Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 246

Предпусковой подогрев 220В своими руками

  1. #101
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    Предлагаю для обсуждения примерную схема для подключения двигателей помпы и вентилятора салона. Повторюсь, примерная. Схему нужно дополнять предохранителями и решить вопрос по тумблеру (какой выбрать чтоб был один а не два) Кто хочет можете дополнить, ее. Рисовал в компасе, т.е. могу скинуть векторный вариант.
    Все это вроде правильно,но..кажется мы забываем о главного недостатке систем- сравнительно-малой мощности источника тепла.Если мощные огневые подогреватели еще кое-как способны справиться с задачей прогрева салона и частично двигателя,да-да в Европе с их погодой главной задачей подогревателей является обогрев салона,а пуск современного двигателя современного автомобиля заправленного качественным топливом и маслом при редких-10-20 в общем не составляет большой проблемы,у нас же при -40 прогреть и то и другое,даже при помощи "огневых" котлов уже проблематично,.........может быть стоит основной упор сделать все-же на максимальный подогрев мотора? А салон или кабину,раз уж есть источник 220вольт отопить сухим феном и продумать варианты его изготовления и эксплуатации? Нужна надежная,мощная ,бюджетная альтернатива "Дефовскому"салонному фену,http://www.autonahodka.ru/catalog/a0007606/ превосходящая его в эффективности(у нас холоднее) и не уступающая в надежности и безопасности.А "заставить" 1 ТЭН нагреть при помощи ОЖ и мотор и салон - по моему вряд ли получится.Разве только при -5 Спасибо
    Последний раз редактировалось Samarin86; 27.12.2009 в 19:43.

  2. #102

    Сообщений
    116
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Все это вроде правильно,но..кажется мы забываем о главного недостатке систем- сравнительно-малой мощности источника тепла.Если мощные огневые подогреватели еще кое-как способны справиться с задачей прогрева салона и частично двигателя,да-да в Европе с их погодой главной задачей подогревателей является обогрев салона,а пуск современного двигателя современного автомобиля заправленного качественным топливом и маслом при редких-10-20 в общем не составляет большой проблемы,у нас же при -40 прогреть и то и другое,даже при помощи "огневых" котлов уже проблематично,.........может быть стоит основной упор сделать все-же на максимальный подогрев мотора? А салон или кабину,раз уж есть источник 220вольт отопить сухим феном и продумать варианты его изготовления и эксплуатации? Нужна надежная,мощная ,бюджетная альтернатива "Дефовскому"салонному фену,http://www.autonahodka.ru/catalog/a0007606/ превосходящая его в эффективности(у нас холоднее) и не уступающая в надежности и безопасности.А "заставить" 1 ТЭН нагреть при помощи ОЖ и мотор и салон - по моему вряд ли получится.Разве только при -5 Спасибо
    Соглашусь наверное с тобой, хотя попробовать вариант с обогревом салона (через ОЖ двигателя) все таки хочу. А вариант на замену обогревателю эл. скорей всего найдется. Продаются же бытовые электрические обогреватели небольших размеров. Только для того чтоб поставить такой обогреватель в машину, нужно проверить, как вентилятор запускается в морозы и что будет если вентилятор остановить (или не дать ему запустится)т.е. проверить сработает ли защита или сгорит к чертям собачьим.
    Да че уж там говорить можно и самому сделать такой обогреватель, главное чтоб с головой только делалось.
    Последний раз редактировалось VRN-NT; 28.12.2009 в 07:29.

  3. #103

    Сообщений
    116
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Дефа 2000 стОит.
    По схеме - не нужно коммутировать аккум, надо только плюсовой провод от переключателя режимов печки выключать. Неактуально для автомобилей с климат-контролем.
    По большому счёту ИМХО не получится так салон обогреть, достаточно прикинуть режим работы радиатора печки - скорость потока, направление, и температуру.
    Аккумулятор я подключаю для того чтоб дополнительная помпа работала при заведенном двигателе для усиления циркуляции в печке и в редукторе ГБО.

  4. #104
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    Соглашусь наверное с тобой, хотя попробовать вариант с обогревом салона (через ОЖ двигателя) все таки хочу. А вариант на замену обогревателю эл. скорей всего найдется. Продаются же бытовые электрические обогреватели небольших размеров. Только для того чтоб поставить такой обогреватель в машину, нужно проверить, как вентилятор запускается в морозы и что будет если вентилятор остановить (или не дать ему запустится)т.е. проверить сработает ли защита или сгорит к чертям собачьим.
    Да че уж там говорить можно и самому сделать такой обогреватель, главное чтоб с головой только делалось.
    Вот именно в холодном пуске фена проблема. Делал из "ветерков" -отстой, электрополотенце греет нормально,но с запуском тоже беда,чуть не сжег 1ну из своих машин.
    Пробовал реквизировать у фены жены Бош и Сименс-запускаются,но подозрительно скрипят поначалу,да и не очень эффективны в сильные морозы.Как все же реализовано у "Дэфа", особенные подшипники,или их предварительный подогрев перед пуском "спиралей"???

  5. #105
    Аватар для ЭБУ
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    1,548
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VRN-NT Посмотреть сообщение
    Предлагаю для обсуждения примерную схема для подключения двигателей помпы и вентилятора салона. Повторюсь, примерная. Схему нужно дополнять предохранителями и решить вопрос по тумблеру (какой выбрать чтоб был один а не два) Кто хочет можете дополнить, ее. Рисовал в компасе, т.е. могу скинуть векторный вариант.
    Вот схема на диодах. реле и тумблеры просто не нужны.
    Nissan Leaf AZEO 2014г

  6. #106
    Аватар для ЭБУ
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    1,548
    Больше 7 лет на форуме
    крестики это места разрыва проводов
    Nissan Leaf AZEO 2014г

  7. #107

    Сообщений
    116
    Тумблер думаю нужен, потому что помпу ведь не всегда надо включать, а при такой схеме помпа будет включатся как только включится зажигание.

  8. #108
    Аватар для ЭБУ
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    1,548
    Больше 7 лет на форуме
    На лето конечно надо отключать помпу.
    Nissan Leaf AZEO 2014г

  9. #109
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    У меня заводом включение доп помпы реализовано совместно с максимальным открытием электроклапанов( по простому краника) отопителя. То есть ,ставишь на блоке климата температуру на 32*,тогда и будет задействована доп помпа.Уходишь например в магазин,заглушил двигатель-нажал кнопку "МАХ" ,или на дорестайлинговой версии "REST"- включается эл.помпа и оптимальные обороты вентилятора отопителя. Работает при заглушенном двигателе вплоть до падения температуры до 60*,либо при критическом разряде АКБ,то есть оставляет для запуска.

  10. #110

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,333
    Больше 10 лет на форуме
    Как у меня отопление салона реализовано.
    На двиг Северс-М 1,5.

    Колхозить ничего не советую, используйте заводские изделия, если машину жалко свою конечно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	df.jpg 
Просмотров:	1097 
Размер:	58.6 Кб 
ID:	796017   
    Nissan Pathfinder LE 4.0 2009 Full, Уехал, хожу пешком

  11. #111
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir_G Посмотреть сообщение
    Как у меня отопление салона реализовано.
    На двиг Северс-М 1,5.

    Колхозить ничего не советую, используйте заводские изделия, если машину жалко свою конечно.
    DEFA? И, как эффект? Какова потребляемая 1.5 или 2квт? Спасибо.

  12. #112
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Парни, во идея посетила, а мож ещё сделать сразу подогрев акума. Взять еще подогреватель сидение (350 рубле у нас в ашане), обернуть акум. Ну там снаружи ещё пенополиэтиленом. Ну включать вместе с помопой от+12. Акуму будет очень полезно, продлить жизнь всяко.
    SALE! Продам аккаунт!

  13. #113

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,333
    Больше 10 лет на форуме
    Вот это устройство:
    http://www.nrf.ru/articles/podogrevateli/48

    Салон теплый даже в морозы, сколько градусов не скажу, неделю как поставил и пользуюсь, надо градусник обычный в салон кинуть и посмотреть, но салон потом значительно быстрее прогревается, когда двигатель запустишь, потому что интерьер не уличной температуры всеже.
    Nissan Pathfinder LE 4.0 2009 Full, Уехал, хожу пешком

  14. #114
    Аватар для Garmanbozia
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    979
    Больше 7 лет на форуме
    Интересные изыскания))
    У меня стоит котел/кипятильник Дефа. 600Вт. Пользую первую зиму и доволен как удав. За 15 мин он конечно движку не кочегарит, но за 1,5 часа при -20 подогревает как раз для пуска - заводишь, а обороты почти холостые.
    На будущее решил поступить след. образом. Покупаю Вебасту (или Гидроник, например), при продаже авто, если покупец не хочет платить за котел, то демонтирую его и ставлю на след. авто. Вот так вот.
    Только идиотики пьют антибиотики (с) Бабкин

  15. #115
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Парни, во идея посетила, а мож ещё сделать сразу подогрев акума. Взять еще подогреватель сидение (350 рубле у нас в ашане), обернуть акум. Ну там снаружи ещё пенополиэтиленом. Ну включать вместе с помопой от+12. Акуму будет очень полезно, продлить жизнь всяко.
    В "электротоварах" есть греющая резиновая лента на380 220 12 и 24V Подключайте куда нравится. У меня есть на 12v ,прошлой зимой брал,чтобы не демонтировать замерзший вакуумник.Отогрел.В этом году валяется без дела. Если только далеко ехать и акб открыт всем ветрам..,но генератор должен работать,иначе батарею посадишь

  16. #116
    Аватар для ЭБУ
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    1,548
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir_G Посмотреть сообщение
    Как у меня отопление салона реализовано.
    На двиг Северс-М 1,5.

    Колхозить ничего не советую, используйте заводские изделия, если машину жалко свою конечно.
    Видел как машины горят от этих калориферов, всё очень просто, на сильном морозе масло как пластелин вентилятор клинит и начинается пожар.
    Nissan Leaf AZEO 2014г

  17. #117
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    ЭБУ, это если нет даже термовыключателя, то да....
    SALE! Продам аккаунт!

  18. #118

    Сообщений
    116
    Аккумулятор с подогревом это хорошо, а еще лучше взять и на стойки, хотябы передние обогрев сделать от 12В. У себя заметил стоики токико дубеют уже в -10 езжу, как на костылях. Может их просто прокачать.

  19. #119
    Аватар для ЛИМ
    Адрес: Irgendwo im Welt
    Сообщений
    52,222
    Больше 7 лет на форуме
    ога
    Glaube nicht, ohne Angst, nicht bitten.

  20. #120
    Аватар для ЭБУ
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    1,548
    Больше 7 лет на форуме
    Гыыы давайте на всё подогрев сделаем от 12 вольт и придетца сварочный аппарат для энтого дела подключать, ниодин блок питания не потянет такой нагрузки, помпа +печка+подогрев акб+ подогрев стоек.)))
    Если есть 220 то надо его использовать на прямую по возможности.
    Nissan Leaf AZEO 2014г

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Patrol
2012 год
2000000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
445000 руб.
Toyota Platz
2004 год
245000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189