Показано с 1 по 15 из 15

QR-20 обороты двигателя скачут ПОМОГИТЕ

  1. #1

    Сообщений
    3

    QR-20 обороты двигателя скачут ПОМОГИТЕ

    Привет всем!
    У мена такая проблема.Были завышенные обороты ХХ 1200 об. на Nissan Liberty 2001 двиг.QR20. Я промыл заслонку, после чего обороты подскачили до 3000.Теперь после запуска двигателя обороты скачут 3000-2000.Отключение АКБ не помогло. Подскажите как обучить заслонку ХХ. Заранее благодарен.

  2. #2
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    запостил не сюда.
    вот метода

  3. #3

    Сообщений
    3
    Спосибо за ответ.
    Эту процедуру я уже пытался делать.Дошёл до момента ( держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать) но лампочка CНЕСK ENGINE так и не замигала. НА ЭТОМ ВСЕ И ЗАКОНЧИЛОСЬ.

    (подскажи куда правильно запустить вопрос)

  4. #4
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    да в принципе тема создана не в том разделе, надо было в ниссановском постить :)))
    вот только еси прочесть либертевский форум становится ясно, что люди по 10 раз тренируются пока не получится. напиши своими словами алгоритм - как делаешь обучение. скорее всего гдето ошибаешься...

  5. #5
    V90
    V90 вне форума
    Аватар для V90
    Сообщений
    10,670
    Больше 7 лет на форуме
    проблема высоких оборотов в первую очередь глюк блока управления двигателем ,
    1.снимите на заведеной машине фишку датчика положения др.заслонки , обороты должны упасть , пусть так поработает минуту , заглушите машину вставте фишку в датчик...

    2.сбит датчик положения дросельной заслонки.

    3.Попробуйте сбавить обороты регулировочным болтом на дроселе.

    4.Никогда ВНИМАНИЕ НИКОГДА нескидывайте клейму с аккумулятора , если хотите удалить ошибки , снимите предохранитель , он в корпусе реле впрыска , предохранитель называется EFI...

    5.причина высоких оборотов может быть лишний подсос воздуха , смотреть где могут быть пропуски.

    6.Нафига чистить дросельную заслонку ? появился нагар ?? или в грязи ??
    Нагар заслонки первый признак того что колечки залягают , если появилась мелка пыль в заслонке , пропуски во впуске , воздушный фильтр покупать только оригинал...

  6. #6
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    проблема высоких оборотов в первую очередь глюк блока управления двигателем ,
    1.снимите на заведеной машине фишку датчика положения др.заслонки , обороты должны упасть , пусть так поработает минуту , заглушите машину вставте фишку в датчик...

    2.сбит датчик положения дросельной заслонки.

    3.Попробуйте сбавить обороты регулировочным болтом на дроселе.

    4.Никогда ВНИМАНИЕ НИКОГДА нескидывайте клейму с аккумулятора , если хотите удалить ошибки , снимите предохранитель , он в корпусе реле впрыска , предохранитель называется EFI...

    5.причина высоких оборотов может быть лишний подсос воздуха , смотреть где могут быть пропуски.

    6.Нафига чистить дросельную заслонку ? появился нагар ?? или в грязи ??
    Нагар заслонки первый признак того что колечки залягают , если появилась мелка пыль в заслонке , пропуски во впуске , воздушный фильтр покупать только оригинал...
    ничего из вышеперечисленного на QRделать нельзя ибо 1) фишку с заслонки вобще снимать не рекомендуют, ДПДЗ внутри, заслонка электронная, тросика нету.
    2) соответственно сбить ДПДЗ не получится он нерегулируемый
    3) нет такого винта, комп регулирует сам
    4) такого тоже нет, сбрасывается спец.процедурой с педалью газа и ключом
    5) применимо к QR этимология проблемы верна, ненадо фишку снимать когда заслонку чистишь
    6) так устроена вентиляция картера - заслонку периодически загаживает. Вот и моют раз 5-10 тыщ...

  7. #7

    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    делать одному нереально, вдвоем и секундомером
    проверено +- секунда и не получается
    Путин: "у нас, слава Богу, никаких выборов нет!"

  8. #8
    Аватар для adygaika
    Адрес: Томск, Нашвилл, США
    Сообщений
    1,960
    Больше 7 лет на форуме
    У меня прыгали обороты из-за неисправных ВВ-проводов.
    В теле каждой женщины есть скелет. Я предпочитаю, чтобы мой был менее заметен.

  9. #9

    Сообщений
    3
    Как верно подметил Злобный Доктор, на QR -20 на др. заслонке нет ни тросика, ни регулировочного болта. Что касается фишки на заслонку, то я её не снимал. Чистил спрей-очистителем впускного тракта Hi-Gear, распылял в патрубок за воздухоочистителем.
    Сегодня ещё 3 раза безрезультатно пробовал делать процедуру обучения оборотам ХХ.
    Проехал минут 15, КПП автомат я думаю прогрелся, хотя на улице -25.
    - напряжение АКБ больше чем 12.9V
    - температура ОЖ должна быть 70-99 град ( какая температура не знаю, на панели только три лампочки, холодная _рабочая_перегрев)
    -КПП автомат, поставил на Р
    - руль в нейтральном(нулевом) положении
    - автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
    - все потребители эл/эн на OFF.
    перед обучением ХХ обучал педаль акселератора отпущенному положению по сценарию;
    педаль газа полностью отпущена
    Повернул ключ зажигания в положение"ON" и ждал по крайней мере 2 секунды.
    Выключил зажигание, ждал по крайней мере 10 секунд.
    Повернул ключ зажигания в положение"ON" и ждал по крайней мере 2 секунды.
    Выключил зажигание, ждал по крайней мере 10 секунд.

    Потом обучал заслонку закрытому положению (по инструкции)
    -Повернул ключ зажигания в положение "ON".
    -Выключил зажигание, ждал 10 секунд.(хотя смысл последней операции я не понял, по моему она дублирует предыдущую)

    Затем собственно сама процедура обучения ДЗ ХХ. (делал с секундомером, хотя конечно за точность "+ - секунда" не ручаюсь)
    -педаль газа отпущена, включил зажигание ждал 3 сек
    -в течение 5 сек быстро нажал (до упора!) и отпустил педаль газа 5 раз.
    -через 7 сек после предыдущего шага, нажал до упора и держал педаль газа минуты 2-3 в надежде ,что лампочка CНЕСK ENGINE замигает. Но чуда не было.

  10. #10
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Затем собственно сама процедура обучения ДЗ ХХ. (делал с секундомером, хотя конечно за точность "+ - секунда" не ручаюсь)
    -педаль газа отпущена, включил зажигание ждал 3 сек
    -в течение 5 сек быстро нажал (до упора!) и отпустил педаль газа 5 раз.
    -через 7 сек после предыдущего шага, нажал до упора и держал педаль газа минуты 2-3 в надежде ,что лампочка CНЕСK ENGINE замигает. Но чуда не было.
    вот на втором шаге и ошибка, не надо отсчитывать 5 секунд! как только прошло 3 секунды от включения зажигания, сразу быстро топаешь по педали 5 раз! И потом отсчитываешь 7 сек. до следующего шага. Секундомер тут не нужен - я как в школе учили считаю - Раз и... Два и... :))))))
    Есть еще особенность, если есть какието ошибки по дросселю - он не обучится. Поэтому если горит Чек Энжин нужно снять ошибки и попытаться их сбросить (процедура есть в том же ФАКе). Пока так, ну и приходи туда, там все это разжевано давно :)

  11. #11

    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    результат?
    Путин: "у нас, слава Богу, никаких выборов нет!"

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    599
    Больше года на форуме
    Сообщение от V90 Посмотреть сообщение
    проблема высоких оборотов в первую очередь глюк блока управления двигателем ,
    1.снимите на заведеной машине фишку датчика положения др.заслонки , обороты должны упасть , пусть так поработает минуту , заглушите машину вставте фишку в датчик...

    2.сбит датчик положения дросельной заслонки.

    3.Попробуйте сбавить обороты регулировочным болтом на дроселе.

    4.Никогда ВНИМАНИЕ НИКОГДА нескидывайте клейму с аккумулятора , если хотите удалить ошибки , снимите предохранитель , он в корпусе реле впрыска , предохранитель называется EFI...

    5.причина высоких оборотов может быть лишний подсос воздуха , смотреть где могут быть пропуски.

    6.Нафига чистить дросельную заслонку ? появился нагар ?? или в грязи ??
    Нагар заслонки первый признак того что колечки залягают , если появилась мелка пыль в заслонке , пропуски во впуске , воздушный фильтр покупать только оригинал...
    Мощьно описал проблемы, рассмешил нагаром в дроселе!!! тоесть грязью!!!
    для умельцев отключать датчики на заведеном двигателе !!! - КУПИ МОСКВИЧЬ и там отключай! У ниссанов фильтр с пропиткой а если дубль то пропитка вообще жирная и при порывах или пропусках грязь с фильтра отрывается и слава богу если останется на дроселе!! Меняйте чаще фильтр, и не дергайте за нервы машины а тоо мозгие ей стресете!!!
     

  13. #13
    Аватар для helex
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,674
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vip-54rus Посмотреть сообщение
    У ниссанов фильтр с пропиткой а если дубль то пропитка вообще жирная и при порывах или пропусках грязь с фильтра отрывается и слава богу если останется на дроселе!!
    Фильтр с пропиткой стоит почти в два раза дороже сухого, не думаю, что многие задумываются о покупке пропитанных фильтров - обыкновенный русский авось и эконимия...

  14. #14
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    За совет покрутить регулировочный винт на ДЗ - в пожизненный бан с принудительным изучением матчасти!!

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    За совет покрутить регулировочный винт на ДЗ - в пожизненный бан с принудительным изучением матчасти!!
    Док, не злись, тут некоторые вообще не слышали и не знают про особенности QR20, а тем более, про необходимость ниссановского сканера на всю новую линейку этих движков, либо про четкий и внятный мануал на этот двигатель.

    З.Ы. Для нетерпеливых - найдите спецов с ниссановским сканером - обретете счастье в обмен на 600 р.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

Вернуться к списку тем
Volkswagen Golf
2013 год
829999 руб.
Renault Logan
2009 год
308000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
685000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189