

  10. #10
    XPT
    XPT вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,407
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zahar319 Посмотреть сообщение
    А при визуальном осмотре самой турбины на что стоит обратить внимание.
    дорогое удовольствие разобрать все только для просмотра...
    maxim 2009 абсолютно прав на счет проверки давлением и обратить внимание на дым

  11. #11

    Адрес: Н-вартовск-Самара
    Сообщений
    343
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от maxim2009 Посмотреть сообщение
    А Вы что ее снимать собираетесь?
    Какое кстати авто?
    Если будете смотреть на турбину прежде всего стоит посмотреть на крылчатку, по русски сказать обратите внимание на лопасти турбины, они должны быть целые, ну или почти целые, со времен эксплуатации турбина постепенно может разрушатся, также потрогайте на наличие люфта, в идеале его вообще не должно быть, но на некоторых моделях по мойму он присутствует, как раз на 2JZ-gte по моему, какое авто?
    А вообще смотреть на нее не обязательно, если турбина дует положенное давление и нет синего дыма то она в рабочем состоянии

    Нет снимать конечно же не собираюсь. Спасибо большое за ответ. Теперь буду знать. Выбор между Субарой легаси B4? Ниссан Глория ( с турбинкой тоже), Тойота Калдина 3s-gte. год примерно не старше 9 лет Вот примерно как то так. Но смысл вопросов не конкретно по машинам, а вообще про турбины. Т.к. про них мало что знаю. Так что не судите строго за порой возможно глупые вопросы

  12. #12

    Адрес: Н-вартовск-Самара
    Сообщений
    343
    Больше 3 лет на форуме
    Повышается ли при турбине расход масла? ( ну это чтоб мне лишнего если что не наговорили продавцы )

  13. #13

    Адрес: Н-вартовск-Самара
    Сообщений
    343
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от XPT Посмотреть сообщение
    дорогое удовольствие разобрать все только для просмотра...
    maxim 2009 абсолютно прав на счет проверки давлением и обратить внимание на дым
    Давление для каждого производителя своё или оно одинаково для любой турбины?

  14. #14
    XPT
    XPT вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,407
    Больше 5 лет на форуме
    при исправных турбинах незначительно совсем. я не доливаю между заменами масло

  15. #15

    Адрес: Н-вартовск-Самара
    Сообщений
    343
    Больше 3 лет на форуме
    А вот турботаймер и еще датчик давления. Действительно необходимы?

  16. #16

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,812
    Больше года на форуме
    Сообщение от zahar319 Посмотреть сообщение
    Давление для каждого производителя своё или оно одинаково для любой турбины?

    Для всех турбин давление разное, все зависит от ее размера и от настроек компа.
    Из приведенных машин советую остановится на калдине, мотор очень хороший, обслуживание не дорогое, однако если деньги позволят советую взять аристо твинтурбо или соарер (моторы 2Jz-gte, 1Jz-gte).
    Моторы - миллионики
    Масло не расходуется, будет расходоватся в двух случаях, либо синий дым, либо турбины кидают масло, (но в этом случае крайне не значительно), откроете капот обратите внимание нет ли подтеков масла.
    Советую заливать Castrol Edge Sport, Свечи NGK irridium и только 98 бензин

  17. #17

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,812
    Больше года на форуме
    Сообщение от zahar319 Посмотреть сообщение
    А вот турботаймер и еще датчик давления. Действительно необходимы?
    турботаймер есть практически на всех сигналках, то есть достали ключ из зажигания а машина работает еще минут 5, если нет просто достаточно сразу не глушить а посидеть пару минут в машине, потом глушить, в датчике давления необходимости нет, но если хотите постоянно видеть свой натдув то ставьте...
    Кстати давление можно будет повышать самостоятельно путем установки буст-контроллера, но в этом случае ресурс турбины конечно резко снизится, особенно если будете часто прожигать. Зимой давление трогать нельзя, пусть стоит стандартное, кстати зимой оно итак немного повысится

  18. #18
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    турботаймер на сигналке-вещь.
    на 2 минуты у меня стоит.а то когда сигналки не было-приехал и сидишь ещё несколько минут как дурак ждёшь.

  19. #19

    Адрес: Н-вартовск-Самара
    Сообщений
    343
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за советы !!!

  20. #20
    XPT
    XPT вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,407
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zahar319 Посмотреть сообщение
    А вот турботаймер и еще датчик давления. Действительно необходимы?
    уж не знаю какие дороги где вы живете, но в Иркутске у нас огмно, поэтому турботаймер нафик не нужен практически, я пока доползу до места по колдобинам (при съезде с центральных дорог) она уже остывает на х/х. датчик буста удобная штука в плане диагностики турбин - я себе именно из этих соображений поставила, чтобы видеть если давить мало стала, значит турбинки устали.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera Classic
2011 год
315000 руб.
Nissan Datsun
1987 год
300000 руб.
Ford Focus
2006 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189