Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 73

Помогите определить проблему: кольца или колпачки

  1. #41
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    766
    Больше 5 лет на форуме
    чем вызвана такая ирония, KASTO? уже был горький опыт чего-то подобного? :))

  2. #42

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -QUASAR-Time-and-Space- Посмотреть сообщение
    чем вызвана такая ирония, KASTO? уже был горький опыт чего-то подобного? :))
    был....=)

  3. #43
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    766
    Больше 5 лет на форуме
    тогда расскажи подробнее. мы ведь для этого в форуме все и собрались :)

  4. #44

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,170
    Больше 7 лет на форуме
    Замени колпачки маслосемные а там посмотришь.

  5. #45

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    попробуй раскоксовыватель лавр.применять легко,реально помогает.самый легкий и дешевый вариант.если не поможет тогда мотор и откроешь.

  6. #46
    Аватар для Пётр П.
    Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
    Сообщений
    2,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Романычь521 Посмотреть сообщение
    попробуй раскоксовыватель лавр.применять легко,реально помогает.самый легкий и дешевый вариант.если не поможет тогда мотор и откроешь.
    +1 Затраты минимальные.

    Но если честно, думаю, что не поможет.
    А вообще меряй компрессию. Так же фото свечей "в студию".
    И для 79 тыс. км легли кольца... По пробегу тебе походу сказали неправду... :-)
    Каждый принимает решения сам. И отвечает за них тоже сам.

  7. #47
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    Замени колпачки маслосемные а там посмотришь.
    ага, бошки снять для замены колпачков можно, а вот кольца поменять уже нини? :)))))))

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    ага, бошки снять для замены колпачков можно, а вот кольца поменять уже нини? :)))))))
    щяс колпачки без съема головы меняют!!

  9. #49

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -QUASAR-Time-and-Space- Посмотреть сообщение
    тогда расскажи подробнее. мы ведь для этого в форуме все и собрались :)
    нах тебе раскоксовка не нужна....вообще какой смысл владеть машиной и экономить на ней?ну сделаешь раскоксовку,ну перестанет на время дымить,а дальше что?надо было сразу двигу капиталить,а не контракт туда пихать и не знал бы проблем тыр так 200 км минимум....

  10. #50

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    вот часто читаю про контрактные запчасти.что это?вот как сейчас,например,контрактный двигатель?

  11. #51
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,949
    Больше 10 лет на форуме
    двигатель с документами, в теории снятый в японии с утилизированного авто или просто распилыша. На практике часто снятый в соседнем разборе.

  12. #52

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо.буду знать

  13. #53
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,659
    Больше 10 лет на форуме
    Тест примитивный. Прогреваешь, на холостых даёшь помолотить минут 5, трогаешься. Если дым сразу облаком полетел, потом почти пропал- колпачки. Если дымит при увеличении оборотов больше- кольца. Компрессия может не ответить- маслосъёмные кольца на неё практически не влияют.

  14. #54

    Адрес: Самая большая деревня
    Сообщений
    402
    Больше 5 лет на форуме
    А нах столько лить 150-200 мл??? Лей меньше и гидроудара можна не бояццо и результат не изменницо...
    А в обчем то ЛАВР реальная замена энтому дедовскому способу. Проверено - раскоксовываит.
    Не стоит ездить быстрее чем летает твой ангел-хранитель.

  15. #55
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    766
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Пётр П. Посмотреть сообщение
    +1 Затраты минимальные.

    Но если честно, думаю, что не поможет.
    А вообще меряй компрессию. Так же фото свечей "в студию".
    И для 79 тыс. км легли кольца... По пробегу тебе походу сказали неправду... :-)
    мне никто ничего не говорил. я сам видел документы на машину с которой снимался мотор в японии. тем более по мотору тоже можно понять до 100 пробег или больше

  16. #56
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    766
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Тест примитивный. Прогреваешь, на холостых даёшь помолотить минут 5, трогаешься. Если дым сразу облаком полетел, потом почти пропал- колпачки. Если дымит при увеличении оборотов больше- кольца. Компрессия может не ответить- маслосъёмные кольца на неё практически не влияют.
    спасибо. раскоксовку я делать наверное не буду. так как во-первых, двигатель V-образный и налить туда жидкости достаточное количество вряд ли получится что бы поршень со всех сторон раскоксовало. Про лавр и другие присадки читал на нашем форуме. большинство пишут, что это бесполезная процедура.

    Насчет дымности - вот получается как раз такая ситуация: стоишь на холостых (на светофоре), потом газу даешь сзади облако сизого дыма. Продолжаешь ехать облако пропадает. Машина продолжает дымить, но почти незаметно. Таким тоненьким ручейком. А большое облако появляется только во время первого разгона.

    Сегодня буду смотреть систему вентиляции картерных газов и фото свечей выложу к вечеру сюда.

  17. #57
    Аватар для Костлявый Слоник
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    4,501
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    ниче она не покажет - компрессия. Если кирдык кольцам, то изза обилия масла над поршнем компрессия будет 13-15 очков :)
    Точно. Даже разницы в компрессии по цилиндрам, скорее всего, не будет.

    Как говорят, при плохих маслосъемных колпачках масло, как правило, попадает на резьбы свечей, а кольца пропускают масло еще и на электроды, на них будет сильный черный и промасленный нагар.

    У приятеля фокус2 стал дымить на смешном пробеге. Масло жрал много. Компрессия - 16! во всех цилиндрах. Кстати, оказывается, компрессию нужно тоже грамотно измерять. Разборка движки показала, что маслосъемные кольца износились! Двигатель не был перегрет. Пробег был 37 тыс.

  18. #58
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    766
    Больше 5 лет на форуме
    Посмотрел сегодня свечи. Все свечки черные. сверху такой нагар как буд-то угольками обросла. как каменистая ребристая такая поверхность с белыми пупырышками. все черное.
    Другой момент: масло в свечные колодцы как я понял попадает не сквозь свечи (рузьбу). а через отверстие которое находится чуть левее (на фото) свечного колодца. ТАм тако углубление прямо под клапанную крышку уходит. То что масло заливается в колодец оттуда подтверждается еще и тем, что маленькая лужица масла есть на всех полочках свечных кододцах. то есть углубление для бронепровода куда он садится верхней своей частью.
    БОлее того. в крышке масляной горловины была...ну не сказать эмульсия. белая такая пена. как сливки. я ее пальцем поковырял - а под ней в самой крышке осевшие породы кокса. причем кокс такой мелкий как маленькие угольки...и твердые как камешки.
    Ваши мнения, господа. :)

    Кстати свечи когда снял - все без исключения были сухими в месте где происходит искра - то есть этот цоколь керамический и железо вокруг все черное но сухое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0042.JPG 
Просмотров:	267 
Размер:	82.0 Кб 
ID:	769164    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0038.JPG 
Просмотров:	275 
Размер:	95.1 Кб 
ID:	769165    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0046.JPG 
Просмотров:	270 
Размер:	94.8 Кб 
ID:	769167   
    Последний раз редактировалось -QUASAR-Time-and-Space-; 10.12.2009 в 13:36.

  19. #59
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Прокладка ГБЦ? В расширительном бачке ОЖ без масла? В горловине радиатора не пузырит?
    Не совсем, но бизко к теме:http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php
    Последний раз редактировалось Vlad24Krsk; 10.12.2009 в 14:52.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  20. #60
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    766
    Больше 5 лет на форуме
    если бы речь шла о прошитой прокладке то действительно радиатор бы кипел пузырями двигатель перегревался бы. но ничего подобного не просходит. полагаю что пена не является следствием смешивания масла с антифризом.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus LX570
2011 год
2650000 руб.
Toyota Succeed
2013 год
485000 руб.
Mitsubishi Colt
2005 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189