Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 246

Предпусковой подогрев 220В своими руками

  1. #201

    Адрес: ухта
    Сообщений
    7
    я думаю намного приятней выйти утром и сесть в тёплый авто ,а не соревноваться с соседом что у меня в минус 30 легко заводиться .

  2. #202
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от женя т Посмотреть сообщение
    я думаю намного приятней выйти утром и сесть в тёплый авто ,а не соревноваться с соседом что у меня в минус 30 легко заводиться .
    +++++

    Вот это и есть - ключевой момент.

  3. #203
    Аватар для Mikon
    Адрес: ,Бийск-науко--АД
    Сообщений
    2,946
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Если даже напрямую без реле будет греть, от 1.5 квт не закипит хоть месяц грей.
    ошибаешься и сильно...ещё как вскипятит...и месяц ждать не надо...
    "Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.

  4. #204
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mikon Посмотреть сообщение
    ошибаешься и сильно...ещё как вскипятит...и месяц ждать не надо...
    Это ты ошибаешься. В мороз антифриз не закипит.
    Полтора киловатта - мало при большой поверхности охлаждения.

    Кстати, кипячение воды в двигателе подогревателем двигателю ничем не грозит.

    Чем опасно закипание воды при работе двигателя?
    Тем, что резко ухудшается охлаждение и металл горением бензина нагревается до очень высоких температур.
    Намного выше ста, разумеется.

    А подогревателем выше 100 с небольшим (потому что под давлением) не нагнать.

    Ну, перегорит тэн и всего делов.

  5. #205
    Аватар для HONDA336
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,543
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Это ты ошибаешься. В мороз антифриз не закипит.
    Полтора киловатта - мало при большой поверхности охлаждения.

    Кстати, кипячение воды в двигателе подогревателем двигателю ничем не грозит.

    Чем опасно закипание воды при работе двигателя?
    Тем, что резко ухудшается охлаждение и металл горением бензина нагревается до очень высоких температур.
    Намного выше ста, разумеется.

    А подогревателем выше 100 с небольшим (потому что под давлением) не нагнать.

    Ну, перегорит тэн и всего делов.
    ну и нафига этот головняк с релюшками ? мощная грелка хороша только под присмотром, включил на час-полора, согрел, поехал. на всю ночь оставлять я б не стал, а маломощную 0.6 , включаешь на всю ночь и спишь спокойно, три года , две машины грею и довольный как слон
    HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест

    продам трамблерный 1JZ-GE + коса + комп

  6. #206
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от HONDA336 Посмотреть сообщение
    ну и нафига этот головняк с релюшками ? мощная грелка хороша только под присмотром, включил на час-полора, согрел, поехал. на всю ночь оставлять я б не стал, а маломощную 0.6 , включаешь на всю ночь и спишь спокойно, три года , две машины грею и довольный как слон
    У меня средней мощности. Тоже доволен.

    0.6 можешь включать, думаю, часа на три. Таймером.
    И будет ОК.

  7. #207
    Аватар для Oleg Sanych!!!
    Адрес: 470км от Новосиба.
    Сообщений
    686
    Больше 5 лет на форуме
    В заводских котлах,установлено реле при 85градусах он отключается,остынет не много опять включается,хоть всю зиму не выключай его
    Caldina AT211 7А-FE 1.8 LB 2WD 2000г.

  8. #208
    Аватар для Oleg Sanych!!!
    Адрес: 470км от Новосиба.
    Сообщений
    686
    Больше 5 лет на форуме
    А вот для своими руками можно использовать такую,гайка с наружней резьбой изготавливаем цилиндр,ввариваем гайку с внутренней резьбой и заварачиваем тену,при надобности легко заменить.В корпусе крепления-гайки стоит регулятор по температуре,выставляется в ручную путём поворота флажка,лучше не придумаешь.У меня в былые времена на ауди 80 стоял самодельный без терморегулятора 1.5Квт,гонял по 5-6 часов и ничего не кипело,даже термостат не открывался,просто весь двиг был горячий и всё,если всё правильно установлено никогда ничего не закипит,что может произойти так это откроется термостат и всё пойдёт по большому кругу.
    Caldina AT211 7А-FE 1.8 LB 2WD 2000г.

  9. #209
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Я думаю есть разумная достаточность в мощности нагревателя.
    Для легковой - меньше киловатта.

    600 ватт - и то обеспечивают запуск при температуре выше чем летом.
    Зато с небольшой мощностью - меньше электрических рисков.
    Последний раз редактировалось Chico; 29.12.2011 в 12:27.

  10. #210
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mikon Посмотреть сообщение
    ошибаешься и сильно...ещё как вскипятит...и месяц ждать не надо...
    Старый (высокий ещё может помнит кто такой)тюменский 2х киловаттный забыл выключить,срочно уехав на 10 дней в начале 90х.Машина была "Цедрик" с VG 20.
    Причем реле было "загрублено" так и держал максимум 55-60* примерно.И это температура ОЖ в районе датчика.А уж о деталях кшм и цпг и говорить не приходится.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  11. #211
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rusakovskix Посмотреть сообщение
    А вот для своими руками можно использовать такую,гайка с наружней резьбой изготавливаем цилиндр,ввариваем гайку с внутренней резьбой и заварачиваем тену,при надобности легко заменить.В корпусе крепления-гайки стоит регулятор по температуре,выставляется в ручную путём поворота флажка,лучше не придумаешь.У меня в былые времена на ауди 80 стоял самодельный без терморегулятора 1.5Квт,гонял по 5-6 часов и ничего не кипело,даже термостат не открывался,просто весь двиг был горячий и всё,если всё правильно установлено никогда ничего не закипит,что может произойти так это откроется термостат и всё пойдёт по большому кругу.
    Такие "индезиты" у нас делали ребята.Работают "на ура"
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  12. #212
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Старый (высокий ещё может помнит кто такой)тюменский 2х киловаттный забыл выключить,срочно уехав на 10 дней в начале 90х.Машина была "Цедрик" с VG 20.
    Причем реле было "загрублено" так и держал максимум 55-60* примерно.И это температура ОЖ в районе датчика.А уж о деталях кшм и цпг и говорить не приходится.
    Закипание и при высокой (в разумных пределах) мощности - не грозит.
    Я к тому что невысокая мощность это меньше риск всяких подгораний контактов, выбиваний электрозащит и т.д.

  13. #213
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Если оставлять на ночь "на полторашку", хватало полкиловата без всяких помп. Вкл-вык по биметалическому выключателю на 70гр.
    SALE! Продам аккаунт!

  14. #214
    Аватар для Oleg Sanych!!!
    Адрес: 470км от Новосиба.
    Сообщений
    686
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Chico Посмотреть сообщение
    Закипание и при высокой (в разумных пределах) мощности - не грозит.
    Я к тому что невысокая мощность это меньше риск всяких подгораний контактов, выбиваний электрозащит и т.д.
    Гораздо опасней оставлять на ночь хоть и 0.5 Квт,без присмотра.Считаю оптимально заводской 1.5К.вт,тем более с атоотключением,в ЛЮБОЙ мороз за 1час получаем реально горячий двигатель,а ночью надо спокойно спать а не думать,каротнёт али нет...
    Caldina AT211 7А-FE 1.8 LB 2WD 2000г.

  15. #215
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rusakovskix Посмотреть сообщение
    Гораздо опасней оставлять на ночь хоть и 0.5 Квт,без присмотра.Считаю оптимально заводской 1.5К.вт,тем более с атоотключением,в ЛЮБОЙ мороз за 1час получаем реально горячий двигатель,а ночью надо спокойно спать а не думать,каротнёт али нет...
    Не.. не так надо себя настраивать) Все должно быть настолько продумано и капитально чтоббб... Ибо есть присмотр или нет не принципиально. Начнет гореть иже мало что поможет =)
    SALE! Продам аккаунт!

  16. #216
    Аватар для Oleg Sanych!!!
    Адрес: 470км от Новосиба.
    Сообщений
    686
    Больше 5 лет на форуме
    По крайней мере час можно приглядывать,а ночью если пыхнет то точно капец
    Caldina AT211 7А-FE 1.8 LB 2WD 2000г.

  17. #217
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Надо сделать всё на совесть. Тогда можно спать спокойно.

  18. #218

    Адрес: ухта
    Сообщений
    7
    проверяю подогрев 600 ват без термо датчика на улице минус 5 греет уже 4 чеса на бортовике показывает 67градусов на ощупь блок еле тёплый головка немного теплее , подогрев стоит почти в ровень с головкой ниже её на 4см

  19. #219
    Аватар для Oleg Sanych!!!
    Адрес: 470км от Новосиба.
    Сообщений
    686
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от женя т Посмотреть сообщение
    проверяю подогрев 600 ват без термо датчика на улице минус 5 греет уже 4 чеса на бортовике показывает 67градусов на ощупь блок еле тёплый головка немного теплее , подогрев стоит почти в ровень с головкой ниже её на 4см
    Вообще чем ниже тем лучше,легче будет циркулировать,котёл не будет перегреваться.
    Caldina AT211 7А-FE 1.8 LB 2WD 2000г.

  20. #220
    Аватар для Chico
    Сообщений
    1,900
    Больше года на форуме
    Сообщение от женя т Посмотреть сообщение
    проверяю подогрев 600 ват без термо датчика на улице минус 5 греет уже 4 чеса на бортовике показывает 67градусов на ощупь блок еле тёплый головка немного теплее , подогрев стоит почти в ровень с головкой ниже её на 4см
    Собственно, двигатель теплее чем летом.

    Этого более чем достаточно.

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2014 год
890000 руб.
Chevrolet Cruze
2011 год
385000 руб.
Lexus RX350
2010 год
1590000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189