Показано с 1 по 16 из 16

Машина дергается, не едет...

  1. #1
    Аватар для Дед в кепке
    Адрес: из Деревни...
    Сообщений
    779
    Больше 10 лет на форуме

    Машина дергается, не едет...

    Такая беда у меня. Той Спринт 1992 5АФЕ АКПП Толи с наступлением, морозов, толи просто так совпало. Утром заводится нормально, прогреваем, едем. Км через 5 (подьем в гору) машина перестает ехать, дергается, то едет, то не едет, даже глохнет. Остановишься, погазуешь - обороты не развивает, макс до 2000. На холостых работает устойчиво. Начинаем снова ехать, вроде едет, потом опять все повторяется, Задолбало уже. Капот поднимал, смотрел все вакуумные трубки, все нормально. Топл. фильтр менял 2 месяца назад. Поменял свечи, ничего не изменилось. Подскажите знатоки, в чем может быть дело? Я склоняюсь к бензонасосу.
    Лучше рано поздним вечером или поздно ранним утром, чем никогда!

  2. #2

    Адрес: MO
    Сообщений
    3,604
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже на то...

  3. #3

    Адрес: Белово Кузбасс
    Сообщений
    1,498
    Больше 10 лет на форуме
    А когда свечи менял, проверил наконечники и вв провода , мож пробой где?
    CR-V RD-7 05г.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    ВВ провода не причем,это топл. насос помирает...

  5. #5
    Аватар для Дед в кепке
    Адрес: из Деревни...
    Сообщений
    779
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andre-68 Посмотреть сообщение
    А когда свечи менял, проверил наконечники и вв провода , мож пробой где?
    Наконечники смотрел, все нормально. У меня раньше насос уже отказывал, года 3-4 назад. Я его тогда почистил, погонял дома от 12 вольт. Поставил и он работал исправно. Видимо, опять в нем дело, буду снимать и проверять.
    Лучше рано поздним вечером или поздно ранним утром, чем никогда!

  6. #6

    Адрес: MO
    Сообщений
    3,604
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю, все ж насос. Не хватает производительности при повышении оборотов.

  7. #7
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,971
    Больше 10 лет на форуме
    такая же фигня на ванетте друга недавно была- оказалось датчик давления топлива на рампе умер
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Atrai 331

  8. #8
    Аватар для Дед в кепке
    Адрес: из Деревни...
    Сообщений
    779
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрел коды самодиагностики - показывает код 31 (это указывает на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, Может тогда в нем дело? Или из-за насоса, т.е. из-за недостатка топлива не создается достаточного разрежения и датчик говорит об этом?
    Лучше рано поздним вечером или поздно ранним утром, чем никогда!

  9. #9

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    941
    Больше года на форуме
    моем форсунки со снятием и удаляем катализатор!так было у меня на санни 01г,после проделанного он помчался оч быстро

  10. #10
    Аватар для Феррапонт
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,696
    Больше 7 лет на форуме
    А воздушный фильтр давно менялся? Попробуй вовсе без него, сейчас зима, пыли немного, десяток км. можно проехать. Была у меня похожая проблема, как газу добавляешь - машина глохнет, постоишь - заводится без проблем, холостые в норме; всё передумал, только про фильтр забыл. Ну или от катализатора избавляйся.
    Да, в дальнюю область, за облачный плес
    Ушел мой приятель и песню унес..

  11. #11
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,383
    Больше 10 лет на форуме
    А проходимость топливного фильтра я бы всё же проверил, хоть он и меняный 2 месяца назад. На шнягу вместо бенза щас нарваться — пара пустяков.
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  12. #12
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    если код диагностики указывает на датчик давления, то это скорее всего неисправность датчика. что то типа обрыва цепи или просто выход из строя

    в принципе, симптомы могут такие быть. ECU не знает, сколько бенза лить. на постоянной скорости еще как то можно ехать, а при попытке резко увеличить обороты начинает дико тупить
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #13
    Аватар для Костлявый Слоник
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    4,501
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю, топливный фильтр. Машина все же не новая, за годы эксплуатации много разного бензина в баке побывало, мути всякой накопилось. Вот она может сейчас подниматься и засорять фильтр довольно быстро. Может бенз попался с водой, которая, дойдя до фильтра, замерзает (был такой опыт). Отсюда и давления нет, что и показывает датчик.

  14. #14
    Аватар для Дед в кепке
    Адрес: из Деревни...
    Сообщений
    779
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня на морозе весь день колупался с машиной. Снял насос, сетка вся забита. Ну, думаю, щас почищу и все будет нормально. Заглянул в лючек, а там бензин почти черный (темно-серый). Вот же ццуки на заправках! Кстати, машина начала себя не очень адекватно вести после заправки на одной из проверенных АЗС. Ну ладно! Принес домой насос, все почистил, моторчик проверил, работает. Пошел ставить обратно. Подключил фишку к насосу, но опускать в бак не стал, чтобы видеть - крутится или нет? Включаю ключ на стартер, мотор не дышит. Ну блааа!!! Начал переподключать фишку, пошевелил провода. Снова на старт. Мотор загудел - крутит. Ставлю обратно все на место, подключаю трубки. На старт! Не заводится, Что за хeрня? Крутил-крутил, посадил аккум. Снял батарейку, понес домой заряжать, да и замерз не хило. Затра продолжу. Начала в меня закрадываться мысль, что питание на насос поступает не постоянно, может контакт где-то нарушен, то есть, то нету. Только вот где? Хочу еще проверить (продуть) топливопровод от рампы до бака, вдруг фильтр забит? О результатах завтрашнего дня сообщу.
    Лучше рано поздним вечером или поздно ранним утром, чем никогда!

  15. #15
    Аватар для Дед в кепке
    Адрес: из Деревни...
    Сообщений
    779
    Больше 10 лет на форуме
    Кароче завел. Дали прикурить. Долго маслал, но все же завел. Бензин - гуано! Грязи много, и соляра подмешана. Пропеpделась-прочихалась, щас все нормально, заводится с полпинка, бензин заправил новый. Весной буду мыть бак и менять топл. фильтра.
    Лучше рано поздним вечером или поздно ранним утром, чем никогда!

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10,507
    Больше 7 лет на форуме
    Дед в кепке, ты 3-4 года назад топливный насос менял на новый или с разбора?

    Если насос при подаче напряжения на него то крутит, то не крутит - вероятно подклинивает. Я сам в начале ноября столкнулся с отказом бензонасоса. Здесь мой отчет, смотри, если интересно (с фото).

    Имхо, бензонасос боится работы "на сухую", без бензина, лучше ему проверки без топлива не устраивать.

Вернуться к списку тем
Opel Insignia
2011 год
620000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
680000 руб.
Daewoo Matiz
2005 год
85000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189