Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 246

Предпусковой подогрев 220В своими руками

  1. #61

    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    "Я в электричестве немного соображаю, но ток на помпе около 3 А+ ток на вентиляторе отопителя около 3А. В сумме 6 ампер. Мне не попадались трансформаторы держащие нагрузку 6 ампер при напряжении 12В во вторичной обмотке. Обычно это какие то милиамперы. Найди такой трансформатор или другой недорогой источник питания постоянного тока на 12В и дешевле 300рублей и я скажу огромное спасибо. "

    - Хорошие трансформаторы на 12 В используются для питания бытовых гологеновых лампочек - в магазинах электротоваров, электроарматуры такие можно приобрести.
    - Диоды - для выпрямителя самые простые решения взять заднюю крышку от автомобильного генератора( там диоды с большим запасом по току (до 50А) да и соединение простое - подцепил два провода от трансформатора весто тех которые идут от обмоток генера, а на корпусе имееш -, а на винте +. Причем крышку с диодами легко прикрутить к жести машины)
    Последний раз редактировалось VOVSAF; 19.12.2009 в 17:43.

  2. #62

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    133
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RoMan_VN Посмотреть сообщение
    Я в электричестве немного соображаю, но ток на помпе около 3 А+ ток на вентиляторе отопителя около 3А. В сумме 6 ампер. Мне не попадались трансформаторы держащие нагрузку 6 ампер при напряжении 12В во вторичной обмотке. Обычно это какие то милиамперы. Найди такой трансформатор или другой недорогой источник питания постоянного тока на 12В и дешевле 300рублей и я скажу огромное спасибо.
    Большинство зарядников для аккумуляторов 6А способны выдавать
    Всего хорошего. Fox

  3. #63
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    Ежели получилось не намного дешевле подскажи, что и как делал.
    Банка из нержавейки (на заводе тогда работали, эх...), ТЭН 1,5 кВт, количество ОЖ увеличивалось на два литра (что на мой взгляд увеличивает инерционность теплоотдачи при работающем двигателе, но это только предположение), помпа стояла с военной техники какой-то на 24 В. При -25°С только головка разогревалась, карбюратор, и немного блок (подключение со сливного с блока и к помпе на вход), тоись как ни крути - предпусковой получился, двигу он не разогревал до такой степени, что можно было-бы салон греть, но заводилась ВАЗ-2103 с полпня.
    Тебе в электрику авты ещё нырять - подключение к вентилятору печки, причём чтобы ничего лишнего не запитать.
    Не стОит игра свеч. Отговаривать не буду.
    ИМХО "Северс" и попогрейка.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  4. #64

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VOVSAF Посмотреть сообщение
    - Хорошие трансформаторы на 12 В используются для питания бытовых гологеновых лампочек - в магазинах электротоваров, электроарматуры такие можно приобрести.
    - Диоды - для выпрямителя самые простые решения взять заднюю крышку от автомобильного генератора( там диоды с большим запасом по току (до 50А) да и соединение простое - подцепил два провода от трансформатора весто тех которые идут от обмоток генера, а на корпусе имееш -, а на винте +. Причем крышку с диодами легко прикрутить к жести машины)
    Эти диоды не пойдут. Будут греться. Проверено. В этих трансформаторах ток высокой частоты и нужны высокочастотные мощные диоды. А так вариант хороший.

  5. #65

    Адрес: Н.Тагил
    Сообщений
    420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Идешь на рынок и спрашиваешь...Или куришь поиск,там куча тем за подогревы.У меня китай стоит 4 зиму,работает пока как часы.
    Поиск искурен на 10 раз, всякая байда попадается: УОПД, Северсы, термосы, дефы, вебасты. То военные разработки с котлами на пол капота, то пробки для подогрева масла в поддоне годные лишь для подогрева задницы водителя. Вобщем ждемс фирмы, марки название твоего котла, если не в лом то и фотку.
    Последний раз редактировалось RoMan_VN; 20.12.2009 в 08:14.
    VISTA 93г. SV30 4S-FE ETO A140L ГБО (не впрыск)

  6. #66

    Адрес: Н.Тагил
    Сообщений
    420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Банка из нержавейки (на заводе тогда работали, эх...), ТЭН 1,5 кВт, количество ОЖ увеличивалось на два литра (что на мой взгляд увеличивает инерционность теплоотдачи при работающем двигателе, но это только предположение), помпа стояла с военной техники какой-то на 24 В. При -25°С только головка разогревалась, карбюратор, и немного блок (подключение со сливного с блока и к помпе на вход), тоись как ни крути - предпусковой получился, двигу он не разогревал до такой степени, что можно было-бы салон греть, но заводилась ВАЗ-2103 с полпня.
    Тебе в электрику авты ещё нырять - подключение к вентилятору печки, причём чтобы ничего лишнего не запитать.
    Не стОит игра свеч. Отговаривать не буду.
    ИМХО "Северс" и попогрейка.
    Про инерционность - думаю что она увеличивается, но от этого только лучше будет.
    Теперь я еще более уверен, что мощьность тэна нужно выбирать от 2.5кВт и до 3.5 кВт. Простому кипятильнику от чайника сложно будет прогреть вещь которая больше чайника в несколько раз.
    VISTA 93г. SV30 4S-FE ETO A140L ГБО (не впрыск)

  7. #67
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RoMan_VN Посмотреть сообщение
    Простому кипятильнику от чайника сложно будет прогреть вещь которая больше чайника в несколько раз.
    Это смотря для чего прогревать, о чём я и говорю.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  8. #68

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    слышал где-то что на севере используются машины с использованием термоса- жерез него как обычно циркулируется жидкость- когда останавливаешься- электромагнитные клапаны закрывают выход и вход- а перед поездной- эта жидкость прогоняется по системе и согревает его. может думать в этом направлении???
    Toyota Corolla 120, 1nz

  9. #69

    Сообщений
    116
    Сообщение от bvv_corolla Посмотреть сообщение
    слышал где-то что на севере используются машины с использованием термоса- жерез него как обычно циркулируется жидкость- когда останавливаешься- электромагнитные клапаны закрывают выход и вход- а перед поездной- эта жидкость прогоняется по системе и согревает его. может думать в этом направлении???
    Тоже слышал. Есть термосы с запасом тепла непосредственно в ОЖ. А есть с химическим запасом во внешнем веществе, но такая конструкция довольно дорогая и мною не рассматривается. Найдешь такую за 2000р, подскажи.

  10. #70

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    Тоже слышал. Есть термосы с запасом тепла непосредственно в ОЖ. А есть с химическим запасом во внешнем веществе, но такая конструкция довольно дорогая и мною не рассматривается. Найдешь такую за 2000р, подскажи.
    не понял - Есть термосы с запасом тепла непосредственно в ОЖ. А есть с химическим запасом во внешнем веществе, но такая конструкция довольно дорогая

    расскажи поподробнее
    Toyota Corolla 120, 1nz

  11. #71

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    Нифига вы тут экономию развели...., я в шоке, какоето простигосподи за 2000рэ изобретать своими руками , я в шоке.., экономы .... (...),
    Вы время своё посчитайте... рабочее, у меня поряком час 150рэ. ну это если консультантом - менеджером, и 400 (мин.) если я =паяльник в руки возьму...
    И вопрос вот скока я это буду горбатить???. я шарю в этой теме , ну т.е., реальный электрик, + электронщик по децелу...., (у мну вебаста ОТЧЁТ :Установка WeBasto без фанотизма 4 дня), мне проще что нибудь на эти две тыщи сделать , что я действительно умею.., а не изобретать велосипед, это будет быстрее и дешевле...
    Ну уж извеняйте, что не удержался..., отписаться... ну просто в шоке...извените ещё раз.
    Катящиеся камни - мхом не обрастают...
    Forester 2005/MKП

  12. #72

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VOVSAF Посмотреть сообщение
    "Я в электричестве немного соображаю, но ток на помпе около 3 А+ ток на вентиляторе отопителя около 3А. В сумме 6 ампер. Мне не попадались трансформаторы держащие нагрузку 6 ампер при напряжении 12В во вторичной обмотке. Обычно это какие то милиамперы. Найди такой трансформатор или другой недорогой источник питания постоянного тока на 12В и дешевле 300рублей и я скажу огромное спасибо. "

    - Хорошие трансформаторы на 12 В используются для питания бытовых гологеновых лампочек - в магазинах электротоваров, электроарматуры такие можно приобрести.
    - Диоды - для выпрямителя самые простые решения взять заднюю крышку от автомобильного генератора( там диоды с большим запасом по току (до 50А) да и соединение простое - подцепил два провода от трансформатора весто тех которые идут от обмоток генера, а на корпусе имееш -, а на винте +. Причем крышку с диодами легко прикрутить к жести машины)
    Ну да ладно.., -Диоды в нормальных магазинах - пишут какой ток и какое напряжение они держат..., тут проще.
    А вот трансформатор.., (экономам) придётся проникнуться работой трансформатора..,,
    1- берём транс с половину буханки хлеба - не меньше (всё остальное не вывезет базара), и меряем напругу на вторичке.. (на выходе)
    Разбираем транс, и считаем витки... (поскоку такого транса вы просто не найдёте, это 1-ё, а второе если найдёте, то он будет дороже 2000рэ. что уже противотого..., религии..). ну так вот сматываем вторичку, и считаем витки, итого = делим витки на вольты (которые меряли). получаем сколько (витков на 1 вольт надо наматать) т.е. выхлоп с этим железом и первичкой может вывезти базар..., далее считаем сколько нам надо получить итого + потери +1 вольт, и мотаем максимально тольстым проводом который токо по расчётам влезит...на эту катушку
    Всё это пролачиваем, ...., и гемару там не мало.., ну интересно конечно, когда других дел нет..., сам люблю, но времени нет совсем
    А ну и вот диоды..., ну диоды сейчас самые любые..., (к этой самой вторичке чепляем и вот тебе 13Вольт), .., ну да ладно..
    Я в школе это всё изобретал, когда работы и денег не было..., а сейчасдругое время...
    Катящиеся камни - мхом не обрастают...
    Forester 2005/MKП

  13. #73
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bvv_corolla Посмотреть сообщение
    слышал где-то что на севере используются машины с использованием термоса- жерез него как обычно циркулируется жидкость- когда останавливаешься- электромагнитные клапаны закрывают выход и вход- а перед поездной- эта жидкость прогоняется по системе и согревает его. может думать в этом направлении???
    Ну почему же только на севере. Хоть здесь аудитория в основном "японо направленная",ничуть не хочу умалить несомненные достижения японских инженеров..Но и у европейцев есть довольно интересные и давно внедрённые разработки. Примером может служить LWS- "самовар" -накопитель остаточного тепла ,которым оснащают по желанию покупателя на заводе автомобили БМВ уже не первый десяток лет.Устанавливается,как правило под в полу под ногами переднего пассажира.
    LWS рабoтаeт пo cлeдующeму принципу:
    Вo врeмя eзды прoтeкаeт oхлаждающая жидкocть(oж) чeрeз накoпитeль и нагрeваeт при этoм гидрат*coли.При тeмп. 78° С разжижаeтcя твёрдая coль и coхраняeт при этoм oт OЖ oпрeдeлённoe кoличecтва тeпла.Прocтoит машина нoчь, падаeт тeмпeратура вo вceй oхлаждающeй cиcтeмe, при этoм coль в накoпитeлe при тeмпeратурe нижe 78°С чаcтичнo cнoва твeрдeeт.
    Эффeкт:
    Чeрeз пoвтoрнoe прeoбразoваниe энeргии ocвoбoждаeтcя тeплo и пeрeдаётcя OЖ в накoпитeлe(примeрнo 1.5 литeр). Teмпeратура OЖ в нём нeмнoгo пoднимаeтcя. Как тoлькo oна oпуcкаeтcя нижe тeмпeратуры плавлeния гидрата coли,начинаeтcя игра пo нoвoй: coль твeрдeeт,тeплoвая энeргия ocвoбoждаeтcя. Изоляциoнныe пoтeри тeпла при этoм cпocoбe при наружнoй тeмпeратурe -20°C cocтавляeт 0.5%.
    Tакжe при длитeльнoй cтoянкe,к примeру чeрeз выхoдныe, coхраняeт LWS дocтатoчнo тeплoвoй мoщнocти.

  14. #74

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Ну почему же только на севере. Хоть здесь аудитория в основном "японо направленная",ничуть не хочу умалить несомненные достижения японских инженеров..Но и у европейцев есть довольно интересные и давно внедрённые разработки. Примером может служить LWS- "самовар" -накопитель остаточного тепла ,которым оснащают по желанию покупателя на заводе автомобили БМВ уже не первый десяток лет.Устанавливается,как правило под в полу под ногами переднего пассажира.
    LWS рабoтаeт пo cлeдующeму принципу:
    Вo врeмя eзды прoтeкаeт oхлаждающая жидкocть(oж) чeрeз накoпитeль и нагрeваeт при этoм гидрат*coли.При тeмп. 78° С разжижаeтcя твёрдая coль и coхраняeт при этoм oт OЖ oпрeдeлённoe кoличecтва тeпла.Прocтoит машина нoчь, падаeт тeмпeратура вo вceй oхлаждающeй cиcтeмe, при этoм coль в накoпитeлe при тeмпeратурe нижe 78°С чаcтичнo cнoва твeрдeeт.
    Эффeкт:
    Чeрeз пoвтoрнoe прeoбразoваниe энeргии ocвoбoждаeтcя тeплo и пeрeдаётcя OЖ в накoпитeлe(примeрнo 1.5 литeр). Teмпeратура OЖ в нём нeмнoгo пoднимаeтcя. Как тoлькo oна oпуcкаeтcя нижe тeмпeратуры плавлeния гидрата coли,начинаeтcя игра пo нoвoй: coль твeрдeeт,тeплoвая энeргия ocвoбoждаeтcя. Изоляциoнныe пoтeри тeпла при этoм cпocoбe при наружнoй тeмпeратурe -20°C cocтавляeт 0.5%.
    Tакжe при длитeльнoй cтoянкe,к примeру чeрeз выхoдныe, coхраняeт LWS дocтатoчнo тeплoвoй мoщнocти.
    Баянист...Ты сам то в это вериш ????, соль - гидрат..... хорош пургу гнать.., всё нафиг вымерзает.... токо розетка или горелка поможет..., всё остальное для европы писано, и не надо сюда лепить.....давай тока то что на личном опыте, а теории ...хватает короче.
    Катящиеся камни - мхом не обрастают...
    Forester 2005/MKП

  15. #75
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Amiki Посмотреть сообщение
    Баянист...Ты сам то в это вериш ????, соль - гидрат..... хорош пургу гнать.., всё нафиг вымерзает.... токо розетка или горелка поможет..., всё остальное для европы писано, и не надо сюда лепить.....давай тока то что на личном опыте, а теории ...хватает короче.
    Оно у меня стоИт с завода,уважаемый аккордеонист. Не скажу,что офигительно эффективно греет,но работает.А про горелки с котлами,подогревы и пургу с морозами,и опытом работы на машине холодными зимами могу с тобой поделиться отдельно,полярник ты наш.

  16. #76
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    прошу не выражаться парни (вы поняли к кому я обращаюсь) спокойней, без замаскированных нецензурных слов
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  17. #77
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    Прошу прощения и удаляюсь из темы.Слишком много корифеев и лауреатов нобелевской премии в области механики и физики, ни во что не ставящих общепризнанные традиционные школы,давшие им столетие назад примус,и "чудо" инженерной мысли - горелку и паяльную лампу.
    Последний раз редактировалось Samarin86; 21.12.2009 в 19:22.

  18. #78

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    179
    Больше 7 лет на форуме
    у меня вопрос такой . Не повредит ли газельная помпа штатной(давит то она нормально) ?
    помпа нужна когда котел невозможно установить так чтоб была естественная циркуляция.
    Hey Ho, Let's Go

  19. #79

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    всё клёва только от таких котлов немало машин сгорело

  20. #80

    Сообщений
    116
    Сообщение от kir_22 Посмотреть сообщение
    у меня вопрос такой . Не повредит ли газельная помпа штатной(давит то она нормально) ?
    помпа нужна когда котел невозможно установить так чтоб была естественная циркуляция.
    Думаю что не повредит доп.помпа, главное не поставить ее в противоток к основной штатной помпе. Основания для установки помпы приведены мной выше по тексту.

    А вообще я вижу у нас полный ансамбль песни и пляски: баянист, аккордеонист-полярник, только танцора не хватает, который все это руками делать будет. И конечно, даже если танцор появится, ему как обычно помешают яйца. :)
    Последний раз редактировалось VRN-NT; 22.12.2009 в 19:51.

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2012 год
650000 руб.
Volkswagen Polo
2017 год
800000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1993 год
189000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189