Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 363

РКПП vs АКПП

  1. #301
    DDU
    DDU вне форума

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    Если с асфальта не съезжать то и 370 не предел. А 70 тыс в год накатать это мне постараться надо. Грубо говоря если ездить работа - дом выезды на природу/магазины это нада жить километрах в 120 - 150 от города.

  2. #302

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DDU Посмотреть сообщение
    Пля что же все к сцеплению вяжетесь, как же люди раньше на совко тачках без автоматов ездили? Мучались бедные наверное.
    как же люди в 19-м веке на лошадях ездили... мучались бедные наверно...
    EX300b abs black

  3. #303

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    186
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ghost_X Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане:) Тут такой вопрос какую трансмиссию вы предпочитаете и какая на ваш счет более надежная и удобная? Лично я выбирая РКПП но так как я недавно за рулем то хотелось бы знать как правильно переключаться в обычном городском режиме и в условиях "педаль в пол":) Зарание большое СПАСИБО!!!
    Автомат хорошо но механика лучше , экономичнее. Пользоватся тоже дело не хитрое , при переключениях плавно отпускай сцепление и сильно не газуй , в горку пользуйся ручником ,чтоб не дать машине катится на зад при переключении обычно в городе подпираю и при трогании авто чуть откатывается назад чтоб этого не происходило придерживай ручнтком.

  4. #304
    Аватар для Shurpez
    Адрес: МО, Железка
    Сообщений
    532
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OLEG 025 Посмотреть сообщение
    Автомат хорошо но механика лучше , экономичнее.
    Такое было только на автоматах с гидротрансформатором и при наличии малого кол-ва передач 3-4.

    А сейчас всё наоборот (на примере моего авто)

    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 5 на варике
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 5.6 на МКПП
    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 6.2 на АКПП 4 ступени

    взято из католога на ЭТОМ сайте
    Honda Civic Ferio, 2002, 1,5 л, 110л.с., варик, "Prince on a white horse"

  5. #305

    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ghost_X Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане:) Тут такой вопрос какую трансмиссию вы предпочитаете и какая на ваш счет более надежная и удобная? Лично я выбирая РКПП но так как я недавно за рулем то хотелось бы знать как правильно переключаться в обычном городском режиме и в условиях "педаль в пол":) Зарание большое СПАСИБО!!!
    как начинающему чтоб научится ездить лучше меху, и не убьешь коробку пока научишься ездить

  6. #306

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от @nТo}{@ Посмотреть сообщение
    как начинающему чтоб научится ездить лучше меху, и не убьешь коробку пока научишься ездить
    :))) читаем тему с самого начала :)))

    p.s. про сожженное сцепление писать не буду :))
    EX300b abs black

  7. #307

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,384
    Больше 7 лет на форуме
    а автомат типа убьет ? :)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  8. #308

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Московский праворульщик Посмотреть сообщение
    МКПП - анахронизм!

    Например, коробка DSG работает БЫСТРЕЙ механики и на ней можно ездить в полностью автоматическом и в полностью ручном (честном) режиме!

    Если не ошибаюсь, коробки типа DSG стоят на новом Скае GTR, только называется по другому. Феррари, Порше, Мерседес такие ставит.
    Я думаю всем здесь присутствующим далеко до перечисленных моделей. Обсуждение - "механика" против "автомат"(обычный, гидромеханический)

  9. #309

    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    а что дешевле диск сцепления переклепать или автомат заменить?

  10. #310

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от @nТo}{@ Посмотреть сообщение
    а что дешевле диск сцепления переклепать или автомат заменить?
    вам сюда
    EX300b abs black

  11. #311
    Аватар для -Варнак-
    Адрес: Бесконечная дорога.
    Сообщений
    53,015
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BlackBig Посмотреть сообщение
    Я думаю всем здесь присутствующим далеко до перечисленных моделей. Обсуждение - "механика" против "автомат"(обычный, гидромеханический)
    Есть и доступные модели с DSG))))) Например фольц джетта.
    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .

  12. #312
    Аватар для -Варнак-
    Адрес: Бесконечная дорога.
    Сообщений
    53,015
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    вам сюда
    Аааааааааааа там вирусы ваза)))))))
    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .

  13. #313

    Сообщений
    66
    Больше года на форуме
    в обычном городском режиме и в условиях "педаль в пол"

    Я понял что автор молод и берет авто для отжига как и многие молодые, и вваливать кучу бабок на запчасти какой смысл. если тачка убивается. Или надо каждую деталь, узел заказывать только оригинал и менять каждых 2-3 месяца)

  14. #314

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,156
    Больше 5 лет на форуме
    Обычным людям автомат, а на ралли механику! Если хочешь научиться иди на курсы агрессивного вождения! Там не только коробке научат, там еще раскажут как себя ведет машина в разных дорожных условиях!

  15. #315
    z_e
    z_e вне форума

    Сообщений
    135
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Это называется смотрю в книгу вижу фигу ...
    Гидротрансформатор по сути выполняет роль "мягкого сцепления" и при работе не в режиме жёсткой блокировки не может передавать момент от двигателя на акпп с кпд выше 80-85% , откуда тут возьмётся увеличение крутящего момента в три раза ? потери момента и мощности есть , чудес не бывает .
    Вы путаете понятие гидротрансформатора и гидромуфты. Гидромуфта действительно выполняет роль "мягкого сцепления", предохраняя двигатель от перегрузок. Гилротрансформатор отличается от муфты тем, что в нем присутствует реактивное колесо, которое создает дополнительный реактивный момент при снижении скорости вращения ведомого вала по сравнению с ведущим. Как то так=)

  16. #316

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,870
    Больше 7 лет на форуме
    все аккордион рвете :)
    по теме, езжу на меху, но пля с нашим ланшафтом хочеца иногда акпп, а так на ровняках - кайф! и не скучно...сидишь себе дергаешь ручку :)
    towards to Van

  17. #317

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от He@dLess Посмотреть сообщение
    кайф! и не скучно...сидишь себе дергаешь ручку :)
    пусть девушки "ручку дёргают" :)))
    EX300b abs black

  18. #318

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    2,870
    Больше 7 лет на форуме
    и то верно :)

    я мкпп люблю за драйв и за экономию топлива...все ! :)
    towards to Van

  19. #319

    Сообщений
    1,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chuvakes Посмотреть сообщение
    Уважаемый дафф , гидротрансформатор это два диска с турбо лопастями которые вращаются рядышком на одной оси в масляной среде, когда давление масла слабое они одно относительно другого проскальзывает, потом насос его (масло атф) нагнетает и они ПОЧТИ не вращаются , так ГДЕ же здесь его увеличение происходит, в паре двух турбоколёс нет никаких передаточных чисел, так откуда же увеличение, есть только поглощение.
    ПС кстати машины с акп ПОТОМУ И МЕДЛИТЕЛЬНЕЙ И РАСХОД БОЛЬШЕ У НИХ -гидротранс сьедает часть
    То что описано это скорее гидромуфта, и к гидротрансформатору имеет слабое отношение, советую еще раз внимательно прочитать начало статьи.
    Затем советую вспомнить закон сохранения энергии и одно важное свойство декстрона.

  20. #320

    Сообщений
    1,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chuvakes Посмотреть сообщение
    И ещё уважаемый вы привели ссылку которую сами либо не читали либо вобще ничего непоняли
    Там написано момент трансформируется на стоячем авто - дык правильно что трансформируется но не в большую а меньшую сторону то есть почти до нуля (машин то стоит вот и ноль почти) а потом когда уже поехали происходит жёсткая сцепка, так вот для таких как вы спецально перевожу на русский язык, гидротранс передаёт момент от 0 до 99,9% на колёса не больше. ЧЕМУ ВАС ТОЛЬКО В ИНСТИТУТАХ УЧАТ
    По данному материалу вы получаете двойку.

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
1996 год
270000 руб.
Kia Sportage
2011 год
815000 руб.
Ford Focus
2014 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189