Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 363

РКПП vs АКПП

  1. #201

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DDU Посмотреть сообщение
    Кстати "Торможение двигателем" очень полезная фишка при спуске с обледеневших перевалов. По крайней мере не едешь постоянно на тормозах как большинство автоматчиков и регулировать спуск гораздо проще
    часто вы ездите по обледеневшим перевалам применяя торможение двигателем? :))
    EX300b abs black

  2. #202

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    Афтор...?? :))))))))))
    Дмитрий, это ты сейчас о чем? ;)
    EX300b abs black

  3. #203
    DDU
    DDU вне форума

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    часто вы ездите по обледеневшим перевалам применяя торможение двигателем? :))
    Достаточно часто

  4. #204

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    Для меня в XXI веке купить тачку с механикой, это все равно что купить калькулятор с механической крутилкой сбоку( для тех кто помнит такие в нач. 90-х были), епт ручное управление)))
    Механика раритет прошлого века.
    _______________
    Aristo

  5. #205
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Это я Владимир предположил, что, возможно, с малой долей вероятности, это мог быть афтор это ветки :)))))))

  6. #206

    Адрес: Miami
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме
    Прочитал я этот топик от начала и о конца и решил внести сюда своб лепту.
    Начну с того, что, казалось бы люди здесь собрались серьезные, а многие выражаются просто как дети, даже при этом оскорбляя:
    ...Хочешь ездить комфортно, как человек из пункта А в пункт Б - выбираем автомат...
    Тоесть по мнению автора этого сообщения это камень в огород владельцам автомобилей с МКПП?
    но это оффтоп, а теперь по существу.
    Ездил и на механике немного, думал ну ее нафиг, потом ездил много на автомате и радовался (и динамика устраивала, и то что ручку дергать не нужно было), хотя иногда желание поездить на мехе возникало. Сейчас же езжу на механике снова очень много.
    Машина переднеприводная, довольно таки овощная - Прелюд BB4. После автомата ощущения гораздо более приятные от управления автомобилем. Динамика очень неплохая, при переключении с первой на вторую машина при желании шлифует (при это обороты выше 4ех тысяч никогда не поднимаю, ибо насиловать автомобиль - не мое это). Та же BMW 325i вперед далеко не уезжает, хотя движка более объемистая при этом рядная шестерка.
    Касаемо удобства, то тут вопрос заложен в само определении типа трансмиссии - автоматическая, она и в Африке автоматическая. Хотя меня никогда не напрягает переключать передачи, более - я получаю от этого удовольствие. И живу я в Маями. А траффик тут такой - после Томска, машина на квадратный километр тут раза в 4 больше. Сейчас мне опыт позволяет трогаться в самую крутую горку даже без ручника с откатом меньшим чем на автомате.
    Расход сам по себе низкий, хотя всегда езжу очень динамично. Ощущения - чувствуешь ту грань, когда надовив еще миллиметр на педаль газа машина начинает буксовать, тем самым всегда можешь добиваться максимальной динамики. Сложно это объяснить даже. Время переключение передач на МКПП происходит гораздо бустрее чен практически на любом автомате. И даже самую непонятливую блондинку можно этому научить меньше чем за месяц, сложного ничего нету. Просто выкрикивать что Механика Гумно - это в первую очередь глупо, а тот кто такое кричит с утверждением что умеет управлять механикой как ас, то для таких людей это приговор.
    Надежность ерунда - затрагивать эту тему просто бессмысленно.

    Касаемо моего следующего автомобиля - это будет 100% механика, скорее всего корветт или ниссан 350z. Хотя уверен, лет через 6, когда мне исполнится 25, может и подумаю про автомат. Сейчас же для меня единственный автомат, который меня по-настоящему устраивает - это который ставят на новых BMW. Кстати работа сейчас такая, что в день приходится ездить не на одном десятке автомобилей, но когда садишься в очередную машину и обнаруживаешь там механику, становится приятно на душе )

  7. #207

    Сообщений
    220
    Больше 7 лет на форуме
    У меня механика, проблем нет, все переключения делаю как на автомате), но в пробках хотелось бы иметь автомат. Следующая машина наверно будет с автоматом.

  8. #208

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    435
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DDU Посмотреть сообщение
    Кстати "Торможение двигателем" очень полезная фишка при спуске с обледеневших перевалов. По крайней мере не едешь постоянно на тормозах как большинство автоматчиков и регулировать спуск гораздо проще
    На обоих машинах из подписи есть такая штука.
    Королла 92г. - автомат 240. Ручку дернул вниз и тормозишь двигателем.
    Кольт - вариатор. Ручку дернул вниз и тормозишь двигателем.

    За три года эксплуатации короллы с ее автоматом ничего не делал.
    Теща на Альмере 2005 г.в. за это время поменяла корзину с диском и подшипником.
    MMC Colt 2002
    Nissan Almera 2005
    Toyota Corolla AE100 1992

  9. #209

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ManHunt Посмотреть сообщение
    Ездил и на механике немного,
    Сообщение от ManHunt Посмотреть сообщение
    потом ездил много на автомате
    Сообщение от ManHunt Посмотреть сообщение
    Сейчас же езжу на механике снова очень много.
    Сообщение от ManHunt Посмотреть сообщение
    Хотя уверен, лет через 6, когда мне исполнится 25
    улыбнул про "приговоры" девятнадцатилетний парень, который имеет абалденный водительский стаж :)))
    EX300b abs black

  10. #210

    Адрес: Алма- Ата
    Сообщений
    209
    Больше 5 лет на форуме
    Тоже не понял, почему на автомате нельзя тормозить двигателем. Более того, сделать это гораздо удобнее, чем на механике- достаточно просто передвинуть рычаг селектора, а не выполнять манипуляции с перегазовкой, переключаясь вниз на механике. При этом, еще и не теряешь контроль над машиной, т. к. нет необходимость оставаться секунду на нейтрали.

  11. #211

    Адрес: Miami
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме
    С учетом того что в день проезжаю по несколько сотен километров на самых разных автомобилей (стоимостью до миллиона долларов в целом, хотя честно говоря на лабмо не приходилось ездить, зато на очень многих порше ездил) - могу говорить, что опыт у меня достаточный, чтобы делать такие суждения. К тому же судить по возрасту в очень даже многих случаях глупо, ибо и в 15 дет есть люди,которые ушли далеко вперед от 40летних.

  12. #212
    DDU
    DDU вне форума

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    Я кстати в 25 только пересел на механику. До этого только автоматы и были. Катался немного на отцовской волге до то да и все. А вообще спор считаю пустым. Кому на чем нравится тот пусть на этом и ездит. Преимущества и недостатки есть и там, и там. Если бы жил в большом городе мб тоже на автомате ездил, не исключено. А так как пробок километровых у нас нет - то механь меня полностью устраивает. ИМХО ветка себя исчерпала, закрывать надо пока на личности не перешли)))

  13. #213

    Адрес: Miami
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DDU Посмотреть сообщение
    Я кстати в 25 только пересел на механику. До этого только автоматы и были. Катался немного на отцовской волге до то да и все. А вообще спор считаю пустым. Кому на чем нравится тот пусть на этом и ездит. Преимущества и недостатки есть и там, и там. Если бы жил в большом городе мб тоже на автомате ездил, не исключено. А так как пробок километровых у нас нет - то механь меня полностью устраивает. ИМХО ветка себя исчерпала, закрывать надо пока на личности не перешли)))
    +100. А то уже оффтоп начинается, по существу ведь сказать нечего =) хотя именно этот мой пост впринципе не несет никакой смысловой нагрузки.

  14. #214

    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    51,406
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DDU Посмотреть сообщение
    Кстати "Торможение двигателем" очень полезная фишка при спуске с обледеневших перевалов. По крайней мере не едешь постоянно на тормозах как большинство автоматчиков и регулировать спуск гораздо проще
    ГЫЫ... ты автомат-то в глаза видел? Дилетант! Как раз на автомате двигателем тормозить поприятней. А ещё на автоматах есть такие кнопочки как "сноу" (у разных производителей они по разному называетются). А ещё у меня лично есть кнопочка "2nd start" - это спецом, когда в горочку снежную двигаться и машина назад не откатывается, если со всех педалей ноги убрать :) А ты на мехе тронься без отката назад... на крутой горочке.. приятно? И ещё у разных автоматов много разных "помогающих" приблуд..

  15. #215

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,339
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    ГЫЫ... ты автомат-то в глаза видел? Дилетант! Как раз на автомате двигателем тормозить поприятней. А ещё на автоматах есть такие кнопочки как "сноу" (у разных производителей они по разному называетются). А ещё у меня лично есть кнопочка "2nd start" - это спецом, когда в горочку снежную двигаться и машина назад не откатывается, если со всех педалей ноги убрать :) А ты на мехе тронься без отката назад... на крутой горочке.. приятно? И ещё у разных автоматов много разных "помогающих" приблуд..
    Иногда лучше жевать... 2nd start и сноу это старт со второй передачи. А если не можете тронуться в горочку без отката то вспомните автошколу, хотя от неё наверно такая ненависть к механике. А вы то автомат видели не из салона а как он устроен представляете?

  16. #216

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    764
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    А ты на мехе тронься без отката назад... на крутой горочке.. приятно? И ещё у разных автоматов много разных "помогающих" приблуд..
    Все зависит от прокладки... 5 лет катался на отечественном автопроме и западных машинах. Два последних года тут, на японских итого 7 лет. Никаких проблем с троганием в горку не испытываю. Одинаково ровно катаюсь и на автоматах - кстати тоже нравится. Но, коробка нравится больше!!!

  17. #217

    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    51,406
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sers Посмотреть сообщение
    Иногда лучше жевать... 2nd start и сноу это старт со второй передачи. А если не можете тронуться в горочку без отката то вспомните автошколу, хотя от неё наверно такая ненависть к механике. А вы то автомат видели не из салона а как он устроен представляете?
    Ну, во-первых, это немного разные режимы. На субе - "сноу", а у меня "2нд" и я прекрасно знаю, что они работают по разному. "2нд" - это не только трогание со второй передачи, это ещё и отсутсвие отката назад. Трогаться в горочку без отката назад даже на механике я прекрасно могу - только это ООООООЧЧЧЕЕЕНЬ не удобно. Я тут говорил про удобство.
    И мне пох, как устроен автомат - я не механник.

  18. #218

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,339
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DDU Посмотреть сообщение
    Я кстати в 25 только пересел на механику. До этого только автоматы и были. Катался немного на отцовской волге до то да и все. А вообще спор считаю пустым. Кому на чем нравится тот пусть на этом и ездит. Преимущества и недостатки есть и там, и там. Если бы жил в большом городе мб тоже на автомате ездил, не исключено. А так как пробок километровых у нас нет - то механь меня полностью устраивает. ИМХО ветка себя исчерпала, закрывать надо пока на личности не перешли)))
    Недостатки механики которые все её противники озвучивают можно перефразировать в один единственный, \я не умею на ней ездить\

  19. #219

    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    51,406
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от WalkerHill Посмотреть сообщение
    Все зависит от прокладки... 5 лет катался на отечественном автопроме и западных машинах. Два последних года тут, на японских итого 7 лет. Никаких проблем с троганием в горку не испытываю. Одинаково ровно катаюсь и на автоматах - кстати тоже нравится. Но, коробка нравится больше!!!
    Ну..ну... рассказывай сказки. Попробуй в горку на фуник или ещё лучше с гайдамака на красоту вечером в пробке на коробасе подняться. Больше чем уверен, что поднимешься и без откатов, НО с преодолением больших проблем. Автомат избавляет лично меня от такой тупой и ненужной работы - преодолевать самому эти проблемы.

  20. #220

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,339
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, это немного разные режимы. На субе - "сноу", а у меня "2нд" и я прекрасно знаю, что они работают по разному. "2нд" - это не только трогание со второй передачи, это ещё и отсутсвие отката назад. Трогаться в горочку без отката назад даже на механике я прекрасно могу - только это ООООООЧЧЧЕЕЕНЬ не удобно. Я тут говорил про удобство.
    И мне пох, как устроен автомат - я не механник.
    А какой автомобиль то у вас?,не мечтаете о том чтобы он разгонялсь сам тормозил поворачивал парковался, вот бы удобно то было...

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Duster
2014 год
649000 руб.
Лада 2114
2010 год
170000 руб.
Kia Rio
2015 год
517000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189