Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 71516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 363

РКПП vs АКПП

  1. #321

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zahar82 Посмотреть сообщение
    Вы путаете понятие гидротрансформатора и гидромуфты. Гидромуфта действительно выполняет роль "мягкого сцепления", предохраняя двигатель от перегрузок. Гилротрансформатор отличается от муфты тем, что в нем присутствует реактивное колесо, которое создает дополнительный реактивный момент при снижении скорости вращения ведомого вала по сравнению с ведущим. Как то так=)
    Нее .. вы немного не про это говорите , гидротрансформатор с направляющим колесом/лопатками это всего-лишь костыль для чистой гидромуфты и позволяет повысить кпд при большой разнице частоты вращения насосного и турбинного колеса , но он никак не изменяет подводимую и отдаваемую мощность кроме как отжирает её часть из-за кпд меньшего еденицы , конечно он позволяет уменьшить количество передач в акпп , но только лишь снижением кпд кпп в целом , в мкпп это просто решается 5-6 ступенчатой коробкой .
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  2. #322

    Сообщений
    1,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    ... никак не изменяет подводимую и отдаваемую мощность
    люди вы вообще понимаете о чем пишите ?, при чем здесь мощность ? мощность вообще не один узел трансмиссии повысить не может, даже пара стальных шестерен ее слегка кушают. Речь только о крутящем моменте.
    Советую для начала сравнить по каталогу придаточные числа первой передачи на одной модели авто с МКПП и АКПП.

  3. #323

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daff Посмотреть сообщение
    люди вы вообще понимаете о чем пишите ?, при чем здесь мощность ? мощность вообще не один узел трансмиссии повысить не может, даже пара стальных шестерен ее слегка кушают. Речь только о крутящем моменте.
    Советую для начала сравнить по каталогу придаточные числа первой передачи на одной модели авто с МКПП и АКПП.
    Ну так и посмотри , на мкпп первая вообще как правило очень короткая , сцепление отпустил нежно и катишься 5-6кмч на холостых , на опеле на механике у меня холостые были 550 ( 2.5л мотор ) на джазе 750 и медленнее 8-10кмч он на холостых не едет , приходится в пробке подтормаживать , что на вариаторе тормоз отпустить-нажать-ручку в нейтраль или паркинг , что на механике сцепление отпустить-нажать ручку в нейтраль , монопенисуально .
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  4. #324

    Сообщений
    1,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Ну так и посмотри , на мкпп первая вообще как правило очень короткая
    правильно, и о чем это говорит ?)

  5. #325

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daff Посмотреть сообщение
    правильно, и о чем это говорит ?)
    О том что на одинаковых оборотах на ведущем колесе момент на авто с мкпп будет выше ))
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  6. #326

    Сообщений
    1,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    О том что на одинаковых оборотах на ведущем колесе момент на авто с мкпп будет выше ))
    на двух км/ч ?

  7. #327

    Сообщений
    1,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    О том что на одинаковых оборотах на ведущем колесе момент на авто с мкпп будет выше ))
    и обороты это плохой способ изменения - они зависят от нагрузки, нагрузка от придаточных чисел (в том числе динамического числа ГТ).

    скажем так при нехватке крутящего момента ГТ его успешно наращивает за счет частоты вращения вплоть до 0 км/ч (с 60-80 % КПД в зависимости от свежести жижи), поэтому на АКПП первая передача может без проблем быть такой длинной

    сцепа нервно курит в сторонке

  8. #328

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    17,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    поверьте, АКПП, к этому гораздо лучше приспособлена :)
    + сто мильенов!
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    :))))))))))))))))))
    Пацталом!))))))
    Действительно, Субара не едет...

  9. #329

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daff Посмотреть сообщение
    и обороты это плохой способ изменения - они зависят от нагрузки, нагрузка от придаточных чисел (в том числе динамического числа ГТ).

    скажем так при нехватке крутящего момента ГТ его успешно наращивает за счет частоты вращения вплоть до 0 км/ч (с 60-80 % КПД в зависимости от свежести жижи), поэтому на АКПП первая передача может без проблем быть такой длинной

    сцепа нервно курит в сторонке
    Первая тронуться , в пробке ползти , а так мотор и на второй нормально практически с холостых тянет , один фиг выше третьей в городе и не ездил . Почему сцепление курит непонятно , 100-130 тыс они ходит если его не убивать целенаправленно , комплект сцепления Luk стоил на опель как две замены масла на вариатор , что суть сопоставимо .
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  10. #330

    Сообщений
    1,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Первая тронуться , в пробке ползти , а так мотор и на второй нормально практически с холостых тянет , один фиг выше третьей в городе и не ездил . Почему сцепление курит непонятно , 100-130 тыс они ходит если его не убивать целенаправленно , комплект сцепления Luk стоил на опель как две замены масла на вариатор , что суть сопоставимо .
    Это все только в хороших условиях типа ровиного города, без мега пробок, с хорошими дорогами и теми кто их чистит зимой.

  11. #331

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Если, скажем, на стандратную трансмиссию ТЛК 70 с мотором типа 3L воткнуть 35-ю резину хотя бы с МКПП, то раз в 3-6 месяцев утро будет начинаться с замены сцепления.
    И есть пример человека, катающегося в тяжелых условиях более 300 тысяч на АКПП на 37-й резине :)
    Большинство знакомых джиперов пересаживаются на автомат-коробки.
    Я собираюсь с начала года участвовать в ралли 3-ей и 2-й категории на автомат-коробке.
    Вот там и посмотрим, сколько она проживет :) Моя ставка - очень долго. Ибо на сегодняшей коробке машина прошла 328.000, по бездорожью, по льду, по снегу, гоняя под 180 км\ч по взлетной полосе по льду..и она только начала чуть дергаться при переключении :)))
    Так что, ИМХО, механику только тем, у кого слабый мотор или тем, кому нравится менять сцепление )))
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  12. #332

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Medvedka Посмотреть сообщение
    Если, скажем, на стандратную трансмиссию ТЛК 70 с мотором типа 3L воткнуть 35-ю резину хотя бы с МКПП, то раз в 3-6 месяцев утро будет начинаться с замены сцепления.
    И есть пример человека, катающегося в тяжелых условиях более 300 тысяч на АКПП на 37-й резине :)
    Большинство знакомых джиперов пересаживаются на автомат-коробки.
    Я собираюсь с начала года участвовать в ралли 3-ей и 2-й категории на автомат-коробке.
    Вот там и посмотрим, сколько она проживет :) Моя ставка - очень долго. Ибо на сегодняшей коробке машина прошла 328.000, по бездорожью, по льду, по снегу, гоняя под 180 км\ч по взлетной полосе по льду..и она только начала чуть дергаться при переключении :)))Так что, ИМХО, механику только тем, у кого слабый мотор или тем, кому нравится менять сцепление )))
    маслице заменить, думаю, дерганье пропадет :)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  13. #333

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Medvedka Посмотреть сообщение
    Если, скажем, на стандратную трансмиссию ТЛК 70 с мотором типа 3L воткнуть 35-ю резину хотя бы с МКПП, то раз в 3-6 месяцев утро будет начинаться с замены сцепления.
    И есть пример человека, катающегося в тяжелых условиях более 300 тысяч на АКПП на 37-й резине :)
    Большинство знакомых джиперов пересаживаются на автомат-коробки.
    Я собираюсь с начала года участвовать в ралли 3-ей и 2-й категории на автомат-коробке.
    Вот там и посмотрим, сколько она проживет :) Моя ставка - очень долго. Ибо на сегодняшей коробке машина прошла 328.000, по бездорожью, по льду, по снегу, гоняя под 180 км\ч по взлетной полосе по льду..и она только начала чуть дергаться при переключении :)))
    Так что, ИМХО, механику только тем, у кого слабый мотор или тем, кому нравится менять сцепление )))
    Ну вот частный пример с джипами натянули на весь автопарк в целом ;) Или за уралом кроме джипов машин других нет ? ))
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  14. #334

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daff Посмотреть сообщение
    Это все только в хороших условиях типа ровиного города, без мега пробок, с хорошими дорогами и теми кто их чистит зимой.
    Это не про саратов ))
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  15. #335

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Ну вот частный пример с джипами натянули на весь автопарк в целом ;) Или за уралом кроме джипов машин других нет ? ))
    Ну так ярые коробочники, говорят, что на реальные джипы и грузовики ставят мкпп. А на самом деле, наоборот. И уже если акпп великолепно выдерживает повышенные нагрузки в условиях бездорожья, то на легковых и подавно.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  16. #336

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,256
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Medvedka Посмотреть сообщение
    Если, скажем, на стандратную трансмиссию ТЛК 70 с мотором типа 3L воткнуть 35-ю резину хотя бы с МКПП, то раз в 3-6 месяцев утро будет начинаться с замены сцепления.
    И есть пример человека, катающегося в тяжелых условиях более 300 тысяч на АКПП на 37-й резине :)
    Большинство знакомых джиперов пересаживаются на автомат-коробки.
    Я собираюсь с начала года участвовать в ралли 3-ей и 2-й категории на автомат-коробке.
    Вот там и посмотрим, сколько она проживет :) Моя ставка - очень долго. Ибо на сегодняшей коробке машина прошла 328.000, по бездорожью, по льду, по снегу, гоняя под 180 км\ч по взлетной полосе по льду..и она только начала чуть дергаться при переключении :)))
    Так что, ИМХО, механику только тем, у кого слабый мотор или тем, кому нравится менять сцепление )))
    Механику выбирают настоящие мужчины, слабаки и слюнтяи ездят на автомате.

  17. #337

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от boriss7y Посмотреть сообщение
    Механику выбирают настоящие мужчины, слабаки и слюнтяи ездят на автомате.
    скажи это джиперам, котрые ездят на АКПП, они в отличие от ВАС, знают, что реально нужно. а у вас просто глупые стереотипы.
    удачи. мужик, блин.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  18. #338

    Сообщений
    1,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от boriss7y Посмотреть сообщение
    Механику выбирают настоящие мужчины, слабаки и слюнтяи ездят на автомате.
    По-настоящему Суровые Мужики пешком бегают :-)

  19. #339

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    лошадей в сани запрягают
    EX300b abs black

  20. #340

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    868
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от boriss7y Посмотреть сообщение
    Механику выбирают настоящие мужчины, слабаки и слюнтяи ездят на автомате.
    Заявление не мальчика..Но мужа.Отвори дверцу какому-нить Лексу или там ЭмЭлу новому...И скажи..."Эй,слабак!!.Ты слюнтяй!!!Продай зубные протезы и фильтры для базара!"

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 71516171819 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2009 год
1160000 руб.
Mitsubishi ASX
2012 год
648000 руб.
Hyundai Accent
2007 год
209000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189