Результаты опроса: ширина резины vs устойчивость а/м

Голосовавшие
114. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Чем шире резина, тем устойчивость больше, потому что площадь соприкосновения больше

    62 54.39%
  • Чем уже резина, тем больше давление колеса на дорогу, значит а/м устойчивее

    8 7.02%
  • Не знаю почему, но летом широкая, зимой - узкая

    44 38.60%
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 183

Связь между шириной резины и устойчивостью а/м на дороге

  1. #121
    Аватар для oppositium_999
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от All.Vl Посмотреть сообщение
    Да?
    А вот мне в школе в 9-м классе преподавали, что сила трения от площади соприкосновения поверхностей - ну ни как не зависит.
    Сила трения зависит от коэффициента сцепления, и от давления между поверхностями (в нашем случае эта величина прямо пропорциональна массе автомобиля). От площади соприкосновения (пятно контакта) - не зависит.
    Т.о. образом - я до сих пор не понимаю откуда следует утверждение - "чем больше площадь контакта, тем большую мощность а/м может реализовать не пробуксовывая"
    вот как раз сила трения и зависит от площади(плюс наложенной на нее массе)

  2. #122

    Адрес: Уфа-Москва-Уфа
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от venus Посмотреть сообщение
    вот как раз сила трения и зависит от площади(плюс наложенной на нее массе)
    В школу сходи ... умник, прежде чем явную глупость писать. Или хотя бы эту ветку полностью прочитай, в частности вот это сообщение: или сразу вот эту ссылку

  3. #123

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от All.Vl Посмотреть сообщение
    Коэффициент сцепления и коэффициент трения в вашем понятии это одно и тоже?
    Если да - то коэффициент трения это табличная величина, константа!, и она не от чего не зависит.
    Если нет - то расшифруйте пожалуйста, что Вы под этим понимаете.
    Есно это разные коэф.

    Ксц = Fтяги/m*g
    kтр= Fтрения/m*g

    Коэф равны, когда тяга равна силе трения, а это или когда машина на месте стоит или буксует на месте.

    Коэф сцепления показывает какую часть тяги может реализовать а/м на данном покрытии. Коряво я как то написал, но думаю поняли.
    А коэф трения как я понимаю показывает какой минимальный путь торможения может пройти а/м.
    Chaser Tourer S/V

  4. #124

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Думаю устойчивость авто в заносе на твердом (ледовом) снежном полотне, и проходимость рыхлом снегу разные вещи
    есть еще курсовая устойчивость (она нас и интересует) и просто устойчивость относительно «земли»
    Лучше гор могут быть только горы!

  5. #125

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    Формулу курсовой устойчивости кто нить знает?
    Если спустить, то площадь контакта больше будет. Или я не прав?))
    давление точно, а площадь не обязательно
    Как давление больше может быть?

    Р=F/S, если площадь увеличивается, то давление уменьшается
    Chaser Tourer S/V

  6. #126
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Да че вам это давление на грунт сдалось? Этот эфект конька имеет место быть только на определенном снегу. Если снег польностью укатан или гололед, какой эфект конька будет от 175размера? Все будте зависить от структуры поверхности. Те же райлийные авто, гоняющие по барханам, или если они будут гонять по рыхлому снегу, оденут широкие шины. Только на кольцевых зимних гонках будут одевать узкие шины.
    Вот ксати грамотная статья http://www.jcwiki.ru/Теория_о_шинах_...дорогой
    SALE! Продам аккаунт!

  7. #127

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    В сотый раз повторяю. Снег я не рассматриваю. Только лед. Условия идеальные.
    Chaser Tourer S/V

  8. #128
    xzb
    xzb вне форума

    Адрес: Ural
    Сообщений
    2,506
    Больше 3 лет на форуме
    Смешно читать про то, что от площади пятна контакта ничего не зависит и что у велика и автопокрышки они одинаковые... Я в ***** куда я попал...
    Мужики, включайте МОЗГИ, харе жрать ВОДКУ!

    п.с. теме ап.

  9. #129

    Адрес: Центр страны вечнозеленых помидоров
    Сообщений
    663
    Больше года на форуме
    Да правда, сколько можно уже тему тереть? Узкие шины с агрессивным зимним рисунком - лед, широкие гладкие с мелкими прожилками - лето.
    ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)

  10. #130
    Аватар для West-sssz
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    7,199
    Больше 7 лет на форуме
    я ездил на 185 65 r15 сейчас на той же машине стоит 225 55 r 16 и мне на широких уютнее как то зимой, про лето и говорить не чего по трассе с узкими не сравнить. мой выбор широкие и на лето и на зиму.
    sr20det boost up

  11. #131
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так кто спорить будет - предложи альтернативную, расскажи что почем, покажи зависимость от других факторов, возможно докажи что-то ранее не доказанное.
    речь идет о формуле для силы трения F=kN
    нет никакой альтернативной формулы для силы трения

    F=kN, это примерно тоже самое, что сила аэродинамического сопротивления, выраженная формулой F=av^2

    вы когда нибудь видели формулу для аэродинамического сопротивления кузова авто? думаете, конструктора всего мира не хотели бы ее вывести? однако это просто невозможно, слишком сложные процессы протекают

    я уже молчу про то, что в физичной формуле 7 класса тихонько умалчивается, о какой же силе трения идет речь -- трении покоя, или трении скольжения. типа это одно и то же

    давайте рассмотрим другой пример

    все мы знаем, что если мост сорвать в букс, то авто легко столкнуть в сторону (поперек оси). те сила трение колеса в буксе гораздо ниже, чем с.т. колеса в покое. однако по этой формуле получается, что они одинаковы

    широко известен и другой факт: сила трения сильно зависит от скорости скольжения тел. Fтр ~ v2. этим обусловлены допустим потери в трансмиссии авто, нагрев частей трансмиссии. однако опять же, в этой формуле данной зависимости не видно

    так что не стройте теорий на основе этой формулы
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #132

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    Смешно читать про то, что от площади пятна контакта ничего не зависит и что у велика и автопокрышки они одинаковые... Я в ***** куда я попал...
    +много
    Chaser Tourer S/V

  13. #133

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    Кста, поставил вчера 185, вместо 215, меньше буксовать начал. Но думаю это зависит только от резины. На 185 мягкая очень, а 215 - дубовая
    Chaser Tourer S/V

  14. #134

    Адрес: Уфа-Москва-Уфа
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    речь идет о формуле для силы трения F=kN
    нет никакой альтернативной формулы для силы трения

    F=kN, это примерно тоже самое, что сила аэродинамического сопротивления, выраженная формулой F=av^2

    вы когда нибудь видели формулу для аэродинамического сопротивления кузова авто? думаете, конструктора всего мира не хотели бы ее вывести? однако это просто невозможно, слишком сложные процессы протекают

    я уже молчу про то, что в физичной формуле 7 класса тихонько умалчивается, о какой же силе трения идет речь -- трении покоя, или трении скольжения. типа это одно и то же

    давайте рассмотрим другой пример

    все мы знаем, что если мост сорвать в букс, то авто легко столкнуть в сторону (поперек оси). те сила трение колеса в буксе гораздо ниже, чем с.т. колеса в покое. однако по этой формуле получается, что они одинаковы

    широко известен и другой факт: сила трения сильно зависит от скорости скольжения тел. Fтр ~ v2. этим обусловлены допустим потери в трансмиссии авто, нагрев частей трансмиссии. однако опять же, в этой формуле данной зависимости не видно

    так что не стройте теорий на основе этой формулы

    Много слов, но зависимости силы трения от площади контакта я так и не увидел :-)

  15. #135

    Адрес: Уфа-Москва-Уфа
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение


    все мы знаем, что если мост сорвать в букс, то авто легко столкнуть в сторону (поперек оси). те сила трение колеса в буксе гораздо ниже, чем с.т. колеса в покое. однако по этой формуле получается, что они одинаковы

    широко известен и другой факт: сила трения сильно зависит от скорости скольжения тел. Fтр ~ v2. этим обусловлены допустим потери в трансмиссии авто, нагрев частей трансмиссии. однако опять же, в этой формуле данной зависимости не видно

    так что не стройте теорий на основе этой формулы

    Давай не будем передергивать - от скорости зависит коэффициент трения, а уж сила трения зависит от коэффициента.
    Этим же объясняется, почему буксующую машину сдвинуть легко - скорость между трущимися деталями очень высока, от скорости меняется коэффициент трения - и уже от этого меняется сила трения.

  16. #136
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    All.Vl

    зачем столько цитирования? чтобы компенсировать недостаток своих мыслей?

    я просто прямо показал, что формула F=kN, на которую вы ссылаетесь, совершенно не отражает сущности процессов и применима только для задачек по физике в 7м классе

    кстати, реально в техике она очень редко применяется

    о пятне контакта. если коэф трения (по вашим словам) может зависеть от скорости, то почему бы ему не зависеть еще и от пятна контакта?

    связь между пятном контракта и трением можно очень легко показать простейшим рисунком (приложил файл)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	15.0 Кб 
ID:	797748   
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #137

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    Давайте сначало определимся, что показывает сила трения и коэф трения. Тогда и начнем разговор. А то люди не понимают о чем речь идеь и каждый о своем толдычит
    Chaser Tourer S/V

  18. #138

    Адрес: Уфа-Москва-Уфа
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    All.Vl

    зачем столько цитирования? чтобы компенсировать недостаток своих мыслей?

    я просто прямо показал, что формула F=kN, на которую вы ссылаетесь, совершенно не отражает сущности процессов и применима только для задачек по физике в 7м классе

    кстати, реально в техике она очень редко применяется

    о пятне контакта. если коэф трения (по вашим словам) может зависеть от скорости, то почему бы ему не зависеть еще и от пятна контакта?

    связь между пятном контракта и трением можно очень легко показать простейшим рисунком (приложил файл)


    Ознакомтесь пожалуйста прежде чем пытаться меня оскорбить. А рисунки Ваши меня улыбнули. Мой ребенок тоже примерно такие же рисует.
    Последний раз редактировалось All.Vl; 30.12.2009 в 18:35.

  19. #139

    Адрес: Уфа-Москва-Уфа
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    Вот еще интересная статья . Особенно мне понравился абзац:

    Современная физика далеко ушла от того времени, когда можно было рассуждатьна пальцах. Любое явление считается познанным, изученным, только если длянего найдено строгое формальное описание, математическая модель, позволяющаярассчитать ход физического процесса, предсказать его поведение. Мы ужеубедились, что трение - очень непростое явление, а потому его строгое описаниетребует и очень тонких математических средств.

    Мы же в данной ветке пытаемся именно на пальцах объяснить довольно сложные процессы.

    Да, приведенная мною формула во многом не отображает реальной картины. Но ... Ни где так и не удалось найти - как зависит сила трения от площади поверхности. Так что - пока я при своем мнении :-)

  20. #140
    xzb
    xzb вне форума

    Адрес: Ural
    Сообщений
    2,506
    Больше 3 лет на форуме
    Ту Элл:
    Да элнментарно возьми ластик стиральной резинки, поставь его на стол сначала на ребро и попробуй сбоку толкать и затем положи его "плашмя" проделав те же самые действия. Будит видно невооруженным злазом что во втором случае трение намного больше и силу надо приложить бОльшую. Но в первом случае так всеми любимое давление(от которого шина аж "вгрызается" во что-то) на квадратный сантиметр площади будит больше, а во втором меньше, хотя суммарное давление предмета на площадь будит неизменным.
    Все это применимо и к машине на дороге.
    Объяснил прям как для детей в детском садике, если это непонятно, то звиняйте я "умываю" руки... ))

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1998 год
220000 руб.
Nissan Tiida
2013 год
380000 руб.
Toyota Yaris
2007 год
325000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189