Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 107

Банально. Не завелся на морозе.

  1. #21
    Аватар для ЭлектроНиК
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,454
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    Да ну нах? Оба заводятся со второй секунды.
    Пипец!))) Вот када в Москве будет -30 -40 с утра, вот тогда и будешь рассказывать с какой секунды твои ниссаны заводятся...)))

    А Марчик топикстартера в теплый бокс... свечи под замену и смени заправку...
    Последний раз редактировалось ЭлектроНиК; 17.12.2009 в 11:30.
    Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...

  2. #22

    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЭлектроНиК Посмотреть сообщение
    Пипец!))) Вот када в Москве будет -30 -40 с утра, вот тогда и будешь рассказывать с какой секунды твои ниссаны заводятся...)))

    А Марчик топикстартера в теплый бокс... свечи под замену и смени заправку...
    А при чем тут -30-40? Человек в Рязани живет. А это всего 170 км От Москвы. О том и речь.

    А в -30-40, без спец мероприятий, один фиг никто не заведется.

  3. #23

    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Да ну на
    Вот и славненька. "Мир, дружба - прекратить огонь....." :))

  4. #24
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    проморозил позавчера сутки -33 , потом завел только сунув в воздухозаборник фен...
    про датчики фигня- седня -30, завелась нормально, потому как стояла не более 10 часов.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  5. #25

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    А при чем тут -30-40? Человек в Рязани живет. А это всего 170 км От Москвы. О том и речь.

    А в -30-40, без спец мероприятий, один фиг никто не заведется.
    седни -30 с утра было. блюб с сиги завелся. так што....)))
    Prado150'15/ Escudo TL52W'01 J20A AT

  6. #26

    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,846
    Больше 10 лет на форуме
    Во-во. Это не мне адресовать надо. :))))
    А тот мой пост больше к -40 относился.:)))

  7. #27
    Аватар для таксист
    Сообщений
    18,547
    Больше 10 лет на форуме
    одним утром далеко не морозным у жены то же не завелся марчик............поставил в теплый гараж............отстоял сутки не заводится.........поменял свечи не заводится..........отогнал диагностам................и не успели они подключить свой чудо прибор марчелло завелся:)))))))))))))))))

    и такая фигня была два раза за зиму....второй раз пригнал ту да же, диагност тупо скинул какую то ошибку в компе и марч ожил:)))))))))))))))
    ПЛИР

  8. #28
    Аватар для таксист
    Сообщений
    18,547
    Больше 10 лет на форуме
    кстати марчик легко заводился в минус тридцать......кроме двух выше перечисленных случаев, тогда было где то -10
    ПЛИР

  9. #29
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    Всем привет! Помогите кто может советом. Итак, у нас тут нежданно морозы нагрянули под 30. Марч жены категорически отказался заводиться. Старый аккумулятор сменили на новый - крутит резво. Выкрутили свечи - НГК - не менялись с японии - больше года. Все в нагаре и залиты. Прокалил, почистил. Вставил. Та же картина. Причем когда выдернули провода, то в них вставил свечи и крутил стартером - искра есть на всех свечах.
    В чем может быть причина. Фиговые свечи? Плохой бензин? я в догадках.
    У самого дизель - запускается с полпинка. Да и о причинах незапуска дизеля все знаю.

    Причина - холодно , когда-то давно читал умные книжки , воспламеняется в двигателе топливовоздушная смесь , при температуре ниже -25 , эта смесь имеет очень нелинейные характеристики , прибавив к этому такие же проблемы с проводами и датчиками- им тоже холодно , плюс кучу модных прибамбасов в угоду зеленым и нормам Евро , 50% в идеале емкость аккумулятора и ещё кучу всего типа свечи старенькие , фильтра не айс , двигатель не первой свежести и масло не по сезону - катастрофа .
    Скорей всего - залили двигатель бензином , он при таком морозе почти не испаряется .

    Нужен заряженный аккумулятор или прикуривать от другого авто .

    Вытащить предохранитель на EFI или бензонасос , выкрутить свечи и продуть цилиндры крутя стартер .Только с высоковольтными проводами аккуратней , желательно вставить свечи и их на массу . После вкрутить новые свечи любо тёплые с другого авто которое работало .
    Ещё самый верный способ , всегда 99% если авто исправно , паяльная лампа - раскачегарил её , прогрел , ставишь под картер многие авто необходимо приподнять домкратом и греш , вытаскивая щуп масла контролируешь нагрев . Можно двигатель сверху обложить ковриками и прикрыть капот ... 20-30 минут и всё работает . Но если двигатель уже залил , были попытки завести - свечи нужно выкрутить и вкрутить либо новые либо с другого авто после прогрева картера , а греть с вывернутыми свечами , что б испарить бензин . Ну и соблюдать меры безопасности не спалить авто , защиту и себя .

    Да свечи калить нельзя , только нежно очищать от нагара .

    И ещё на многих новых авто , если авто не завелось ниже -25 случай не гарантийный - чип и дЭял не приедут .
    Если всё это сложно и не понятно , тащите в теплый бокс .

  10. #30
    Аватар для Пётр П.
    Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
    Сообщений
    2,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр62 Посмотреть сообщение
    А может, фильтр и приемная сетка в баке забиты уже наглухо, тогда менять.
    Тоже может быть.
    Каждый принимает решения сам. И отвечает за них тоже сам.

  11. #31
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Сов Гав
    Сообщений
    21,468
    Больше 7 лет на форуме
    Ниссановские моторы уже не те сто были в начале 90-х, друзья мучаются на блюбердах и Саньках, двигатели Q-серии при морозах ниже -25 заводиться отказываются, не спасают новые свечи,заряженные аккумы, только ночной прогрев или теплый бокс, вот раньше была карбюраторная Е-15 движка на саньках -запуск на летнем камазовском масле с дохлым аккумулятором сил которого хватало на 1-оборот при-30 и ни каких проблем, к сожалению не все новое лучше старого, в погоне за экономичностью моторов приносят в жертву другие характеристики.

  12. #32
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,170
    Больше 15 лет на форуме
    Премьера 2000 года была (4 года )с 18 движком, в феврале продали заводилась в любой мороз, правда все менял перед зимой обычно, масло, свечи, фильтры. А в Иркутске у нас очень иногда холодно.
    Только картонкой радиатор приходилось закрывать, не прогревалась вообще.
    А теперь вообще поставил на все авто подогреватели и получаю удовольствие от авто даже зимой.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  13. #33
    Аватар для Ортодром
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,434
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята, а про компрессию забыли? Бензин смыл масло со стенок. Компрессия тю тю.
    Без компрессии не заведется.
    Лечиться капанием пары кубиков масла в каждый цилинд. Ну естественно дымить будет после заводки.
    Мы здесь для того, что бы стать воспоминаниями наших детей...

  14. #34

    Адрес: Краснодар (Новокузнецк)
    Сообщений
    585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЭлектроНиК Посмотреть сообщение
    Пипец!))) Вот када в Москве будет -30 -40 с утра, вот тогда и будешь рассказывать с какой секунды твои ниссаны заводятся...)))

    А Марчик топикстартера в теплый бокс... свечи под замену и смени заправку...
    Европейские Ниссаны все заводятся на раз-два. Альмеру N15 заводил в -35 с ключа после ночи. Двигатель GA16DE. Сейчас у меня Wingroad и я уже очкую :)))

  15. #35

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,204
    Больше 10 лет на форуме
    Хочу поделиться опытом запуска мертвого Daewoo Matiz в -30 с залитыми свечами, но со свежим аккумом.
    Бытовой тепловентилятор 2кВт кладем на двигатель, закрываем все кроме него телогрейкой, прикрываем капот и на 30-40 минут идем пить чай. Единственная проблема - найти поблизости электричество.

  16. #36
    Аватар для KIRILL FX
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    4,487
    Больше 7 лет на форуме
    Ставьте котёл подогрева тосола если мается розетка рядом, спасёт в любой мороз и ресурс движка сбережёт)) я в этом году именно так и поступил машина стоит на улице при -35 розетку с 7 этажа кидаю до парковки))
    Mitsubishi Pajero 3

  17. #37

    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    52,301
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    Всем привет! Помогите кто может советом. Итак, у нас тут нежданно морозы нагрянули под 30. Марч жены категорически отказался заводиться. Старый аккумулятор сменили на новый - крутит резво. Выкрутили свечи - НГК - не менялись с японии - больше года. Все в нагаре и залиты. Прокалил, почистил. Вставил. Та же картина. Причем когда выдернули провода, то в них вставил свечи и крутил стартером - искра есть на всех свечах.
    В чем может быть причина. Фиговые свечи? Плохой бензин? я в догадках.
    У самого дизель - запускается с полпинка. Да и о причинах незапуска дизеля все знаю.
    1. Выкручиваем свечи.
    2. Отключаем бензонасос.
    3. немного прокручиваем двигатель (без свечей). Это чтобы топливо лишнее из цилиндров выкинуть.
    4. Подключаем бензонасос.
    5. Идём к стоянщику и кладём свечи на комфорку. Греем очень хорошо.
    6. Ещё горячие свечи вкручиваем в двигатель.
    7. Заводим.
    8. Едим на ту заправку, где перед этим свинством заправлялся. Даём _пи зды заправщику.


    Как то так. Испробовано неоднократно, когда была Хонда - она ооочень не любит некачественное топливо.

    Зы.
    Аккумулятор это конечно хорошо, но во многом причина незаводки - это некачественное топливо, а так же фиговое масло и старые свечи. Масло рекомендую 0W40 - в любой мороз заводиться будет.

  18. #38
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Не претендуя на однозначность... Слушок бродивший тут на форуме: в ниссанах датчик температуры ож после минус 25 обрубает мозги. Проверить можно только в боксе.
    хз.. теана заводилась при -38 без особых проблем. По способу заводки, может теплая/горячая вода поможет на инжектор? Впринципе часто спасала.
    Ну а так собственно перед тем как грешить на бенз, надо все помыть, почистить, свечки, фильтра новые. Ну и бенз все знают у нас какой зачастую.
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

  19. #39
    Аватар для CARRABAH
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    92
    Больше года на форуме
    Я так думаю, вызывай пушку и отогревай, на марче объем маленький-из масла в двиге-каша, отогревай пушкой, масло нагреется и провернет вал. А затем в СТО менять масло, на зиму совнтую 0W-40.

  20. #40

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    300
    Больше 3 лет на форуме
    Совсем недавно у знакомой марч отказался завестись в -33.....
    Был проделан следующий алгориотм:
    1.- Полностью заряжаем аккумулятор(впринципе можно и прикурить)
    2.- 1,5 л. кипятка на коллектор
    3.- выжимаем до конца акселератор и крутим около 5 сек. стартером
    4.- даем постоять в покое 1-2 минуты
    5.- заводим авто(не нажимая на газ)
    Не знаю кому как. а мне данный алгоритм всегда помогал, при условии, что залито норм. масло и бенз конечно.
    Cresta'98

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic
1996 год
150000 руб.
Renault Duster
2013 год
299000 руб.
УАЗ Патриот
2011 год
349000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189