Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 165

менталитет водителей фур

  1. #101
    Mig
    Mig вне форума
    Аватар для Mig
    Адрес: 93rus, 27rus
    Сообщений
    7,948
    Больше 10 лет на форуме
    По сравнению с Российскими дальнобоями, Украинским респект и уважуха... я удивляюсь иной раз помощи на дорошах и уважению....
    Toyota Caldina GTT 2.0 97г. 260 л.с.

  2. #102
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Поверь, среди наших порядочных не меньше. Особенно восточнее урала. Но есть такие индивидуумы....

  3. #103

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    По сравнению с Российскими дальнобоями, Украинским респект и уважуха... я удивляюсь иной раз помощи на дорошах и уважению....
    вы ближе к европе, а возможно они постоянно там и ездят, вот и научились уважительно ездить.

    В россии самые хамы, это дальнобои на тягачах американцах, это только внутренние перевозки, им не у кого набраться культуры поведения на дороге. Кстати еврофуры обычно очень вежливо ездят. Ну и русские тягачи с европейскими номерами на полуприцепах.

  4. #104
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,980
    Больше 7 лет на форуме
    Парни, не знаю, как у вас там в Европейской части России, но у нас таких страстей нет, ну бывает конечно фура забуксует (снегу бывает навалит не хило так), пробешник здоровенный, мосты стоят, но это не так часто происходит.
    Нервов на все не хватит, спокойней надо, все мы люди и у всех бывают неудачные дни.
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  5. #105

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    Парни, не знаю, как у вас там в Европейской части России, но у нас таких страстей нет, ну бывает конечно фура забуксует (снегу бывает навалит не хило так), пробешник здоровенный, мосты стоят, но это не так часто происходит.
    Нервов на все не хватит, спокойней надо, все мы люди и у всех бывают неудачные дни.
    везет же вам, машин небось не очень много, а я вот часто наблюдаю пробки из фур длиной под 10-15 км, да и часто не в 1 ряд, это под тысячу грузовиков в 1 месте.

  6. #106
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,980
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    везет же вам, машин небось не очень много, а я вот часто наблюдаю пробки из фур длиной под 10-15 км, да и часто не в 1 ряд, это под тысячу грузовиков в 1 месте.
    ну понятно, что не столько, сколько у вас) Но тоже хватает, тем более погодные условия не то, чтобы мягкие, то снегу навалит по пояс, город стоит, за городом тоже невесело, то разницы температур за сутки до 30 градусов колеблются, это все тоже влияет на интенсивность движения.
    Летом ездили на Байкал, 6 тыщ. туда-обратно, скажу по-женски благодарно так "эти водители фур, просто душки" ))
    ВСЕГДА моргали поворотником, ехать не ехать, я их благодарила, фур много, удивляюсь как у меня лампочки от благодарности не перегорели (так часто аварийкой мигала). Никогда дальний не забывали выключать при приближении.
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  7. #107

    Сообщений
    6,254
    Больше 7 лет на форуме
    2 Legus,спустись с гор,ты пообщайся с водилами,поговори с ними,чая выпей или водки ...Барбареско урожая 2003года для них дорого и непревычно.
    Они тебе такого расскажут,что ты будешь очень удивлен от :
    -условий труда
    -взаимоотношений с ГАИ,последние дрючат за все,жаловатся как правило долго и не всегда полезно..это отдельная тема для споров.
    -повальное воровство со стороны водил,это я тебе говорю как небольшой грузоперевозчик
    -в МСК и МО полный бардак на дорогах,летом в пятницу иногда устраиваю выходной,дабы не портить себе и водителям нервы,а клиенты уже приучены,да и они люди адекватные
    -машины Сделано в России г. полное,а импортные аналоги очень дорогие в моем случае 60-70000 евро,а брать ЗИЛ за 50000 долларов считаю верхом маразма,качество мягко говоря низкое,запчасти еще худщего качества,радует одно что все это в наличии и всегда есть
    -зарплата тоже не очень высокая ,т.к. высокая конкуренция много иногородних жителей РФ,которые готовы за более низкую ЗП работать на тех же условиях.
    -внимание проверяющих органов типо Транспортной инспекции на предмет медобслуживания,стоянки,рем.базы...их это не интересует в принципе,главное что бы был договор с соответствующими структурами и желательно % отката капал проверяющим,а то найдут до фига несоответствий в вашей деятельности..
    Так что Легус,терпи неудобства водители фур,малых грузовиков такие же люди...но зарабатываю меньше и немного наверное злее на окружающий мир,причины выше,да не все я изложил .
    Последний раз редактировалось Сруль Натанович; 09.12.2009 в 20:50.

  8. #108
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,980
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от U244 Посмотреть сообщение
    водители фур,малых грузовиков такие же люди...но зарабатываю меньше и немного наверное злее на окружающий мир,причины выше,да не все я изложил .
    по утрам на таможне много их собирается, особенно в понедельник, все усталые такие, глаза красные, но совсем не злые, я своих встречу, доки заберу там, поболтаем обо всем, как доехали, о политике, о жизни в целом, никогда они мне не жаловались, какие нехорошие люди водители легковушек, просто как то другие видать заботы)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  9. #109

    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    А никто не видел на фурах по 12 дополнительных фар? Я таких называю "каменный друг". Потому, что в ответ на его свет кидаю ему в лобовое камень с кулак размером. А по его стопорям определяю, насколько удачно попал.
    ты гранаты вози, **** мелочится.
    Если чайка летит ***ой вперед - значит ветер слишком сильный...

  10. #110

    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    вот хочу задать вопрос, здесь же наверняка есть люди связанные с перевозками.

    Бывает ли зимняя резина для фур?
    И если бывает, то почему ее не используют большинство водятлов?

    Навеяно мыслями о движении в течении 2х последних дней по Москве.
    Все наверно смотрели новости, как у нас в понедельник парализовало движение из-за выпавшего снега. Большинство легковых переобулось, но и на зимней резине штурмовать подъемы было затруднительно, а что уж говорить про фуры. Ведь они каждый год устраивают аттракцион, сколько фур могут одновременно буксовать на подъеме, и сколько рядов при этом занимать. Вот в новостях говорили, что даже дороги перекрывали, чтобы фуры растащить. Обильный снегопад у нас начался примерно в час дня, а город в 4 встал полностью и простоял до часа ночи, только после этого дорожники смогли начать расчищать дороги. Люди простояли в пробках от 3х до 7 часов.
    И я вот совсем не понимаю водителей дальнобоев, зачем те выползали в это время на дороги, все равно проехать сами не могут и других задерживают, постояли бы до часу ночи, дороги бы расчистили и они спокойно, без пробок и нервотрепки бы выползли бы из города. Так нет, стояли по полчаса перед каждым подъемом и буксовали, только усугубляя пробки. Вот может может мне хоть кто-нибудь объяснить, чем они руководствовались в таком решении?
    Или вот еще пример, у нас иногда перекрывают для ВИП персон МКАД, так перед перекрытием сначала только фуры не пускают. Во многих темах пишут, что у дальнобоев есть рации, они по ним трещат. Так почему они, при перекрытии дороги не стоят одним рядом, не мешая другим участникам движения, а пытаются как можно ближе подъехать к месту перекрытия, занимая все ряды на дороге, все равно же дальше не пустят, а потом в течении часа стоять, практически перекрыв дорогу?

    Или думать для них это слишком сложно, больше 1 мысли в голове не задерживается, проще ехать как себе удобно, не думая, что создаещь еще и массу проблем остальным, а себе практически и не сокращаешь время в пути?

    Вот есть здесь люди, кто их психологию понимает?
    Хочу задать один вопрос, наверняка здесь есть "чайники"

    Бывает в городах общественный транспорт?
    И если бывает, то почему его не используют "чайники"?


    Навеяно мыслями о движении в течении последних лет по Гондурасу.

    Наверняка все смотрели новости как у нас в понедельник парализовало движение из-за выпавшего снега. Неужели у чайников нет дома телевизора, радио, на крайний случай окна, что бы понят, на улице снег, будет не проехать, так почему им бы не по растрясти свою задницу, и прогуляться пешком до остановки общественного транспорта? Почему они прутся на дороги, усугубляя и без них сложную ситуацию. Так нет же, выезжают на дороги, устраивая каждодневный аттракцион с пробками. А начало зимы, каждый год какое то шоу, чайники начинают устраивать аварии, людям приходится стоят в многочасовых пробках. У них что плохая память? Каждый год снег видят впервые?

    А вот ещё пример, периодически возникают пробки на съезд с МКАД, так почему бы чайникам не выстроится в правом ряду в ожидании времени, когда подойдёт их очередь на выезд? Так нет, начинают выстраиваться на съезд с 3-х, 4-х рядов, останавливая движение по всей дороге.
    А пробка из за аварии. Почему они считают себя умнее других? И начинают забивать все возможные просветы, обочину, между рядами, тем самым блокирую проезд вообще. А если там кому то требуется медицинская помощь, как проехать скорой? Или каждый чайник считает себя бессмертным и с ним ни чего подобного не случится?
    А парковка. Почему каждый чайник считает что если ему надо припарковаться именно здесь, то не зависимо от того есть место или нет, он в праве вставать как он захочет? Они что все поголовно инвалиды и не могут поставить машины, пусть немного дальше, но нормально, не мешая другим проезжающим.
    Или думать для них это слишком сложно, больше 1 мысли в голове не задерживается, проще ехать как себе удобно, не думая, что создаещь еще и массу проблем остальным?
    А парковка во дворах. У них есть вообще мозги. Судя по тому как они ставят машины около дома, похоже в голове ни чего нет. Иначе бы они призадумались, а если случится пожар, как подъедет к их парадной пожарная машина? А если её помощь понадобится его семье?

    Вот ещё пример.


    Российско-Финская граница. Полчища саранчи, тфу ты, чайников, спешат в Финляндию по архиважному делу , тратить бабло. В начале финской территории висят знаки, предписывающие кому, по какому ряду ехать. Правый для автомобилей жителей Евросоюза, средний для остальных легковых и автобусов, левый для грузовиков. Дальше на таможню машины так и едут по разным рядам. ПОЧЕМУ не оставить место для проезда грузовиков, ведь люди едут работать и ни как не мешают этой саранче, полосы то всё равно разные. Нет, надо забить всю дорогу, перекрыв полностью проезд. Зачем???

    Вот есть здесь люди, кто их психологию понимает?

    Как, нравятся вопросы таким тоном?

    А теперь по теме.



    Что касается резины. Зимняя резина есть и на большинстве грузовиков(европейских марок), на ведущей оси, она стоит круглый год. Но, в отличии от средства передвижения чайников, на грузовике не 2 оси, а 5-6 и весит грузовик побольше чем zhopовозка. Поэтому в неблагоприятных погодных условиях тяжело сдвинуть машину с места.
    Что же касается постоять, подождать, а где? Есть парковки, стоянки и т.п.? Ни чего этого нет. Да и живут водители грузовиков там же где и частники. Почему вы думаете что у них другой менталитет?
    Надо было по другому вопрос задавать. Почему нет уважения на дорогах, не зависимо от размеров и марки машины? А менталитет у всех один.

    И в довершение, вот довольно познавательный ролик. Он выпущен финской ассоциацией перевозчиков SKAL, переведён русским водителем грузовика,живущем в Финляндии. Посмотрите, подумайте. Может он хоть что то вам объяснит. Грузовики выезжают на дорогу не просто так, покататься, они нужны всем.
    https://www.youtube.com/watch?v=ycLCQQMqkhU

  11. #111

    Адрес: Химкинский Лес
    Сообщений
    141
    Дальнобоев конечно понять можно,резину сменить дорого,да и на шипах их в европу не пустят,но и *******ов хватает,особенно это видно на трассе М4,когда фура со скоростью 70 пытается обогнать фуру со скоростью 65 в затяжной подьём,хорошо если там две полосы,но таких героев дофига,которые и на однополосной дороге обгоняют,был свидетелем много раз,когда легковушкам приходилось на обочину уварачиваться от встречной фуры в подъёме !!! но таких уродов лечат не камнем,а стекляной бутылкой пепси в лобовуху,а в москве фуры ваще задрали,но это скорее инфраструктура виновата
    Машина должна работать на тебя,а не ты на машину

  12. #112
    wwf
    wwf вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    15,019
    Больше 7 лет на форуме
    1.Грузику сиренево,какая у него резина стоит (зима или всесезонка)
    если есть мнение,что на магистрального тягача существует что то типа Хаккапеллиты - оно не верное.Грузовик такую резину сотрёт в пыль за 300 км по трассе Мск-Спб и за 100 км трассы Тайшет-Тулун
    На ЛЮБОЙ резине грузовику тяжело тронуться зимой,а в горку практически невозможно ... 40 тонн вытянуть-это вам не шуточки
    2.Грузовик стоит в горе,как правило,по 2-м причинам
    а. Он бы проехал,но есть такие автолюбители,которые просто не дают хоть немного взять разгона (как только грузик начинает "отпускать" впереди идущую машину чтоб разогнаться,в свободное место тут же влазиет какой нибудь умник с другого ряда)
    Кстати,таких они не называют водятлами .. таких межгород зовёт ласково "сперматазоиды" )))
    вот и приходится двигаться со скоростью потока и "сушить " горки ....
    б . возмущает,что ты стоишь за ним а он буксует и выехать не может?
    смотри пункт а и молись чтоб он не перестал буксовать .Не всегда ручник и откатники помогают (их ещё надо успеть воткнуть)... да ещё и сзади подпирают неразумные.Если груженая сцепка пойдёт назад на ручнике,она с вероятностью 99% сложится ,и ни дай Бог оказаться рядом ,ога ...40 тонн -помним ))

    Люди не виноваты ,что пошел снег.Они РАБОТАЮТ.И им ехать НАДО.
    Попробуйте если не уважать,то хотя бы понять

  13. #113

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Почитал что тут написали. Половина постов бред полный. Кто-нибудь из тех, кто пишет должны переобуваться и т.д. и т.п., хоть раз пытались поднять грузовую покрышку с диском ручками? Она порой под сотню весит вместе с диском. Я ездил и на УАЗике и на ГАЗели. Я вам так скажу этим машинам по барабану, какая на них стоит резина - зимняя, летняя, шипованная, не шипованная. На льду скребутся одинаково.
    Представьте себе фуру. Рейс Краснодар - Красноярск, Краснодар +10, Красноярск -30 - на чем поедем? Или полфуры забьем резиной и где-нибудь в районе Казани, Перми, Уфы, Еката будем полдня колеса перекидывать? Если кому фура мешает в гололед на дороге, ну поставьте вы куда-нибудь машину, съездите домой на метро, попейте чаю а к часу ночи вернетесь, откопаете машину и спокойно вернетесь, и дороги к тому времени обработают и пробки рассосутся, и фуры на стоянках отдыхать будут.

  14. #114

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wwf Посмотреть сообщение
    вот и приходится двигаться со скоростью потока и "сушить " горки ....
    б . возмущает,что ты стоишь за ним а он буксует и выехать не может?
    смотри пункт а и молись чтоб он не перестал буксовать .Не всегда ручник и откатники помогают (их ещё надо успеть воткнуть)... да ещё и сзади подпирают неразумные.Если груженая сцепка пойдёт назад на ручнике,она с вероятностью 99% сложится ,и ни дай Бог оказаться рядом ,ога ...40 тонн -помним ))

    Люди не виноваты ,что пошел снег.Они РАБОТАЮТ.И им ехать НАДО.
    Попробуйте если не уважать,то хотя бы понять
    а зачем в пробках то подъемы штурмовать, да рз еще легковушки мешают, да и зацепить их боятся. Не проще ли около склада дождаться ночи и по пустым дорогам спокойно ехать?
    И кстати разве остальные люди не работают? И им тоже ехать не надо? Домой хотя бы.

  15. #115

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tatarin16 Посмотреть сообщение
    Я ездил и на УАЗике и на ГАЗели. Я вам так скажу этим машинам по барабану, какая на них стоит резина - зимняя, летняя, шипованная, не шипованная. На льду скребутся одинаково.
    Странно, а почему тогда Хаммеры и Тахо ездят на зимней резине, они то явно потяжелее уаза или газели будут.
    Помню служебную Ивеку, 3,5 тонны, так пустая она вообще как корова на льду была, покупали на нее зимнюю резину, так как машина на дальняк ездила, в Карелию.
    Да и у меня фронтера была, тоже не пушинка, на зимней резине намного приятнее ехать, менял естественно.

  16. #116
    wwf
    wwf вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    15,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а зачем в пробках то подъемы штурмовать, да рз еще легковушки мешают, да и зацепить их боятся. Не проще ли около склада дождаться ночи и по пустым дорогам спокойно ехать?
    И кстати разве остальные люди не работают? И им тоже ехать не надо? Домой хотя бы.
    а вам там пытались сказать про "срок доставки" и прочее ... вы не услышали.
    Знаете что такое "скоропорт" ??? это,например,настоящее молоко,сметана,творог ... то что вы и ваши дети употребляют.Там сроки до часов выверены

    а ещё с обочин сгоняют менты ваши (они у вас так же не понимают,что такое сцепка,и как она ездить может,а как нет ) , вдруг "барин" какой проедет,ога .. а тут сцепка стоит ....

    Ну и ,я повторюсь, погоду предсказывать не умеет никто ,так что не всегда снегопад начинается прям от склада ... чаще в дороге накрывает.А стоянок нет.А с обочин менты гонят ... человеку что делать?

    Есть среди них конечно и немало раздолбаев,которые все свободное время бухают и лялек валяют в кабинах,а потом летят выпучив глаза... но это отдельная песня

  17. #117
    exa
    exa вне форума
    Аватар для exa
    Адрес: В палёте на МАРС
    Сообщений
    43,436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    я вот как то видел, как мотоциклисты учили фуру, фура подрезала мотоцикл, они ее остановили, ребята в шлемах и зашите, их ничем не пробьешь, так они мутузили водилу, который вяло пытался монтировкой отмахиваться, естественно его завалили.
    А всего то зачем было фуре на дороге из 3х рядов лезть в самый левый для обгона собрата.
    т.е. тебе это понравилось ?

    тык вот, когда тебя будут мутузить на дороге, ни за что.. не создавай потом плаксивые темы, плиз :))
    Подбор авто в Екб, перегон по РФ
    Рассада земляники садовой
    Продам Приус в 20 будке, 08 год

  18. #118
    exa
    exa вне форума
    Аватар для exa
    Адрес: В палёте на МАРС
    Сообщений
    43,436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а зачем в пробках то подъемы штурмовать, да рз еще легковушки мешают, да и зацепить их боятся. Не проще ли около склада дождаться ночи и по пустым дорогам спокойно ехать?
    И кстати разве остальные люди не работают? И им тоже ехать не надо? Домой хотя бы.

    мля, слов нет.. ты хоть читай что тебе пишут.. пустобрёх ....
    Подбор авто в Екб, перегон по РФ
    Рассада земляники садовой
    Продам Приус в 20 будке, 08 год

  19. #119
    wwf
    wwf вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    15,019
    Больше 7 лет на форуме
    да и тем более "штурмовать" горки не приходится... какие у вас там горки ... мелочь.На них можно заезжать.Но с разгончику ... а не дают .

  20. #120

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wwf Посмотреть сообщение
    а вам там пытались сказать про "срок доставки" и прочее ... вы не услышали.
    Знаете что такое "скоропорт" ??? это,например,настоящее молоко,сметана,творог ... то что вы и ваши дети употребляют.Там сроки до часов выверены


    Ну и ,я повторюсь, погоду предсказывать не умеет никто ,так что не всегда снегопад начинается прям от склада ... чаще в дороге накрывает.А стоянок нет.А с обочин менты гонят ... человеку что делать?
    так при снегопаде в пробках времени потеряешь достаточно и устанешь, а так отоспишься и за ночь вполне реально нагнать отставание.

    Ну а Пробки из грузовиков на МКАДе можете откомментировать?
    Когда из-за Барина большегрузы не пускают, а они все свободные ряды забивают?

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2115
2003 год
93000 руб.
Toyota Allion
2002 год
365000 руб.
Лада Приора
2008 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189