Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Два запуска при -15 или один при -25. Что хуже?

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,309
    Больше 7 лет на форуме

    Два запуска при -15 или один при -25. Что хуже?

    Начали жалить первые морозы, сига с автопрогревом, датчик в моторном отсеке. Авто исправно заводится утром с брелка (на улице -27, под капотом по датчику -22), даже переночевав без автопргрева. Казалось бы заводи утром и радуйся.
    Но мучает один вопрос - стоит ли ставить авто на "профилактический" прогрев? Допустим, при -15 в моторном отсеке. С одной стороны - двигатель окончательно не выстывает, масло (по идее) загустеть напрочь не успевает, запуск вроде как легче. Но как ни крути, это уже все-таки "холодный" запуск, следовательно, лишний износ двигателя. В этом смысле чем меньше запусков, тем лучше. Но опять же, если двигатель окончательно "задубел" за ночь, то пуск такого двигателя утром еще вреднее (а вреднее ли?). Ради интереса в мороз заводил утром с ключа, "масленка" при этом горит долго, секунд 5 наверно... (масло 5W-30 Шеврон). При "профилактическом" прогреве сколько горит не засекал, т.к. в ломы бегать ночью и сравнивать :) Хотя завтра думаю проведу эксперимент днем. Больше не знаю как сравнить.
    Короче, сабж. Что хуже для двигателя - два-три раза запуститься холодным, но не "отмороженным", или один раз, но основательно задубевшим? :)

  2. #2

    Сообщений
    57
    не заморачивайтесь, это всего лишь железо. За свой стотысячный век ничего с этим железом от этого не будет.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    В сильные морозы лучше оставить движок в покое,даже когда на улице потеплеет запускать лучше через сутки(железо дольше грееться).На моем счету много запущенных движков на холодную,и в большинстве случаев начанали течь сальники лобовины или хвостовика,не сразу конечно но за зиму точно.

  4. #4
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Мне не жалко денег на прогрев. Поэтому мыслями такими не парюсь. Масло в -15 как ни крути жидчее чем в -25 и ответ прост-быстрее и лучше смажет двигатель. Хотя многое зависит от масла. Раньше лил 5в40 щас 10в40. Поэтому не рискую и прогрев включаю. Хрен бы с ним что запуск сложен, может просто не завестись.)) Когда не заводится утром любые деньги за прогревочный бенз готов отдать)) так что судя по твоим заботам аффтырь ты машину любишь-поэтому не жалей бензюсик, грей.)) все остальное от жадности и от лукавого.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,309
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Мне не жалко денег на прогрев. Поэтому мыслями такими не парюсь. Масло в -15 как ни крути жидчее чем в -25 и ответ прост-быстрее и лучше смажет двигатель. Хотя многое зависит от масла. Раньше лил 5в40 щас 10в40. Поэтому не рискую и прогрев включаю. Хрен бы с ним что запуск сложен, может просто не завестись.)) Когда не заводится утром любые деньги за прогревочный бенз готов отдать)) так что судя по твоим заботам аффтырь ты машину любишь-поэтому не жалей бензюсик, грей.)) все остальное от жадности и от лукавого.
    Да я ж тоже денег не жалею на прогрев. Фиг с ним с бензином, мне именно про "вредность" интересно было.

  6. #6
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gigz Посмотреть сообщение
    Да я ж тоже денег не жалею на прогрев. Фиг с ним с бензином, мне именно про "вредность" интересно было.
    При -25 явно вреднее...! Тут и думать - то нечего :)
    Как ни крути, но при температуре на датичке - 15 в двигателе (после использования машины и ее глушения)температура выше и он не успевает офигеть от мороза... А если машина простояла ночь, то успело замёрзнуть всё (масло, сальники, да тот же аккум, который хоть как-то, но греется от движки про автозапуске, а для него это вредно(замерзать, в смысле)) Износ при заводке просто аццкий в таком случае, в то время, как при периодическом запуске какая никакая, но поддерживается более менее приемлимая температура
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    по мне тож лучше пару-тройку раз прогреть
    Prado150'15/ Escudo TL52W'01 J20A AT

  8. #8
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    главное-чтоб вообще завелась ИМХО.
    Если я не уверен заведётся ли машина простояв часа 4 при -30,делаю промежуточные прогревы.

  9. #9
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    главное-чтоб вообще завелась ИМХО.
    Если я не уверен заведётся ли машина простояв часа 4 при -30,делаю промежуточные прогревы.
    кривой вам в помощь
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  10. #10
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stiff Посмотреть сообщение
    кривой вам в помощь
    чего?

  11. #11

    Адрес: Спрингфилд
    Сообщений
    934
    Больше года на форуме
    Масло хорошее лей и ничего движку не будет. Я лью и в коробку и в мотор синтетику Кастрол. Сегодня машина простояла ночь под окном, без всяких прогревов, мороз был около-35. Утром вставил ключ , раз пять стартер крутнул и завелась. Давление сразу гаснет, как только стартер начинает крутить. Все эти прогревы через каждые полтора ,два часа считаю чушью. Мотор за это время при морозе в -30 успевает остыть до -15, а масло в поддоне задубенеть. Так что если датчики не реагируют на мороз , плюнь на этот прогрев.

  12. #12
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс_Чита Посмотреть сообщение
    чего?
    кривой
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    Масло хорошее лей и ничего движку не будет. Я лью и в коробку и в мотор синтетику Кастрол. Сегодня машина простояла ночь под окном, без всяких прогревов, мороз был около-35. Утром вставил ключ , раз пять стартер крутнул и завелась. Давление сразу гаснет, как только стартер начинает крутить. Все эти прогревы через каждые полтора ,два часа считаю чушью. Мотор за это время при морозе в -30 успевает остыть до -15, а масло в поддоне задубенеть. Так что если датчики не реагируют на мороз , плюнь на этот прогрев.
    Уж ты то точно хорошее льёшь...Кастрол не палёнка?

  14. #14
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Да, кстати, смотря ещё во сколько машину поставил... одно дело с работы приехал в 6 вечера, а другое от подружки в час ночи :)

    Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    Масло хорошее лей и ничего движку не будет. Я лью и в коробку и в мотор синтетику Кастрол. Сегодня машина простояла ночь под окном, без всяких прогревов, мороз был около-35. Утром вставил ключ , раз пять стартер крутнул и завелась. Давление сразу гаснет, как только стартер начинает крутить. Все эти прогревы через каждые полтора ,два часа считаю чушью. Мотор за это время при морозе в -30 успевает остыть до -15, а масло в поддоне задубенеть. Так что если датчики не реагируют на мороз , плюнь на этот прогрев.
    Нынешний Castrol, IMHO, говно.... переходи на mobil
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  15. #15

    Адрес: Спрингфилд
    Сообщений
    934
    Больше года на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    Уж ты то точно хорошее льёшь...Кастрол не палёнка?
    У меня один знакомый "Вася" льет чисто японскую минералку, на каком-то СТО ему насоветовали , вот с тех пор меняет только у них и только эту минералку. И с пеной у рта доказывает мне , чуть ли не до усёру, что его масло лучше моей синтетики паленой. Моя палёная синтетика с щупа капает при - 25 , а его японская минералка превращается в Литол уже при -15. Дам вам дельный совет-побольше слушайте спецов! И будет вам счастье.

  16. #16

    Адрес: Спрингфилд
    Сообщений
    934
    Больше года на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Да, кстати, смотря ещё во сколько машину поставил... одно дело с работы приехал в 6 вечера, а другое от подружки в час ночи :)



    Нынешний Castrol, IMHO, говно.... переходи на mobil
    Спасибо. В том году заливал Мобил, большой разницы не заметил. Одно и тоже.

  17. #17
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alkash Посмотреть сообщение
    Спасибо. В том году заливал Мобил, большой разницы не заметил. Одно и тоже.
    Кастрол после пары тыс КМ чернеет и воняет караул!! В то время как Мобил чистые блистый :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  18. #18
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    У моей в движке тоже Кастрол, не нравится он мне, она конечно заводится в морозы, но как то не сразу, на Мобиле получше было
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  19. #19

    Адрес: Спб Славянка
    Сообщений
    2,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Кастрол после пары тыс КМ чернеет и воняет караул!! В то время как Мобил чистые блистый :)
    смотря какой кастрол! у меня почему-то не воняет после "пары тысяч". уже год на кастроле гонзаю. ИМХО дело не в наклейке на канистре а в содержимом! ковно может быть везде налито под любой маркой!!!!

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Мне не жалко денег на прогрев. Поэтому мыслями такими не парюсь.
    аналогично :)) у меня автопрогрев на -5 двигателя, поэтому не парюсь такими вопросами :)) пусть лучше машина заведется 5 раз в -5, чем 1 раз в -25 :))
    EX300b abs black

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
1998 год
340000 руб.
Toyota Land Cruiser
2015 год
3650000 руб.
Ford Mondeo
2008 год
469900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189