Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 107

Банально. Не завелся на морозе.

  1. #1

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме

    Банально. Не завелся на морозе.

    Всем привет! Помогите кто может советом. Итак, у нас тут нежданно морозы нагрянули под 30. Марч жены категорически отказался заводиться. Старый аккумулятор сменили на новый - крутит резво. Выкрутили свечи - НГК - не менялись с японии - больше года. Все в нагаре и залиты. Прокалил, почистил. Вставил. Та же картина. Причем когда выдернули провода, то в них вставил свечи и крутил стартером - искра есть на всех свечах.
    В чем может быть причина. Фиговые свечи? Плохой бензин? я в догадках.
    У самого дизель - запускается с полпинка. Да и о причинах незапуска дизеля все знаю.

  2. #2
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Как вариант - переливает инжектор.
    Форсунки забиты, и при таком морозе они банально "льют", не распыляя факелом.
    Струя бензина, соответственно, заливает свечи.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  3. #3

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Не претендуя на однозначность... Слушок бродивший тут на форуме: в ниссанах датчик температуры ож после минус 25 обрубает мозги. Проверить можно только в боксе.
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #4
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,378
    Больше 10 лет на форуме
    Да ну нах? Оба заводятся со второй секунды.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  5. #5

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Эт не я! Я только сплетни переношу:)
    А жизнь-то налаживается...)

  6. #6
    Аватар для Sergei_d
    Адрес: Владимирскя область
    Сообщений
    52
    Больше 5 лет на форуме
    А чё делать,снимать форсунки?

  7. #7

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, ну если бы форсунки лили, то это как-то проявлялось бы когда двигатель работал????

  8. #8

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    ААААА, так ты передаст? :))))))))))))))
    Ещё никто, слышишь!, никто не называл меня на тЫ!!!!!!!!!!!!!!!
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #9

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    Нет, ну если бы форсунки лили, то это как-то проявлялось бы когда двигатель работал????
    А мотор с трамблёром? Может тупо крышка?
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #10
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,378
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Ещё никто, слышишь!, никто не называл меня на тЫ!!!!!!!!!!!!!!!
    А ты чего такой злой? Обиделся?
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  11. #11
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    След, копирую сюда мой ответ тебе в личку, может кого еще это натолкнет на решение проблемы:

    Года 3 назад у нас где-то неделю держалось ниже тридцати, а у меня была оочень старая машина - КаринаЕ 1992 года с пробегом далеко за 300.000.
    После всех плясок с бубном вокруг машины и сидения в инете я остановился вот на таком алгоритме запуска:
    - новые дешевые свечи от инжекторного таза - оказались на морозе лучше новых платиновых Денсо
    - 2 литра горячей воды из-под крана потихоньку вылить на впускной коллектор перед запуском
    - заряженный аккумулятор
    - чистка трамблера и свечных наконечников (в них скопилась такая красноватая хрень, скорее всего - токопроводящая)
    Кстати, перед запуском неплохо бы еще вытащить датчик температуры из воздушного фильтра (он там есть на Ниссане?) и тоже нагреть его горячей водой.
    Удачи.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  12. #12
    Аватар для Sergei_d
    Адрес: Владимирскя область
    Сообщений
    52
    Больше 5 лет на форуме
    конструктивнее,у меня движка 3S-fe без трамблёра,искра зверь,свечи новые, крутит как сумасшедший-схватывает,свечи выкручиваешь-залиты

  13. #13

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    А ты чего такой злой? Обиделся?
    Да ну на
    А жизнь-то налаживается...)

  14. #14
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    Нет, ну если бы форсунки лили, то это как-то проявлялось бы когда двигатель работал????
    Да почти никак. Это надо сравнивать в движении - до и сразу после чистки.
    На моем Авенсисе после чистки совершенно незначительно улучшилась динамика на штатных скоростях (примерно как при разнице давления в шинах между 2.0 и 2.2.), но вот на трассе вместо максималки в 170 км\час машина неожиданно легко набрала почти 200.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  15. #15
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergei_d Посмотреть сообщение
    конструктивнее,у меня движка 3S-fe без трамблёра,искра зверь,свечи новые, крутит как сумасшедший-схватывает,свечи выкручиваешь-залиты
    Х.з., такой же двигатель, в -25 третий день заводится как летом, только чуть тяжелее и дольше крутит.
    Последний раз редактировалось Александр62; 16.12.2009 в 22:46.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  16. #16
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergei_d Посмотреть сообщение
    конструктивнее,у меня движка 3S-fe без трамблёра,искра зверь,свечи новые, крутит как сумасшедший-схватывает,свечи выкручиваешь-залиты
    В старых Тойотах (про Ниссаны не в курсе) есть такая интересная фича, про которую мало кто знает:
    если утопить тапку в пол, а потом включить зажигание и крутить стартером, то компутер включает "режим вентиляции цилиндров" - все крутится, а форсунки закрыты.
    Пришел в машину, сел, выжал сцепление (если есть), выжал газ, включил зажигание, крутишь стартер пару секунд, потом, не переставая крутить, отпускаешь потихоньку педаль - и вот оно завелось.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  17. #17

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    Продувка цилиндров это называется. Я такое делал на 10-ке лет пять назад. Помогало, когда заливало.

  18. #18
    Аватар для Пётр П.
    Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
    Сообщений
    2,074
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр62 Посмотреть сообщение
    В старых Тойотах (про Ниссаны не в курсе) есть такая интересная фича, про которую мало кто знает:
    если утопить тапку в пол, а потом включить зажигание и крутить стартером, то компутер включает "режим вентиляции цилиндров" - все крутится, а форсунки закрыты.
    Пришел в машину, сел, выжал сцепление (если есть), выжал газ, включил зажигание, крутишь стартер пару секунд, потом, не переставая крутить, отпускаешь потихоньку педаль - и вот оно завелось.
    Не только в Тойотах. Но тапку долго не держи. Может помочь, но не факт.

    Ещё как один из вариантов - мог просто напросто замёрзнуть бензин в топливной трубке. У самого такое было. Хотя вышеописанные варианты тоже возможны.

    Пробуй тёплый гараж.

    Как заведёшь - отпишись, что было.
    Каждый принимает решения сам. И отвечает за них тоже сам.

  19. #19
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, свечи смени в первую очередь.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  20. #20
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Пётр П. Посмотреть сообщение
    Ещё как один из вариантов - мог просто напросто замёрзнуть бензин в топливной трубке. У самого такое было. Хотя вышеописанные варианты тоже возможны.

    Пробуй тёплый гараж.
    Правильно.
    На ночь в тепло, а с утра грамм 500 спирта на пол-бака, завести и дать поработать минут 15 - спирт в баке свяжет воду и вся топливная магистраль (включая фильтр) прочистится от воды.
    А может, фильтр и приемная сетка в баке забиты уже наглухо, тогда менять.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2014 год
700000 руб.
Toyota Ractis
2012 год
559000 руб.
Toyota Highlander
2010 год
1390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189