Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Проблема с отопителем салона на Toyota Camry

  1. #1

    Сообщений
    26

    Проблема с отопителем салона на Toyota Camry

    Проблема с отопителем салона на Toyota Camry 98г. в 41 кузове комплектация Лим-Лер... Произвели заменину отопителя салона на медный радитор, патрубки горячии, но также дует прохладный воздух...

    Что может быть? Люди добрые помогите ЗАМЕРЗАЮ!!!

    Зарание БЛАГОДАРЮ... Санёк )))

  2. #2
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    а уверен что радиатор нормальный?.. новый он вообще?....

  3. #3
    Аватар для ЭБУ
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    1,548
    Больше 7 лет на форуме
    Система завоздушена.
    Nissan Leaf AZEO 2014г

  4. #4
    Аватар для ЭБУ
    Адрес: КУРГАН
    Сообщений
    1,548
    Больше 7 лет на форуме
    Прогазовать надо до красной зоны думаю поможет
    Nissan Leaf AZEO 2014г

  5. #5

    Сообщений
    26

    )))

    [QUOTE=ЭБУ;1081061528]Прогазовать надо до красной зоны думаю поможет[/QUOTE

    Ну прогазуй, потом впечатлением поделишься...

  6. #6
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    не надо причинять увечья машине. чтоб пробку выгнать, достаточно поставить машину на горке мордой вверх, включить температуру печки и обдув на максимум, и минут 5-7 дать ей поработать, иногда подгазовывая.

  7. #7

    Сообщений
    26
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    а уверен что радиатор нормальный?.. новый он вообще?....
    Радитор новый 100%.

  8. #8
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    тогда там и верно пробка воздушная. сделай как я выше гнаписал )))

  9. #9

    Сообщений
    26
    Я уже в этом холоде 100 км проехал, дует чуть чуть теплым, руки к рулю примерзают... Систему не воздушитю... Заслонки все нормально функционируют, улица и салон...

  10. #10
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DjHonda Посмотреть сообщение
    Я уже в этом холоде 100 км проехал, дует чуть чуть теплым, руки к рулю примерзают... Систему не воздушитю... Заслонки все нормально функционируют, улица и салон...
    блин. ты изначально, при замене радиатора печки пробку там создал и не выгнал. при езде она может и не выйти. сделай как сказано, там не может быть других проблем, если заслонки не трогал.

  11. #11

    Сообщений
    26
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    блин. ты изначально, при замене радиатора печки пробку там создал и не выгнал. при езде она может и не выйти. сделай как сказано, там не может быть других проблем, если заслонки не трогал.
    Тосол меняли через систему, там просто не может быть воздуха...

  12. #12

    Сообщений
    26
    Сообщение от ЭБУ Посмотреть сообщение
    Прогазовать надо до красной зоны думаю поможет
    А тебе прогазовка помогла??? Если не секрет...

  13. #13
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DjHonda Посмотреть сообщение
    Тосол меняли через систему, там просто не может быть воздуха...
    что значит через систему, поясни плиз.

  14. #14

    Сообщений
    26
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    что значит через систему, поясни плиз.
    Что значит через ситсему?!

    1. Подключаешь спецоборудование в сервисе;
    2. Заливали тосол в спецоборудование;
    3. Прогоняли по кругу;

    но один фиг
    Вот только стало давление в патрубках большое, что может быть?

  15. #15
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    на нормальном давлении в системе, при заведенной и прогретой машине верхний патрубок радиатора практически невозможно продавить пальцами, так что если оно поднялось это гут. короче, если заслонки в печке до замены были нормальные, если температура системы вцелом нормальная, рабочая, оба (верхний и нижний ) патрубка радиатора горячие одинаково, то проблема в самом радиаторе печки. а именно-там воздушная пробка. точка. если ты это продолжаешь отрицать-блин... неужели аццки трудно сделать как я написал выше??... обязательно греть голову и искать еще что то?...

    подумай сам логично. если в радиаторе печки нормальная циркуляция ГОРЯЧЕГО антифриза, то печка по определению не может дуть холодным. тут всего 2 варианта. больше быть не может. либо воздух в радиаторе печки, который мешает нормальной циркуляции горячей ОЖ, либо проблема в заслонках печки. ТОЧКА.

    и вот хоть ты стреляйся, больше ничего быть не может.

    стоп. есть еще один вариант...
    если был жо того залит поганый ОЖ, он мог расслоить патрубки которые до радиатора печки идут. НО!!!... это в свою очередь подводит нас к причине номер 1. плохая циркуляция горячей ОЖ в радиаторе печки.

    так же кран отопителя мог закиснуть, патрубки печки оба горячие, а в печку горячая ОЖ не попадает. что опять же, в свою очередь подводит нас к причине номер 1. плохая циркуляция горячей ОЖ в радиаторе печки.


    короче... устал писать )))

    теперь ТОЧНО все причины вспомнил )))

  16. #16

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Радиатор в корпус печки ставится на уплотнитель. Если этим пренебрегли, большая часть холодного воздуха будет проходить мимо печки:(
    А жизнь-то налаживается...)

  17. #17

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Щупать шланги подачи и обратки на печку: оба ли горячие, т.е. есть ли нормальная циркуляция. Очень часто приходится аккуратно освобождая шланг, выпускать воздух из печки.
    А жизнь-то налаживается...)

  18. #18

    Сообщений
    26
    Одну проблему нашли, шланг от ГБЦ на печку был внутри слегка разложился... теперь другая проблема... салонную заслонку открываешь, дует теплым но не горячим, а с улици открываешь заслонку дует холодным... Печка посажена на паралон, через нее не подсасывает... ЧТО МОДЕТ БЫТЬ?

  19. #19

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Воздух, нет циркуляции.
    А жизнь-то налаживается...)

  20. #20

    Адрес: Irkutsk-Shelehov
    Сообщений
    717
    Больше 7 лет на форуме
    На российских машинах встречалось, что патрубки запаяны. Шланги горячие, а в радиаторе не по всем трубкам циркулирует тосол. Может у Вашей машины тоже?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2003 год
349999 руб.
Mitsubishi Pajero
1996 год
600000 руб.
Toyota RAV4
1995 год
245000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189