Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Крутящий момент и Мощность ДВС

  1. #1
    Аватар для Kavin
    Адрес: Новороссийск!
    Сообщений
    5,667
    Больше 7 лет на форуме

    Крутящий момент и Мощность ДВС

    Привет!
    Сейчас наверное сбаяню но покурив поиск ничего не нашел((( (причем не только дромовского но и гуглскога и яндекскога)
    Так вот дела заключаеться в следующем!
    Хочу понять что к чему. Чтоесть такое крутящий момент (хотя это впринципе определение техническое нашел, может кто попроще расскажет, на пальцах), и как вопще руководствоваться данными о моменте, лошадях и прочем тех параметре авто что бы купив его не расстроиться от того что не "тянет"(((((((((
    Вобщем друшими словами расскажите кому не лень как дело обстоит с этим)))) (если пинать будете только не сильно)
    Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
    Tempora labuntur tacitisque senescimus annis

  2. #2

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    117
    Больше года на форуме
    А, ты по ставкам Транспортного налога ориентируйся , все , что хорошо тянет и едет , ставка 150 за лошадь. В год около 45000р получается.
    Как , тянешь?

  3. #3
    Аватар для Kavin
    Адрес: Новороссийск!
    Сообщений
    5,667
    Больше 7 лет на форуме
    это конечно) я согласен что чем больше цифры тем надежнее) все что выше 400 сил можно брать закрыв глаза) но вот допустим если сейчас 105 кобыл под задом) до и допустим после них 140 могут показаться неплохой динамикой. или я не прав???
    Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
    Tempora labuntur tacitisque senescimus annis

  4. #4
    Аватар для Kavin
    Адрес: Новороссийск!
    Сообщений
    5,667
    Больше 7 лет на форуме
    на счет того что бы потянуть платить 45.000 руб в год за впринципе необясненный феномен нашего государства, и не знать куда уйдут эти деньги конечно не готов.
    Пока их не так много...
    Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
    Tempora labuntur tacitisque senescimus annis

  5. #5
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    за л.с. мы налоги платим. а везет нас крутящий момент...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  6. #6
    Аватар для Kavin
    Адрес: Новороссийск!
    Сообщений
    5,667
    Больше 7 лет на форуме
    согласен) вот поэтому и ищу истину которая где то рядом)
    Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
    Tempora labuntur tacitisque senescimus annis

  7. #7
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,950
    Больше 7 лет на форуме
    Думай о дизеле, там лошадей не много, а тяга паровозная, пуляет будь здоров. И очень динамичный авто может уложиться в мощность до 200 лошадей, где налог божеский, про сравнению с 400рестами.

  8. #8
    Аватар для Kavin
    Адрес: Новороссийск!
    Сообщений
    5,667
    Больше 7 лет на форуме
    ну как слышал с дизелем мороки больше (фильтра и всякие расходники), да и хорошую солярку найти тяжеловато, по крайней мере у нас в регионе.
    У дизеля тяга то конечно более чем хорошая но динамика все равно не как у бенза (вспоминаеться тест топ-гира: Взяли две 5-ых бехи, одну дизель одну бенз одинаковых объемов, ьак они были близки друг к другу, но это бехти стоимостью за 2 млн((((().
    Про 200 лс это тогда с весо м бороться надо.
    Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
    Tempora labuntur tacitisque senescimus annis

  9. #9
    Аватар для Kavin
    Адрес: Новороссийск!
    Сообщений
    5,667
    Больше 7 лет на форуме
    да и вопрос все таки больше про крутящий момент. Что це таки на простом русском. правильно читать технические характеристики при выборе авто что бы не промахнуться(((
    Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
    Tempora labuntur tacitisque senescimus annis

  10. #10
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kavin Посмотреть сообщение
    ну как слышал с дизелем мороки больше (фильтра и всякие расходники), да и хорошую солярку найти тяжеловато, по крайней мере у нас в регионе.
    У дизеля тяга то конечно более чем хорошая но динамика все равно не как у бенза (вспоминаеться тест топ-гира: Взяли две 5-ых бехи, одну дизель одну бенз одинаковых объемов, ьак они были близки друг к другу, но это бехти стоимостью за 2 млн((((().
    Про 200 лс это тогда с весо м бороться надо.
    спортпротопипы ауди, что выигрывают в гонках серии Ле Ман 24 дизельные. И выигрывают они не за чет только меньших дозаправок, но и за счет скорости и динамики.
    Да и все более менее современные дизеля обладают динамикой лучшей, чем равные им по мощности бензиновые машины.
    Мороки с дизелем не больше, чем с бензином, имею опыт эксплуатации дизельного корейца, машина с новья прошла уже 90 тыс, я знаю ее нынешнего владельца, интересуюсь состоянием, проблем у него нет. То есть все 90 тыс на отечественной солярке, я например особо колонки не выбирал, заправлялся где придется, новый владелец то же. Ну разве только в совсем уж колхозных колонках не заправляемся.

  11. #11
    Аватар для Kavin
    Адрес: Новороссийск!
    Сообщений
    5,667
    Больше 7 лет на форуме
    ну... хрен его знает. Никогда не сотруднияал с дизелем (может как нибудь в будущем), а пока мысли о бензине
    ЗЫ хотя честно говоря натолкнуло на мысль подумать о дизеле
    ЗЗЫ Я вопще то люблю попонцев а именно хонду поэтому и о дизеле не думал ибо не встречал хондо-дизелей))))
    Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
    Tempora labuntur tacitisque senescimus annis

  12. #12
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,950
    Больше 7 лет на форуме
    вот мазда сейчас сделала дизель для новой 6ки, 177 лошадей, момент выше чем у МПС, жалко, что в Россию не поставляется. Так Эта модификация делает самою мощную бензиновую 6ку легко. Причем обе модификации на ручке. Что для меня тоже минус.

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    117
    Больше года на форуме
    А , про мерзопакостнейший звук дизеля , и его"легкоремонтности" , почему забываем?

  14. #14

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    117
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kavin Посмотреть сообщение
    это конечно) я согласен что чем больше цифры тем надежнее) все что выше 400 сил можно брать закрыв глаза) но вот допустим если сейчас 105 кобыл под задом) до и допустим после них 140 могут показаться неплохой динамикой. или я не прав???
    Только больше 200

  15. #15

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kavin Посмотреть сообщение
    Я вопще то люблю попонцев а именно хонду поэтому и о дизеле не думал ибо не встречал хондо-дизелей))))
    Года три как минимум ему ужО! 2,2л, 140лс и 345 н/м крутящего момента.
    А жизнь-то налаживается...)

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    555
    Больше 5 лет на форуме
    Плохо искал!!!
    В ФАКе в ГТ-форуме Мощность и крутящий момент, ?
    Toyota Soarer GTT-L

  17. #17
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    крутящий момент -- это величина усилия, прикладываемого к колесу

    правда к колесу это усилие прикладывается проходя через трансмиссию, а значит умножается на коэф. передачи трансмиссии и ее КПД

    мощность -- это момент, помноженный на обороты двигателя
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #18
    Аватар для Panzerwagen
    Адрес: город без метро
    Сообщений
    6,100
    Больше 7 лет на форуме
    Момент это тяга на колесах, а мощность это энергия, затрачиваемая в еденицу времени на создание этой тяги.

    Чем шИрее левая и правая ветви момента тем бОльшая элластичность у двигателя, и чем положе идет кривая мощности до достижения своего пика тем бодрее крутиться двигатель.


    Кому интересно посмотрите кривые ДВС для паровоза, троллейбуса и мотоцикла-спортбайка чтобы сравнить характер разгона и т.д.


    Также при переключении передач вверх мощность на колесах остается та же самая (двигатель то не меняем ))) а вот моментик падает с ростом оборотов, и как только момент сопротивления превысит (горка или мы слишком высокую передачу воткнули) то авто перестанет разгоняться, тоесть условие разгона авто/самолета Мтяги (Fтяги для самолета)>Мсопротивления (Fсопротивления для самолета)
    если знак "=" то это равномерное движение, если знак "<" то мы тормозимся.

    И вообще как сказал здесь Мощность и крутящий момент, ? ~Andy~
    максимальные мощность и момент -- штука чисто коммерческая. без кривых распределения по оборотам они мало о чем говорят
    с чем не согласиться нельзя, это как на вопрос сколько? 28? Чего 28? а чего сколько?

    неплохой двигатель можно загубить неудачной коробкой (М-2141, с полторашкой и 1700) и наоброт (копейка с двилом 1200 рвет нипадецки).
    Последний раз редактировалось Panzerwagen; 02.12.2009 в 07:06.

  19. #19
    Аватар для Kavin
    Адрес: Новороссийск!
    Сообщений
    5,667
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо за акттивное участие в обсуждение) и теперь последния вопрос.
    ПОпорошу без предвзятости к маркам авто) ибо у каждого свои вкусы. И ТАК: Будет ли неплохо ехать сивка в кузове FN-1 (последнее поколение) если у него двиг 1.8 со 140 л.с. и 174 Н*м которые достигаются при 4300 об/мин????
    Кто шарит в этом подскажите)))))
    ЗЫ Имеется ввиду только механика (6ступка)
    Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
    Tempora labuntur tacitisque senescimus annis

  20. #20

    Адрес: Zheleznogorsk
    Сообщений
    375
    Больше 3 лет на форуме
    Будет :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz E-Class
2003 год
440000 руб.
Peugeot 207
2007 год
245000 руб.
Honda Insight
2009 год
427000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189