Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 246

Предпусковой подогрев 220В своими руками

  1. #181
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,360
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    У меня стоит почти самодельный кохоз.Насос с японской почки никисо,нагреватель от нашей почки индивидуального поста СГД,в нагревателе контроллер температуры и аварийный отключатель.Мощи 2,7 киловата,двиг нагревает быстро даже при минус 35,стрелка темпера идет вверх через минут 20,но юли толку,масло то в минусе,завел сразу и обороты даже не подпрыгивают,но темпер сразу по мультитронику с плюс 40 до нуля вниз прыгает,пользую но понимаю,что масло бы еще греть нужно.
    А,что масло залито густое? Если 0w30 или 0w40, должно прокачиваться.Да и все равно оно от мотора немного нагревается. Во всяком случае,со щупа у меня после подогревателя капает.А в картере 6,5 литра.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  2. #182

    Адрес: ухта
    Сообщений
    7
    как думаете если будет перегреваться термостат откроется

  3. #183
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от женя т Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста установил в патрубок от помпы подогреватель на 600ват без терморегулятора , насколько времени его можно ставить чтоб не вскипятить двигатель .
    Не закипит.
    Но мощности 600 вполне достаточно для уверенного запуска.

    Тут многие - почему-то ориентируются на цифры близкие к 80 градусам, когда сами заводят машину осенью при температуре, например, 0 градусов, - не парясь.

    600 ватт вполне обеспечат такой режим.
    И даже не обязательно оставлять такой нагреватель на ночь.

    У меня киловаттник работал на большом моторе - в любой мороз 1,5 - 2 часа хватало с запасом, мотор теплый.

  4. #184

    Адрес: первоуральск
    Сообщений
    611
    Больше 7 лет на форуме
    В лютые морозы использую закрытую спираль от эл.плитки "Мечта".Провода подключения к розетке 220в отведены от выводов малого нагрева спирали(на плитке это соответствует положению 2)для соблюдения условий пожарной безопасности.Саму спираль при необходимости прикладываю к стороне блока цилиндров(дв. L20E),противоположную той, где свечи устанавливаются.Вмещается прекрасно.К блоку прижимаю согнутым пополам кусочком листа нержавейки между спиралью и трубой выпускного коллектора.При любой температуре через 2часа-в путь и без проблем.Спираль может стоять сколь угодно долго без вреда двигателю.Можно и на кирпич ложить на полу и к масленному поддону.Можно спираль переключить и на большую температуру.Данный метод использую 10 лет.Лежит подогреватель новый уже 3 года для Волги,но мой колхозный метод настолько удобен и примитивен,руки не хотят ставить фирменный.Вот такие дела.

  5. #185
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,946
    Больше 7 лет на форуме
    зачем городить колхоз, когда сейчас есть почти во всех сигнализациях автопрогрев...пользуюсь уже 4 зимы без всяких проблем...
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  6. #186
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mikon Посмотреть сообщение
    зачем городить колхоз, когда сейчас есть почти во всех сигнализациях автопрогрев...пользуюсь уже 4 зимы без всяких проблем...
    Что еще за колхоз? Где?

    Есть и у меня автопрогрев, да только почти не используется.
    Потому что подогрев от 220 - это совсем другое.

    Никакого бензина, никакой работы двигателя.

    Пришел в гараж - машина согрета.
    Таймер включит в нужное время.

  7. #187

    Сообщений
    1,944
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Пришел в гараж - машина согрета.
    Таймер включит в нужное время.
    Эта выдержка улыбнула.

    Исправный двигатель должен заводится легко до температуры -25 С.

    Делал замеры температуры:
    1. На улице -30 С, в металлическом не утепленном гараже на 5-7 С теплее.
    2. Машину поставил в гараж вечером, утром под капотом на 10-15 С теплее чем на улице.

    Зачем машину греть в гараже? Для экономии бензина?
    За электроэнергию нужно платить 5-10 руб. За бензин заплатишь ровно также.

    Если машина ночует на улице расклад по расходам больше, но соотношение примерно такое же.
    Уменьшить расходы можно утеплив машину, поставив её поглубже в снег, залив масло 0W30 для уменьшения количества прогревов и другими легко доступными способами.

  8. #188
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Что еще за колхоз? Где?

    Есть и у меня автопрогрев, да только почти не используется.
    Потому что подогрев от 220 - это совсем другое.

    Никакого бензина, никакой работы двигателя.

    Пришел в гараж - машина согрета.
    Таймер включит в нужное время.

    пришел в гараж а там вместо 220в 380в прилетело ...кз и пожар...
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  9. #189

    Адрес: ухта
    Сообщений
    7
    у меня машина во дворе стоит сделана розетка кабель под дорогой проложен подъехал в розетку воткнул а дома розетка с таймером поставил как надо и всё, за свет я в месяц плачу 500 р это не так и много хотя грею каждый день по 2 чеса .

  10. #190

    Адрес: Пуп земли.
    Сообщений
    371
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mikon Посмотреть сообщение
    пришел в гараж а там вместо 220в 380в прилетело ...кз и пожар...
    А не надо на ночь оставлять сорока минут за глаза, есть розетки с таймером по возможности приглядывать. Да и для чего что то изобретать когда можно купить подогрев 220vтам тебе и клапан и предохранитель и термо датчик .Машина стаит под открытым небом ,утром проснулся включил подогрев пока собираюсь на работу машина прогрета сел поехал, красота.
    Жесть

  11. #191
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Исправный двигатель должен заводится легко до температуры -25 С.
    Делал замеры температуры:
    1. На улице -30 С, в металлическом не утепленном гараже на 5-7 С теплее.
    2. Машину поставил в гараж вечером, утром под капотом на 10-15 С теплее чем на улице.

    Зачем машину греть в гараже? Для экономии бензина?
    За электроэнергию нужно платить 5-10 руб. За бензин заплатишь ровно также.

    Если машина ночует на улице расклад по расходам больше, но соотношение примерно такое же.
    Уменьшить расходы можно утеплив машину, поставив её поглубже в снег, залив масло 0W30 для уменьшения количества прогревов и другими легко доступными способами.
    Улыбаться можно сколько угодно.
    Удобства электроподогрева это не отменяет.

    Зачем машину греть в гараже?
    Для удобства!!! Для красоты использования!
    Чувствуешь себя белым человеком.
    Заводится - не заводится - дело другое.

    А вот когда завел мотор, хоть после недели простоя в мороз, -
    а он уже теплый, греет печка, можно ехать спокойно на горячем двигателе....
    - это красота. Это приятно.

    А прогрев у меня фирменный, в блоке.
    Тройная изоляция, защита, разъем в бампере, таймер.
    Совсем немного времени в любой мороз - двигатель теплый.

    И деньги / возможность запуска / какие-то подсчеты тут не при чем.

    Электропрогрев - просто кайфово.
    Всегда ставил и ставить буду.
    Последний раз редактировалось Chico; 25.12.2011 в 07:27.

  12. #192
    Аватар для HONDA336
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,548
    Больше 5 лет на форуме
    не доверяю я грелкам со всякими там таймерами, 1,5 киловата и реле-регулятор, а вдруг реле сгоит и не отключит грелку ? и закипит нафиг мотор. у меня DEFA 0,6 киловата без релюшек всяких стоит, на всю ночь включаю и не пукаю
    HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест

    продам трамблерный 1JZ-GE + коса + комп

  13. #193

    Сообщений
    1,944
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Электропрогрев - просто кайфово.
    Всегда ставил и ставить буду.
    Не хочу чтобы меня правильно поняли, но я не отговариваю тебя. Тебе так удобно, очень хорошо.

    Я это "пальто" примеряю на себя и не вижу, конкретно для себя, никакого кайфа.

    Пример из практики:
    Поехал кататься на горных лыжах. Остановился в гостинице в пяти километрах от горы. Ночью ударил мороз -35 С. А по барабану, что мы не Сибиряки. Завел с первого раза, с ключа и поехали кататься.

  14. #194
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,360
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HONDA336 Посмотреть сообщение
    не доверяю я грелкам со всякими там таймерами, 1,5 киловата и реле-регулятор, а вдруг реле сгоит и не отключит грелку ? и закипит нафиг мотор. у меня DEFA 0,6 киловата без релюшек всяких стоит, на всю ночь включаю и не пукаю
    Если даже напрямую без реле будет греть, от 1.5 квт не закипит хоть месяц грей.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  15. #195
    Аватар для HONDA336
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,548
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Если даже напрямую без реле будет греть, от 1.5 квт не закипит хоть месяц грей.
    Да пофиг, чем проще конструкция - тем надежней аппарат
    HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест

    продам трамблерный 1JZ-GE + коса + комп

  16. #196
    Аватар для HONDA336
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,548
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Не хочу чтобы меня правильно поняли, но я не отговариваю тебя. Тебе так удобно, очень хорошо.

    Я это "пальто" примеряю на себя и не вижу, конкретно для себя, никакого кайфа.

    Пример из практики:
    Поехал кататься на горных лыжах. Остановился в гостинице в пяти километрах от горы. Ночью ударил мороз -35 С. А по барабану, что мы не Сибиряки. Завел с первого раза, с ключа и поехали кататься.
    вот какие экстримальные запуски не прибавляют здоровья мотору
    HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест

    продам трамблерный 1JZ-GE + коса + комп

  17. #197

    Сообщений
    1,944
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HONDA336 Посмотреть сообщение
    вот какие экстримальные запуски не прибавляют здоровья мотору
    Возможно эта фраза звучит красиво и авторитетно, но практикой это не подтвердилось.
    Двигатель ВАЗ21011 прошел 300 т.км. без капремонта.

  18. #198

    Адрес: первоуральск
    Сообщений
    611
    Больше 7 лет на форуме
    Не надо ровнять ВАЗ 2011 и например Леопард,где двига 2000см.куб.,6 горшков,система впрыска(довольно сложная).Не по теме ты влез сюда!Тем не менее-запуск авто при предварительно прогретом блоке цилиндров-это саме лучшее для долговечности... !Другое дело кто как этого добивается.

  19. #199

    Сообщений
    1,944
    Больше 7 лет на форуме
    Теперь ясно почему соревнования Формулы 1 проводят только в теплых странах. Дорогой сложный двигатель легко испортить прогревом.

  20. #200
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Не путаем теплое с мягким.

    Исправный мотор заводится и холодным.
    И пофигу на него.

    Но человеку намного кайфовее когда двигатель теплый.

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2007 год
140000 руб.
Toyota RAV4
2017 год
1870000 руб.
Toyota RAV4
2017 год
1677000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189