Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 189

Марк конечно хорошо!!! А Камрюха???

  1. #101

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,190
    Больше 7 лет на форуме
    теоретики....
    Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..

  2. #102

    Адрес: Дальневосточная республик
    Сообщений
    316
    Больше 7 лет на форуме
    Марк конечно хорошо!!! А олень лучше!!!

  3. #103

    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    83
    Калда и камри разные машины, интересно какая была бы рецензия, если калду поршак порвал?

  4. #104

    Сообщений
    16
    Больше 7 лет на форуме
    возьми лучше субару или хонду а таета это овощь машина для пинсионеров
    Mazda Atenza 2,3 хечбек
     

  5. #105

    Сообщений
    1,264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AntonioIV Посмотреть сообщение
    Марк 2, 2000г JZX-100. Отличный авто. Все устраивает, все работает. Очень доволен. Периодически возникает желание просто поменять его, хочу подчеркнуть ПРОСТО. Возникает вопрос на что????? Подходящий вариант Сamry 2004, 2,4л. Может кто подскажет стоит овчинка выделки или нет!!!! Лично меня смущает передний привод, и подвеска поговаривают у Камрюшки очень мягкая, после 100км/ч болтает направо и налево!!!
    Н а Х? Нашел на что менять... Нет, сам по себе вопрос на что менять Марка с не FSEшным JZ ужасно сложный, но Камрюха с 2,4.
    Ну по пунктам, + Камри это: расход, проходимость(хотя не жипы сравниваем) и место в салоне. Может более понтовая внешность, хотя бегемоты эти тоже на любителя.
    Марк как то в салоне качественнее, душевнее. Многорычажка у него классная, по подвеске Марк однозначно впереди. Места меньше, но уютнее. Если уже на з/п намострячился, зачем расслабон на п/п?
    Но главное, это мотор AZ(ещё и FSE) если не ошибаюсь. На кой тебе это? Он одноразовый, жутко технологичный, зачем менять верный, неубиваемый JZ на эту жертву экологии?
    http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
    Если уж так надоел, то искать 2,5 110 кузов 4вд(мотор нормальный). Но Камри прости, мне кажется пожалеешь.
    P/S У самого 100й марк, на камри частень ко ездил, мнение очень личное.
    ????

  6. #106

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,489
    Больше 7 лет на форуме
    Поменяешь марк на камри - разочаруешься. Лучше поменяй на чазер.

  7. #107

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,489
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gsvan Посмотреть сообщение
    возьми лучше субару или хонду а таета это овощь машина для пинсионеров
    У меня сосед - дяденька лет 65. Ездит на инспайре 3.2. Другой знакомый япоха, 55 лет, ездит на жетээре. Ездят не спеша. Тачки купили себе "для души". Большинство японских студентов ездят на 660 сс .
    Откуда выводы про тойоту?

  8. #108
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,972
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ev@nder Посмотреть сообщение
    Откуда выводы про тойоту?
    не обращайте внимания
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  9. #109
    Аватар для Like Angel
    Сообщений
    87,072
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gsvan Посмотреть сообщение
    возьми лучше субару или хонду а таета это овощь машина для пинсионеров
    Угу. В частности Марк 2 турер Ви или калда ГТ Т. Ваще овощи просто ппц ))))))))))))))))))
    „Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.“ П.А. Столыпин.
    Государство-агрессор - это государство, напавшее на другое государство без объявления войны раньше США.

  10. #110

    Сообщений
    16
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ev@nder Посмотреть сообщение
    У меня сосед - дяденька лет 65. Ездит на инспайре 3.2. Другой знакомый япоха, 55 лет, ездит на жетээре. Ездят не спеша. Тачки купили себе "для души". Большинство японских студентов ездят на 660 сс .
    Откуда выводы про тойоту?
    нету в тойоте изюминки повседневная рабочая лошадка
    возьмем субару B4 твин турбо сел завел услышал урчание 280 лошадей
    настоящих не тойотовских и кажется что ана в дыбы встанет но с нашим правительством не сильно покатаешься налог конский или хонда оригинальный дизайн движка подвеска всё лучше
    Mazda Atenza 2,3 хечбек

  11. #111

    Адрес: Кемеровская область, г.Белово
    Сообщений
    261
    Больше 3 лет на форуме
    Топикстатер выслушай мой соображения по данной теме. Сам год назад стоял перед выбором - на что поменять 110 Марк с 1G на заднем приводе. Машина устраивала всем, кроме откровенно слабого мотора. Денег подсобралось немножко и уже почему то не рассматривал правый руль - хотелось левый и только Тойоту (почему? не будем заострять внимание на этом - как говорится каждому свое - хотя сейчас я уже так не думаю) и обязательно японская сборка, кузов седан. Выбирать особо не из чего - Авенсис отпал сразу, не нравитцо как и Аллионы/Премио, про Короллы не пишу и так понятно, остается Камри в 40 кузове и IS250. Лехус неоправдано дорог и FSE мотор - отпал сразу. Камри нравится внешне и до сих пор и ... а дальше и сказать нечего. Итог - была куплена черная R2 японской сборки 2008 года выпуска новая из салона. Продолжение следует ...
    Прадо - то что надо !
    Полный привод и рама, остальное компромисс.

  12. #112

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    242
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Running with Scissors Посмотреть сообщение
    Угу. В частности Марк 2 турер Ви или калда ГТ Т. Ваще овощи просто ппц ))))))))))))))))))
    +1, типа любая суба, даже ипреза 1,5 это да, это такой драйв, адреналин и пр., или если хонда то все это кайф нереальный и гонко:))

  13. #113

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    242
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gsvan Посмотреть сообщение
    нету в тойоте изюминки повседневная рабочая лошадка
    возьмем субару B4 твин турбо сел завел услышал урчание 280 лошадей
    настоящих не тойотовских и кажется что ана в дыбы встанет но с нашим правительством не сильно покатаешься налог конский или хонда оригинальный дизайн движка подвеска всё лучше
    А в турер ви лошади тоетовские, неправильные это уже не то:) рабочая 280 сильная повседневная лошадка:))

  14. #114

    Адрес: Кемеровская область, г.Белово
    Сообщений
    261
    Больше 3 лет на форуме
    Значитсо так + Камри относительно Марковки: салон больше, багажник больше, красивый оптитрон, кузов красивее (ИМХО), левый руль, средний расход ниже, с низов едет бодрее да и не с низов (сравниваю с 2 литровым марком), престижнее авто. На этом плюсы заканчиваются. + Марка: многорычажка, рядная шестерка, качество внутренней отделки, качество самой машины. Марк роднее как-то, уютнее и машину чувствуешь лучше. Подвеска на камри гуамно после марка, коробас нежный. Вот езжу год на Камри, а до сих пор на Маркообразные заглядываюсь, не отпускают они меня. Камри имеет смысл покупать только из-за руля - всё. Я и раньше ПР Камри даж не рассматривал. Вообще не вижу смысл покупать правый руль при наличии леворульного аналога. Если смотришь для замены ПР Камри - забудь, тут уже советовали Марк 110 2,5 1JZ-GE на полном приводе - вот это реальная замена.
    Прадо - то что надо !
    Полный привод и рама, остальное компромисс.

  15. #115
    Аватар для Like Angel
    Сообщений
    87,072
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gsvan Посмотреть сообщение
    возьмем субару B4 твин турбо сел завел услышал урчание 280 лошадей настоящих не тойотовских и кажется что ана в дыбы встанет но с нашим правительством не сильно покатаешься налог конский или хонда оригинальный дизайн движка подвеска всё лучше
    Ключевое слово - КАЖЕТСЯ. В том то и дело....
    „Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.“ П.А. Столыпин.
    Государство-агрессор - это государство, напавшее на другое государство без объявления войны раньше США.

  16. #116

    Адрес: Кемеровская область, г.Белово
    Сообщений
    261
    Больше 3 лет на форуме
    В догонку сомневающимся - Камри при исправной подвеске и всего остального ни на 100 км/ч, 140 км/ч, 180 км/ч и более не расскачивается - идет как влитая по ровной асфальтированной трассе. Езжу часто Новокузнецк-Кемерово и очень быстро порой и знаю что говорю - стрелку не ложил, 220 ездил - что 160, что 220 - разницы нет в ощущениях. Марк и Камри очень разные авто, сравнивать как-то некорректно. Душой выбираю Марк, но езжу на левом руле в угоду престижности, ликвидности и удобства на узких дорогах. Но хочу Марковку или Верку как второе авто и только на заднем приводе с мощным пихлом - это тема...
    Прадо - то что надо !
    Полный привод и рама, остальное компромисс.

  17. #117
    Аватар для _/ Роман \_
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,358
    Больше 10 лет на форуме
    очередная тема у кого конец длиннее )

    а по теме.. че их сравнивать... марк любят за одно... камри совсем за другое. ) (правда не знаю за что.. на камри не ездил)
    HKS F-conVPRO GOLD3.3,Harvest,HKS EVC6,HKS AFK2,Kakimoto,Apexi,Defi,Blitz,Tein,under construction

  18. #118
    Аватар для Maximvs
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    579
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    Привод рулит любой, если с мозгами человек за рулем!
    110-й IR-v бери! Кайфово будет!
    +500
    ?? MS137=>GX70=>AE101=>GX81=>HNR32=>GC8=>LX90=>JZX90=>JZX100=>ENY34=>AZR60

  19. #119
    Аватар для utenok6
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    842
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Олег Палыч Посмотреть сообщение
    Душой выбираю Марк, но езжу на левом руле в угоду престижности, ликвидности и удобства на узких дорогах.
    Нравятся блондинки, а женился на брюнетке :-)

  20. #120

    Адрес: город несбывшихся надежд
    Сообщений
    6,963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    камри 2,4 литра на скорости около 140 ведет себя не уверенно, раза три пытались тягаться со мной... но как их кидает по дороге это писец... пару раз даже страшно было, особенно когда выскакивает на поток воздуха... расход бешенный и вообще мне не нравится....
    зачем говорить глупости у меня даж в кантакте выложено где я иду 190-200 на камри 2003 года европейке японской сборки идет как по рельсам расход с москвы до новосиба на 3500 км меньше 7000 руб тоесть меньше 10 литров на сотку комп показывал 8,6 литра
    лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Insignia
2012 год
559000 руб.
Mazda CX-7
2010 год
760000 руб.
Toyota Corolla
2014 год
775000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189