Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тюменские аккумуляторы на 45А?

  1. #1

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме

    Тюменские аккумуляторы на 45А?

    Други сообщите кто брал, ставил, пользовался тюменскими аккумуляторами на 45А взамен японовских. У меня родной почти помер - 8 лет прожил!!! Из них 5 лет на Урале. На днях были первые морозы -20. 22 с пульта не завелась. Сейчас стою перед выбором - варта - 2700рубликов, кореец-2200, или тюмень-1450. Авто Тойота Филдер 2001г.

  2. #2

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    18,175
    Больше 7 лет на форуме
    а че на филдера 60 не влезет?.....
    The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter,
    With friends surrounded

  3. #3
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,626
    Больше 10 лет на форуме
    ставь 60а/ч разгинай клемы и не парься.
    у меня ВАРТА 45а/ч померла на тринадцатом месяце как раз по истечении гарантии.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  4. #4

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    У мну тоже варта быстро померла. Однако тут народ грит что левака под нее многа.
    А жизнь-то налаживается...)

  5. #5

    Адрес: Самая большая деревня
    Сообщений
    402
    Больше 5 лет на форуме
    Да и тюменские не кул...
    Я б на твоем месте почитал бы сравнительные тесты в автожурналах ( блин совсем недавно читал а где - не помню)
    У меня МUTLU кальциевый четвертый год - полет нормальный.
    Последний раз редактировалось San4es 007; 11.12.2009 в 02:41.
    Не стоит ездить быстрее чем летает твой ангел-хранитель.

  6. #6
    Аватар для Saнек
    Адрес: Столица мира!
    Сообщений
    14,491
    Больше 7 лет на форуме
    ТС в филдер и 62й войдет! Я 62 в Саксид поставил, 75ка не вошла по длинне :( а клемы гнуть не надо а надо покупать переходники :)
    Мотоэкип Acerbis Alpinestars AXO IXS Gaerne Leatt O'neal Pharao Scott Sidi XPD форумчанам спец цена!

  7. #7
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Тюменский есть и 75 АЗИЯ , для нас плюс в том, что можно купить свежайший с магазина при заводе, что для аккума немаловажно., за свои деньги этот аккум может не один год прослужить. у меня на всех авто Тюм стояли, ни разу не было чтобы через год выбросил...
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  8. #8

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    18,175
    Больше 7 лет на форуме
    А чем Тюменские не кул?...если они по току маленько проиграют новым кальциевым так это не беда... яповский стартер столько может и не возьмет сколь 60-62 отдать могут..., ну пусть их иногда надо дистилированной водой подкормить, но зато их можно восстановить после глубокой разрядки и сульфатации....а вот если новые кальциевые батареи просохатиш разрядишь....то емкость упадет и ее не вернешь!, только выкидывать.....потому столкьо много примеров что новые аккумы дохнут...им нужно постоянно заряд поддерживать ....а то музыку послушал подсадил не зарядил ...он и крякнет скоренько .....а наши в этом плане живучее....
    ....не знаю как щас а раньше тюменские по 7 лет ходили спокойно....мне кажется если влазит большой можно смело ставить и не паритца))
    The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter,
    With friends surrounded

  9. #9
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,357
    Больше 7 лет на форуме
    Тюменский брать(стоимость 1-2 заправки бака) ,как можно "свежее" с проверкой нагрузочной вилкой и читая дату изготовления.Всегда брал,из магазина прямо в машину и пару лет работает свободно даже при наших морозах.Потом если глючил,просто вышвыривал на свалке металлолома или дарил любителям носить домой или плюхаться с электролитом.

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    509
    Больше 7 лет на форуме
    Арктик хороший, в мороз нормально заводится
    но есть ресурс 2-2.5 года и начинает капризничать
    Subaru Forester SG5- 2002
    SG9- 2007 2.5 XT
    Nissan X-Trail 2.0 MT SE - 2013

  11. #11
    Аватар для Georg
    Адрес: Оргий из ПОРНОула
    Сообщений
    51,098
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.zr.ru/archive/zr/2009/09/124.html

    тесты

    и тюменский не плохо себя показал
    http://diplom22.ru
    Дипломы, курсовые, контрольные, рефераты
    __
    Во флуде рождается истина

  12. #12

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от San4es 007 Посмотреть сообщение
    Да и тюменские не кул...
    Я б на твоем месте почитал бы сравнительные тесты в автожурналах ( блин совсем недавно читал а где - не помню)
    У меня МUTLU кальциевый четвертый год - полет нормальный.
    Смотря где живешь. У меня две мутлы было, они работают до -30, потом ёмкости нет вообще. Варта и Бош - сплошной китайский мусор(в магазинах).

    Аккумуляторы надо покупать у официальных дилеров в автосалонах.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  13. #13

    Сообщений
    8,951
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Смотря где живешь. У меня две мутлы было, они работают до -30, потом ёмкости нет вообще. Варта и Бош - сплошной китайский мусор(в магазинах).

    Аккумуляторы надо покупать у официальных дилеров в автосалонах.
    В основном ДА!! Ну так нечего ходить за АКБ на овощной рынок. Дешевле?? Ну так сами выбираем, что имеем.

    Бош Сильвер S4 после двух ночей и одного дня на прогреве при -30 -35 (запусков 9-10) напряжение на АКБ (без нагрузки) 12,65, что соответствует 60-70% остаточного заряда (по букварю).
    Последний раз редактировалось Sergey B; 11.12.2009 в 11:38.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  14. #14

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey B Посмотреть сообщение
    В основном ДА!! Ну так нечего ходить за АКБ на овощной рынок. Дешевле?? Ну так сами выбираем, что имеем.

    Бош Сильвер S4 после двух ночей и одного дня на прогреве при -30 -35 (запусков 9-10) напряжение на АКБ (без нагрузки) 12,65, что соответствует 60-70% остаточного заряда (по букварю).
    Я написал - "в магазинах". У нас на толкучках аккумуляторы не продают. А в магазин заходишь - стоят варта, бош, мутлу, еще какие-то - и у всех корпуса-близнецы, только цвет разный. Емкость не меряют по напряжению остаточному. А по напряжению во время зарядки.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  15. #15

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    105
    Больше 7 лет на форуме
    Тюменские у нас в Магнитогорске продает официальный диллер Цены чуть дороже заводских, гарантия два года. Поэтому склоняюсь к ним. Всетаки хочу взять на 45А серия ASIA он по всем показателям как японовский. А брать китайскую варту и т.п.!!!!

  16. #16

    Адрес: Самая большая деревня
    Сообщений
    402
    Больше 5 лет на форуме
    Я мутлу не рекламирую, просто работает и все.
    Может мне с тюменскими не везло просто, два аккума сдохли сразу после гарантии.
    Не стоит ездить быстрее чем летает твой ангел-хранитель.

  17. #17

    Сообщений
    8,951
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Я написал - "в магазинах". У нас на толкучках аккумуляторы не продают. А в магазин заходишь - стоят варта, бош, мутлу, еще какие-то - и у всех корпуса-близнецы, только цвет разный. Емкость не меряют по напряжению остаточному. А по напряжению во время зарядки.
    Про "толкучку" на Петухова в Н-ске не слышал?? Там такого "добра" в одинаковой упаковке - море.

    Лови скан из букваря по кислотным АКБ. Если не ошибаюсь - есть копия "За рулем"-2002год.http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum#4.1
    Остаточный заряд можно и по плотности электролита, НО S4 - необслуживаемый. Так, что способов много (точность у них разная, это верно).
    (хотя мою фразу ты переврал безбожно)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AKB.jpg 
Просмотров:	1362 
Размер:	39.9 Кб 
ID:	771474   
    Последний раз редактировалось Sergey B; 12.12.2009 в 02:18.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  18. #18

    Адрес: Берёзовский, Сверд
    Сообщений
    16,329
    Больше 7 лет на форуме
    Стоит такой. Взял за полтора рубля, если всего на год хватит и то хорошо. Свою цену отрабатывает чотко, самый бюджетный вариант.
    "никогда крым не будет бЕндеровским!" ввп

  19. #19

    Адрес: Черногорск
    Сообщений
    18,175
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати в необслуживаемых тоже можно плотность проверить, глазок легко откручиваеться ...)...а вот емкость по напряжения ХЗ...у меня Аккум 45 ( кальциевый необсл)напряжение 12,9 плотность ~1,28-1,29...но чую емкости нет совсем ...неделю в гараже и он разряжается ...при токе на сигу 30мА, лампочку подключал 21Вт через два часа напряжение "на лампочке" падает до 10,5 ....а к 62 пятилетнему тюменцу подключаю лампочку через 6 часов 12 Вольт при чем 62й не полностью заряженный был....так вот и как теперь думать про емкость??..по моему
    кальциевые аккумы и правда сульфатируются безвозвратно( непонятно только почему плотность как у нового)....хотя мож я не понимаю чего...если кто то прокомментирует буду рад.....кстати на нагрузочной вилке 120А показал 10,5В(новый 62 тюменский в магазине на той же вилке показал 11В)..свой держал долго два раза по 10сек...мож я наговариваю на него?))
    Последний раз редактировалось Vitek74; 12.12.2009 в 10:31.
    The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter,
    With friends surrounded

  20. #20

    Сообщений
    8,951
    Больше 7 лет на форуме
    "Vitek74"
    Попробую "на пальцах" рассказать, что происходит при подключении "средней" нагрузки к АКБ.
    Вы наверное неоднократно читали, что необходимо после нескольких неудачных попыток запуска делать ПЕРЕРЫВ, чтобы аккумулятор восстановился. Это справедливо, поскольку АКБ не песок запасает, а энергию, преобразуя ее в другой вид. Так вот, подключив нагрузку около 2,5-3А АКБ НЕ УСПЕВАЕТ преобразовывать энергию обратно в электрическую. Отключите АКБ от нагрузки и напряжение, через некоторое время вернется в норму и нагрузку можно вновь подключать.

    Кстати, на БОШе Сильвере S4 ГЛАЗКА ТОЖЕ НЕТ. Откручивать нечего.

    ЕМКОСТЬ по напряжению определьть НЕЛЬЗЯ!!!
    По остаточному напряжению на РАЗОМКНУТЫХ клеммах можно определить (приблизительно) %% остаточного заряда от полного но только в ПРОЦЕНТАХ. И никоим образом в ампер часах.
    Последний раз редактировалось Sergey B; 12.12.2009 в 15:05.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2006 год
195000 руб.
Nissan Terrano
2016 год
850000 руб.
BMW X5
2010 год
1680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189