Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 363

РКПП vs АКПП

  1. #101
    Аватар для Дима-Суругут
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,712
    Больше 5 лет на форуме
    На данный момент у меня ПР - выбор однозначно - автомат, был бы ЛР - взял бы меху
    Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

  2. #102

    Адрес: Нерюнгри-Новосибирск
    Сообщений
    22
    Вообщем понятно, каждый хвалит свое болото:) Я ездил один раз на автомате на CRV-95, вообще ужас газ в пол мотор ревет, автомат думает, машина не едит. На счет прогресса - да я не спорю надо двигаться в ногу со временем, скоро механика вообще забудется, да уже забывается вон на F1 уже на роботах ездят, в совремменых раллийных машинах тоже роботы, да они везде эти роботы скоро мы вообще забудем что такое управлять машиной она за нас будет все делать!!! Но тем немение МКПП - всеравно вещь!!! И вы не правы кто утверждает что на МКПП "Все басни про механику и ее "чуйствуешь машину" они басни и есть " еще как чуствуешь - это моё личное мнение:)))
    ДА Я ЖИВУ - ПОКА Я ЕДУ!!!

  3. #103

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DDU Посмотреть сообщение
    Я молчу про завод с толкача авто с ссевшим аккумулятором и прочие полезные вкусности.
    не проще аккумулятор нормальный поставить? а то вот и получаются вот такие моменты, которые складывают впечатление о хозяине
    Сообщение от DDU Посмотреть сообщение
    Это выражается в мелочах подчас незаметным глазу, но из мелочей в итоге складывается полная картина.
    Сообщение от DDU Посмотреть сообщение
    А МКПП реально помогает тонко чувствовать машину.
    и что вы там тонко чувствуете ? :)
    EX300b abs black

  4. #104

    Адрес: Нерюнгри-Новосибирск
    Сообщений
    22
    Сообщение от DDU Посмотреть сообщение
    Как показывает практика, если не большинство, то процентов 50 фанатов автоматов тупо не умеют ездить на МКПП. А МКПП реально помогает тонко чувствовать машину. Это выражается в мелочах подчас незаметным глазу, но из мелочей в итоге складывается полная картина. Я молчу про завод с толкача авто с ссевшим аккумулятором и прочие полезные вкусности. А минусы, описываемые автоматчиками, в основном сводятся к "удобству АКПП в пробках". Как правильно было замечено ранее люди просто не умеют обращаться с коробкой и этим все сказано. Ну ни разу не замечаю я дикого напряга в пробках на механе. Более того в определенных моментах мне коробка в пробках более симпатична чем АКПП. А переключения... А зачем на них отвлекаться, если нормальный водила то все манипуляции выполняются не задумываясь, "на автомате". Вот такое ИМХО получилось)
    +1500
    ДА Я ЖИВУ - ПОКА Я ЕДУ!!!

  5. #105
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,016
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Frans Посмотреть сообщение
    Кажись из-за клиноременного механизма (или как-то так).Вроде не меняют его.Сразу агрегатная замена по износу
    нно, надёжность у вариаторов никакая..
    Сообщение от Дима-Суругут Посмотреть сообщение
    На данный момент у меня ПР - выбор однозначно - автомат, был бы ЛР - взял бы меху
    а я буду вынужден смотреть в будущем на ЛР, так как на ПР свежих авто на мехе - мизерный выбор..
    vox audita latet, littera scripta manet

  6. #106

    Сообщений
    1,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Это называется смотрю в книгу вижу фигу ...
    Гидротрансформатор по сути выполняет роль "мягкого сцепления" и при работе не в режиме жёсткой блокировки не может передавать момент от двигателя на акпп с кпд выше 80-85% , откуда тут возьмётся увеличение крутящего момента в три раза ? потери момента и мощности есть , чудес не бывает .
    уважаемый, специально для вас в начале статьи написано чем отличается гидромуфта (типа "мягкого сцепления") от гидротрансформатора (по англицки кстати TORQUE converter)

  7. #107

    Адрес: Москва
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Я так езжу:
    Сцепа - первая - газ в пол до отсечки - отпускаешь сцепу. Как только обороты подходят к 8тыс резко пинаешь сцепу не отпуская газ и мега резко втыкаешь вторую и так все передачи.

    Собственно, ничего сложного
    Во блин жгут люди!

  8. #108

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ghost_X Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане:) Тут такой вопрос какую трансмиссию вы предпочитаете и какая на ваш счет более надежная и удобная? Лично я выбирая РКПП но так как я недавно за рулем то хотелось бы знать как правильно переключаться в обычном городском режиме и в условиях "педаль в пол":) Зарание большое СПАСИБО!!!
    В Нерюнгри парни настолько круты, что руками, без инструмента в земле копают траншеи под фундамент. Поэтому правильно тебе сказали: тапку в пол - и погнал. Забудь про АКПП. Тока механика.

  9. #109

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    868
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DDU Посмотреть сообщение
    А МКПП реально помогает тонко чувствовать машину. Я молчу про завод с толкача авто с ссевшим аккумулятором и прочие полезные вкусности. ь)

    У меня дежавю?Где-то уже читал нечто похожее.Что яп.движок "невкусен" тем что его нельзя за пол-часа перебрать двум чебурекам возле вокзального ларька с шавермой.
    Так и с заводом "столкача".За 16 лет владения япами небыло даже повода для этого столь любимого в определенных слоях автолюбителей мероприятия

  10. #110
    DDU
    DDU вне форума

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    Зря иронизируете, от ситуации с севшим аккумулятором никто не застрахован. Ситуации в жизни разные бывают не зарекайтесь. А про чувство машины это больше субъективное, словами это выразить сложно это надо чувствовать. Если хотите объективно - момент переключения, движение "в натяг" где надо заблаговременное переключение в зависимости от условий дорожных планирование движения если хотите, торможение двигателем, движение накатом, эффективный разгон что с места что ходом. Моментов очень много и все их перечислять смысла не имеет. Потому оно и называется чувством машины, потому что это действительно нужно почувствовать.

  11. #111

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Frans Посмотреть сообщение
    У меня дежавю?Где-то уже читал нечто похожее.Что яп.движок "невкусен" тем что его нельзя за пол-часа перебрать двум чебурекам возле вокзального ларька с шавермой.
    Так и с заводом "столкача".За 16 лет владения япами небыло даже повода для этого столь любимого в определенных слоях автолюбителей мероприятия
    +многа!!! :)))
    EX300b abs black

  12. #112

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    868
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    В Нерюнгри парни настолько круты, что руками, без инструмента в земле копают траншеи под фундамент.
    В Нерюнгри наверное даже гламурные тетки настолько суровы что вместо той-пуделей носят в сумочках кавказских овчарок

  13. #113

    Адрес: Нерюнгри-Новосибирск
    Сообщений
    22
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    В Нерюнгри парни настолько круты, что руками, без инструмента в земле копают траншеи под фундамент. Поэтому правильно тебе сказали: тапку в пол - и погнал. Забудь про АКПП. Тока механика.
    А как иначе!!! Да я о ней пока и не думаю, пока не начто думать о японки и о АКПП:)
    ДА Я ЖИВУ - ПОКА Я ЕДУ!!!

  14. #114
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,016
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Frans Посмотреть сообщение
    Так и с заводом "столкача".За 16 лет владения япами небыло даже повода для этого столь любимого в определенных слоях автолюбителей мероприятия
    да ситуёвины бывают разные :)
    даже и не о зиме речь... народ так летом на озёрах отрывается (взять то же Белё, местные знают) :), отдыхает, музыка орёт часами круглые сутки и пиплы потом бегают с батарейками от авто к авто..
    Последний раз редактировалось robot; 21.12.2009 в 17:22.
    vox audita latet, littera scripta manet

  15. #115

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ghost_X Посмотреть сообщение
    А как иначе!!! Да я о ней пока и не думаю, пока не начто думать о японки и о АКПП:)
    вот и весь ответ приверженцев механики
    EX300b abs black

  16. #116

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    868
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    отдыхает, музыка орёт часами круглые сутки и пиплы потом бегают с батарейками от авто к авто..

    Как по мне так лучше пусть бухие в сиську пиплы побегают с батарейками чем подавят друг друга толкая своих железных друзей с МКПП

  17. #117
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,016
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Frans Посмотреть сообщение
    Как по мне так лучше пусть бухие в сиську пиплы побегают с батарейками чем подавят друг друга толкая своих железных друзей с МКПП
    а бывает - ты последний/единственный из могикан.. :)
    бывает по-разному..
    vox audita latet, littera scripta manet

  18. #118
    Аватар для Medved_2007
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    200
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=DDU;1081154649]Это выражается в мелочах подчас незаметным глазу, но из мелочей в итоге складывается полная картина. Я молчу про завод с толкача авто с ссевшим аккумулятором и прочие полезные вкусности.



    А потом на авто с ременным ГРМ ремонт двига зимой очень частое явление

  19. #119
    DDU
    DDU вне форума

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    395
    Больше 7 лет на форуме
    Про зиму никто не говорит. как показывает практика это явление чаще встречается летом, причем далеко от цивилизации.

  20. #120

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    435
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Привет )

    Как ни крути механика надёжнее и проще в ремонте. Автомат комфортнее. Смортя для чего: Если пооджигать то тока механика...покататься с приятной особой - автомат :)
    Ты наверное забыл про замену диска и корзины сцепления, включая стоимость снятия/установки коробки.
    Так что это еще вопрос, что дешевле.

    Что касается пооджигать, то двигатель для отжига должен быть соответствующим.
    А те кто покупают лансера 1,6 с МКПП и говорят, что отжигают - это диагноз.
    MMC Colt 2002
    Nissan Almera 2005
    Toyota Corolla AE100 1992

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2012 год
850000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1535000 руб.
Toyota Town Ace
2003 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189