Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 123

как завести машину в сильный мороз?

  1. #61
    Аватар для Bf-109
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    116
    Больше 3 лет на форуме
    Кто-нибудь может подсказать как машину с эфиром заводить? А то в морозы позаводили, залили свечи...а щас движок крутится, но не схватывает, либо схватывает, но слабо... а до свечей добраться тяжело, двиг RB-20de!
    Даже если Вас съели, у Вас два выхода!

  2. #62

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    316
    Больше года на форуме
    Сообщение от JUSK Посмотреть сообщение
    Суровые сибирские мужики струей раскалывают писуар на две части ? )))
    ха легко !!!

  3. #63

    Адрес: НСО Бердск
    Сообщений
    740
    Больше 7 лет на форуме
    вытащи предохранитель бенза насоса и покрути так прдует свечи потом вставь и заводи

  4. #64

    Адрес: Москва
    Сообщений
    429
    Больше 7 лет на форуме
    бензинчику в маслицен можна налить немнога грам 100 не более , только с вечера а не перед пуском!!!!!! и только в бензиновые моторы!!!а то пиз....нет так, что прокладку ГБЦ искать долго будете)) бывали случаи)))
    Nissan Presea 1.8 00 г.
    MMC Chariot Grandis 2.4 03

  5. #65

    Адрес: Miami
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме
    Хочу тоже поделиться своим опытом по этому поводу.
    В прошлом году тоже невсегда удавалось завести в мороз Хонду ЦРВ. Однако, пришла как то в голову идея гениальная на мой взгляд - разогреть коллектор. Многие это делают кипятком из чайничка поливают, но моя инженерная мысль пошла дальше, ибо лить кипяток в мороз я не мог себе позволить - жалко машину было.
    Воспользовался я газовой горелкой. Аккуратенько, постепенно разогревая коллектор, я добился того, что машина заводилась с полпинка. Опасно казалось на первый взгляд лезть с огнем прямо под капот, но на самом деле эта процедура очень даже безобидная. По крайней мере на Хонде ЦРВ - там доступ к коллектору просто отменный для проделывания данной процедуры.
    Надеюсь мой опыт кому-нибудь будет полезен )

  6. #66
    Аватар для zeleo
    Адрес: Деревушка
    Сообщений
    7,170
    Больше 7 лет на форуме
    Вот вроде и не должно напрягать а НАПРЯГАЕТ! Ну неужели нет веток про даную тему? Поиск всегда рулит
    Ладно кратко...
    Бензин хороший
    Акум нормальный
    Свечи не в авне.
    Вышел перед стартом включил фары аварийку, начал курить ( не куришь млей от холода). Курить или кайфовать от мороза не менее двух минут. Потом сел всё отключил, и заводим!) Я так вчера или позавчера не помню пежо заводил. И не надо говорить что французы нежные. Завёл с пол оборота в -36. Автозапусков нет и заниматься идиотизмом с тасканием акумов домой тоже нет желания.

  7. #67

    Сообщений
    18,424
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JUSK Посмотреть сообщение
    Суровые сибирские мужики струей раскалывают писуар на две части ? )))
    У нас уже неделю такая погода, что струя до писуара не долетает. Тут ведь как, остановился в тайге, дело сделал - струю в сторону отставь, чтобы люди не напоролись в темноте.

    Вот буквально сейчас -32, машина с пульта стартанула с первой попытки, хотя стояла 8-9 часов (рабочий день). Я ваааще не понимаю, что вы там такое со своей техникой делаете, что она не заводится в мАроз. А скорее всего тупо ничего не делаете, ездите без техобслуживания, пока не прихватит.

  8. #68
    Аватар для комарик
    Адрес: Нищий Тагил
    Сообщений
    10,057
    Больше 7 лет на форуме
    покупайте на зиму литровые машины!
    были марозы под сорокет,вышел утром с собачкой погулять....
    по пути завёл плацыка супруги (со второй попытки )
    ОНА УЕХАЛА........
    я к вольво хрю...,му....новый аппарат...
    на работу на тачке(такси) поехал((((
    сказки про масло слышал
    ща вебасту поставил,всё гуд!

  9. #69

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    у моей бывшей во дворе пару лет назад таким макаром 2 умника газель спалили... напрочь... так что я бы не рисковал.... )))))
    Сжечь машину паяльной лампой - это классика!
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  10. #70

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    вчера в -37 завел.. вечером подлил 98мого бенза на транСВерСвтисе, и сегодня в -28 не завел... Как думаете какими словами я "благодарил" производителя этого бенза (((
    не надо "благодарить" производителя. Все правильно.
    98 труднее испаряется, чем 92. Отсюда же идут всякие "заводилки" типа эфира - испарился в холодном цилиндре, загорелся. Завелась.
    В горячем цилиндре "заводилки" дают детонацию.
    Так что на 92 лучше машина заводиться, а на 98 лучше едет.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  11. #71

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Fresco Посмотреть сообщение
    В корне неправильная заводка инжекторного авто в мороз.
    1. Крутнуть стартером на 1 сек - накачается давление в топливной магистрали.
    2. Включить дальний свет фар на 5-8 сек - взбодрится батарейка.
    3. Через сек 30-мин начнет испоряться впрыснутый бенз, покрутить стартером секунд 15-20.
    4. Подождать сек 30 и крутить заново - должна по идее завестись.
    P/S Если нет форсунки холодного пуска (типа 1G-GZE или 7M-GE)
    В корне неправильная последовательность пунктов 1) и 2).
    Надо:
    1) включить ближний свет - 1 мин. Далее дальний свет - 2-3 мин.
    Цель - разогреть хоть немного холодный аккумулятор - чтоб пошли реакции, немного размешался электролит.
    2) крутнуть стартер
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  12. #72
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samik Посмотреть сообщение
    не надо "благодарить" производителя. Все правильно.
    98 труднее испаряется, чем 92. Отсюда же идут всякие "заводилки" типа эфира - испарился в холодном цилиндре, загорелся. Завелась.
    В горячем цилиндре "заводилки" дают детонацию.
    Так что на 92 лучше машина заводиться, а на 98 лучше едет.
    http://www.magnumoil.ru/gsm/Benzin.php
    "Главным свойством, которое характеризирует бензин как топливо для инжекторных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания является его высокая летучесть. Это свойство напрямую зависит от фракционных составляющих и определяет устойчивость к детонации.
    Чем лучше испаряется бензин, тем более полноценная горючая смесь образуется, в результате облегчается запуск двигателя, в цилиндрах уменьшается конденсация топливных паров, и, соответственно, меньше разжижается масло"
    http://tocars.ru/avtomobilnye-topliv...aemost-benzina
    Испаряемость бензина в процессе карбюрации характеризует его способность образовывать в карбюраторе однородную топли-вовоздушную смесь определенного качества. Это свойство бензинов зависит от их фракционного состава; показателями последнего являются указанные в ГОСТ 2084—77 температуры, при которых испаряются начальные фракции, а затем 10, 50 и 90% бензина (соответственно tH, Ua, tso и /90), а также температуры начала и конца перегонки (соответственно 4ш и £кп).Эти температуры свидетельствуют о наличии в бензине определенных фракций.
    У Солярки ОЧ низкое, так она вообще...
    Последний раз редактировалось serg_wolf; 25.12.2009 в 19:59.
    SALE! Продам аккаунт!

  13. #73

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,686
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lan333 Посмотреть сообщение
    хорошего бензина нет нигде в РФ, выше 80-го технология не позволяет производить
    Гы, до чего ж живучи стереотипы, да давно уже позволяет, и давно уже 98-й делают. А если Грызлов не в теме, так он хоть в чем-то вообще в теме? Впрочем, не он один, все они там "О России думают".
    MMC Airtrek 2.4 GDI 4WD

  14. #74

    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Вопрос электрику: какие датчики влияют на подачу напряжения к форсункам двигателя. При -20 замерил - напряжение не подавалось, при -15 машина завелась спокойно.

  15. #75

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrei67 Посмотреть сообщение
    Вопрос электрику: какие датчики влияют на подачу напряжения к форсункам двигателя. При -20 замерил - напряжение не подавалось, при -15 машина завелась спокойно.
    Датчики одни и те же - температура ОЖ. Датчик температуры движки для некоторых моделей сигналок выводятся отдельно.

    Отдельно датчик для показаний температуры ОЖ на приборный щиток.
    Других просто не бывает.

    Датчик температуры автомата - заведен же на защиту автомата.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  16. #76

    Сообщений
    565
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samik Посмотреть сообщение
    В корне неправильная последовательность пунктов 1) и 2).
    Надо:
    1) включить ближний свет - 1 мин. Далее дальний свет - 2-3 мин.
    Цель - разогреть хоть немного холодный аккумулятор - чтоб пошли реакции, немного размешался электролит.
    2) крутнуть стартер
    И запомнить правило , что нельзя ездить зимой в -30 на аккуме меньше 45A/ч. Просто замерзает .
    Chaser Tourer S .

  17. #77

    Адрес: магадан
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вуду Посмотреть сообщение
    Я сегодня пропарился и не поставил на запуск по температуре итог мороз при -36, простояла на улице 12 часов. Аккумулятор в тепло на пол часа, друга с проводами и завелась с первого раза после десяти прокрутов стартером. Масло шелл 5w40 компрессия 15 летом замерял
    будешь на таком морозе заводить компрессия упадёт до нуля и никакой шел л не поможет . люди ставьте электроподогрев и будет вам рабочий двигатель на долгие годы!!!!

  18. #78
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    сегодня тоже заводил окалевшего железного коня(турбофорь))
    купил пускозарядное несколькими неделями ранее-хорошая штука кстати.на улице давило под 40 ночью.машина стояла с вечера четверга в холодном гараже(не утеплены даже ворота)
    крутнул раз попробовать-аккум неуверенно крутить начал,я перестал.обогреватель под машину,пускозарядник-к клемам.ждём.с интервалом в 5 минут пробовал заводить.то схватит и заглохнит,то просто крутит и не схватывает.после 1 часа упражнений завелась-таки.самый проверенный способ для меня -это обогреватель под двигатель на полчаса-час и несдохший аккум.масло тока давануло немного откуда то(((масло синтетика 5w30,бенз-98-й.
    из машин,которые у меня были,лучше всех заводился 1 jz-ge.

  19. #79
    Аватар для city panda
    Адрес: Vladivostok City
    Сообщений
    3,273
    Больше 7 лет на форуме
    подскажите пожалуйста что мне делать ! с утра вышел повернул а в ответ просто щелк и все. тока щелкает когда поварачиваешь. нече крутить и недумает в чем трабл p.s. акум новый и живее всех живых. двига 1g-gze

  20. #80
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -Fidanza- Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста что мне делать ! с утра вышел повернул а в ответ просто щелк и все. тока щелкает когда поварачиваешь. нече крутить и недумает в чем трабл p.s. акум новый и живее всех живых. двига 1g-gze
    может контакт проверить?клеммы.
    может такое быть?

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Cefiro
1996 год
180000 руб.
Volkswagen Tiguan
2008 год
609000 руб.
Лада Приора
2012 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189