Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 123

как завести машину в сильный мороз?

  1. #81
    Аватар для Кирилл54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    499
    Больше 7 лет на форуме
    Всем доброго времени суток!! Вот решил поделиться своим опытом по заведению машины в мороз! Машина Honda Civic RTI. зная что хонды уж очень не любят в мороз заводится, приготовился к проблемам! простояла машина с понедельника не заводил, не трогал до четверга, но пришлось все таки ехать! все же жалко машину в -35 дергать, лучше уж немножко сам померзну=) ну думал как че ее заводить! подошел к машине аккамулятор поставил на место подсоединил клемы стартер вращает а толку нет, все же -27 на улице=) не стал ее долго мучать, по звуку понял что не "схватит". снял аккум, пошел домой, воткнул аккум на зарядку, сам набрал три пакета с горячей водой, спустился и положил их на впусной коллектор и накрыл старым баным халатом, закрыл капот, поднялся домой, вскипятил чайник, взял аккум и пошел заводить! прихожу пакеты еще теплые прошло от силы минут 15-20 беру чайник лью на впускной коллектор. открываю крышку и снимаю воздушный фильтр! ставлю аккум подключаю клемы. и для пущщего эффекта раз 5-6 пшикаю каким то аддеколоном дешевым в воздухан и бегом заводить! поворот ключа и с первого раза запускаю двигатель! причем с пол оборота! начитался форумов что эфиры используют для запуска, вот думаю обыный адекалон чем не эфира, ведь спирт и испарение отличное=)) по времени заняло 30 минут! Удачи!!

  2. #82

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    http://www.magnumoil.ru/gsm/Benzin.php
    "Главным свойством, которое характеризирует бензин как топливо для инжекторных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания является его высокая летучесть. Это свойство напрямую зависит от фракционных составляющих и определяет устойчивость к детонации.
    Чем лучше испаряется бензин, тем более полноценная горючая смесь образуется, в результате облегчается запуск двигателя, в цилиндрах уменьшается конденсация топливных паров, и, соответственно, меньше разжижается масло"
    http://tocars.ru/avtomobilnye-topliv...aemost-benzina
    Испаряемость бензина в процессе карбюрации характеризует его способность образовывать в карбюраторе однородную топли-вовоздушную смесь определенного качества. Это свойство бензинов зависит от их фракционного состава; показателями последнего являются указанные в ГОСТ 2084—77 температуры, при которых испаряются начальные фракции, а затем 10, 50 и 90% бензина (соответственно tH, Ua, tso и /90), а также температуры начала и конца перегонки (соответственно 4ш и £кп).Эти температуры свидетельствуют о наличии в бензине определенных фракций.
    У Солярки ОЧ низкое, так она вообще...
    начнем с последнего:

    у солярки ОЧ вообще не определяется - не бензин. У дизельного топлива (солярка) определяется цетановое число. Потому как оно должно самовозгореться в цилиндре.

    Ссылки и написанное в них правильно. Но по делу ничего не написано.
    Стаким же успехом Вы могли рассказать, что солнце встает на востоке.
    Вопрос -какой бензин лучше испаряется 92 или 98?
    Ответ - 92. Потому как чем меньше ОЧ, тем более линенйны молекулы различных фракций - легче испарение.
    Высокое октановое число достигается процессом наподобие крекинга, в процессе которого линейные молекулы разбиваются на части (температурой) и вновь соединяются уже хаотичным способом, образуя разветвленные цепочки углеводородов (бензинов). Форма начинает напоминать снежинку (объемную). испаряемость от этого уменьшается.
    Вот примерно так обстоит дело.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  3. #83

    Сообщений
    9
    Сообщение от Gekon&Ko Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуста как завести машину?
    Приголубь ее, обогрей :))))

  4. #84

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    304
    Больше 10 лет на форуме
    У меня дизель 1KZ оборудован гидроником. Проблемы с заводкой ( не большие) только когда за -35. Другое дело что с автоматом делать? Двигатель горячий, в салоне уже терпимо и даже можно снять перчатки, Ставишь рычаг на "D" она не едет, переводишь на R начинает шевелиться. Охватывает паника " все коробка приехала :-( " Стоишь еще мин 15 и думаешь я за это время свой город могу по диагонали пешком пройти". Ну вот и поехали! Обороты под три тысячи машина едет 15 км/ч потом по тихоньку начинает разгоняться, ну а дальше всё как обычно.
    НЕ ЗНАЮ НА ЧТО РАСЧИТЫВАЛИ ЯПОНЦЫ НО ДАЖЕ КОГДА В ЗА БОРТОМ ДАЛЕКО ЗА -40, В САЛОНЕ ТЕПЛО И СТЕКЛА ЧИСТЫЕ.

  5. #85
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Прокофьев Юрий Посмотреть сообщение
    У меня дизель 1KZ оборудован гидроником. Проблемы с заводкой ( не большие) только когда за -35. Другое дело что с автоматом делать? Двигатель горячий, в салоне уже терпимо и даже можно снять перчатки, Ставишь рычаг на "D" она не едет, переводишь на R начинает шевелиться. Охватывает паника " все коробка приехала :-( " Стоишь еще мин 15 и думаешь я за это время свой город могу по диагонали пешком пройти". Ну вот и поехали! Обороты под три тысячи машина едет 15 км/ч потом по тихоньку начинает разгоняться, ну а дальше всё как обычно.
    НЕ ЗНАЮ НА ЧТО РАСЧИТЫВАЛИ ЯПОНЦЫ НО ДАЖЕ КОГДА В ЗА БОРТОМ ДАЛЕКО ЗА -40, В САЛОНЕ ТЕПЛО И СТЕКЛА ЧИСТЫЕ.
    перед началом движения при низкой температуре,полезно держа ногу на педали тормоза,поочередно попереводить селектор на разные передачи,в т. ч. и "R".,чтобы немного "разогреть" коробку и ее сальники.

  6. #86
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samik Посмотреть сообщение
    начнем с последнего:

    у солярки ОЧ вообще не определяется - не бензин. У дизельного топлива (солярка) определяется цетановое число. Потому как оно должно самовозгореться в цилиндре.

    Ссылки и написанное в них правильно. Но по делу ничего не написано.
    Стаким же успехом Вы могли рассказать, что солнце встает на востоке.
    Вопрос -какой бензин лучше испаряется 92 или 98?
    Ответ - 92. Потому как чем меньше ОЧ, тем более линенйны молекулы различных фракций - легче испарение.
    Высокое октановое число достигается процессом наподобие крекинга, в процессе которого линейные молекулы разбиваются на части (температурой) и вновь соединяются уже хаотичным способом, образуя разветвленные цепочки углеводородов (бензинов). Форма начинает напоминать снежинку (объемную). испаряемость от этого уменьшается.
    Вот примерно так обстоит дело.
    Вообщем, смотрю вы в теме. Яже пытаюсь разобратся в сути.
    Вообщем почитал на выходных ещё несколько статей. К сожалению счас не найду ссылку. Вообщем еще влияет степень сжатия мотора. Т.е. укаждого октанового числа, при определенной степени сжатия, будет разное воспламение холодной смеси. Плюс, по технологии есть разный бензин зиминий, и летний. Зиминий бензин отличается более низкой точкой кипения.
    По поводу зависимости испарения от ОЧ, вообщем, считаю что чем чище бенз, то он лучше испоряется, внезависмости от ОЧ. (Пример, очищеный бензин от зажигалок). У нас же бенз- чем выше ОЧ, тем больше примесей.
    SALE! Продам аккаунт!

  7. #87

    Адрес: магадан
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Кирилл54 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!! Вот решил поделиться своим опытом по заведению машины в мороз! Машина Honda Civic RTI. зная что хонды уж очень не любят в мороз заводится, приготовился к проблемам! простояла машина с понедельника не заводил, не трогал до четверга, но пришлось все таки ехать! все же жалко машину в -35 дергать, лучше уж немножко сам померзну=) ну думал как че ее заводить! подошел к машине аккамулятор поставил на место подсоединил клемы стартер вращает а толку нет, все же -27 на улице=) не стал ее долго мучать, по звуку понял что не "схватит". снял аккум, пошел домой, воткнул аккум на зарядку, сам набрал три пакета с горячей водой, спустился и положил их на впусной коллектор и накрыл старым баным халатом, закрыл капот, поднялся домой, вскипятил чайник, взял аккум и пошел заводить! прихожу пакеты еще теплые прошло от силы минут 15-20 беру чайник лью на впускной коллектор. открываю крышку и снимаю воздушный фильтр! ставлю аккум подключаю клемы. и для пущщего эффекта раз 5-6 пшикаю каким то аддеколоном дешевым в воздухан и бегом заводить! поворот ключа и с первого раза запускаю двигатель! причем с пол оборота! начитался форумов что эфиры используют для запуска, вот думаю обыный адекалон чем не эфира, ведь спирт и испарение отличное=)) по времени заняло 30 минут! Удачи!!
    ============
    с такими заводками хонда до конца зимы может и не дожить ,тем более если её с чайника поливать просто издевательство над авто

  8. #88

    Адрес: магадан
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -Fidanza- Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста что мне делать ! с утра вышел повернул а в ответ просто щелк и все. тока щелкает когда поварачиваешь. нече крутить и недумает в чем трабл p.s. акум новый и живее всех живых. двига 1g-gze
    смотри стартер а точнее втягивющее стартера

  9. #89
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Haisik57 Посмотреть сообщение
    смотри стартер а точнее втягивющее стартера
    Или потери напряжения с замка неа стягивающее, или если есть на реле втягивающего.
    SALE! Продам аккаунт!

  10. #90

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,651
    Больше 7 лет на форуме

  11. #91
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    Давненько было...ездил на соарере.двиг-самый овощной для этой машины:1ж-еу.прихожу,открываю капот-двиг весь в инее,ужас.ставлю клемму на акум-на ночь снимал.и включал фары на 3-5 мин.после садился,выжимал сцепление и ключ-на-старт.завелась (ни разу в морозы не подвела) и вентилятор печки на полную,а сам домой грется.минут через 10 двига прогрета,в салоне тепло.грелок и эфиров не пользовал.что напрягало-сразу после пуска обороты до 4х тыс. доходили.правда, за 5-10мин падали до 700-800.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  12. #92

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    27,150
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    перед началом движения при низкой температуре,полезно держа ногу на педали тормоза,поочередно попереводить селектор на разные передачи,в т. ч. и "R".,чтобы немного "разогреть" коробку и ее сальники.
    вот про это бы поподробнее.
    сам так делаю и толчки меньше ощущаются при переключении с 1 на 2ю.

  13. #93
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    МаратМ, просто включи скороть, и на тормозе постой минуты две. ГТ нагонит давление и жижа пройдется по контурам, по мозгам, ипр.. Тыкать туда сюда скорость сразу на хододную не стоит. Имхо.
    SALE! Продам аккаунт!

  14. #94

    Сообщений
    20,163
    Больше 5 лет на форуме
    У меня KZ заводится хорошо, но долго.
    T.Succeed 2006 4WD.

  15. #95

    Адрес: магадан
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vinilia J*ador Посмотреть сообщение
    У меня KZ заводится хорошо, но долго.
    А вот для KZ заводиться вмороз смертельно можно но не долго не надо мучать свои двиглы!

  16. #96
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Саня 24 Посмотреть сообщение
    Берешь телефон набираешь номер по объявлению- "Отогреем ваш автомобиль" ждешь приезда ребят. После пуска двигателя платишь им честно заработанные сколько-то рублей (в моём случае 23.12.09 в г. Красноярск было 700рублей) Потом довольный ездишь и вечером когда ставишь на стоянку включаешь прогрев. И не надо думать что масло залитое до -35 и аккумулятор новый. Ставишь прогрев и не вспоминаешь.
    В эти морозы (-35) я был на вахте. Приезжаю, а у жены с запуском никаких проблем - как, ответ - Я просто не выключаю автопрогрев.
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  17. #97
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МаратМ Посмотреть сообщение
    вот про это бы поподробнее.
    сам так делаю и толчки меньше ощущаются при переключении с 1 на 2ю.
    А я просто еду из двора на "1", до светофора на "2" и далее на "Д"
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  18. #98

    Адрес: 63 RUS
    Сообщений
    1,508
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Goorya Посмотреть сообщение
    А я просто еду из двора на "1", до светофора на "2" и далее на "Д"
    вот с этого момента по подробнее

  19. #99

    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    У меня проблема была (вернее еще пока осталась). Причина была в иммобилайзере. При температуре -15 и ниже машина не заводится. При включении зажигания загорается и гаснет лампочка chek желтого цвета, а при -15 и менее снова загорается и машина не заводится - у меня на спейс вагоне не подается питание на форсунки. Причину в блоке иммобилайзера пока не нашли, но подогрев его под курткой и поставив обратно заводится легко в любой мороз (если аккумулятор хороший)

  20. #100

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Вообщем, смотрю вы в теме. Яже пытаюсь разобратся в сути.
    Вообщем почитал на выходных ещё несколько статей. К сожалению счас не найду ссылку. Вообщем еще влияет степень сжатия мотора. Т.е. укаждого октанового числа, при определенной степени сжатия, будет разное воспламение холодной смеси. Плюс, по технологии есть разный бензин зиминий, и летний. Зиминий бензин отличается более низкой точкой кипения.
    По поводу зависимости испарения от ОЧ, вообщем, считаю что чем чище бенз, то он лучше испоряется, внезависмости от ОЧ. (Пример, очищеный бензин от зажигалок). У нас же бенз- чем выше ОЧ, тем больше примесей.
    В теме я не сильно секу. Так, немного.
    Про испаряемость - зависит от фракционного состава. Чем меньше молекулы (в среднем, бензин ведь не одно какое-то вещество, а смесь углеводородов) и чем линейнее они, тем легче испаряется бензин. Соответственно ОЧ малО.
    Зависимость очень сильная.
    Отсюда рекомендации - в мороз использовать 92 бензин - легче испаряется - легче заводиться. Но работать прогретому мотору лучше на своем бензине.
    Значит нужно иметь два бака - большой и маленький. Вот так вот примерно.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2014 год
900000 руб.
Mitsubishi Outlander
2011 год
970000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189