Результаты опроса: ширина резины vs устойчивость а/м

Голосовавшие
114. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Чем шире резина, тем устойчивость больше, потому что площадь соприкосновения больше

    62 54.39%
  • Чем уже резина, тем больше давление колеса на дорогу, значит а/м устойчивее

    8 7.02%
  • Не знаю почему, но летом широкая, зимой - узкая

    44 38.60%
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 183

Связь между шириной резины и устойчивостью а/м на дороге

  1. #61

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    Только вот тогда выражение оппонента должно звучать так - чЕМ МЕНЬШЕ ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА ТЕМ БОЛЬШУЮ МОЩНОСТЬ МАШИНА МОЖЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ НЕ ПРОБУКСОВЫВАЯ!
    Да ну. Ну сам подумай, все как раз наоборот.
    А Слики в Формуле 1 используются не для отсутствия пробусковки
    ну там побуксовки только на старте, не думаю, что при движении колеса у них могут пробуксовывать
    Chaser Tourer S/V

  2. #62

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    186
    Больше года на форуме
    Сообщение от Dart Vader Посмотреть сообщение
    Может и баян, но повторюсь.
    Задумался тут как то об этой связи.
    С одной стороны, чем меньше ширина резины, тем меньше пятно контакта, значит площадь соприкосновения резины и дороги меньше. Отсюдова слудует, что давление машины на дорогу больше. И как мне кажется, что чем больше давление, тем машина устойчивее.
    А с другой стороны, чем больше площадь контакта, тем большую мощность а/м может реализовать не пробуксовывая. Значит по идеи приходим к тому же, т.е. устойчивость больше))).

    Поправьте, где я не прав.))))
    Однозначно на этот вапрос ответить нельзя .Каждая резина (размер)предназначена для разных условий эксплуотации , к примеру по снегу и льду лучше узкая резина, широкая пробуксовывает .По асфальту без спорно шосэйка и чем шире тем лучше , по гязи соответственно грязевая от средней и шире . Из личного опыта без всяких теорий только практика.

  3. #63

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    Я ж написал 2 конкретных условия: асфальт и лед.
    Chaser Tourer S/V

  4. #64

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    Вот хоть к преподу едь и все)))) Хотя я его ток 2 года назад видел, но мужик толковый. Он бы пояснил за все)
    Chaser Tourer S/V

  5. #65
    ADY
    ADY вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    48
    Больше 3 лет на форуме
    Я тож часто задумывался над этим вопросом, лично мне кажется что не слишком широкую, ни слишком узкую. Открываешь вод. дверь и читаешь рекомендуемый размер резины...не зря япы это пишут!!! Слишком широкая может создает водяную пленку, в слишком укой тонешь в снегу....мое лично мнение!

  6. #66
    Аватар для snakevl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,675
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот на Калдину поставил себе напередок ( он ведущий, мотор 2 литра), 175-80-14 очень узко проваливаеться, зарываеться на брюхо, без букса очень сложно тронуться, поворачиваемость никакая, причем еще и шиповка один жирный плюс ***у не кидает. Мое мнение если поставить ширину 205 с теми же шипами будет горраздо лучше. Для сравнения еще есть цедрик (3 литра зад гребет), сзади 225-60-17, перед 215-60-17, так вот при равных условиях (таже дорога, теже повороты, тот же день) Цедрик лучше поворачивает на 100 % в горку похуже с места будет, по прямой цедрик лучше гребет. Возможно что поскольку в цедрике мотор в 2 раза больше чем в калдосе вот и поворачивает лучше)

    Я считаю что размер резины должен подходить под каждый конкретный авто (из-за веса, вида привода,), опять же условий эксплуатации ( лед, снег , асфальт), стиля вождения водителя.

    Пи. Си. сильно узко тож плохо и сильно широко не есть хорошо )) в общем надо искать компромисс!
    Последний раз редактировалось snakevl; 27.12.2009 в 05:52.
    После игры и короля и пешку кладут в одну коробку.

  7. #67

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    Голосовалка прет)))
    Chaser Tourer S/V

  8. #68
    xzb
    xzb вне форума

    Адрес: Ural
    Сообщений
    2,506
    Больше 3 лет на форуме
    Опять "крикуны" набежали...понятно почему в стране бордак и кто нами управляет...((
    Голосовалка поставит все точки над i, хотя уже видно что к чему.

    p.s. летом 215\65\R15 зимой 235\70\R15

  9. #69

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    Никто толком не знает что да как)))))
    Chaser Tourer S/V

  10. #70

    Адрес: Приморский
    Сообщений
    1,599
    Больше 7 лет на форуме
    Вот то,что для каждой машины необходимо искать свой компромисс-согласен. А как её всю поперепробовать? Голосовал за "шире-летом, уже-зимой". Просто по опыту. Узкая зимой лучше продавливает снег, на льду-одинаково. Широкая летом лучше держит на скорости, что и понятно. Но... масса машины-главная составляющая. Это как у самолётов- "Аэрбас" в воздушной яме покачивает, а "Ан-2" может тебя и к праотцам отправить.

  11. #71

    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,064
    Больше 10 лет на форуме
    у мну приус11. поэтому вы ничо не знаете! ))))))))))))
    родные колеса - 165(!)/65/15. резина ОЧЕНЬ узкая для машины 1280 кг весом... НО!!!!! что зимой, что летом, она на этих колесах едет до последнего, пока не сядет на пузо! тонкие колеса продавливают каку и достают до нормального покрытия и везут... однако в поворотах я притормаживаю, ибо сносит наружу.... ставил 185/60/15. едет уже не так уверенно по снегу, но в повороты захожу без проблем не снижая скорости.
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  12. #72

    Адрес: Приморский
    Сообщений
    1,599
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xzb Посмотреть сообщение
    Опять "крикуны" набежали...понятно почему в стране бордак и кто нами управляет...((
    Голосовалка поставит все точки над i, хотя уже видно что к чему.

    p.s. летом 215\65\R15 зимой 235\70\R15
    А чё "крикуны" ? И причём тут бАрдак в стране? Президент же сказал, что надо понизить температуру Земли на 2 градуса-вот этим и займёмся-будем понижать. А узкая резина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жмёт снег, што, на санках не катались?

  13. #73

    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,064
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от snakevl Посмотреть сообщение
    Я считаю что размер резины должен подходить под каждый конкретный авто (из-за веса, вида привода,), опять же условий эксплуатации ( лед, снег , асфальт), стиля вождения водителя.

    Пи. Си. сильно узко тож плохо и сильно широко не есть хорошо )) в общем надо искать компромисс!
    совершенно в точку! ибо не зря японцы пишут размерность шин на стойке водительской двери.
    знакомые на калидне на рекомендованных шинах ездили достаточно долго. поменяли на широкую низкопрофильную 17", в итоге на знакомой трассе в привычном повороте на обычной для них скорости ушли в кювет. постаивли обратно рекомендованные размеры - до сих пор летают по дорогам....
    Последний раз редактировалось ЭльДмитрий; 27.12.2009 в 06:51.
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  14. #74

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    Давайте профиль опустим. Что на узкой, что на широкой пусть он будет одинаковый
    Chaser Tourer S/V

  15. #75

    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,064
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dart Vader Посмотреть сообщение
    Давайте профиль опустим. Что на узкой, что на широкой пусть он будет одинаковый
    тогда чем уже резина, тем выше управляемость, ибо при том же профле, высота боковины у узкой колесы будет ниже... но на практике оно далеко не так. так что как раз нужно указывать все параметры колеса
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  16. #76
    Аватар для Oceanstorm
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    520
    Больше 10 лет на форуме
    Что тут непонятного?! Чем больше площадь шины, тем соответственно увеличивается площадь которой колесо сопротивляется при воздействии внешней поперечной силы. Кому непонятно, попробуйте поставить пачку сигарет на ребро и плошмя! Ну и в коком положении она будет более устойчива?!?!?!?!?!
    Lexus RX 350

  17. #77
    xzb
    xzb вне форума

    Адрес: Ural
    Сообщений
    2,506
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bum.vse Посмотреть сообщение
    А чё "крикуны" ? И причём тут бАрдак в стране? Президент же сказал, что надо понизить температуру Земли на 2 градуса-вот этим и займёмся-будем понижать. А узкая резина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жмёт снег, што, на санках не катались?
    Крикуны, т.к. лижбы крикнуть.
    Бардак, т.к. у власти такие "крикуны", которые школьный курс начинают вспоминать, а у самих в атестате тройбаны одни...
    Президент сказал то, что ему было велино сказать, завтра он "п.зданет" что всем надо застрелиться, чтобы воздух не коптить - застрелитесь?
    Про то, что где "жмёт" промолчу.
    Последний раз редактировалось xzb; 27.12.2009 в 07:25.

  18. #78

    Адрес: UNBB
    Сообщений
    31,064
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oceanstorm Посмотреть сообщение
    Что тут непонятного?! Чем больше площадь шины, тем соответственно увеличивается площадь которой колесо сопротивляется при воздействии внешней поперечной силы. Кому непонятно, попробуйте поставить пачку сигарет на ребро и плошмя! Ну и в коком положении она будет более устойчива?!?!?!?!?!
    некорректный пример, ибо в повороте шина еще и деформируется. чем выше профиль (в абсолютном измерении), тем сильнее деформации и меньше поворачиваемость машины
    - Какая мерзость! Что это!?
    - Это люди...

  19. #79

    Сообщений
    20,163
    Больше 5 лет на форуме
    Чем шире резина тем сцепление лучше)
    T.Succeed 2006 4WD.

  20. #80
    xzb
    xzb вне форума

    Адрес: Ural
    Сообщений
    2,506
    Больше 3 лет на форуме
    Вот из старой ветки человек хорошо написал-разжевал для "двоешникофф"...))
    Цитата:
    Почему все так уверены, что у узкой шины сцепление лучше? Древний человек еще до изобретения колеса придумал волокуши, на которых тащить тяжелый груз ЛЕГЧЕ, чем этот самый груз по земле. А почему? Потому, что у волокуш меньше пятно контакта, соответственно меньше трение.
    Представьте себе ситуацию - нужно протащить тяжелый ящик. Как его легче протащить, без подручных средств или положить его на какие-нибудь волокуши, хотя бы санки? Конечно, когда его положишь на санки. Потому что у ящика гораздо шире пятно контакта с землей, чем у саней.
    Тоже самое с резиной: если основные условия зимой на дороге - это укатанный наст,то у широкой резины будет выше трение, соответсвенно сцепление с дорогой. Чем шире пятно контакта, тем больше у резины возможностей ЗАЦЕПИТЬСЯ за малейшие неровности дороги.

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter Marino
1993 год
180000 руб.
Toyota Caldina
2006 год
534000 руб.
Hyundai Sonata
1993 год
95500 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189