Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 92

Не могу сдать горку в гаи

  1. #61

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,419
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JamesBond Посмотреть сообщение
    Сегодня снова был экзамен, снова не могу сдать автодром, валюсь на горке. На нервной почве - все выполняю нормально, подъезжаю к горке - нетральная, ручник. Включаю первую, нажимаю газ, подвожу сцепление и тут у меня нога правая начинает просто меня не слушаться, ничего не могу с собой поделать... итог - машина либо пробуксовывает, либо катится назад.
    На автошокольном автодроме - выполняю все без проблем.
    Не знаю даже что и делать уже? Может кто что посоветует?
    Заранее спасибо!
    Попробуй себя убедить, что нет ни чего страшного если завалишь горку (типа не сдал, да и фиг с ней...:-)), всегда есть возможность пересдать, и страх уйдет сам собой. Короче аутотренинг рулит. Я бы валерьянку пить не стал... Ну может если только пару капель... так сказать для чисто психологического эффекта.
    Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy

  2. #62

    Адрес: Чита
    Сообщений
    3,482
    Больше 7 лет на форуме
    тоже када сдавал валерьянки хапнул сразу сдал :-) помогает ;-) в жизне легче нету рядом сидящего мента нету такого давления, и еще надо чувствовать машину када трогаешь чуть газку чувствуешь что вот вот машина глохнуть начнет медленно отпускаем сцепу вместе сручником и все будет зайбок...
    Mitsubishi ASX!

  3. #63

    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Человек спросил как сдать, а не как это в теории сделать, все это он и без вас я думаю прекрасно знает. Совет простой у меня тоже подобный мандраж был т.к. когда приехал на автодром мне вообще дали другую машину которую я в первый раз видел (типа мой инструктор на машине заболел сказал главный по обучению) и самое поганое что горка почему то была первой поэтому времени на привыкание вообще не было я лишь спросил у инструктора у тя где сцепление схватыет он ответил где то в серединке лови. :)) Поэтому я заехав на горку остановился поставил на ручник (также были зрители во главе с сотрудником ДПС, которые все лицезрели меня со стороны ;) ) Далее я описываю как я сделал чтобы не было штрафных балов, а именно я забыл про ручник и просто тупо стал трогаться и только после того как я плавно на ручнике уже поехал буквально 10-15 см (т.е машина уже с натягом, но пошла в горку я с чистой совестью отпустил ручник. :)) Знаю что я редиска, но тогда мне было не до этого и горка была сдана на отлично. а проехать на ручнике вполне можно машина от этого не умрет и ни надо ловить все эти моменты и морочить голову т.к. автор в нормальном состоянии все это хоршо делает. :)
    З.Ы. это реализуемо если в машине вы один. если у вас там инструктор с гайцем сидит то все сложнее надо тренироваться. :)

  4. #64

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    602
    Больше 3 лет на форуме
    Кашмар блин!Я когда сдовал то тренировался на своей машине(спецально брал чтоь научится ездить),в ГАИ приехал сам - мент был очень "удивлён" когда я пересел с одной в другую.Но прошло 3 года и теперь опять надо садится за механику(русскую)
    какбы не появились проблему(как у афтора).Атомат та ещё штука.Кстате сейчас же моно на автомате сдавать(жена сдавала месяц назад).А советы здесь бессильны- тока практика_
    ТАЗ-капсула смертников_

  5. #65

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    3,134
    Больше 5 лет на форуме
    практика...практика и еще раз практика
    R.Rover Sport `06

  6. #66

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    128
    Больше 3 лет на форуме
    предлагаю потренироваться на любой небольшой горке. Без ручника. Просто подъехать и ловить газом-сцеплением момент, когда машина "схватывает" в горку. По кузову проходит вибрация и при нажатии газа "еще чуть", машина трогается в горку. Если чуть нажать сцепление -- откатывается. Вот так покачаться" вверх-вниз для понимания момента "схватывания" сцепления. Дальше все будет намного проще

  7. #67

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    238
    Больше 7 лет на форуме
    Если стартопик не может выполнить такое легкое упражнение ему точно не место за рулем автомобиля. Ходи пешком и не создавай трудностей другим водителям. "Шумахер" блин.

  8. #68
    Аватар для gorbunovdenis
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,796
    Больше 7 лет на форуме
    зачем все это? просто попроси чтобы тебе песок или земли под ведущие колеса насыпали, если на эстокаде наледь, они просто обязаны это сделать...

  9. #69

    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Газ в пол и поехали!

  10. #70

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    435
    Больше 5 лет на форуме
    Потренеруйся еще.
    Тебя оставили одного в машине, а у тебя уже ноги трясутся. И Ты собираешься один по городу потом ездить?
    Лучше не надо. И так хватает участников, теряющихся в экстренных ситуаиях.
    MMC Colt 2002
    Nissan Almera 2005
    Toyota Corolla AE100 1992

  11. #71

    Адрес: ГондурОссия
    Сообщений
    5,228
    Больше 7 лет на форуме
    Успокойся и выдохни 5 раз глубоко.
    Кроилово ведёт к попадалову тчк

  12. #72
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Моя супруга, в отместку бывшему мужу решила заполучить права (видимо так для самоутверждения). Попросила меня её потренировать. Скажу Вам как хороший учитель - даже медЪведей в цирке на мотиках учат ездить, все дело в практике. Права она сдала с первого раза. Попробуйте потренироваться на разных машинах. Ну или как вариант валерианка.
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  13. #73
    Аватар для Wittenberg
    Сообщений
    33,380
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JamesBond Посмотреть сообщение
    Сегодня снова был экзамен, снова не могу сдать автодром, валюсь на горке. На нервной почве - все выполняю нормально, подъезжаю к горке - нетральная, ручник. Включаю первую, нажимаю газ, подвожу сцепление и тут у меня нога правая начинает просто меня не слушаться, ничего не могу с собой поделать... итог - машина либо пробуксовывает, либо катится назад.
    На автошокольном автодроме - выполняю все без проблем.
    Не знаю даже что и делать уже? Может кто что посоветует?
    Заранее спасибо!
    хз как так может быть, я на ЗИЛе сдавал с первого раза все получилось, тут надо чувствовать машину, понять её, пока этого не произойдет ни хрена у тя не получится.
    Я помню прикол на сдаче, чувак на зиле выезжает с ворот на полосу разгона, и при торможении перед шестом, путает тормоз с газом)))))))) короче полигон очистился по периметру махом, как ветром сдуло))))

  14. #74

    Сообщений
    16
    Сообщение от Григорий Анатольевич Посмотреть сообщение
    у меня по первой тоже нога дергалась на педали ))) но это до экзаменов. автодром я вообще сдавал три раза )) только проблема была в параллельной парковке. главное столбики не сбивал, просто вставал слишком близко к краю. попробуй говорить в машине сам с собой. повторяй прям все движения вслух. ты же один ведь сидишь. могет так легче будет. а в последний раз я на горке просто педаль в пол опустил и попер ))) аж дым из под колес. все поржали но засчитали.
    Мне кажется основное волнение у автора в том что именно с ним сидиит дяд милиционер, а не инструктор, у меня так было, сел такой важный с папочкой, и еще подгоняет быстрее быстрее, гвоорит мне сидеть надоело, так что надо просто себя посатвить так: что как будто никог орядом нет и ты просто едешь на дороге, а не экзамен сдаешь"

  15. #75
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    тренировки,тренировки и ещё раз тренировки :))) И удача найдёт тебя :)))
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  16. #76

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,561
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый день!
    В марте прошлого года у меня сдавала жена на права.
    За месяц до экзаменов я решил проверить чему же ее научили.
    Результат был плачевный (горка кстати тоже). Она умела резко тронуться с места, рулить (правда без контроля окружающей обстановки - тупо смотрела вперед) и тормозить (тоже резко).

    Для исправления результата я заставил ее выполнять простое упражнение (фактически научиться пользоваться сцеплением и уметь ехать с любой скоростью вперед и назад):

    она в машине, я иду рядом, а она просто потихоньку едет рядом со мной (я могу остановиться - она останавливается, я начинаю идти - она тоже синхронно со мной начинает движение). Причем так как был снег, и упражнение выполнялось в полевых условиях сначала она просто глохла (я специально останавливался перед горками или в глубоком снегу), потом стало все нормально. И так дня 3 минут по 30.
    После этого она научилась без "рева мотора" спокойно трогаться и ехать с пешеходной скоростью.

    Еще хочу заметить, что при трогании или маневрировании на малых скоростях (например на стоянке) при малых оборотах двигателя машина может "прыгнуть". Как тут писали "По кузову проходит вибрация" - вибрация происходит от того что двигатель начинает глохнуть - это очень опасно и практиковать такой способ трогания не стоит, заранее выбирая нужные обороту (хорошо когда есть тахометр).
    Т.е когда двигатель начинает глохнуть, машинально отпускаешь сцепление - двигатель окончательно глохнет и в этот момент машина скачет вперед пару раз - нужно научиться не допускать такого, заранее выбирая обороты газом и синхронно сцеплением, так как это может "дорог стоить" - не дай бог конечно. Мне рассказывали случай, что на стоянке так одного парковщика чуть не придавили - он стоял перед машиной и помогал парковаться - машина прыгнула и его ударила (хорошо сзади не было других машин)

    Да, забыл сказать что упражнялись мы на пустыре (подальше от гаишников и других машин) и после того как она проезжала прямо метров 100 вперед, обратно она ехала задним ходом (ориентируясь по зеркалам и следу на снегу) - первые разы было очень трудно ехать задом прямо. Потом начало получаться. Еще одно - я ее сразу учил ездить назад по зеркалам (ну это по желанию).

    Потом пришлось учить ее заезжать задом и выезжать передом из гаража (почему то она после того как передок выезжал забывала про "зад машины" и сразу резко крутила руль - в результате шоркала боком (хорошо что в качестве гаража были картонные коробки с кирпичами внутри (чтобы ветер не сдувал)).

    Потом она заезжала в гараж передом и выезжала задним ходом - тут главное объяснить что руль сразу крутить до упора не нужно - можно крылом или бампером задеть или стену или рядом стоящую машину.

    Кстати, очень помогли тренировки с радиоуправляемой машиной дома - становится понятно почему так происходит и что нужно делать чтобы этого не было.

    Также пришлось учить ее пользоваться тормозами (т.е рисуем линию на снегу и она должна например с 40 км/ч остановиться прямо перед ней (плавненько). И отучать оттармаживаться перед препятствием (на асфальте проканает, на снегу или льду нет) - тормозить нужно заранее (предварительно посмотрев в зеркало заднего вида)

    Результат - из их группы в первый раз из женщин сдала только она (мужики правда все сдали).

    После получения прав пришлось учить ее пользоваться поворотниками, смотреть в зеркала перед началом маневра (не забывая обязательно проверить мертвые зоны) - но это делали вечером когда улицы пустые.

    Итог - в апреле цепанула случайно (на 3 т.р) микроавтобус в пробке (на самом деле сложная была ситуация, стояли за микриком, полоса рядом освободилась - я ей сказал давай быстрей туда - она газанула, а руля не докрутила и шоркнула бампером по крылу микрика - тут косвенно я виноват - все таки переоценил ее опыт. Нужно было просто стоять и ждать когда он поедет).
    Потом ездили в Новосибирск - по всем крупным городам (Красноярск, Кемерово, Новосибирск за рулем ехала она - никто не бибикал и матом не крыл - так как ее поведение на дороге было предсказуемым).

    Много написал, но вдруг кому-то поможет.
    Последний раз редактировалось Sp199; 04.12.2009 в 09:53.

  17. #77

    Сообщений
    231
    Больше 7 лет на форуме
    Когда сдавал то сразу на две категории В и С, причем все сразу: сначала на жигулях змейка, гараж, горка, без проблем. Потом на ЗИЛ 130 при чем до этого никогда даже в жизни за рулем на нем не сидел, когда сел даже не знал где в нем ручник инстркутор показал, ход коробки на табличке на приборке, сел и поехал, инструктор сказал что тип все полигоном ограничется но почемуто мент захотел ехать погороду, но тож ни че нормально все прошло, даж не отдного штрафного балла. Хотя страшно было ехать на такой махине.

  18. #78

    Адрес: рядом с Челябой
    Сообщений
    6,735
    Больше 7 лет на форуме
    На старых карбюраторных автомобилях было гораздо проще.
    1) заехали на горку
    2) нажали на тормоз
    3) воздушную заслонку(почему то называемую подсос) закрыли, обороты выросли.
    4) медленно отпускаем сцепление пока обороты не упадут до холостых.
    5) отпускаем тормоз
    6) нажимаем газ, проезжаем горку
    7) останавливаемся и заслонку открываем.

    Итог - вся группа успешно сдала горку, причем ручник не работал вообще.
    SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114

  19. #79

    Адрес: vl
    Сообщений
    2,068
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от JamesBond Посмотреть сообщение
    Сегодня снова был экзамен, снова не могу сдать автодром, валюсь на горке. На нервной почве - все выполняю нормально, подъезжаю к горке - нетральная, ручник. Включаю первую, нажимаю газ, подвожу сцепление и тут у меня нога правая начинает просто меня не слушаться, ничего не могу с собой поделать... итог - машина либо пробуксовывает, либо катится назад.
    На автошокольном автодроме - выполняю все без проблем.
    Не знаю даже что и делать уже? Может кто что посоветует?
    Заранее спасибо!
    у меня такое же было в молодсти когда папкину жигули водил, на нервной почте правая нога начинала дёргаться, что-то типо судорги - не слушалась вообщем. во папондос был. помогло то что стал ездить больше, уверенность появилась где-там в подсознании и всё прошло.
    Mazda CX-5 2015 2,5 Supreme 4

  20. #80
    Аватар для Злыдень Писюкатый
    Адрес: Центр
    Сообщений
    20,086
    Больше 7 лет на форуме
    Я уж и забыл давно что такое подсос :))))) пережитки прошлого :)))
    Убей в себе Путина. Ибо не ведает он, что творит.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark X
2006 год
420000 руб.
Renault Logan
2012 год
335000 руб.
Peugeot 207
2010 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189