Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Непонятки с ниссанчиком

  1. #1
    Аватар для Joniss
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме

    Непонятки с ниссанчиком

    Добрый вечер. Сегодня с машинкой случилось не понятное. Возвращался домой. Перед перекрёстком был гололёд я немножко прозевал момент нормального торможения. и пришлось оттормаживаться. Вобщем всё без происшествий остановился. На зелёный трогаюсь а машина как будто буксует - тупит по страшному. Выехал на прямую попробовал газу поддать. она разгоняется но кик даун не срабатывает. Вобщем остановился побегал вокруг поглядел вроде всё в норме. Потом решил заглушить, вытащил ключ, снова вставил завожу, трогаюсь и о чудо всё норм. едет как надо. Возник вопрос может кто сталкивался что это могло быть???
    Mazda 3 2.0 МT sport 07 год
    Ford Focus 2.0 Авт - 10 год
    Subaru Legacy 3.0MT, specB - 07 год

  2. #2

    Сообщений
    1,165
    Больше 7 лет на форуме
    У меня бывает такое при резком торможении, когда уровень масла в АКПП ниже нормы. Доливаешь и все в порядке. Но у меня на несколько секунд(5) выскакивает передача, потом сама включается.

  3. #3
    Аватар для Joniss
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Надо будет масло в коробке проверить. Тут же пока не ребутнул(выкл\вкл) ничего не изменилось
    Mazda 3 2.0 МT sport 07 год
    Ford Focus 2.0 Авт - 10 год
    Subaru Legacy 3.0MT, specB - 07 год

  4. #4
    Аватар для Joniss
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    То есть надо пологать проблема в АКПП а не в мозгах и не в движке
    Mazda 3 2.0 МT sport 07 год
    Ford Focus 2.0 Авт - 10 год
    Subaru Legacy 3.0MT, specB - 07 год

  5. #5

    Сообщений
    1,165
    Больше 7 лет на форуме
    а ты сам почувствуешь если коробка - рычаг без щелчков переключается.

  6. #6
    Аватар для Joniss
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Да не всё было в полном порядке. Коробка работала нормально. Но машина ехала как будто по льду. Или как уставший автомат когда обороты большие а она еле ползёт. Но всё сразу же разрешилось когда заглушил и снова завёл. Может мозг встряхнуло при торможении
    Mazda 3 2.0 МT sport 07 год
    Ford Focus 2.0 Авт - 10 год
    Subaru Legacy 3.0MT, specB - 07 год

  7. #7
    Аватар для FLINT-KOSMODROM
    Адрес: Чёрная земля 36 ру
    Сообщений
    12,866
    Больше 10 лет на форуме
    абс сработала?
    танк Pathfinder R51

  8. #8

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Joniss Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Сегодня с машинкой случилось не понятное. Возвращался домой. Перед перекрёстком был гололёд я немножко прозевал момент нормального торможения. и пришлось оттормаживаться. Вобщем всё без происшествий остановился. На зелёный трогаюсь а машина как будто буксует - тупит по страшному. Выехал на прямую попробовал газу поддать. она разгоняется но кик даун не срабатывает. Вобщем остановился побегал вокруг поглядел вроде всё в норме. Потом решил заглушить, вытащил ключ, снова вставил завожу, трогаюсь и о чудо всё норм. едет как надо. Возник вопрос может кто сталкивался что это могло быть???
    Заходи на ветку Ниссан-Эксперт,там все наши :-)

  9. #9
    Аватар для oktan.78
    Адрес: Юрга
    Сообщений
    1,642
    Больше 10 лет на форуме
    Был похожий случай. Ехали с другом на его кубике, ночью, влетели в яму на дороге, корешок с испугу перевел автомат на парк, амашина как ехала так и едет, Остановились на обочине, перекурили, решили дальше ехать. А машина так не подумала, в любом положении коробы даже не трогается с места. Заглушили, завели и, о чудо, все нормально.

  10. #10

    Сообщений
    1,165
    Больше 7 лет на форуме
    мне кажется в коробке защита срабатывает при перегрузках. она же управляется электронно полностью - скорее всего датчик давления дает сигнал к отключке.

  11. #11

    Сообщений
    1,165
    Больше 7 лет на форуме
    забыл еще: было давно, при даже не очень резком торможении выключалась передача и не ехала вообще. переключал с D на R, потом обратно D и норм. почти на каждом светофоре так было. Уровень масла на щупе был ниже сантиметров на 5 от минимума. Долил масла и все зашибись - уже года полтора отъездил.
    Последний раз редактировалось Cityman; 15.12.2009 в 07:33.

  12. #12
    Аватар для Joniss
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за ответы. Нет абс там как бы и нет вообще
    Mazda 3 2.0 МT sport 07 год
    Ford Focus 2.0 Авт - 10 год
    Subaru Legacy 3.0MT, specB - 07 год

  13. #13
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    коробка в аварийный режим переключилась, ничего необычного, бывает при нестандартных ситуациях.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  14. #14
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    коробка в аварийный режим переключилась, ничего необычного, бывает при нестандартных ситуациях.
    А что значит нестандартные?? Зачем коробке переходить в аварийный режим??
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  15. #15
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Joniss Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Сегодня с машинкой случилось не понятное. Возвращался домой. Перед перекрёстком был гололёд я немножко прозевал момент нормального торможения. и пришлось оттормаживаться. Вобщем всё без происшествий остановился. На зелёный трогаюсь а машина как будто буксует - тупит по страшному. Выехал на прямую попробовал газу поддать. она разгоняется но кик даун не срабатывает. Вобщем остановился побегал вокруг поглядел вроде всё в норме. Потом решил заглушить, вытащил ключ, снова вставил завожу, трогаюсь и о чудо всё норм. едет как надо. Возник вопрос может кто сталкивался что это могло быть???
    Мне кажется всё проще...
    Возможно при резком торможении не заметил, как случайно задел ручку АКПП и переключился на другой режим работы коробки, а когда выключил зажигание и снова завёл - поставил на нормальный режим и дальше поехал..
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  16. #16
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    А что значит нестандартные?? Зачем коробке переходить в аварийный режим??
    ну допустим резкое торможение стало причиной "глюка" одного из датчиков скорости- отсюда разнобой в блоке управления и как следствие- аварийный режим.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  17. #17
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Мне кажется всё проще...
    Возможно при резком торможении не заметил, как случайно задел ручку АКПП и переключился на другой режим работы коробки, а когда выключил зажигание и снова завёл - поставил на нормальный режим и дальше поехал..
    ага, и когда остановился и перезавел, режим волшебным образом переключился))
    какой режим если не секрет?))
    "несрабатывание" кикдауна, как пишет автор- еще одна причина убедиться, что коробка была в ав. режиме.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  18. #18
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    ага, и когда остановился и перезавел, режим волшебным образом переключился))
    какой режим если не секрет?))
    "несрабатывание" кикдауна, как пишет автор- еще одна причина убедиться, что коробка была в ав. режиме.
    Да неее!:)
    Например в режим "1" Тут срабатывать кикдауну-то некудо :)
    А когда перезавёл, то просто поставил на "D" и поехал
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  19. #19
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111555
    Тут много полезной инфы про аварийные режимы...
    афтару на заметку :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    429
    Больше 7 лет на форуме
    +1 про аварийный режим
    просто у тебя осталась одна третья передача (думаю по замыслу конструкторов что бы добраться до сервиса) а когда выключил включил а/м все заработало нормально, у меня было такое когда из сугроба с буксами неслабыми ввыбирался...
    Nissan Presea 1.8 00 г.
    MMC Chariot Grandis 2.4 03

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2106
1994 год
25000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
210000 руб.
Honda Freed Spike
2014 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189