Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 232

РЖУ НИМАГУ!!!!!

  1. #161

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    5,470
    Больше 7 лет на форуме
    Второй друг - приколист вообще заставил жену 300 метров Москвич 2141 до дому и в гараж заталкивать. Дело было осенью. Жена вся вымазалась, а когда она не смогла в гараж затолкать и упала в грязь плошмя и сказала: "да пусть она здесь ночует в ограде". Он вышел, наругал, что она к машине так относится, что оставляет её на улице ночевать, долил бензин из канистрочки и заехал в гораж. во издеватель.

  2. #162
    Аватар для sam_mat
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,655
    Больше 5 лет на форуме
    сразу видно мастер русский был...
    другой бы ушлый сам купил бы машинку такую- промолчал бы в чём "неисправность"...

    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    То Kasianoff.
    В конце 2006 года,довелось мне и моему коллеге выкупать Мерседес ML350 свеженький(тогда выкупом авто от отдного инвестора занимались).
    Приехали смотреть авто,частный сектор,дом из красного кирпича.Красивыыый,резной весь...на парковке перед домом и жигули, и 210 МБ, и МL тот что мы смотреть ехали.
    Позвонили в звонок..Открыла девочка какая-то,цыганка в платочке.
    Провела нас в дом,размеров он не малых.Видно построен не так давно.
    Заходим,там гостинная огромная,а посреди неё стоит диван кожаный и больше ничего нет.Пустота кругом,а вокруг детвора их цыганскя бегает,разновозрастная,много их там было,человек может 10 минимум.Девочки что постарше,малых за собой таскают,сопли им вытерают.Везде чисто.
    На диване кожаном,что посреди зала сидит чел, в брюках чёрных и рубашке белой,расстёгнутой чуть ли не до пупка и курит.В золоте весь,если купаться полезет тот с таким весом и на дно пойти не долго.Лет ему может 30 отсилы,но возможно просто так выглядит.Нам его представили как РОМУ(мы даже не удивились), потом его шестёрки прибежали,машину нам показыали.Он с нами и не общался,только им что то шепнёт и от них к нам гонец сразу бежит,что то говорить...Так и сидел и курил всё время.
    А машина та,оказалась не плохой, с их слов типо за долги им кто-то отдал.
    Я в такого плана заведениях не был,честно говоря был немного поражен,тем как у них отношения построены...
    у них у всех, кто приподнялся подобные дома-- большие холлы и прочее...
    на невседома была подборка ихних хат, но не в РФ вроде-- так там фасады СЕРЕБРОМ отделаны-- сотни килограмма серебра-- внутри тоже-- Трамп отдыхает...
    баронов их показывали- так там, действительно, рыжья на теле 10-20 кг...

    наркота приносит хороший доход (((((
    Ты суслика видишь? - !? - И я- нет! А он есть! (с)

  3. #163
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ТПП Посмотреть сообщение
    Про цыган пишите, русские иногда не хуже могут сморозить. Купили мы в Красноярске другу 2106, я её с ним перегнал домой. По дороге немного масла подъела, я ему говорю какого подлить и ухожу домой.(конечно после обмывания машины) На следующий день он приезжает, я думал похмеляться с утра по раньше (это тоже произошло), а он мне говорит: "Слушай, руки трясуться, видно с похмелья, я масло не могу акуратно лить, всё мимо льётся". Ну пойдём помогу говорю. Он открывает капот, вытаскивает щуп и говорит: "НА пробуй". Я прям там и упал. Друг хороший , не обиделся, но попросил знакомым не говорить.
    Паржал:)
    Ужос,эт какж надо нгалится что бы руки так тряслись:)
    Миру-мир...

  4. #164

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Ну вот ищо одна история:
    В одной Пту с сельскохозяйственным уклоном мастак дает задание студентам первокурсникам заправить водой систему охлаждения трактора К-700. Но они кинулись выполнять задание, а сам мастак пощел куда-то. Приходит а студенты еще таскают воду. Думает уже давно должны были залить, почуял неладное, прибегает к трактору а студенты воду льют в маслозаливную горловину, уже почти под пробку налили. В тот день студенты узнали о себе много интересного.

  5. #165
    Аватар для Костян91чита
    Адрес: Чита
    Сообщений
    64
    Больше года на форуме
    Сообщение от Перевоз4ик Посмотреть сообщение
    Короч, история.
    и связана она с машиной очень и очень мало. но связана.

    за правдивость не ручаюсь, с прежней работы от водителя слышал.


    из края (читай, Барнаула) направили девушку молодую в район, хз, по каким делам.

    на машине. с водителем. молодым.

    Короче, застряли они на машине в грязи. ни вперед, ни назад. и помочь некому.

    и водитель в сердцах бьет руками по рулю и говорит: "Ну всё!!! Вот здесь мы по..бьемся!!!"

    ...

    и тут она выдает: "Че, прям здесь???"


    ;)
    да! падсталом вчира весь вечер проугарал и седня тож, жжжошь!!

  6. #166

    Адрес: 27-25
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    ААА!!! Абаржака!!! Ну ваще барон отмочил! Угараю)))))
    At paranoia's poison door
    Twenty first century schizoid man

  7. #167
    Аватар для SeReG@_RuLeZzz
    Адрес: Артём
    Сообщений
    167
    Больше 3 лет на форуме
    Вот цыгане ваще угарают))))))

  8. #168

    Адрес: 27-25
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    Я до сих пор ржу!!! не, точно, полезная ветка)))))
    At paranoia's poison door
    Twenty first century schizoid man

  9. #169

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D I A M O N D Посмотреть сообщение
    Еще был случай:
    Покупаю на ауке цедрик. Снаружи красавец. Оценка салона - С. В аукционнике написано: Очень грязный салон.
    Ну думаю не проблема. Через месяц ожидания приезжает это чудо-юдо.
    Внешне - не к чему придраться, а вот внутри....
    Такое ощущение что там жили свиньи или куры или собаки, но никак не люди.
    Бычки хозяин тушил везде где хотел. Об панель, об руль, об двери, крышу, сидения. Машина так и пришла с этими бычками. Один прям на панели спидометра))
    Хозяин видимо очень любил записывать расходы на бензин и записывал их прям на солнцезащитный козырек. Потом солнцезащитный козырек кончился, и он стал писать прям на потолке и время от времени рисовал каких то монстров из японских мультиков....
    На ковриках слой какого то ..овна сантиметров 5. Опилки, бычки, банки, упаковки от шоколадок, сопли,грязные тряпки, перчатки.
    В багажнике что то дохлое, не то птица не то кошка. Вонища - жуть.
    Курил он очень много и окна открывал только для того что бы открыть дверь снаружи, так как ВСЕ дверные рукоятки и ручки в салоне авто были обломаны.
    Прям камера пыток какая то.
    Но зато масло менял каждые 15000( пробег был 87000)

    В общем продавал я ее год. Приходишь ***** на стоянку, открываешь дверь и все опускается.... Разворачиваешься, и домой пиво пить. Я решился ее восстанавливать только месяца через два. Продал на запчасти на разборку...
    Пацталом!))) Пиши еще! Американцы отдыхают!)))
    Действительно, Субара не едет...

  10. #170

    Адрес: Москва
    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    спасибо за тему - поржал от души !!

  11. #171
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    (не на тему авто)
    Короткий анекдот сегодня приколол:
    Женщина говорит: Мужчина, купите щеночка!!!
    Мужик отвечает :Так он же у Вас дохлый!!!
    Баба отвечает:А я уступлю.....
    Миру-мир...

  12. #172
    Аватар для J.i.M
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    399
    Больше 7 лет на форуме
    Еще история...Не моя. Читал по моему тут же где то на дроме. Поиском не нашел.
    Мужик собрался толи менять бензонасос..толи чистить сетку-фильтр на нем. Снял его значит...а там вокруг отверстия пыль и всякая шняга...поковырял он ее отверткой..а убрать сложно типа боится что в бак смахнет. Тащит из дома пылесос РАКЕТА, врубает и давай пылесосить вокруг отверстия. Тут же сзади слышит какой то хлопок...довольно громкий..смотрит а пылесоса нет...один шланг болтается. Пылесос хапнул из бака пары бензина...который в нем конечно же рванул. Ну и улетела РАКЕТА в космос. :)
    Аренда недвижимости на о.Самуи (Таиланд), карта Самуи,
    авиабилеты и отели: www.samui-people.ru

  13. #173
    Аватар для Сорокпервый
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    927
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от J.i.M Посмотреть сообщение
    Еще история...Не моя. Читал по моему тут же где то на дроме. Поиском не нашел.
    Мужик собрался толи менять бензонасос..толи чистить сетку-фильтр на нем. Снял его значит...а там вокруг отверстия пыль и всякая шняга...поковырял он ее отверткой..а убрать сложно типа боится что в бак смахнет. Тащит из дома пылесос РАКЕТА, врубает и давай пылесосить вокруг отверстия. Тут же сзади слышит какой то хлопок...довольно громкий..смотрит а пылесоса нет...один шланг болтается. Пылесос хапнул из бака пары бензина...который в нем конечно же рванул. Ну и улетела РАКЕТА в космос. :)
    ойбляяяяяять как смешно!!! чуть не абассался!!!)))))

  14. #174
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,176
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexandr999_38 Посмотреть сообщение
    ойбляяяяяять как смешно!!! чуть не абассался!!!)))))
    +пицот
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  15. #175
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    летом было.ухайдохал тётке сын очередой раз-кариб старый,но бесмертный:) бампер,крыло,телевизор...правую чашку повело,лонжерон вверх на 10см ушёл.говорю-если смогу,сделаю.нет-будеш новую машину искать.ну,за неделю вытянул,подварил,рихтанул.ну и снял кондей-один фиг,фреона нет,шланги не все,компрессор заклинивший.лишний груз,короче.она давай возмущаться-как так,летом без кондея.?!раскидал ей всё-успокоилась.через неделю сын звонит-ставь кондишн обратно,или сделай чтоб не дуло.прихожу.идём смотреть,откуда дует.показывает на дефлекторы,что на салон работают.беру ключ,завожу.не дует.а когда дует-спрашиваю? -да когда скорость наберёш,тогда! -а,говорю,обдув на стекло,перевести не судьба,да? вас ведь,встречным потоком обдувает,а не кондишкой....
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  16. #176
    Аватар для Liteks
    Адрес: 26-77-50-23-70 - куда дальше?
    Сообщений
    8,644
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Den8787 Посмотреть сообщение
    История такая, друг рассказывал. Дело было год назад, работал он в сервисном центре от какого то автосалона. Привозят как то на портале Lexus LX470 по гарантии, куплен двумя неделями ранее. Вот говорит не заводится.
    А причина была следующая: у хозяйки кончилась вода в бочке омывалеля, и она залила воду, открыв первую попавшую ей крышечку…. Двигатель говорит был почти полный…
    Была один в один история, только вместо воды было моторное масло! =))))) а предыстория такая, жене друга показалось, что на щупе маслянном слишком мало масла, достала канистру из богажника и доверху налила масло! Блондико =))))
    Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.

  17. #177
    Аватар для Сусанин
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    23,233
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от J.i.M Посмотреть сообщение
    Еще история......который в нем конечно же рванул. Ну и улетела РАКЕТА в космос. :)
    Из той же серии
    Отец с младшим братом (тогда ему лет 10-12 было) заваривали бочку из под бензина. Дело происходило в боксе. Чтобы пары бензина не рванули бочку предусматрительно промыли водой. Отец - со сваркой не очень, уголок там приварить или еще чего из крупного без проблем, а тут бочка тонкостенная, и он ее постоянно прожигал, и вокруг того места где варил уже приличная шишка наварена. В очередной раз приметившись электродом надел маску. Далее его слова: Тыкаю в бочку - мимо, ничо понять не могу, вроде вот была, и какой-то гул по всему боксу.
    Сняв маску отец увидел следующую картину, из заливной горловины вырывается с гулом пламя а бочка летит в сторону ворот. Брат в не себя от счастья: "Папа классно давай повторим!"
    Никто так меня не понимает, как я сам себя не понимаю.

  18. #178

    Адрес: Московская область
    Сообщений
    285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от J.i.M Посмотреть сообщение
    Еще история...Не моя. Читал по моему тут же где то на дроме. Поиском не нашел.
    Мужик собрался толи менять бензонасос..толи чистить сетку-фильтр на нем. Снял его значит...а там вокруг отверстия пыль и всякая шняга...поковырял он ее отверткой..а убрать сложно типа боится что в бак смахнет. Тащит из дома пылесос РАКЕТА, врубает и давай пылесосить вокруг отверстия. Тут же сзади слышит какой то хлопок...довольно громкий..смотрит а пылесоса нет...один шланг болтается. Пылесос хапнул из бака пары бензина...который в нем конечно же рванул. Ну и улетела РАКЕТА в космос. :)
    Менее смешная история: В нашу больничку привезли мужика с ожогами промежности - жена помыла окна какой-то гадостью, и в сортир вылила, хрень оказалась легче воды.... Муж покурил на очке, и бычок в него запулил...
    Honda NV 750 Custom, 1985 г.в.

  19. #179

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CoRoll Посмотреть сообщение
    Менее смешная история: В нашу больничку привезли мужика с ожогами промежности - жена помыла окна какой-то гадостью, и в сортир вылила, хрень оказалась легче воды.... Муж покурил на очке, и бычок в него запулил...
    От Задорного вроде байан, правда бородатый очень....
    А жизнь-то налаживается...)

  20. #180
    kas
    kas вне форума
    Аватар для kas
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,884
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maxus777 Посмотреть сообщение
    Мы с друганом как то забирали новый Ланос из салона. Оформили все доки проверили машину и до дома поехали. Решили в магаз заехать, припарковались, ну а выезжать задом надо было, вот тут та нас и ждала засада)). Нету задней скорости, не втыкается и все, вместо задней первая хоть убейся. Че тока не делали мы с этой палкой, крутили, нажимали, вобщем чудом не свернули этот рычаг нах. После долгих мучений было принято решение вытолкать ее руками, а завтра ехать в сервис. Так ездили целый день и ездили без задней передачи, один рулит другой толкает, пока не встретили доброго человека который нам показал волшебное колечко на рычаге КПП.
    Я до сих пор не знаю, :)

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Saber
1999 год
480000 руб.
Лада 2114
2010 год
170000 руб.
Lexus RX350
2017 год
3260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189