Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

что с машиной?

  1. #21
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от adygaika Посмотреть сообщение
    А я, останавливаясь на стоянку, делаю наоборот. Сначала ставлю на Р (при этом на тормозе ногу держу). А потом только затягиваю ручник (тормоз по-прежнему нажат).
    Я все испортила?!!!

    Начало движения, так как у Вас написано.
    Не принципиально ))

    Не подастся... так как ручник затягивается перед отпусканием педали СТОП
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  2. #22
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Начало движения - заводим автомобиль, нажимаем на тормоз, переводим селектор АКПП на D, снимаем с ручного тормоза, едем.
    При таком алгоритме никаких "тугих резких движений" быть не должно.
    зачем вы пугаете человека и не знаете о чем говорите?

    когда вы переводите селектор на D, часть внутренностей автомата останавливается (довольно большая, ГДТ, первый планетарный ряд), возникает реактивный момент и за счет инерции автомат кагбы немного поворачивается на подушках. возникает небольшой толчок

    это сравнимо с учебником физики, когда из лодки кидают камень и лодка пытается плыть против напревления движения камня. или с тем, как на качелях раскачиваются, качая ногами

    такой толчок возникает на всех авто, на одних в большей степени, на других в меньшей
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #23
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    когда выводишь речаг из положения "P", особенно на горке, может возникать небольшой щелчок с толчком. причина его -- фиксатор на выходном валу АКПП выходит из защемления в шестеренке

    если авто стоит в горку, то этот щелчек сильнее -- большая нагрузка на фиксатор. если авто стоит на ручнике, то его может не быть -- нагрузка воспринимается барабанами

    опять же. это не есть неисправность АКПП или двигателя
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #24
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Не принципиально ))

    Не подастся... так как ручник затягивается перед отпусканием педали СТОП
    епрст, сам попробуй, из за разгрузки задних пружин так и будет, но немного.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  5. #25
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    зачем вы пугаете человека и не знаете о чем говорите?

    когда вы переводите селектор на D, часть внутренностей автомата останавливается (довольно большая, ГДТ, первый планетарный ряд), возникает реактивный момент и за счет инерции автомат кагбы немного поворачивается на подушках. возникает небольшой толчок

    это сравнимо с учебником физики, когда из лодки кидают камень и лодка пытается плыть против напревления движения камня. или с тем, как на качелях раскачиваются, качая ногами

    такой толчок возникает на всех авто, на одних в большей степени, на других в меньшей
    кто кого пугает? нормально объясняем как правильно делать
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  6. #26
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    когда выводишь речаг из положения "P", особенно на горке, может возникать небольшой щелчок с толчком. причина его -- фиксатор на выходном валу АКПП выходит из защемления в шестеренке

    если авто стоит в горку, то этот щелчек сильнее -- большая нагрузка на фиксатор. если авто стоит на ручнике, то его может не быть -- нагрузка воспринимается барабанами

    опять же. это не есть неисправность АКПП или двигателя
    так а мы о чем ? тему почитай с начала..
    где хоть слово о неисправности?
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  7. #27
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    Да и черт с ним с фиксатором,ничем это на работе не сказываеться.
    не спорю,сломать его очень сложно, но некоторых даже малейший зажим, после которого с парковки снимается с рывком, пугает, как видно из первого поста.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  8. #28

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,183
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    не спорю,сломать его очень сложно, но некоторых даже малейший зажим, после которого с парковки снимается с рывком, пугает, как видно из первого поста.
    Ради интереса попробуйте на тихом ходу паркинг включить,он не включиться а будет потрескивать (защита)

  9. #29
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    епрст, сам попробуй, из за разгрузки задних пружин так и будет, но немного.
    Пружины поднимут зад мах на 2-3 см, что примерно соответствует 2-3 мм движения передних колёс назад...
    В том - то и дело, что этого "немного" не хватит для нагрузки коробки..
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  10. #30
    Аватар для Like Angel
    Сообщений
    87,071
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемый ~Andy~, вы немного карты попутали. Автомобиль пи переключении на D ЗАМЕТНО пинаться не должен. Если пинается 1) Померла подушка двига (обычно передняя, реже задняя) 2) Помирает автомат. У меня ничего не пинается и не толкается.
    И речь идет именно о
    в момент снятия с порковки рычага, происходит тугое резкое двежение
    поэтому впредь читаем ТС внимательно и не трындим с гонором, ОК?
    Повторяю для командующих бронетанковым корпусом:
    1. Остановились, затянули ручник, отпустили тормоза, автомобиль зафиксировался (при этом абсолютно неважно в горку вы стоите или под горку или на ровной площадке)
    2. Нажали тормоза перевели селектор на P
    3. Заглушили

    Едем:
    1. Завели. Нажали тормоз.
    2. Перевели селектор на D
    3. Отпускаем ручник и едем

    При этом, если ручник исправен, то
    в момент снятия с порковки рычага, происходит тугое резкое двежение
    ЭТОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. И не надо парить моск физикой, устройством автомата, реактивным моментом и пр гадостью.

    Если у меня наступить на газ, то двиг "нагибается" гораздо сильнее, чем при переключении АКПП с P на D, однако толчков нет, что про это думает физика?
    Ппц блин
    „Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.“ П.А. Столыпин.
    Государство-агрессор - это государство, напавшее на другое государство без объявления войны раньше США.

  11. #31
    Аватар для -Варнак-
    Адрес: Бесконечная дорога.
    Сообщений
    53,039
    Больше 7 лет на форуме
    Ну ни фига у вас тут ликбез )))))
    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .

  12. #32
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Running with Scissors

    вот блин чилавек. машины разные. конструкции разные. понятие "заметно" разные
    когда на нормальных оборотах включаешь -- не заметно. на прогревочных -- уже заметнее. R втыкаешь -- еще заметнее. это наблюдается на всех авто с АКПП и ездят они так годы

    с подушкой движкой соглашусь

    а автомат непонятно причем тут. расскажите чтоле, с какого перепугу умирающий автомат должен "толкаться" при включении на D?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #33
    Аватар для Like Angel
    Сообщений
    87,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    а автомат непонятно причем тут. расскажите чтоле, с какого перепугу умирающий автомат должен "толкаться" при включении на D?
    Ну найди любой ушатанный автоматный аккорд с коробкой MCJA, да посмотри/послушай с каким аццким пинком/ударом автомат переключается с P на D
    „Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.“ П.А. Столыпин.
    Государство-агрессор - это государство, напавшее на другое государство без объявления войны раньше США.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Honda HR-V
2005 год
525000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
695000 руб.
Skoda Octavia
2012 год
505000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189