Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 363

РКПП vs АКПП

  1. #61

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    в условиях города с педалью в пол надо ездить так...
    находим прочную бетонную стену, нажимаем педаль в пол и едем в стену. Задача - максимально разогнаться.
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  2. #62

    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от METAN Посмотреть сообщение
    1) механика надёжней.... - это точно
    2) автомат проходимей.! не вводите людей в заблуждение, уважаемый.
    Сама коробка может и надежней, но комплект двигатель-коробка в среднем получается нет. Именно из-за непрерывно длящегося процесса обучения езде на МКПП.
    Честный автомат проходимей. Он позволяет красться со сколь угодно малой скоростью, при этом гидротрансформатор еще и момент поднимает в два с лишним раза.

  3. #63

    Адрес: москва
    Сообщений
    565
    Больше 7 лет на форуме
    я на мехе не умею,пардон,и учиться не собираюсь.да на "нормальном" тож не ездил
    только пр.

  4. #64

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Luddit Посмотреть сообщение
    Сама коробка может и надежней, но комплект двигатель-коробка в среднем получается нет. Именно из-за непрерывно длящегося процесса обучения езде на МКПП.
    Честный автомат проходимей. Он позволяет красться со сколь угодно малой скоростью, при этом гидротрансформатор еще и момент поднимает в два с лишним раза.

    +1 автомат на бездорожьи имеет очень сильное преиущество!
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  5. #65
    Аватар для Chuvakes
    Адрес: Земли Алтайские
    Сообщений
    1,237
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Коробка-автомат = деградация водителя ))
    также можно сказать что ручная палка - мастурбация водителя ))

    однозначного ответа нет , каждому своё, у всех есть + и - но для города в 90% случаев однозначно АКП если не мазохист )))

  6. #66

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня был автомат - не понравилось. Но так как мы не ищем легких путей, машину не стал продавать, просто взял поменял автомат на механику. Теперь я счастлив )))
    Дон Кихот убил мою подпись

  7. #67
    Аватар для Chuvakes
    Адрес: Земли Алтайские
    Сообщений
    1,237
    Больше 7 лет на форуме
    гидротрансформатор никакого момента не поднимает он его только сьесть может - факт, и на бездорожье встать больше шансов именно на автомате

  8. #68
    Аватар для Chuvakes
    Адрес: Земли Алтайские
    Сообщений
    1,237
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Medvedka Посмотреть сообщение
    в условиях города с педалью в пол надо ездить так...
    находим прочную бетонную стену, нажимаем педаль в пол и едем в стену. Задача - максимально разогнаться.

    Респект и уважуха, поддерживаю, могу смастрячить прочную железобетонную монолитную стену для сего аттракциона, потом можно записывать на видео и продавать ипонцам

  9. #69
    Аватар для Olegg1969
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    305
    Больше 3 лет на форуме
    Вопрос не в деньгах, а в их количестве! АКПП рулит! А встать на бездорожье больше шансов при отсутствии прокладки между сиденьем и "крутилкой"...надеюсь ничего нового не открыл для "Чювакеса"
    ПС. А если разбираешься в гидротрансформаторах,то оп чём речь?
    Всё, что ты делаешь, может рассматриваться в любом контексте.

  10. #70

    Сообщений
    24,246
    Больше 7 лет на форуме
    Механика!
    Если кто то отвлекается при переключении(у мну старик всегда смотрит на палку прежде чем переключиться:-)) или устаёт-лашара значит:-)
    Механика!аффтамат уныло и скучна.

    Идеально: палка, задний привод и минимум 3.0 литра!

  11. #71
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    35,834
    Больше 10 лет на форуме
    Рааааааспрягайтэ хлоооопци конэй,
    Даааааааа лягайтэ спооочивать!
    ААААААА я пииииду в сааааад зелээээный,
    В сааааад крэныченку копать!



    Кароч, БАЯНЭ!!!

  12. #72

    Сообщений
    1,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Chuvakes Посмотреть сообщение
    гидротрансформатор никакого момента не поднимает он его только сьесть может - факт, и на бездорожье встать больше шансов именно на автомате
    "
    ...
    Такой режим работы ГТ обеспечивает максимальную передачу им крутящего момента. Например, при трогании с места ГТ увеличивает крутящий момент почти в три раза.
    "
    http://akpp.freemasters.ru/articles/...converter.html

    Про бездорожье вы знаете не больше ...

  13. #73

    Адрес: РФ
    Сообщений
    298
    Больше 10 лет на форуме
    А еще меху можно с троса заводить и буксировать мехой без проблем. И что уж за автомат радеть, когда будущее за вариаторами, а многие ли автоматчики сейчас на вариатор согласятся?
    Все только начинается.

  14. #74

    Сообщений
    1,056
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fenrir Посмотреть сообщение
    И что уж за автомат радеть, когда будущее за вариаторами, а многие ли автоматчики сейчас на вариатор согласятся?
    Вариатор лишен внедорожных прелестей гидротрансформатора.
    Так что следующая остановка электродвигатель.

  15. #75

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fenrir Посмотреть сообщение
    И что уж за автомат радеть, когда будущее за вариаторами, а многие ли автоматчики сейчас на вариатор согласятся?
    Будущее за DSG , но ипонцы пока до неё недоросли , остают технологически .
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  16. #76

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daff Посмотреть сообщение
    "
    ...
    Такой режим работы ГТ обеспечивает максимальную передачу им крутящего момента. Например, при трогании с места ГТ увеличивает крутящий момент почти в три раза.
    "
    http://akpp.freemasters.ru/articles/...converter.html
    Это называется смотрю в книгу вижу фигу ...
    Гидротрансформатор по сути выполняет роль "мягкого сцепления" и при работе не в режиме жёсткой блокировки не может передавать момент от двигателя на акпп с кпд выше 80-85% , откуда тут возьмётся увеличение крутящего момента в три раза ? потери момента и мощности есть , чудес не бывает .
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  17. #77

    Адрес: Ванино
    Сообщений
    567
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Будущее за DSG , но ипонцы пока до неё недоросли , остают технологически .
    DSG - технологическое УГ. Никакого будущего за такими коробками нет, они печальны сами собой и своим принципом ступенчатого переключения, который скоро останется в прошлом. Будущее за вариаторами. Это для ДВС. А вообще электротяга рулит.

  18. #78
    Аватар для Shurpez
    Адрес: МО, Железка
    Сообщений
    532
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от пута Посмотреть сообщение

    Кароч, БАЯНЭ!!!
    Кто сильней кит или слон, Шварц или Сталлоне ?? )))

    Есть СОВРЕМЕННОЕ общепризнанное мнение:
    Механика только для спортивных или бюджетных авто , или эксклюзивных.
    Для всех остальных автомат в его современных проявлениях: CVT, DSG ... кол-во ступеней в автоматах растёт 5... 6.... 7.... в БМВ уже 8 ступенек ...


    Можно согласиться или нет НО ЭТО ФАКТ!

    Все мои знакомые кто в пеной у рта в свои 20 лет мне доказывал что только механика - т.к. только так можно ЧУВСТВОВАТЬ и УПРАВЛЯТЬ автомобилем .... сейчас ближе к 25-30 годам все пересели на автоматы.... правда раз в месяц позволяют себе "прожечь" или покрутить "пятаки" .... но это так .... для души
    Honda Civic Ferio, 2002, 1,5 л, 110л.с., варик, "Prince on a white horse"

  19. #79

    Адрес: Ванино
    Сообщений
    567
    Больше 10 лет на форуме
    Порвать боян до конца. Щас сказану. И за поп корном.
    Ничего лучше чем обычный автомат с ГТ не придумали. И по надежности и по проходимости для жипов. Единственное но - спортивные мобили. Но Ниссан ставит варики на турбовые авто и не паритса. А варик то половчее мехи будет. Если не учитывать надежность.

  20. #80
    Аватар для ЗОНТИК
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,416
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ghost_X Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане:) Тут такой вопрос какую трансмиссию вы предпочитаете и какая на ваш счет более надежная и удобная? Лично я выбирая РКПП но так как я недавно за рулем то хотелось бы знать как правильно переключаться в обычном городском режиме и в условиях "педаль в пол":) Зарание большое СПАСИБО!!!
    ...следующая машина будет только с механикой, как бы ни был автомат хорош, но он туповат, на механике машина мобильнее.

Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2106
1997 год
88000 руб.
Subaru Legacy B4
2001 год
410000 руб.
Lexus LX570
2013 год
3350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189