Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Помогите определить проблему: кольца или колпачки

  1. #1
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    766
    Больше 5 лет на форуме

    Помогите определить проблему: кольца или колпачки

    Друзья помогите определить проблему. Двигатель V-Образная шестерка. контрактный. Сразу после установки начал дымить сизым. На свечах масло. Дымит по-разному: иногда даванешь газу когда трогаешься с места - сзади прям облако. А иногда почти не заметно. Как буд-то дым пропадает совсем. Возможно двигатель долго валялся на разборке и резиновые колпачки задубели, так как на днях потек сальник лобовины. Вот как раз на холодных запусках. Я решил менять сальник вот и думаю - стоит ли меня колпачки, а если дело в кольцах -0 то не хочется тратить лишние деньги в пустую. Помогите правильно продигностировать по симптомам. из-за колец дымит или из-за колпачков.
    По документам из Японии пробег мотора 79 тыс км.

  2. #2
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,071
    Больше 10 лет на форуме
    свечи в масле? а насколько они в масле?
    предварительное имхо - кольца.
    vox audita latet, littera scripta manet

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    Компрессию замерь сначала...если свечи в масле,это сальники свечных колодцев потекли....масло сильно жрет?

  4. #4
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,357
    Больше 7 лет на форуме
    масло на свечах ,как из-за колец,так же и из за колпачков.
    Но разница в том,что при изношенных кольцах повышается давление картерных газов,а при изношенных колпачках,но хорошей ЦПГ-нет.
    Признаком повышенного давления КГ ,является наличие масла во впускных патрубках и коллекторе,а так же излишняя"потливость" мотора( масло везде давит и сочится). Так-же причиной дымления и расхода может быть и неисправная система вентияции картерных газов и ее маслоотделитель

  5. #5
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    766
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KASTO Посмотреть сообщение
    Компрессию замерь сначала...если свечи в масле,это сальники свечных колодцев потекли....масло сильно жрет?
    свечи в масле под резьбой а не в колодцах...хотя в колодцах тоже есть масло.

  6. #6
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    766
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    масло на свечах ,как из-за колец,так же и из за колпачков.
    Но разница в том,что при изношенных кольцах повышается давление картерных газов,а при изношенных колпачках,но хорошей ЦПГ-нет.
    Признаком повышенного давления КГ ,является наличие масла во впускных патрубках и коллекторе,а так же излишняя"потливость" мотора( масло везде давит и сочится). Так-же причиной дымления и расхода может быть и неисправная система вентияции картерных газов и ее маслоотделитель
    я так понимаю нужно делать комплексную диагностику всего мотора.

  7. #7
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    766
    Больше 5 лет на форуме
    а разве из-за колец могут быть свечи в масле? это значит там зазоры должны быть просто с палец толщиной (утрирую) что бы столько масла попадало на свечи. обычно там пленка остается на стенках которая выгарает даже без дыма. а если много дыма и цилиндр залит маслом то мне как кажется это на 90% колпачки. поправьте меня если я ошабаюсь.

  8. #8
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,071
    Больше 10 лет на форуме
    фото свечей хочецца для пущей важности..
    vox audita latet, littera scripta manet

  9. #9
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    766
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    фото свечей хочецца для пущей важности..
    лучше объясни что на них можно увидеть такого что бы определить диагноз :)

  10. #10
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,071
    Больше 10 лет на форуме
    сложно телепатировать, по фотке гадаецца лучше )
    vox audita latet, littera scripta manet

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -QUASAR-Time-and-Space- Посмотреть сообщение
    а разве из-за колец могут быть свечи в масле? это значит там зазоры должны быть просто с палец толщиной (утрирую) что бы столько масла попадало на свечи. обычно там пленка остается на стенках которая выгарает даже без дыма. а если много дыма и цилиндр залит маслом то мне как кажется это на 90% колпачки. поправьте меня если я ошабаюсь.
    из-за колпачком машина сильно дымить не будет...из-за колец свечи не могут быть в масле,если бы кольца на столько ушатались,чтобы масло до свечей доходило,машину бы ты не завел т.к компрессии бы вообще не было....какой двиг?

  12. #12

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    18,176
    Больше 7 лет на форуме
    от того что долго лежал и колпачки задубели(замена),и кольца залегли(раскоксовка)...и в системе вентиляции мог клапанок какойнить залипнуть(промывка)...
    .изза колец на оборотах с нагрузкой дым будет присутствовать, изза колпачков на оборотах при закрытии дросселя...будет масло тянуть...проверяй...лечи))
    The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter,
    With friends surrounded

  13. #13
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    766
    Больше 5 лет на форуме
    вот рассказываю как дымит - стоишь в пробке. из трубы тоненький сизый дымок струится. даванешь газу - облако сизого дыма. начинаешь разгоняться едешь. дым пропадает. как-будто он накапливается на холостых а при езде под нагрузкой пропадает. причем не смотря на то что свечи в масле - двигатель не троит вообще. ровно работает.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -QUASAR-Time-and-Space- Посмотреть сообщение
    вот рассказываю как дымит - стоишь в пробке. из трубы тоненький сизый дымок струится. даванешь газу - облако сизого дыма. начинаешь разгоняться едешь. дым пропадает. как-будто он накапливается на холостых а при езде под нагрузкой пропадает. причем не смотря на то что свечи в масле - двигатель не троит вообще. ровно работает.
    значит кольца отпадают...попробуй присадки плеснуть SMT2,должно помочь....

  15. #15
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -QUASAR-Time-and-Space- Посмотреть сообщение
    вот рассказываю как дымит - стоишь в пробке. из трубы тоненький сизый дымок струится. даванешь газу - облако сизого дыма. начинаешь разгоняться едешь. дым пропадает. как-будто он накапливается на холостых а при езде под нагрузкой пропадает. причем не смотря на то что свечи в масле - двигатель не троит вообще. ровно работает.
    у меня именно так было на прежнем авто (досталась такая), менял колпачки - дымить стало меньше, но... дымила все равно...
    Свечи постоянно были в масле... Компрессия была не идеальная, жрала масла литр на 6000, в итоге так и сдал её..
    vox audita latet, littera scripta manet

  16. #16
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    766
    Больше 5 лет на форуме
    из советов я понял что нужно 1. померить компрессию, 2. проверить циркуляцию и давление картерных газов. и будет вывод о том от чего дымит, правильно? кстати как все это меряется...что бы в автосервисе меня не обманули из-за моей неосведомленности.

  17. #17
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KASTO Посмотреть сообщение
    какой двиг?
    +1
    vox audita latet, littera scripta manet

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -QUASAR-Time-and-Space- Посмотреть сообщение
    из советов я понял что нужно 1. померить компрессию, 2. проверить циркуляцию и давление картерных газов. и будет вывод о том от чего дымит, правильно? кстати как все это меряется...что бы в автосервисе меня не обманули из-за моей неосведомленности.
    если двиг V6,то готовься отдать за замер компрессии н-ную сумму,чтобы замерить компрессию нужно выкрутить свечи и всемто них по порядку в каждый цилиндр вставлять компресометр...разница в показания между цилиндрами должна быть не более 0,3 очка....

  19. #19
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    766
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    у меня именно так было на прежнем авто (досталась такая), менял колпачки - дымить стало меньше, но... дымила все равно...
    Свечи постоянно были в масле... Компрессия была не идеальная, жрала масла литр на 6000, в итоге так и сдал её..
    так ты и не выяснил почему дымила?

  20. #20
    Аватар для -QUASAR-Time-and-Space-
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    766
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KASTO Посмотреть сообщение
    если двиг V6,то готовься отдать за замер компрессии н-ную сумму,чтобы замерить компрессию нужно выкрутить свечи и всемто них по порядку в каждый цилиндр вставлять компресометр...разница в показания между цилиндрами должна быть не более 0,3 очка....
    нную сумму? да ну :) что бы выкрутить свечку требуется одна минута :) что б помослать стартером - еще 10 секунд :) за что тут ннна сумма.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2009 год
1798000 руб.
Toyota Corolla
1989 год
61000 руб.
Nissan Avenir Salut
1997 год
116000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189