Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 363

РКПП vs АКПП

  1. #261

    Адрес: Нерюнгри-Новосибирск
    Сообщений
    22
    Вычитал в ВИКИПЕДИИ:
    Автомобили, оснащённые МКПП, преобладают в Европе, СНГ, а также странах с низким доходом населения.

    В США МКПП практически полностью вытеснены гидромеханическими АКПП и CVT, которыми там оборудуются в настоящее время до 90 % легковых автомобилей. В Японии также весьма широко распространены автоматические трансмиссии и CVT.

    На спортивных автомобилях и автомобилях со спортивным имиджем почти всегда устанавливаются МКПП.

    Грузовые автомобили и «жёсткие» внедорожники также, как правило, имеют механические коробки передач.

    А так же +/- МКПП:
    «+»
    Наименьшая по сравнению с иными типами стоимость;
    Намного меньшая в сравнении с гидромеханической трансмиссией масса;
    Высокий КПД по сравнению с гидромеханической трансмиссией;
    Обычно не требует отдельной системы охлаждения, как АКПП;
    Несмотря на немалый прогресс в области конструирования АКПП, на сегодняшний день средний автомобиль с АКПП при прочих равных уступает автомобилю с МКПП по топливной экономичности и динамике разгона;
    Относительная простота и отработанность конструкции;
    Достаточно высокая надёжность (срок службы самой МКПП без ремонта сравним со сроком службы автомобиля в целом, но сцепление требует достаточно частой замены);
    Большинство моделей не требуют дефицитных или специфических расходных материалов, частого обслуживания;
    У автомобилей с МКПП шире набор специальных техник вождения, опытный водитель может более эффективно использовать такой автомобиль при передвижении в гололедицу, по грязи и бездорожью;
    Автомобиль с МКПП легко пускается «с толкача», может буксироваться на любое расстояние с любой скоростью;
    МКПП, в отличие от гидромеханической АКПП, допускает полное разобщение двигателя и трансмиссии;

    «-»
    Утомляющее водителя переключение передач, особенно в городском цикле и движении в пробках;
    Относительно АКПП сложнее управление автомобилем, необходимость наличия специфического навыка для достижения плавного переключения передач без рывков;
    Переключение передач сопряжено со временным разобщением двигателя и трансмиссии, что увеличивает время переключения;
    Как и у любой ступенчатой КПП, невозможно плавное изменение передаточного отношения при разумном количестве ступеней, в отличие от CVT.
    Малый ресурс сцепления;
    ДА Я ЖИВУ - ПОКА Я ЕДУ!!!

  2. #262

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,387
    Больше 7 лет на форуме
    википедия, то еще ресурс :)
    особенно удивило про мкпп на жестких внедорожниках и грузовиках.
    про завод с толкача, вообще времена царя "гороха"
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  3. #263

    Адрес: Алма- Ата
    Сообщений
    209
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати тут кто-то писал что осуществляет торможение двигателем на автомате путем переключения селектора КП на ходу НА АВТОМАТЕ, и как автомат жив?
    __________________

    Многие страшные байки про то, что автомат легко убить переключениями селектора, буксованием, буксированием или другим "неправильным" обращением- остатки страхов доиномарочных времен. Конечно, можно сломать и ..., но, поверьте, г-н Ghost, эта штука гораздо крепче, чем многим кажется, и позволяет она такие штуки, что на механике и не снилось. Хотя я, например, сознательно выбирал механику- не верю я в эти сложные механизмы))

  4. #264

    Адрес: НСК
    Сообщений
    175
    Больше 7 лет на форуме
    главные плюсы там не написаны: можно тянуть на любые расстояние, можно завести с толкача, при нажатом сцеплении в мороз гораздо легче заводится.

  5. #265

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    википедия, то еще ресурс :)
    ага, каждый мимо проходящий что нибудь пишет :)
    EX300b abs black

  6. #266

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от papacarlo Посмотреть сообщение
    главные плюсы там не написаны: можно тянуть на любые расстояние, можно завести с толкача, при нажатом сцеплении в мороз гораздо легче заводится.
    это плюсы?! лично я считаю что минусы :) если всё это тебе надо, значит у тебя машина неисправна! :))
    EX300b abs black

  7. #267

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    868
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ghost_X Посмотреть сообщение
    Ветка если че наз. "РКППvsАКПП"!
    Так а Волга каким боком?На нее уже автоматы колхозят?

  8. #268
    Аватар для Fish Killer
    Адрес: Моя Деревня
    Сообщений
    3,668
    Больше 10 лет на форуме
    А мне просто нравится ездить на "палке"... и пофиг на все доводы :) Специально машины ищу с "коробкой"... надоест - пересяду на автомат :)
    Бывает..

  9. #269
    Аватар для Wert-395
    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    544
    Больше 3 лет на форуме
    МКПП это чисто на любителя кто то уважает АКПП тому и флаг в руки, на механке моно ездить вообще не выжимая сцепления на ходу, тут главное чувствовать авто и обороты двс, на МКПП можно выбрать режим движения в сложных дорожных условиях без потери крутящего момента.
    Весь мир с высоты дорожного просвета!
    ГАЗ-69 68г 4WD
    TOYOTA CROWN 95 2.5

  10. #270

    Адрес: НСК
    Сообщений
    175
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    это плюсы?! лично я считаю что минусы :) если всё это тебе надо, значит у тебя машина неисправна! :))
    она исправна, но она 87 года выпуска и эти плюсы могут в любой момент понадобиться.

  11. #271

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    868
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dik-off Посмотреть сообщение
    Frans
    Ну и нормально, если все как ты будут меня за 5 км. объезжать, то я буду только рад.
    А еще более будет потом раз патологоанатом.Его радость это чистый бизнес.Ничего личного

  12. #272

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от papacarlo Посмотреть сообщение
    главные плюсы там не написаны: можно тянуть на любые расстояние, можно завести с толкача, при нажатом сцеплении в мороз гораздо легче заводится.
    может стоит отремонтировать машину ?
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  13. #273

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wert-395 Посмотреть сообщение
    МКПП это чисто на любителя кто то уважает АКПП тому и флаг в руки, на механке моно ездить вообще не выжимая сцепления на ходу, тут главное чувствовать авто и обороты двс, на МКПП можно выбрать режим движения в сложных дорожных условиях без потери крутящего момента.
    поверьте, АКПП, к этому гораздо лучше приспособлена :)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  14. #274

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от papacarlo Посмотреть сообщение
    она исправна, но она 87 года выпуска и эти плюсы могут в любой момент понадобиться.
    исправному авто это нафиг не нужно.
    самы глупый довод у защитников МКПП про раскачку и заводку с толкача :)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  15. #275

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    вот так чисто в тему
    АКПП дает возможность следить только за дорогой и вообще не парится с автоматом, Однако я проезжая мимо обращал внимание, что у водителей, на светофоре, руки помнят и одна рука таки не на руле...а на селекторе автомата, честно говоря меня это удивило

  16. #276

    Адрес: НСК
    Сообщений
    175
    Больше 7 лет на форуме
    с ней и так всё в порядке, но с любой машиной бывают проблемы, вот тогда мккп плюс. А вообще выбор мкпп или акпп это кому что нравится. Мне нравится механика.

  17. #277

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LionGromover Посмотреть сообщение
    вот так чисто в тему
    АКПП дает возможность следить только за дорогой и вообще не парится с автоматом, Однако я проезжая мимо обращал внимание, что у водителей, на светофоре, руки помнят и одна рука таки не на руле...а на селекторе автомата, честно говоря меня это удивило
    просто нос уже чистый и сигарета выкурина :)))))
    EX300b abs black

  18. #278

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    868
    Больше 5 лет на форуме
    А кто объяснит..РЕжим движения для "палки"..Это что ваще такое?1-я или задняя передача?Это режим движения?

  19. #279

    Адрес: Нерюнгри-Новосибирск
    Сообщений
    22
    Сообщение от Frans Посмотреть сообщение
    Так а Волга каким боком?На нее уже автоматы колхозят?
    Почитайте мое первое сообщение, все поймете!!! А че ВОЛГА не машина что ли, да может для 21-го века она полное **овно, но что не ужели если у меня ВОЛГА то я должен обходить стороной этот сайт!!! Вы вспомните себя в свои 20, или вы сразу за руль иномарки сели!? да не спорю этот сайт посвящен японским машинам, но для меня лучше него пока нет!!!:)))
    ДА Я ЖИВУ - ПОКА Я ЕДУ!!!

  20. #280

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,387
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LionGromover Посмотреть сообщение
    вот так чисто в тему
    АКПП дает возможность следить только за дорогой и вообще не парится с автоматом, Однако я проезжая мимо обращал внимание, что у водителей, на светофоре, руки помнят и одна рука таки не на руле...а на селекторе автомата, честно говоря меня это удивило
    просто есть современные автоматы, с возможностью ручного преключения. а можно просто "2" воткнуть чтоб автомат лишний раз не дергался.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2002 год
215000 руб.
Лада 21099
2000 год
40000 руб.
Лада 2107
2008 год
75000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189