Показано с 1 по 17 из 17

Очерёдность прокачки тормозов на ПРАВОрульной машине

  1. #1
    Аватар для Delta_7
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,085
    Больше 5 лет на форуме

    Очерёдность прокачки тормозов на ПРАВОрульной машине

    В какой очерёдности правильно прокачивать тормоза при замене тормозной жидкости на праворульной машине?

    Honda Capa
    Аналоги:
    - подвеска, панель, все приборы – LOGO
    - свой кузов
    - двигатель и коробка CIVIC (возможно 1991-1999 Civic VTi (EG4)

    Перечитал кучу информации - везде полнейший разнобой с очерёдностью прокачки - кто в лес, кто по дрова...

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    http://www.electrovovik.ru/maintenance/breaks/fluid/
    (это цитата человека, владельца автомастерской, судя по форуму на его сайте, очень грамотный специалист):
    Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.

    Очерёдность прокачки (левый руль):

    Заднее левое
    Переднее правое
    Заднее правое
    Заднее левое (второй раз)
    Переднее правое (второй раз)
    Переднее левое

    Очерёдность прокачки (правый руль):

    Заднее правое
    Переднее левое
    Заднее правое (второй раз)
    Заднее левое
    Переднее правое
    Переднее левое (второй раз)
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Honda_Civic_2001-2005.djvu
    стр. 210
    При любом отсоединении тормозных трубок необходимо провести прокачку всей системы.

    Если тормозная трубка отсоединялась от главного тормозного цилиндра, начинайте прокачку с колёсного цилиндра, наиболее удалённого от главного, далее переходите к следующему, наиболее удалённому колёсному цилиндру и так прокачайте все четыре колёсных цилиндра.

    Если тормозная трубка отсоединялась в другом месте, начните прокачку с колёсного цилиндра, наиболее близко расположенного к месту отсоединения трубки, перейдите к следующему, самому близкому к месту отсоединения колёсному цилиндру, и так прокачайте все четыре колёсные цилиндра.
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    http://honda-civic.5go.ru/html/11_10.htm

    Honda Civic/Acura Integra
    с 1994 года выпуска
    (рассматриваются леворульные машины)
    Заднее правое
    Переднее левое
    Заднее левое
    Переднее правое
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Honda Civic (96-98) Service Manual.pdf
    Стр. 841 (19-7)
    ОЧЕРЁДНОСТЬ ПРОКАЧКИ:
    (для левого руля)

    1. Заднее Правое
    2. Переднее Левое
    3. Заднее Левое
    4. Переднее Правое
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    P.S. менять планирую сегодня, поэтому чем быстрее подскажете, тем лучше.
    Спасибо всем заранее.

  2. #2
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,068
    Больше 7 лет на форуме
    Заднее левое-переднее правое-заднееправое-переднее левое. Если есть АБС, отключить акум.

  3. #3
    Аватар для Delta_7
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,085
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо.

    АБС есть, аккумулятор отключу. А какой смысл этого отключения, что будет, если не отключать?

    По поводу последовательности прокачки... Почему именно такая последовательность? Не от длинной магистрали к короткой, а как-то крест накрест.

  4. #4
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    качай и все!!))
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  5. #5

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    чтобы не забивать себе голову подобными глупостями, прокачивать надо, дав давление в бачок с ТЖ на ГТЦ

    и тогда очерёдность никакого значения не имеет
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,183
    Больше 7 лет на форуме
    Что ерундой то маяться,и башку забивать,акум отключать и тд.Ты ещё движок запусти и прокачивай.

    Прокачивают обычно с самого дальнего колеса от бачка и не парься.Если авто не заносит и не тянет после прокачки то все правильно.

  7. #7
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    Что ерундой то маяться,и башку забивать,акум отключать и тд.Ты ещё движок запусти и прокачивай.

    Прокачивают обычно с самого дальнего колеса от бачка и не парься.Если авто не заносит и не тянет после прокачки то все правильно.
    именно так :начиная с самой длинной трубки

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Заднее левое-переднее правое-заднееправое-переднее левое. Если есть АБС, отключить акум.
    Не понятно че то Вы написали. Заднее левое, потом заднее правое, потом переднее левое, потом переднее правое. Я правильно делаю? У меня так получалось, очень хорошо и на разных машинах. А зачем аккум отключать непонятно, я не отключала, вроде ничего не поломалось.

  9. #9
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,068
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от asima Посмотреть сообщение
    Не понятно че то Вы написали. Заднее левое, потом заднее правое, потом переднее левое, потом переднее правое. Я правильно делаю? У меня так получалось, очень хорошо и на разных машинах. А зачем аккум отключать непонятно, я не отключала, вроде ничего не поломалось.
    Я написал как нужно делать. Не нравится делай как хочешь. Человек спросил, я ответил. Взял из мануалов. Зачем отключать акум, понятия не имею.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,183
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Я написал как нужно делать. Не нравится делай как хочешь. Человек спросил, я ответил. Взял из мануалов. Зачем отключать акум, понятия не имею.
    Если понятия не имеешь,зачем заставляешь людей башку напрягать?

  11. #11
    Аватар для Талисман
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    7,097
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята выше правильно сказали начинай с дальнего, если у тебя правый руль получается цилиндр с права вот и выходит 1 зад.левое 2 зад.правое 3 перед. левое 4 перед правое
    АЗЛК-2140.

  12. #12
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    качай как удобно...
    главное весь воздух выгнать из системы

  13. #13

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Талисман Посмотреть сообщение
    Ребята выше правильно сказали начинай с дальнего, если у тебя правый руль получается цилиндр с права вот и выходит 1 зад.левое 2 зад.правое 3 перед. левое 4 перед правое
    Руль рулём, но иногда модулятор АБС с другой стороны стоит. От него и плясать надо.
    А так принцип верен: от самой длинной трубки к короткой.
    А жизнь-то налаживается...)

  14. #14
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,068
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    Если понятия не имеешь,зачем заставляешь людей башку напрягать?
    Ты как, читаешь по русски нормально? Написано же русским по белому-взято из мануала.

  15. #15
    Аватар для Sadi St
    Адрес: VladiВосток
    Сообщений
    4,013
    Больше 7 лет на форуме
    ой... от куда же вы такие????? качается от самой дальней точки от бочка с тормозухой. бочёк тормозухи где стоит.... правильно справа. значит качаем зеднее левое, заденее правое, переднее левое, переднее правое. Про абс. в этой хитрой системе может быть тоже воздух..... там запорные кланана которые открываются при блокировке колес(сбрасывают давление и возвражают жижу в магистраль). Хоть ты на неделю скинь клемму ты всё равно воздух от туда не выгонишь.
    Я делал так...прокачивал систему и забем активно "мучал"абс(тормазил на снегу) минут 15. затем снова прокачал...воздух снова был, но уже не ввиде пробок, а ввиде мелких пузырьков......
    совет...когда качаешь систему лучше одевать прозрачный шлачкик на этот маленький пиптик....видно пузырьки.

    Если что непонятно перечитайте ещё раз я просто бухой и мысли скачут =)
    Последний раз редактировалось Sadi St; 01.12.2009 в 14:05.
    Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)

  16. #16
    Аватар для AMATOR
    Адрес: САТКА 74
    Сообщений
    5,185
    Больше 7 лет на форуме

    Тема в теме. Чтоб не плодились. Ибо монолог!

    У нас в городе всё через ЖОполучается...
    Выбрал в тырнете жидкость! От такую http://giperauto.ru/vladivostok/cata...40437&new=true , ибо пора менять (схватывает на морозе-ужас! и как раз третий год пошёл).
    Нашёл!!! Но только ОДИН бутылёк! О как! Пришлось на доливку и на добавку брать такую http://www.autonahodka.ru/catalog/a0001431/ Она в 2 раза дешевше, ибо температура замерзания много выше!
    Сам менять в холодном своём гараже не захотел-много мороки (яма маленькая, колёса снимать надо помощника рожать и пр...). В "сервисе" паренёк с моим авто был один, поэтому мне пришлось на педаль нажимать (хотя, может везде так....яхз). Там -на всяких, так сказать, СТО, я не люблю "умничать"-этого никто не любит. Но иногда тактично так поправляю, когда явно что то не то делают-говорю:" Может лучше (легче, рациональней) ВОТ ТАК?!?!" Короче, я где то видел ПРАВИЛЬНУЮ метОду прокачки тормозов на ЯПОНСКИХ авто от т.н. ЭлектроВовика.. Так вот, этот чел руководствовался....вообще ни чем ни руководствовался. Тупо от колеса, которое ближе к нему начинал. А поскольку на память методу ЭлектроВовика я не помнил, я посоветовал ему (!) прокачивать от дальнего к гл. цилиндру колеса, к ближнему. Так и порешили. Сказано-сделано.
    Покатавшись немного, я понял:
    1-заднее правое колесо не тормозит ВООБЩЕ (нет следов)
    2-свободный ход не меньше трети всего хода педали
    3-чувствуется "ватность" тормоза
    4-на светофоре педаль медленно, но верно "идёт ко дну"....
    Приезжаю обратно, прокачали правое заднее, но говорю, всё равно не правильно это! Привожу ему список шагов прокачки по ЭлектроВовику. Делаем так! (ох я его заДолБаЛ...) и что?!
    1-все колёса тормозят примерно одинаково
    2-свободный ход стал "правильный"- около 20%
    3-схватывает немного четче
    4-провал педали остался, чего я и опасался-видно пора резинки менять хотя бы в гл. тормозном
    Этот стикер, на котором написаны шаги прокачки, оставил этим "спецам"-пригодится, говорю!
    P.S.
    -
    Пренеприятнейший факт-всю нештяковую тормозуху за 135 рублей во время " поиска истины"-вылили на пол. В системе осталась та, что дешевле-обыкновенная РосДот 4 в серой банке.
    +
    Теперь я осознал всю важность ПРАВИЛЬНОЙ прокачки тормозов, а не просто "от дальнего к ближнему".
    Имейте это ввиду. Удачи!
    P.P.S.
    Никогда столько букав не писал! Простите!
    CARINA ED/3s-GTE/2WD/s54/1998 г.в./METALLIC'a

  17. #17
    Аватар для Ttourist
    Адрес: Кимберлитогорск
    Сообщений
    201,204
    Больше 7 лет на форуме
    Качай пока силы есть, потом тебя качать будут)
    кто пятнице рад - тот за неделю пьянь

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2008 год
790000 руб.
Toyota Crown
2000 год
205000 руб.
Honda Fit
2013 год
568000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189