Показано с 1 по 11 из 11

Режим работы АКПП

  1. #1

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    231
    Больше 10 лет на форуме

    Режим работы АКПП

    Учитывая сложные погодные, а соответственно и дорожные условия: гололед, накатанный снег и т.д. стал в экстренных ситуациях пользоваться такими способами дополнительного торможения, а именно (все зависит от ситуации):
    - при нажатии на педаль тормоза дополнительно рычаг АКПП мгновенно (без нажатия кнопки) перевожу из режима "D" в режим "2"
    или же
    - сначала рычаг АКПП мгновенно (без нажатия кнопки) перевожу из режима "D" в режим "2" и сразу же нажатие на педаль тормоза.
    Все это из серии торможения двигателем.
    Понятно что это совсем не полезно, но все-таки насколько это вредно для АКПП?

  2. #2

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    А кнопку и не надо нажимать, при переключении с 2 на Д и нейтраль. Кнопка нужна только для 1-ой, для задней и парковки!

    Вот лично я бы, не одним, из этих методов не воспользовался!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  3. #3

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    а мне кажется, в режиме "д" все равно происходит торможение двигателем. И лучше на дорогу внимательнее смотреть. чем голову ломать, какой ржим выбрать.

  4. #4

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    231
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    а мне кажется, в режиме "д" все равно происходит торможение двигателем. И лучше на дорогу внимательнее смотреть. чем голову ломать, какой ржим выбрать.
    Просто иногда смотри-не смотри, а экстренно останавливаться надо.

  5. #5

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    231
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    А кнопку и не надо нажимать, при переключении с 2 на Д и нейтраль. Кнопка нужна только для 1-ой, для задней и парковки!
    Это предельно ясно и понятно. Вопрос то у меня не про кпопку "нажимать-не нажимать", а про сам принцип такого торможения.

  6. #6
    Аватар для Илич
    Адрес: 22
    Сообщений
    10,063
    Больше 7 лет на форуме
    я в зимнее время в городском режиме выключаю овердрайв.

    пока жмешь на педаль газа - едет. отпускаешь - тормозит. двигателем.

  7. #7
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Евгений 722 все правильно сказал, точно по мануалу. Вреда для АКП не будет. На D, конечно заметно трмозит, если скорость приличная (без ОД, на 3-й). Но по гололеду и с горки 2 может быть уместна, особенно, если резина уставшая. Хотя, признаюсь, сам редко переключаюсь на 2 в городском режиме.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  8. #8

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    231
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Перевоз4ик Посмотреть сообщение
    я в зимнее время в городском режиме выключаю овердрайв.

    пока жмешь на педаль газа - едет. отпускаешь - тормозит. двигателем.
    Я при очень "плохой" дороге делаю также: выключаю "OD" (типа работает 1-2-3, принудительно отключена 4 скорость), а также включаю "MANU" (есть у меня на авто такая кнопка, позволяет трогаться без буксов и проскальзываний, трогание происходит не с 1, а со 2 скорости). Да и авто к тому же полноприводное (Тойота Камри, 2,0, ZX, 1996 г.).
    Но я так и не получил ответа на свой первоначальный вопрос.
    ....
    Опс...
    ......
    В предыдущем сообщении от Влад 24 Красноярск уже получил.
    Последний раз редактировалось davidoff_dm; 22.12.2009 в 21:14.

  9. #9
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    Пользование подобным методом - нормальная практика. Для того и предусмотрен селектор. Просто надо учитывать, на какой скорости какую передачу втыкаешь.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  10. #10

    Сообщений
    1,171
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от davidoff_dm Посмотреть сообщение
    Это предельно ясно и понятно. Вопрос то у меня не про кпопку "нажимать-не нажимать", а про сам принцип такого торможения.
    На принудительных L и 2 - разница в том что сразу ГТ не разблокируется при отпускании газа как на D. т.е. колеса жестко связаны с двигателем который их притормаживает. Ничего сложного для АКПП.

    Переключать АКПП при движение совершенно нормально (с расчетом на обороты). Вообще когда едите АКПП сама переключается, использую те же механизмы, и вы даже газ не сбрасываете и возможно не замечаете :)

    OD - зимой лучше вообще вырубить, так как оно обычно вырубает и кикдаун которой может создать "неожиданность" на наледи.

    Шлифовать и тянуть нада на L чтоб не происходило частых ненужных переключений передач, которые доканывают фрикционы

  11. #11

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от davidoff_dm Посмотреть сообщение
    Это предельно ясно и понятно. Вопрос то у меня не про кпопку "нажимать-не нажимать", а про сам принцип такого торможения.
    Читай внимательно! Я ниже написал, сам такими методами не пользуюсь!
    У меня полный привод! Мне в этом отношении проще!
    Хотя экстренное торможение не отменяли!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
1998 год
355000 руб.
Лада 21099
1999 год
93000 руб.
Hyundai Accent
2007 год
245000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189