Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 246

Предпусковой подогрев 220В своими руками

  1. #21

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Я сам не видел но друг расказал как он на савере заводит газель.
    Конструкция похоже только 2 трубы одна наружная с как можно большим диаметром а вторая диаметр равен диаметру сопла пояльной лампы.
    И вторая труба одним концом длиннее..Вот этот диваис он приспособил в моторном отсеке,и паяльной лампой греет по утру машину.Во дворе,где нет электричества.Длинная внутренняя труба для того говорит чтобы огонь если сильный пройдя через трубу не сжег чего нибудь,а вырываясь в конце трубы он еще греет сам картер двигателя.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  2. #22
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    Имея 220 вольт в гараже,можно в салон пристроить тепловентилятор на 1,2-1,5 квт.
    Вот и будет мечта:теплый дрыгатель и салон.
    Технически несложно.
    В капгараже оно нах не надо, там до -15°С только в лютые морозы, а для машины это не мороз.
    Просто я пробовал - пока ворота отгребаешь, включал "Северс", толку - ноль, заводится что с ним, что без него, прогревается столько-же времени.
    Тепловентилятор в салоне - опасно.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  3. #23

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    522
    Больше 5 лет на форуме
    Не все так просто с самотеком, те же северсы с клапаном не гоняют жидкость если например просто подключить в разрыв печки. Если есть выход с блока как на жигулях или волгах, то еще возможно добиться, т.е. точка от куда идет на вход в котел как можно ниже, выход в двиг как можно выше, котел вертикально.
    Точно такой самодельный обогреватель у меня стоял на ниве, там дофига места под капотом и то еле-еле заставил его циркулировать самотеком чтоб тЭн долго работал не выключаясь, пришлось делать длинные шланги чтобы поставить как можно вертикальнее. Элемент был 2.5 кВт за два часа в -35-40С прогревал для уверенного пуска но не более, стрелка температуры поднималась на 1 мм, т.е. меньше 50 гр. Так руки не дошли чтоб поставить помпу от стиральной машины, продал ту машину.
    Самое главное - хорошая циркуляция, т.к. тот же самый котел сейчас подключен к регистру в гараже площадью 36 кв.м., объем системы 30-40 л. в гараже сейчас -3 когда на улице -38, до батареи невозможно дотронуться.

    Сообщение от tatarin16 Посмотреть сообщение
    А как котлы из подвалов дома греют. У меня у матери двухэтажный дом, площадь этажа 120 кв.м, котел в подвале, насоса на отоплении нет, однако дом греется, температура в доме 20-25 град.
    Поставь радиатор на крышу, и площадь в три-четыре раза увеличь, помпу можешь выбросить.
    У котлов мощность гораздо больше, поэтому жидкости хочешь не хочешь приходиться циркулировать, у себя в домике к такому газовому-дровяному бойлеру рядом врезал тЭн в низшей точке, так циркуляции от электричества нет, хотя разную мощность пробывал.

  4. #24

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    522
    Больше 5 лет на форуме
    Если поставить с помпой должен отлично греть.

  5. #25
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    котел без клапана будет работать как байпас радиатора отопления, тепла в машине не будет.либо ставить доп кран, погрел-закрыл -поехал.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  6. #26

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Еще б электропомпа в составе устройства не помешало.
    "Северс" 1,5квт работает отлично без помпы,прогревает движок.

  7. #27
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,357
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    Имея 220 вольт в гараже,можно в салон пристроить тепловентилятор на 1,2-1,5 квт.
    Вот и будет мечта:теплый дрыгатель и салон.
    Технически несложно.
    А,вот это очень опасно.В момент пуска спирали нагреваются,а крыльчатка примерзла на осях. И это почти на всех бытовых тепловентиляторах.Даже пытался соорудить из электрополотенца(греет хорошо), фенов Бош и Сименс,замораживая их и включая в розетку на улице возле машины.
    Замороженные они начинают работать со скрипом или вовсе без обдува раскаленных спиралей.Вывод понятен, недалеко до пожара. Вот у "ДЕФА" есть такой тепловентилятор,который не боится быть перед пуском замороженным.
    Интересно,как там решена эта проблема? Может сначала предварительно подогревается электродвигатель,а потом питание подается на ТЭН?
    Или "моторчик" на осях без смазки на морозостойких втулках...?

  8. #28
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    А,вот это очень опасно.В момент пуска спирали нагреваются,а крыльчатка примерзла на осях. И это почти на всех бытовых тепловентиляторах.Даже пытался соорудить из электрополотенца(греет хорошо), фенов Бош и Сименс,замораживая их и включая в розетку на улице возле машины.
    Замороженные они начинают работать со скрипом или вовсе без обдува раскаленных спиралей.Вывод понятен, недалеко до пожара. Вот у "ДЕФА" есть такой тепловентилятор,который не боится быть перед пуском замороженным.
    Интересно,как там решена эта проблема? Может сначала предварительно подогревается электродвигатель,а потом питание подается на ТЭН?
    Или "моторчик" на осях без смазки на морозостойких втулках...?
    В путних фенах термореле стоит от перегрева.

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tatarin16 Посмотреть сообщение
    А как котлы из подвалов дома греют. У меня у матери двухэтажный дом, площадь этажа 120 кв.м, котел в подвале, насоса на отоплении нет, однако дом греется, температура в доме 20-25 град.
    Поставь радиатор на крышу, и площадь в три-четыре раза увеличь, помпу можешь выбросить.
    У дома сколько метров труб, сколько радиаторов отопления? Пока вода из котла поднимется до второго этажа посчитай сколько градусов она потеряет, плюс радиаторы. А машине эта схема не работает, потому как всё компакно.
    Hyundai i30cw 1,6AT

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,347
    Больше 7 лет на форуме
    А для чего огород городить? Продаются стандартные ТЭНы и насосы под отопление .
    Врезать в систему, и все. Если есть опасения что будут нагружать помпу во время движения, сделать обход и переключать.

  11. #31

    Сообщений
    116
    Подвожу итог.
    Помпа необходима ибо циркуляция зависит от высоты подъема воды в котле и опускания ее в обратном стояке за вычетом сопротивлений напору ОЖ. Эти сопротивления в двигателе очень велики. Это и большое число изгибов трубок и маленькое проходное сечение. В нашем случае высота подъема 300мм, а в домах с котлами с самотечной системой отопления от 1800 мм, а трубы все примерно одного сечения с плавными изгибами для уменьшения сопротивления потоку. Все кто говорят ,что "северс" хорошо прогревал двигатель, думаю лукавят. Думаю что "северс" без дополнительной помпы прогревал очень медленно и неэффективно.

    С помпой прогрев двигателя можно сделать гораздо быстрей, если увеличить мощьность тэна до 2.5кВт. В результате получаем ровную температуру по всему объему системы ОЖ. Без помпы такое увеличение мощьности будет приводить к постоянному срабатывания защиты от перегрева внутри котла.
    Кроме того ускоренный нагрев приведет к тому, что машина не будет успевать снова отдавать свое тепло в окружающую среду. (как то так мутно сказал, но кто понял тот поймет)

    Дополнительная помпа требуется для выравнивания температуры в котле и двигателе и более эффективного прогрева всей ОЖ и двигателя.

    И не надо прятаться за непонятными словами типа "термосильфоный", так и скажите "самотечный".
    Последний раз редактировалось VRN-NT; 18.12.2009 в 20:39.

  12. #32
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    Все кто говорят ,что "северс" хорошо прогревал двигатель, думаю лукавят. Думаю что "северс" без дополнительной помпы прогревал очень медленно и неэффективно.


    И не надо прятаться за непонятными словами типа "термосильфоный", так и скажите "самотечный".
    "Самотечный" - это когда жидкость стекает под воздействием сил гравитации.

    Пользовал "Северс" на "девятке" пять зим - 15-тиминутный прогрев при температуре ниже -35°С, уверенный запуск. "Северс" не предназначен для прогрева двигателя, он всего лишь облегчает запуск, облегчает испарение топлива прогревая ГБЦ и впускной коллектор (металлический).
    Вот сам прикинь - все тепловые зазоры в ЦПГ и в ГРМ встают как надо при температуре ОЖ не ниже +80°С. Это как нужно кипятить неработающий движок, чтобы достичь такой температуры, учитывая, что рабочая темпа ОЖ не означает рабочую темпу "железа"? А ведь после запуска температура всё равно упадёт ниже рабочей. Ну так какой смысл вешать на двиг помпы/кипятильники?
    Самое основное препятствие при запуске авты в холода - низкое испарение топлива, сложность его поджечь.
    Последний раз редактировалось деВЯтина; 18.12.2009 в 21:03.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  13. #33
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    галан тебе в помощь.правда,накладно.и помпу можно на 220 подыскать.всё равно она нужна,когда котёл работает.а блоки питания,мосты диодные-нафиг.система должна быть простой и эфективной.включил в розетку и забыл.ну и автоматику простейшую,для безопасности.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  14. #34

    Адрес: Страна Сибирия
    Сообщений
    2,863
    Больше 7 лет на форуме
    вот еще пошукайте http://redp.ru/catalog_defa/

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    мне кажется что себестоимость кустарного производства превзойдет магазинный ценник
    Toyota Corolla 120, 1nz

  16. #36
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bvv_corolla Посмотреть сообщение
    мне кажется что себестоимость кустарного производства превзойдет магазинный ценник
    Если не превзойдёт, то приблизится.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    Установка подогревателя СЕВЕРС-М

    смотри 6-е сообщение- что входит в комплект.. все за 2000 рублей. сертифицировано!
    Toyota Corolla 120, 1nz

  18. #38
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    человек своими руками хочет.а вы ему из магазина...
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  19. #39

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    60,498
    Больше 10 лет на форуме
    Гон полный.Проще готовый китайский подогрев с помпой купить...В китае 700р стоит.
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  20. #40
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,357
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    Подвожу итог.
    Помпа необходима ибо циркуляция зависит от высоты подъема воды в котле и опускания ее в обратном стояке за вычетом сопротивлений напору ОЖ. Эти сопротивления в двигателе очень велики. Это и большое число изгибов трубок и маленькое проходное сечение. В нашем случае высота подъема 300мм, а в домах с котлами с самотечной системой отопления от 1800 мм, а трубы все примерно одного сечения с плавными изгибами для уменьшения сопротивления потоку. Все кто говорят ,что "северс" хорошо прогревал двигатель, думаю лукавят. Думаю что "северс" без дополнительной помпы прогревал очень медленно и неэффективно.

    С помпой прогрев двигателя можно сделать гораздо быстрей, если увеличить мощьность тэна до 2.5кВт. В результате получаем ровную температуру по всему объему системы ОЖ. Без помпы такое увеличение мощьности будет приводить к постоянному срабатывания защиты от перегрева внутри котла.
    Кроме того ускоренный нагрев приведет к тому, что машина не будет успевать снова отдавать свое тепло в окружающую среду. (как то так мутно сказал, но кто понял тот поймет)

    Дополнительная помпа требуется для выравнивания температуры в котле и двигателе и более эффективного прогрева всей ОЖ и двигателя.

    И не надо прятаться за непонятными словами типа "термосильфоный", так и скажите "самотечный".
    Если увеличить мощьность до 2,5 квт он и без помпы будет "гонять" нехило.Только успевай розетки менять дома и выбитый автомат включать на лестничной площадке,так как по утрам работают в квартире плиты,утюги итд.. Вот,что-что а лукавить,не входит в планы.Блочные подогреватели (вместо заглушки) 05-06квт,буть то северс или дефа,меня не устраивают.Действительно "для поддержки штанов" 1,0 квт-для небольших моторов. Ставил 10лет назад 2,0 квт на Цедрик вж20- при включении котла вибрировал выходной шланг(16мм) и выгорали розетки.1,5квт -золотая середина. Если ставить мощнее надежно запитав например от электроплиты,то хотелось бы котел с выходным патрубком большего диаметра либо с 2мя.И тогда реле отключать его не будет.Хотя у меня работает без отключений непрерывно около 2хчасов,только потом периодически начинает выключаться. На огневых котлах,когда я работал на 375м урале и на шишиге, нет никакой помпы,а мощность не сравнима с электроподогревом имелся не 1,а 2 выходных патрубка большого диаметра.Я бы и на электро нашел куда пристроить в систему еще 1 выход для нагретой в котле ОЖ,тем самым опеспечив более равномерный прогрев без доп помпы. Хотя у меня на машине она имеется штатная и я пробовал ее запускать на 30 мин во время прогрева своим 1,5 квт подогревателем.
    Так она ,гоняя как через котел, так и через радиатор отопителя напротив увеличила время необходимое для нагрева ГБЦ,для уверенного пуска.

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus NX200
2014 год
1790000 руб.
Audi A7
2012 год
1560000 руб.
Mercedes-Benz GLE Coupe
2015 год
4150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189