Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 363

РКПП vs АКПП

  1. #21

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    все приходит с опытом

  2. #22
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,150
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Я так езжу:
    Сцепа - первая - газ в пол до отсечки - отпускаешь сцепу. Как только обороты подходят к 8тыс резко пинаешь сцепу не отпуская газ и мега резко втыкаешь вторую и так все передачи.
    Собственно, ничего сложного.
    улыбнуло ))
    а подкрылки на какой передаче раскрываюцца? ))
    vox audita latet, littera scripta manet

  3. #23

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    : )))

    Многие водители при переходе с первой передачи на вторую и с третьей на четвертую поворачивают руку ладонью на себя и действуют пальцами, объясняя это тем, что так лучше чувствуется момент включения. При переходе со второй передачи на первую и с четвертой на третью поворачивают руку ладонью от себя. Однако эти способы переключения не являются оптимальными в связи с тем, что применение двух хватов требует отработки двух стереотипов действий, и, следовательно, увеличивается время переключения. В критической же ситуации точность и быстрота выполнения операции могут решить многое.
    Поэтому рекомендуем способ, при котором расположение руки на рычаге не зависит от включаемой передачи и всегда постоянно. Исследования показали, что только при этом способе удается достичь максимальной быстроты переключения, отточенности движений, выверенных и доведенных до абсолютного автоматизма.
    Остановимся на деталях. Хват закрытый вы тянете рычаг к себе пальцами, а ладонь контролирует его положение. При движении от себя, наоборот, ладонь включает, а пальцы контролируют.
    Предлагаем два теста, которые помогут проверить ваше мастерство.
    Тест 1-й. Автомобиль неподвижен. Двигатель выключен. Включить первую передачу. Исходное положение: руки на руле в стандартном положении, ноги на полу. Цикл состоит в следующем: выжать педаль сцепления, включить вторую передачу, ногу возвратить на пол, руку — на руль, затем опять выжать сцепление, включить первую передачу и принять исходное положение. Тест состоит из 10 таких циклов. Следует обратить внимание на обязательное возвращение после каждого переключения (не цикла, а именно переключения) в исходное положение. Ошибка в этом случае будет означать слабую координацию движений, невнимательность. При правильном выполнении теста хорошим результатом следует считать примерно 15 секунд, удовлетворительным — 20 — 22 секунды.
    Тест 2-й представляет собой усложненный вариант предыдущего. Полное переключение передач — с первой до четвертой и обратно — один цикл. Условия выполнения те же. Время для оценки — соответственно 45 и 60 секунд.
    Предлагаемые тесты требуют определенных затрат энергии, аналогично физическим упражнениям со средней нагрузкой. А так как управление автомобилем, хоть это и не всегда заметно, обязательно сопровождается затратами не только психической, но и физической энергии, то эти тесты помогут оценить также готовность спортсмена к подобного рода нагрузкам.
    Остановимся на нагрузках, которые испытывает организм автогонщика. В физиологии одним из основных показателей напряженности работы считается частота сердечных сокращений. При предельных нагрузках у бегуна, лыжника или пловца частота сердечных сокращений составляет 180 — 200 ударов в минуту. А у автогонщика? Вероятно, значительно меньше, ведь он сидит на очень удобном анатомическом сиденье, и физическая нагрузка у него явно несравнима с нагрузкой лыжника или бегуна. Многие, даже очень опытные водители, отвечая на этот вопрос, ошибались, называя пульс 120 — 130 ударов в минуту. Исследования, которые были проведены с членами сборной команды СССР по ралли, показали, что при прохождении скоростных участков частота сердцебиения у гонщиков составляет 180 — 200, а в отдельных ситуациях — 240 ударов в минуту. Следует подчеркнуть, что у всех спортсменов сборной команды страны по ралли во время тренировок пульс был выше 180 ударов и находился на этом уровне в течение нескольких часов. Эти данные говорят о необходимости серьезной физической подготовки в автомобильном спорте.

    В заключение предлагаем способ переключения передач, который применяет многократный чемпион СССР по ралли и ипподромным гонкам Владимир Гольцов. При разгоне и при торможении, когда требуется быстро и мягко, без пробуксовки колес включить нужную передачу, рука снимается с рулевого колеса, переносится на рычаг переключения передач, выбирает его свободный ход. Затем практически без сбрасывания «газа» и при неполном выключении сцепления ударом руки осуществляется переключение передачи. Надо заметить, что такая техника требует от водителя точного определения момента переключения (по тахометру) и ювелирной работы с педалью сцепления. Только при таких условиях можно избежать опасных для коробки передач нагрузок.

    использован материал из книги
    "ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА" автор О.Богданов и Э.Цыганков
    Последний раз редактировалось Tol333; 20.12.2009 в 18:09.

  4. #24
    Аватар для d1man--
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,713
    Больше 7 лет на форуме
    сцепу бросил, газ до отказа и поехали, где тут может быть профессионализм то))
    А так механика конечно рулит, но порой когда в пробке толкаешься, то просто мечтаешь об автомате...

  5. #25
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,150
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    При разгоне и при торможении, когда требуется быстро и мягко, без пробуксовки колес включить нужную передачу, рука снимается с рулевого колеса, переносится на рычаг переключения передач, выбирает его свободный ход. Затем практически без сбрасывания «газа» и при неполном выключении сцепления ударом руки осуществляется переключение передачи. Надо заметить, что такая техника требует от водителя точного определения момента переключения (по тахометру) и ювелирной работы с педалью сцепления. Только при таких условиях можно избежать опасных для коробки передач нагрузок.
    жоска :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  6. #26

    Адрес: Нерюнгри-Новосибирск
    Сообщений
    22
    Tol333 Благодарствую!!!
    ДА Я ЖИВУ - ПОКА Я ЕДУ!!!

  7. #27

    Адрес: Нерюнгри-Новосибирск
    Сообщений
    22
    Сообщение от d1man-- Посмотреть сообщение
    А так механика конечно рулит, но порой когда в пробке толкаешься, то просто мечтаешь об автомате...
    Ну мне пробки не грозят у меня в городе их нету:))) Ну разве что только в бутылках:)) А вот в Новосиби да это копец:( Тут только автомат а если на мехе то валерьянку с валедолам с собой возить....))) Хотя люди имеют свойство ко всему привыкать особенно когда иначе не как! А в нашей родимой столице там же вообще дорожные колапсы, но все равно как то на мехе ездят...
    ДА Я ЖИВУ - ПОКА Я ЕДУ!!!

  8. #28
    А.
    А. вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    379
    Сообщение от Ghost_X Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане:) Тут такой вопрос какую трансмиссию вы предпочитаете и какая на ваш счет более надежная и удобная? Лично я выбирая РКПП но так как я недавно за рулем то хотелось бы знать как правильно переключаться в обычном городском режиме и в условиях "педаль в пол":) Зарание большое СПАСИБО!!!
    АКПП - рулит!!!
    Для гонщиков и любителей джиповать - МКПП

  9. #29
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,150
    Больше 10 лет на форуме
    чорт, опять началося..
    vox audita latet, littera scripta manet

  10. #30
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,150
    Больше 10 лет на форуме
    кстати:
    За что народ любит механику? В чем плюсы
    +1, почти со всем согласен
    vox audita latet, littera scripta manet

  11. #31
    А.
    А. вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    379
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    кстати:
    За что народ любит механику? В чем плюсы
    +1, почти со всем согласен
    я имела в виду гонщиков тех, которые гоняют по ночам по пустым улицам со скоростью за 200 км.

  12. #32

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А. Посмотреть сообщение
    АКПП - рулит!!!
    Для гонщиков и любителей джиповать - МКПП
    На джипе рулит АКПП!
    Действительно, Субара не едет...

  13. #33
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    чорт, опять началося..
    главное, чтобы ругани не было) а так-то ладно)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  14. #34
    А.
    А. вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    379
    Сообщение от Последний Праворульщик Посмотреть сообщение
    На джипе рулит АКПП!
    муж говорит обратное. На своей рыбыцко-охотничей машине он предпочитает МКПП, но там действительно грязеход. Чем то похож на уазик, хоть и английский кажется, я только один раз видела этого монстра.
    В городе он на ней вообще не ездит.

  15. #35
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,150
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А. Посмотреть сообщение
    я только один раз видела этого монстра.
    боицца сглазить?
    vox audita latet, littera scripta manet

  16. #36
    А.
    А. вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    379
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    боицца сглазить?
    в смысле?

  17. #37
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,988
    Больше 7 лет на форуме
    ездили осенью с форумчанами с Новосиба по "говнам" на наш местный "Пихтовый гребень" (возвышенность в области нашей), возвышенность так себе маленькая) а дорога к ней просто копец, грязи по уши, дороги нету короче, мы ехали в УАЗике и наш пилот утверждал, что по такой дороге лучше ехать на автомате, поскольку при переключении автомата не происходит потери крутящего момента, а на механике типа, при переключении скоростей бывает кратковременный провал, когда крутящий момент исчезает, что нежелательно, можно легко застрять, как-то так. Хотя конечно автомат в таких условиях убивается.
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  18. #38

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    ездили осенью с форумчанами с Новосиба по "говнам" на наш местный "Пихтовый гребень" (возвышенность в области нашей), возвышенность так себе маленькая) а дорога к ней просто копец, грязи по уши, дороги нету короче, мы ехали в УАЗике и наш пилот утверждал, что по такой дороге лучше ехать на автомате, поскольку при переключении автомата не происходит потери крутящего момента, а на механике типа, при переключении скоростей бывает кратковременный провал, когда крутящий момент исчезает, что нежелательно, можно легко застрять, как-то так. Хотя конечно автомат в таких условиях убивается.
    +500. Механика надежней, автомат проходимей! При прочих равных.
    Действительно, Субара не едет...

  19. #39
    Аватар для d1man--
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,713
    Больше 7 лет на форуме
    зато на автомате буксовать нельзя, и в раскачку нельзя! А механику сколь угодно можно насиловать)))

  20. #40

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    17,900
    Больше 7 лет на форуме
    А на автомате и не надо буксовать, едь себе внатяг потихоньку. Раскачка - да, нормальная не получается, единственный минус автомата на бездорожье.
    З.Ы. Будешь в песке насиловать механику, не забудь на покатушки прихватить с собой новое сцепление.
    Действительно, Субара не едет...

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X5
2014 год
2950000 руб.
Nissan Sunny
2002 год
125000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1991 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189